poi

Пользователи
  • Постов

    1 398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

poi стал победителем дня 29 августа 2017

poi имел наиболее популярный контент!

Информация о poi

  • День рождения 11 марта

Автомобиль

  • Авто
    Audi a3
  • Двигатель
    ARX, 1.8T
  • Тип КПП
    Механика
  • Год выпуска
    2001
  • Цвет
    где то ближе к красному
  • Гос. номер
    К964ОТ

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Скуратово

Посетители профиля

11 622 просмотра профиля
  1. Прошлой весной выскочила ошибка низкое давление. Пригородил манометр замеряю - на холодную 2,8кг/см на горячем (полностью прогретом) 1,6кг/см это с 5W30 на холодную 2,8кг/см на горячем 2,6кг/см это с 5W50 Да пробег 250 000км, теперь только 5W50. P.S. Зимой ни каких проблем
  2. Вязкость:5W-50 Состав масла:синтетика Спецификация API:SN, SM, CF Спецификация ACEA:A3, B3, B4 Тип ёмкости:Канистра металлическая Допуски производителей:MB 229.1, MB 229.3, VW 501 01, VW 502 00, VW 505 00, BMW Longlife-01 Объём, л.:4 Товарная группа:масла ДВС Модель:GT1 5W-50
  3. Поставил кнопки с шагом 2.2ком привязка простая работают не плохо, но видимо из за перепада температуры в холодном салоне увы не адекватно. Видимо нужны термостабильные сопротивления или менять номинал.
  4. Вот только вчера закончил - разбирал сиденья со снятием обивки. И через стиральную машинку.
  5. Купил такую балалайку Всё вроде работает. Но категорически не хватает крутилки т.е. на ходу прибавить убавить громкость крайне не удобно. И обязательно выводить управление питанием на замок (не основное питание) иначе ... за неделю высосал аккумулятор... P.S. есть управление с руля (функция магнитолы)может пригородить какую крутилку... пока не знаю.
  6. не видел не значит , что нет Mitsubishi L 300 автобус II 2.4 4WD VIN: JMBLNP24WJA100593 на счёт на дальняк - полностью согласен
  7. точно делика L300 леворукая пятидверка на полном приводе (подключаемый с понижайкой). Из переделок ручные хабы и лёгкий лифт
  8. ну чуть чуть продвинулся, правда приоритеты сдвинулись слегка в сторону проходимости
  9. Да в том то и фокус -не лезет (кардан мешает). Только со снятием подрамника....
  10. отвернутся не может - труба гнутая, а фланец прикручен 4-мя гайками. Резьба 60х1.5 длиной 15мм - даже если бы и травила - то забилась бы очень быстро. В следующий раз вряд ли удастся развернуть. Придётся изготовить новую гайку. Да и старую гофру извлекал по частям отделял фланец ножницами P.S. остатки гофры срезал на станке
  11. сильфон (гофра) при замене приходится снимать подрамник. Вышел из положения.... и на развал-схождение не ехать
  12. ремонт дворников. было новая втулка посадил на резьбу результат P.S. посадочная М16х1, крепёжная М18х1. На последнем фото верхняя после ремонта нижняя уцелевшая оригинальная.
  13. Интересно металлические канистры с маслом подделывают??? Бытует мнение что не выгодно. Пример GT OIL Масло моторное синтетика 5W-30 4 л....
  14. Бак 55л. стрелка на ноль не легла контролька не загорелась. Заправка шелл около педа - залили 54литра.