ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Именно. Иногда не хочется плеваться в мега-иномарочках, слепленных из говна и логотипа, или же не хочется мотаться раз в неделю на разборки бу хлама, поэтому люди берут нормальные машины. Новые, с гарантией, надежные и удобные. И катаются в них не боясь остаться без бампера на месяц из за неудачного сугроба.

Опыт моих знакомых показывает, что праворучки нужны чтобы ездить в продавленных сиденьях, с побитой торпедой, только летом и только по хорошим дорогам, с половиной неработающих кнопок и негорящих лампочек, слепя окружающих и гордо говорить «вот ипонцы умеют делать машыны. 30 лет уже, и ищо ездит! не то, что ваш афтаваз»

ЗЫ: надоело уже пережевывать одно и то же. реквестирую пример, какая новая машина в том же ценовом диапазоне лучше калины/приоры и по каким параметрам? или опять «афтаваз гавно, патамушта ауди за 3000000 лутше»?

В моей семье это уже 8-ая праворукая машина. Не знаю, что попадалось твоим знакомым, но у меня на всех машинах всё работало, сиденья ни в коем случае не были продавленными, а не езжу зимой только на этом Ниссане. Все остальные прекрасно катали в любую погоду. И если бы меня что-то не устраивало, я бы не покупала япошек! Да, и на разборки я не ездила ни разу. Единственная поломка - шруз, был заказан в Тойота-сервисе.

И ещё. Маленткого ребёнка катают в коляске и на санках, и его всё устраивает. Когда он подрастает, начинает просить у родителей велосипед. Ещё через какое-то количество лет появляются запросы на машину. И это естественно, т.к. человек растёт, запросы более серьёзные. Покупают родители своему чаду первую машину. Скорее всего что-нибудь попроще, чтобы поучиться ездить. Ездит-ездит человек, но хочется ему что-нибудь получше. И покупает он себе что-то более крутое. И т.д. Но почему же нужно упереться в Автоваз, и ездить в нём до седых волос? Это уже не прогресс! Не нужно возвращаться в каменный век! А в Автовазе нет НИЧЕГО!!! За редким исключением ездят на них только пацанчики - девушек катают, со светофора с рычанием дёргают, или старые пердунки-дачники. Народ растёт, покупает качественные иномарки! И это абсолютно нолрмально! Пора согласиться с этим, спорить тут глупо. Новые Автовазы ломаются так же, как и б/у. Мне сейчас приходится ездить на Ниве, но я не скрываю, что езжу на говне. А ты пяткой в грудь бьёшь, что у тебя лучшая тачила, и иномарки - фуфло. Смешно даже. А вроде взрослый человек.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Маленткого ребёнка катают в коляске и на санках, и его всё устраивает. Когда он подрастает, начинает просить у родителей велосипед. Ещё через какое-то количество лет появляются запросы на машину. И это естественно, т.к. человек растёт, запросы более серьёзные. Покупают родители своему чаду первую машину. Скорее всего что-нибудь попроще, чтобы поучиться ездить. Ездит-ездит человек, но хочется ему что-нибудь получше. И покупает он себе что-то более крутое. И т.д. Но почему же нужно упереться в Автоваз, и ездить в нём до седых волос? Это уже не прогресс! Не нужно возвращаться в каменный век! А в Автовазе нет НИЧЕГО!!! За редким исключением ездят на них только пацанчики - девушек катают, со светофора с рычанием дёргают, или старые пердунки-дачники. Народ растёт, покупает качественные иномарки! И это абсолютно нолрмально! Пора согласиться с этим, спорить тут глупо. Новые Автовазы ломаются так же, как и б/у. Мне сейчас приходится ездить на Ниве, но я не скрываю, что езжу на говне. А ты пяткой в грудь бьёшь, что у тебя лучшая тачила, и иномарки - фуфло. Смешно даже. А вроде взрослый человек.

Согласен, растут запросы, растут требования. Я не бью себя пяткой в грудь, утверждая что у меня лучшая тачила. У меня это первая машина, купленная сразу после автошколы. В своем классе среди новых машин калина -- лучшее, что я мог выбрать. Все бюджетные какбыиномарки проигрывают по уровню оснащения, комфорта и цене запчастей. А я себя готовил морально к тому, что первую машину я ушатаю, и запчасти будут нужны. Калина меня приятно удивила. Я категорически не согласен, что это говно. Вполне приятная машина, стоящая своих денег. Очевидно, что она проигрывает тому же FF3 или октавии, но это другой класс и глупо их сравнивать. И когда я буду менять меня машину, это будет не автоваз. Но будет это потому, что я могу себе позволить машину другого класса, а не потому что калина говно. Надо расти качественно, а не менять похожие машины, отличающиеся деталями и шильдиками. Ну и опять же надо смотреть на обЪективные качества машины, а не на ее бренд.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много есть разных разговоров на тему того, что лучше: отечественная машина или иномарка. Много аргументов. Но давайте разберемся.

Я считаю, что машина - это средство (инструмент) для достижения какой-либо цели.

Если эта цель - возить свою попу по городу из дома на работу, стоть в пробках, делать ТО, менять какие-то зап.части, то почему за это надо платить 300-500 т.р. и более?? Если можно купить за 190 классику и ... "возить свою попу по городу из дома на работу, стоть в пробках, делать ТО, менять какие-то зап.части"...

Если задачи другие, или какие-то дополнения к вышеперечисленным, то надо уже рассматривать каждую задачу отдельно...

Есть масса задач, с которыми не справятся иномарки, но с блеском справится классика...есть и масса обратных примеров...

Я считаю нельзя однозначно сказать что "автоваз лучше иномарки" ровно как "иномарка лучше автоваза"..."лучше для чего?" для реализации каких задач?

Долгий спор о том, что лучше полный привод или передний (задний) привели к тому, что во многих семьях есть полноприводный джип (для поездок на дачу, за грибами, на рыбалку и т.п.) и есть переднеприводный (заднеприводный) автомобиль для каждодневной езды по городу...

Автомобиль - это инструмент, который служит для выполнения каких-либо задач. От типа этих задач и зависит какой автомобиль больше подходит, т.е. какой автомобиль лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 лет на 12-хе отьездил!!!!! НИЧЕГО плохого не скажу!!!! Щас на иномарке :hihihi: скажу- низкая ЗАРАЗА!!!!!, но покомфортнее!!! :ay:

Изменено пользователем teter71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зубилы и 10-е семейство - ничего не скажу, т.к. у меня таких не было, а вот классика была...

ВАЗ 2107 - новая. Мотор 1,6 л., около 80 л.с., по трассе 90-100 едет легко (а больше и нельзя), 400 кг (положенных по паспорту) легко везет. Везет и больше. Запчасти есть всегда и везьде, в большом количестве и разных производителей (начиная от заводских, заканчивая импортными). Машину можно починить "под любым кустом" если что-то произойдет. При аккуратной эксплуатации подвеска (заводского производства) ходит 40-50 тыс.км. При этом стоимость замены около 7-8 тыс.руб ВСЮ (зап.части+работа - а если будешь делать сам - то 3-4 тыс. руб.)

Для любителей тюнинга - место для полета фантазии предостаточно. Тюнингу машина поддается легко, тюнингованых зап.частей с избытком, варианты тюнинга давно просчитаны (хочешь чтоб мотор крутился и мощность на "верхах" - распред.вал такой-то, хочешь высокий момент на низких оборотах - колен.вал такой-то и т.д. (примерно)).

По нашим дорогам автомобиль бегает вполне адекватно. Заправлять можно почти на любой заправке, масло можно лить почти любое.

Предлагаю сравнивать этот автомобиль с ЛЮБОЙ ИНОМАРКОЙ, ЦЕНА КОТОРОЙ МЕНЬШЕ 200 000 рублей. Я что-то такие не могу вспомнить вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сметана. Те, кому возможности позволяют, покупают новую леворукую иномарку у оф. дилера в стране проживания, а не ввозят б/у правый руль. Вам объективно предлагают сравнить сравнимые вещи (о чем Админ и задал вопрос), а Вы все "говно...говно...". Сами Вы... Как говорят в определенных местах, в хате не гадят.

Всем пис.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сметана. Те, кому возможности позволяют, покупают новую леворукую иномарку у оф. дилера в стране проживания, а не ввозят б/у правый руль. Вам объективно предлагают сравнить сравнимые вещи (о чем Админ и задал вопрос), а Вы все "говно...говно...". Сами Вы... Как говорят в определенных местах, в хате не гадят.

Всем пис.

Мне возможности позволяют купить новую иномарку в стране проживания в пределах 800 тыс. руб., но я ещё не видела аналогов правого руля по оснащению у нас в стране за эти деньги. А б/у иномарка (я не беру очень навороченные) с правым рулём вполне имеет право сравниваться с Автовазом, т.к. цена примерно одна. А то, что многие ездят по много лет и не жалуются - так человек ко всему привыкает. Некоторые всю жизнь на трамвае ездят и очень этим довольны. Только вот почти никто после иномарки не садится за руль отечественного авто. Наверное, неспроста.

А насчёт правого руля, я никого не агитирую пересаживаться на японцев. Просто я люблю хорошие удобные машины и не люблю за них переплачивать. Тут разговор не о правом руле, а об иномарках вообще.

Изменено пользователем Smetana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти соглашусь со Сметаной...Правый руль на полном фарше стоит дешевле, чем левый руль в базовой комплектации (чаще всего оно именно так), так помимо этого есть куча примеров автомобилей, которые в полном фарше НИКОГДА не продавались в Европу и Америку и, соответственно, в природе встречаются только с правым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше нового авто нет ничего,лучше я буду на новом тазе чем на б,у иномарке.Чисто психология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного отвлекусь от темы. Мой папа хочет купить себе Лексус. Начали присматривать. Ради интереса сравнили с праворуким аналогом - Тойотой Хариером. Так даже более новые Лексусы ни в какое сравнение не идут с Хорьком! А цена здорово отличается. Тут простая математика. Хочется-то получше, но подешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше нового авто нет ничего,лучше я буду на новом тазе чем на б,у иномарке.Чисто психология.

Дело вкуса :) Сколько людей - столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праворукие машины предназначены для дорог с правосторонним движением.Какие бы они не были хорошие.И на безопасность это тоже сказывается - особенно когда идёшь на обгон какой-нибудь фуры по дороге с двухполосным движением.Про запчасти отдельный разговор.Лично я - никогда бы не сел за правый руль.Но тут личное дело каждого.А вот в категорию лучших машин я бы их точно не ставил.Как правильно заметил miklefockin:"Те, кому возможности позволяют, покупают новую леворукую иномарку у оф. дилера в стране проживания, а не ввозят б/у правый руль"

Изменено пользователем Alex turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праворукие машины предназначены для дорог с правосторонним движением.Какие бы они не были хорошие.И на безопасность это тоже сказывается - особенно когда идёшь на обгон какой-нибудь фуры по дороге с двухполосным движением.Про запчасти отдельный разговор.Лично я - никогда бы не сел за правый руль.Но тут личное дело каждого.А вот в категорию лучших машин я бы их точно не ставил.Как правильно заметил miklefockin:"Те, кому возможности позволяют, покупают новую леворукую иномарку у оф. дилера в стране проживания, а не ввозят б/у правый руль"

\

Прежде чем говорить об опасности обгона, нужно попробовать самому прокатиться и попробовать обогнать. У меня есть машина и с правым рулём, и с левым. Могу об*ективно сказать, что разницы нет. Впервые я поехала на юг на праворукой машине, когда водительского стажа было всего полгода. С тех пор ездила 3 раза. Ничего, и обогнать можно без проблем. А правило "не уверен - не обногяй" действует на машины с любым рулём и спасло много жизней. Думаю, никто не поспорит, что главная деталь, отвечающая за безопасность - это прокладка между рулём и сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

Думаю, никто не поспорит, что главная деталь, отвечающая за безопасность - это прокладка между рулём и сиденьем.

Ну наконец пришли к общему знаменателю.

С Новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец пришли к общему знаменателю.

С Новым годом!

Первый позитивный коммент)) С Новым годом!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые машинки, которые весьма интересны по многим параметрам, но в природе существуют ТОЛЬКО в виде б.у. с правым рулем. Допустим, что у меня есть возможность купить любую машину с левым рулем, а я хочу именно ту, которая, к сожалению б.у. и руль там правый...

Таким образом финансовую возможность имею на покупку леворульной новой машины, а покупаю праворульную б.у.

На тему опасности обгона - это ещё вопрос на чем опасней обгонять фуры...на праворукой иномарке, или на "рваной" классике...опять-же от прокладки между рулем и сиденьем зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше нового авто нет ничего,лучше я буду на новом тазе чем на б,у иномарке.Чисто психология.

Есть ещё здравый смысл. Может это комплекс первообладателя?

Выйдя из салона новый авто превращается в Б/У и сразу падает в цене.

А тяга к новой иномарке может оправдываться только стабильным финансовым положением, либо страх попасть на битьё и намарафеченный утиль. Эти две причины гвавенствуют при покупке нового авто из салона. Если финансы, как говорят поют романсы, а комплексы преобладают, то путь ведет в салон за отечественной машиной. И глупо упираться и с пеной изо рта кричать и доказывать о том что разницы нет, разница есть, наш автопром умер и умер давно, ещё в 90-х, когда там в Тольяти начали править бандиты. С тех пор бандиты стали банкирами и управленцами высшего звена, а завод как был отсталым таким и остался, зачем что либо развивать и так пипл схавает. И если бы не драконовские таможенные пошлины, которые пролоббировали теже бандиты из Автоваза, ездили бы сейчас все на нормальных иномарках, а не на морально устарелых ведрах. Для примера, я пригнал в далёком 97 году, ещё перед кризисом Тойоту Камри, пятилетку, с пробегом 104т.км отездил на ней почти пять лет, т.к. продать за копейки в кризис не захотел, так вот за пять лет эксплуатации машина не подвела меня ни разу! Понятно что это другая весовая категория чем Автоваз, но всё же. Первая моя иномарка была десятилетняя Мазда 929, бизнес-седан и это в 94году!!! Шикарнейшая машина для тех лет, магазинов автозапчастей у нас в городе ещё не было и то я не боялся попасть, находил выход, перерезали метчиком резьбу на жигулевском фильтре чтоб поменять масло, восстанавливали наконечники рулевых тяг на заводе так далее, и так по нарастающей, было у меня много машин, но от владения нормальной иномаркой не откажусь, бренды каждый вибирает сам.

И не надо думать что хорошие только дорогие иномарки, повторюсь, если бы не пошлины... Зайдите на MOBILE.DE и посмотрите почем машины у них и какие цены из-за растаможки у нас!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бюджете в сто мертвых енотов говорить про "подешевле" - жмотство и жлобство. Имеешь возможность купить понт (лёхус - это понт) - плати. Не имеешь - передвигайся на том, что по карману.

Взять и наплевать на кучку недоучек-автоинженеров - проще некуда. Кто-нибудь задумывался о том, что системы безопасности авто (в том числе пассивные, в том числе силовой каркас) рассчитываются, исходя в том числе из сторонности движения в стране передвижения?

Тема бесполезная по сути. Ее можно было бы вывести из разряда "похрен-нахрен" простым "мне нравится" без излишнего надуманного обоснования. Я ездил на отечественном автомобиле, который мне нравился, несмотря на все его тараканы (которых было не так много). И спорить о том, что он не говно я никогда бы не стал: не нравится - никто не заставляет. Но сидеть и с упоением сраться друг с другом из-за конструкторов для взрослых - омерзительно. Прекратите это немедленно :)

Лишний раз сказать друг другу, что ездим на том, на что хватает денег, желания и понта? Подчеркнуть чью-то финансовую несостоятельность? Давайте тогда письками мериться. У Блейза вот точно длиннее, чем у Сметаны :hihihi: (Сметана, ты только не обижайся, это шутка :bs: ).

В Туле знаю не одного человека, имеющего суммы с семью нолями и ездящего на авто стоимостью в полмиллиона. Вершина незатейливости - человек, имеющий одних домов 8 штук личных (один в европе на побережье) и 6 коммерческих (на съем), владельца нескольких разнородных организаций, передвигающегося на ваз-2110. И пример бывшего мужа сотрудницы, который уговорил любовницу продать квартиру, чтобы купить пятерку бмв и разбить ее в хлам - тоже помню.

Так что давайте от крутизны железок и длины писек к теплому, живому, человеческому. С новым годом!

Всем пис (Сметане - два раза :aw: )

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчёт цен на автовазовские модели.

Первый раз когда я был в Эмиратах в 98году, был шокирован ценами на новые машины, например Ниссан Максима 10-12 тыс.$, Новый Крузак от 25тыс.

Сейчас у них цена на новый Прадо от 28 тыс.$

Сколько бы интересно стоила Калина или Приора у них? Думаю тыщи три максимум!

И если бы была реальная конкуренция у нас, и минимальные пошлины, то цены были бы примерно такие же.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня в Египте (Каир, Хургада) поразило обилие наших 2101, 2105, 2107 и 29 Волг...Их там даже не каждая 2-я была, а одна из 10 была не наша...При возможности выбора разных моделей - выбрали, почему-то, автоваз...Когда спросили у гида, откуда столько, он сильно удивился...он всю жизнь полагал что эти машины производит их страна...Правда было это около 10 лет назад, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, магазинов автозапчастей у нас в городе ещё не было и то я не боялся попасть, находил выход, перерезали метчиком резьбу на жигулевском фильтре чтоб поменять масло, восстанавливали наконечники рулевых тяг на заводе так далее, и так по нарастающей,

Ну это и на жигули делали чуть пораньше. Вспомнить разборные фильтры, а про рулевые вообще молчу даже где то остались пластиковые вкладыши :russciy:

А разливное масло на заправке - ведь была же отдельная мини колонка :crazy2:

Что вспоминать то. Если то что классика с тех пор не поменялась и её преподносят как супер.... не смешно

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её преподносят как супер.... не смешно

кто преподносит? =-O от нее даж автоваз отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня в Египте (Каир, Хургада) поразило обилие наших 2101, 2105, 2107 и 29 Волг...Их там даже не каждая 2-я была, а одна из 10 была не наша...При возможности выбора разных моделей - выбрали, почему-то, автоваз...Когда спросили у гида, откуда столько, он сильно удивился...он всю жизнь полагал что эти машины производит их страна...Правда было это около 10 лет назад, но тем не менее...

Египет одна из беднейших стран мира! Вот и ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Египет одна из беднейших стран мира! Вот и ответ.

Т.Е. получается что наша классика - самый дешевый автомобиль? И даже после привоза его в Африку - он остается дешевле любого другого автомобиля? Значит Классика ЛУЧШАЯ!!! Спор окончен. Вот только хочу уточнить, лучшая, за ту-же сумму. Т.е. по цене классики вы не купите лучшую машину (речь о новых)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое дешевое не значит лучшее! Любая вещь имеет цену, она может быть адекватной, а может быть нет... Про новую соглашусь что новая она до того момента пока стоит в автосалоне.

Что я могу сказать, выбирая между новым ВАЗом за 250-300 тысяч я бы взял иномарку 3-5 лет, она будет комфортная, надежная, безопасная и т.д.

Знаю не мало друзей, которые боятся купить иномарку из-за того, что запчасти некоторые на заказ, с ремонтом проблемы и т.д. По факту все эти фобии приводят к вечному ремонту в гараже, причём новые запчасти те что "made in russia" меняют по несколько раз, и вот вечно, то сцепление, то насос топливный, то не заводится... И самое что интересное, машина то в целом живая, достаточно свежая.

Я учился ездить на ВАЗ 2105, я очень доволен что в автошколе учился именно на ней. Знаете как классно было прийти после автошколы, сесть за бюджетную иномарку и сразу понять всю разницу. Едешь и балдеешь, появились тормоза, руль крутится нормально, удобно, тихо, сцепление не перегревается, 4 передача не вываливается))))

Так вот пример

Есть выбор взять например калину или приору из салона, либо пассат 2003-2004 года, с 1,8Т мотором, на коже... По деньгам условно одинаково. А дальше уже играет куча факторов, фобии, страхи попасть на ремонт, желание покататься на новой машине. Так вот те кто уже пересел на ино или изначально выбрал "больше автомобиля за меньшие деньги" уже вряд ли сядут за новый ваз... На природу ездить можно взять какой нибудь галлопер, который не в сравнение с нивой будет.

Что бы делать выводы надо надо поездить на разных машинах... А те у кого ВАЗ первая машина так и будут бить пяткой в грудь что ВАЗ лучший за свои деньги. Все ценят удобство и комфорт по разному, вполне возможно кому то и трамвая за глаза...

Просто в нашей стране получается что та же приора должна стоить 120-150 тыр, тогда и вопросов не было, а получается что навязывают машины себестоимость которых ничтожна и продают их за громадные деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти