скоро будут штрафовать с камер


Рекомендуемые сообщения

вот именно о том что ко всем - это главное правило. вот взять хоть то, что обязали вкчлючать ближний свет при движении. вчера за пару часов активного катания по городу было встречено 5 машин ИДПС. из низ 4, то есть подавляющее большинство ехали даже без габаритов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Им можно,они маскируются,выслеживая тех из нас,кто нарушает ПДД ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ''как можно больше камер'' и прочих карательных мер, тоже не всё так просто. Если говорить чисто за контроль скорости, то я только ЗА! Хоть на каждом углу, а вот, например, если будут повсеместно дрючить за разметку и прочие мелочи (клиническую ''встречку'', я не имею в виду), то это будет совсем другой соус. Например, за нарушение правил парковки, особенно во дворах, можно штрафовать каждого второго, причём ежедневно. А что делать? Просто выхода у многих нет. Так что, ужесточения, в некоторых областях, нужны, но точечные и по общественно опасным нарушениям, в противном случае, мы все будем ходить без прав и без денег.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bs: И вновь согласен.

Думал о том же, написав предыдущий пост.

Но здесь есть одно но (дьявол кроется в мелочах). Вчера повернул на Фрунзе, проехал 300 метров и уперся в "стоп". Справа тротуар, слева сплошная. Классический "развод" - лови-не хочу. Но есть два момент. Первое - знак установлен не по ГОСТу - он не предотвращает движение от начала запрещенного участка, он как-бы предлагает заведомо нарушить (ну, глупо предполагать, что вот мы сейчас приедем, увидим стоп, припаркуемся и будем ждать, пока его уберут). Включаю аварийку, еду задом. Думаю, что "дороже" - разворот через сплошную или движение задом на перекрестке? Расстраиваюсь. И вот - сплошная заканчивается не доходя 15 метров до перекрестка. Развернулся по правилам. Не нарушил.

Это я к чему? Это я к тому, что при уважении Правил и должном внимании большая часть нарушений нивелируется. Их можно не совершать. Было бы желание.

Да, и везде камер не поставить. Во дворах, например. Все равно это будут заведомо основные направления и проблемные участки. И если ехать потоком "по рядам", не подрезая и поворачивая из нужного ряда, не прижимая и пр. - зачем нужно будет заезжать на встречку? Поворот по Правилам без выезда на нее же - тоже не проблема, если тебя при этом не жмут и справа и слева. А для случайности всегда остается и группа разбора, и личные обращения (в том числе и жалобы). Вот пока ТАМ не сменятся решатели, либо их умонастроение, ждать нам нечего, потому как либо в кассу, либо им. Это да.

По поводу нарушений сотрудников. Как я писал я в какой-то теме, надо иметь сертифицированный и поверенный регистратор (это 100%, информация от юридической службы Управления ГИБДД). Фиксируете нарушение экипажа, видео с копиями документов либо сведениями о них направляете в ГИБДД (кому надо - официальный сайт ищете, а там - как подать жалобу/обращение). Указываете свои данные (ФИО) и пишете три вещи: 1. сотрудник нарушил - вот доказательство; 2. своим нарушением он поставил под угрозу мои жизнь и здоровье; 3. настаиваю на наказании по закону, о решении прошу сообщить мне по адресу. Если в течение месяца не будет ответа (что врядли, выясняли и это) - с копией материала посылаете жалобу в Прокуратуру, где тоже не против принимать всякие решения (например, вынесение обязательного предписания об устранении нарушения закона) в отношении сотрудников полиции и ГИБДД в частности.

Много знакомых (разной степени) сотрудников ГИБДД, Но я-то понимаю, что они - не боги на дороге. А вот многие - да в том числе и они сами зачастую - обратного мнения.

Нет, ребята, я хочу жить в правовом государстве и поэтому все, что я требую от других, начинаю в первую очередь требовать от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нарушениями разметки, очень мутно всё. И разметка, местами, по идиотски нанесена, и ямы-канавы объезжать приходится, нарушая, иначе подвеску снесёшь, и с рядность, особенно в пробках, кисло совсем. На Зареченском мосту, иногда, по 5 полос образуется, в одну сторону. Я прикидываю, если там камер навесить, фиксирующих косяки водил по разметке... За год, ещё один городской бюджет поднять можно будет! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в цели, которую ставить. Я ратую за "правильную" цель (повышение безопасности на дорогах), а сотрудники ГИБДД - за "неправильную" цель (повышение собственного благосостояния). Причем в целом в этом виноваты не столько они (они виноваты в частности), сколько исполнительная власть. А ее предтечей является власть законодательная, а прикрытием - судебная. Вот так и получается, что в том, что на дорогах плохо, виновата власть. Курьез? Нет, жизненная правда. В этом очень много общефилософского, мало конкретного. Конкретное здесь - менять свое правосознание. Вслед за сознанием единиц меняется сознание общества. А это уже ведет к нешуточным переменам. Таким, как уважение друг друга большинством участников дорожного движения. Не только, но и это тоже.

Хотите жить в "правильной" стране? Живите правильно.

Изменено пользователем miklefockin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нарушений сотрудников. Как я писал я в какой-то теме, надо иметь сертифицированный и поверенный регистратор (это 100%, информация от юридической службы Управления ГИБДД). Фиксируете нарушение экипажа, видео с копиями документов либо сведениями о них направляете в ГИБДД (кому надо - официальный сайт ищете, а там - как подать жалобу/обращение).

неправда твоя... в законе четко написано:

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

Часть 1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

и трактовка ГИБДД о том что обычная запись не прокатывает - неоднократно оспаривалась.

и есть много примеров привлечения к ответсвенности и приянятия мер на основании запись с регистратора, мобилки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:write: Проведем познавательный ликбез?

Далее в КоАПе - там, где про доказательства (я уже писал) уточняются требования к подобным приборам. Они должны быть сертифицированы и поверены. Если Вы трактуете данную статью иначе, отрывая ее (суть, указание на часть перечня доказательств по делу об адм. правонарушении) от остальных - Вы манипулируете законом. Но при этом (насколько я понял, Вы не практикующий юрист?) Вы играете на чужом поле. А если попадается игрок сильнее - ... "селяви"?

Уровень подготовки сегодняшних судей низок. Даже хорошо подготовленные "заточены" на процедуру, а не на существо. Побеждает карман или сила убеждения. Про сотрудников ГИБДД совсем молчу. Поэтому, простите, в "стране дураков" апеллировать к чьему-то мнению (кто что и где принял) - не убедили. Более того, это не есть сложившаяся практика. Я ведь тоже не "просто так" говорю. И в суде мнение свое аргументирую не казусом (не прецедентное в РФ право, континентальная правовая семья). Так что, если хотите быть "в законе" - покупайте с сертификатом, получайте заключение центра метрологии и стандартизации... Если Вам все равно и Вы все равно для себя и еще какого-то ограниченного или неограниченного числа людей правы - Бога ради, живите как живете. Может быть, Вы и правы. Но не для меня. Поскольку не доказали. А я в таких вопросах воспринимаю только доказательственную логику.

Всем пис :pivo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте разделять всё же ПДД и прочие ''понятия'', ''по уму'', ''надо головой думать'' и т.д... Есть правила и они приоритетны!

Если говорить чисто за контроль скорости, то я только ЗА! Хоть на каждом углу, а вот, например, если будут повсеместно дрючить за разметку и прочие мелочи (клиническую ''встречку'', я не имею в виду), то это будет совсем другой соус. Например, за нарушение правил парковки, особенно во дворах, можно штрафовать каждого второго, причём ежедневно. А что делать? Просто выхода у многих нет. Так что, ужесточения, в некоторых областях, нужны, но точечные и по общественно опасным нарушениям, в противном случае, мы все будем ходить без прав и без денег.

С нарушениями разметки, очень мутно всё. И разметка, местами, по идиотски нанесена, и ямы-канавы объезжать приходится, нарушая, иначе подвеску снесёшь, и с рядность, особенно в пробках, кисло совсем. На Зареченском мосту, иногда, по 5 полос образуется, в одну сторону. Я прикидываю, если там камер навесить, фиксирующих косяки водил по разметке... За год, ещё один городской бюджет поднять можно будет! )))))

Так все же, правила приоритетны, или же «и разметка по идиотски нанесена, и ямы-канавы»? Кажется что разметка идиотская? За нее штрафовать не надо? или за парковку не штрафуем, ибо нельзя но «выбора нет»? а мне вот кажется, что знаки ограничения скорости по дурацки стоят. Знаков, разрешающих более высокую скорость надо бы наставить. Ненуачо, разметку нарушать можно, а скорость нет?

Изменено пользователем Blaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну так и знал, что кто-нибудь цитат надёргает! Вот что за методика, надёргать цитат, из законченных постов и пытаться соотносить их друг с другом?

Хорошо, сформулируем для непонятливых: правила приоритетны там, где от их исполнения зависит жизнь и здоровье тебя окружающих и там, где без нарушения этих правил, вполне можно обойтись. Одно дело, объехать, одним колесом по встречке, открытый люк, что б тебя не начало вертеть по дороге, из-за въезда в него и совсем другое, обогнать по этой же встречке ''тошнота'', едущего (о, ужас!), в левом ряду 60. Одно дело, запарковаться во дворе на пешеходной дорожке и совсем другое, запарковать длинномер, в метре от нерегулируемого перехода.

Как я уже сказал, соблюсти все правила, вряд ли реально, но надо хотя бы не допускать общественно опасных нарушений: пьянка, изрядные превышения скорости, встречка, опасное вождение, идиотские парковки, закрывающие обзор и т.д., должны быть неприемлемы в принципе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот кажется, что знаки ограничения скорости по дурацки стоят. Знаков, разрешающих более высокую скорость надо бы наставить. Ненуачо, разметку нарушать можно, а скорость нет?

Краш-тест своего чуда посмотри! Если производители рискнули его сделать и выложить, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:write: Проведем познавательный ликбез?

Далее в КоАПе - там, где про доказательства (я уже писал) уточняются требования к подобным приборам. Они должны быть сертифицированы и поверены.

тэкс...

1. давай не будем путать красное с соленым? поверяются лишь ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы. то есть - например камеры автофиксации измеряющие скорость. но никак не видео или фотоаппрат сфотографировавший проезд через сплошную...

2. и на конкретную цитату с указанием источника - обычно отвечают так-же цитатой, а не "где-то там ниже по тексту..." там много чего ниже по тексту.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что относится к доказательствам, а что нет, решать не нам, это товарищи судьи будут оценивать, исходя из их внутреннего убеждения. Вот какое у него убеждение, та он и оценит, будет являться видеозапись с авторегистратора доказательством или нет.

Кроме того, что касается видеозаписей, у нас в стране очень много сдуебных решений, где как раз различные записи являются оказываются доказательствами (различные записи с камер видеонаблюдений, на которые кстати тоже нет никаких ни сертификатов, ни результатов поверок, они и не нужны, и записи с камер мобильного телефона).

... в суде мнение свое аргументирую не казусом (не прецедентное в РФ право, континентальная правовая семья).

А у меня был случай, когда вышестоящий суд отменил дело суда по аналогичному делу, так вот принеся в с собой решение вышестоящего суда, женщина судья долго перечитывала, с кем-то созванивалась, и только потом приняла решение которое мне нужно было. Это так, из практики, встречаются и дела, так сказать "по аналогии", хотя, это и "не наше".

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сформулируем для непонятливых: правила приоритетны там, где от их исполнения зависит жизнь и здоровье тебя окружающих и там, где без нарушения этих правил, вполне можно обойтись.

Критерии?

Как я уже сказал, соблюсти все правила, вряд ли реально, но надо хотя бы не допускать общественно опасных нарушений: пьянка, изрядные превышения скорости, встречка, опасное вождение, идиотские парковки, закрывающие обзор и т.д., должны быть неприемлемы в принципе!

опять же, критерии? кто будет решать, что можно а что нет? Общественно опасно ли ехать 80км/ч по пустой в обе стороны рязанке(нарушение пдд)? а 60 по узким улочкам спального района(пдд не нарушено)? Предлагаю уже определиться. Либо гибдд устанавливает правила и мы все эти правила соблюдаем, а гибдд собирает деньги за нарушения(с камер, руками, не важно как), либо же мы сами решаем что опасно а что нет, и тогда гибдд нам не указ, и камеры такой же бред как и любой другой контроль. А то получается что штрафовать надо только за то, что лично Вам не нравится. А что лично Вы хотите, то и нарушить можно.

Изменено пользователем Blaze
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии?

опять же, критерии? кто будет решать, что можно а что нет? Общественно опасно ли ехать 80км/ч по пустой в обе стороны рязанке(нарушение пдд)? а 60 по узким улочкам спального района(пдд не нарушено)? Предлагаю уже определиться. Либо гибдд устанавливает правила и мы все эти правила соблюдаем, а гибдд собирает деньги за нарушения(с камер, руками, не важно как), либо же мы сами решаем что опасно а что нет, и тогда гибдд нам не указ, и камеры такой же бред как и любой другой контроль. А то получается что штрафовать надо только за то, что лично Вам не нравится. А что лично Вы хотите, то и нарушить можно.

Критерий прост и по моему, я его уже озвучил: не нарушать хотя бы там, где без этого можно обойтись и категорически не нарушать там, где от этого могут пострадать другие люди. И ещё, нарушая, хотя бы осознавать это, понимать, что ты нарушитель, а не ''все так делают''. Удастся совсем не нарушать - честь и хвала! Мне, к сожалению, пока не удаётся, но я к этому стремлюсь. Лично я, не против не нарушать и абсолютно все правила, только при условии, что их приведут в соответствие с реалиями (ну или реалии приведут в соответствие), ну и, хотелось бы конечно, что б это соблюдалось не только мною, но и большинством народа, а то действительно, двигаясь в потоке, который идёт 80, с разрешёнными 60, хоть и являясь полностью правым, аварийную ситуацию можешь создать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я, не против не нарушать и абсолютно все правила, только при условии, что их приведут в соответствие с реалиями (ну или реалии приведут в соответствие),

Согласен. Но в соответствие с реалиями привести правила не всегда возможно. Правила распространяются на всех, соответственно ограничения должны ставиться «по самому слабому» участнику дорожного движения. Я уже где то приводил этот пример. Тормозной путь у убитой «копейки» на самых дешевых шинах и у ауди ТТ на широкой, офигенной резине может отличаться в разы. Соответственно на одной и той же дороге владелец ТТшки может позволить себе несколько бОльшую скорость. Аналогично и по другим правилам. Обгон по встречке, даже если он разрешен разметкой, перегруженная «копейка» будет делать пол часа, создавая все это время аварийную ситуацию, не нарушив при этом правил. тогда как та же ТТшка выполнит за секунды, не создав никому проблем. Правилами это учесть естественно нельзя. В идеальном мире для этого должен быть инспектор ГИБДД, который трезво оценит ситуацию и пример решение: наказывать или нет, на сколько наказывать. Для этого и есть «лаг» в штрафах(сумма от и до). Поэтому мое имхо, надо бороться с коррупцией и повышать адекватность инспекторов, а не камеры ставить.

ну и, хотелось бы конечно, что б это соблюдалось не только мною, но и большинством народа, а то действительно, двигаясь в потоке, который идёт 80, с разрешёнными 60, хоть и являясь полностью правым, аварийную ситуацию можешь создать...

именно. не нарушил правила, но создал аварийную ситуацию. или нарушил правила, но проехал безопасно и никому не помешал. К сожалению, камера эти нюансы не может учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь у убитой «копейки» на самых дешевых шинах и у ауди ТТ на широкой, офигенной резине может отличаться в разы. Соответственно на одной и той же дороге владелец ТТшки может позволить себе несколько бОльшую скорость. Аналогично и по другим правилам. Обгон по встречке, даже если он разрешен разметкой, перегруженная «копейка» будет делать пол часа, создавая все это время аварийную ситуацию, не нарушив при этом правил. тогда как та же ТТшка выполнит за секунды, не создав никому проблем. Правилами это учесть естественно нельзя.

Вот еще бы водитель ТТшки понимал, что даже если у него афигенная тачка, НЕЛЬЗЯ идти на обгон при наличии встречки!!! сколько бы мало секунд не длился этот маневр... да не всегда разум у таких водителей встречается, к сожалению :(

не надо за имхо кидать тапками :) я в домике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще бы водитель ТТшки понимал, что даже если у него афигенная тачка, НЕЛЬЗЯ идти на обгон при наличии встречки!!! сколько бы мало секунд не длился этот маневр... да не всегда разум у таких водителей встречается, к сожалению :(

не надо за имхо кидать тапками :) я в домике)

не кидаем. Естественно наличие головы никто не отменял, и пустота в голове с маркой ащще никак не связаны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кидаем. Естественно наличие головы никто не отменял, и пустота в голове с маркой ащще никак не связаны. :)

Но тенденция просматривается : чем круче марка,тем свободного пространства в голове больше...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тенденция просматривается : чем круче марка,тем свободного пространства в голове больше...

Никак не зависит, джигиты на "драных" ведерках пугают на дорогах не меньше... Лично у меня статистика 50 на 50. Не надо всех под одну гребенку.

По мне ауди ТТ не спорт кар, но от части соглашусь, что например старые волги, ВАЗ классика, представляют куда больше опасности на дорогах, чем новые иномарки с продвинутыми системами безопасности. Случаи разные, что то спасёт, что то нет :)

Но точно могу сказать, что

-установка камер снижает скорость потока.

-установка табличек о видеофиксации также снижает скорость и предотвращает дтп(так говорит статистика во многих странах).

-Камера не сотрудник, денег ей не сунешь, поэтому демонстративно нарушать вряд ли кто захочет.

-Камеры надо ставить не для сбора денег(как обычно и бывает), а для уменьшения ДТП на аварийных участках.

-правила трех Д, работает всегда, не мешай дураку ехать как он хочет и сам не попадешь в беду.

-ехай так как хочешь, но не мешай другим и не подвергай риску других участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример с Копейкой и ТТ, конечно же интересен, только есть один нюанс: это не водила Тетехи, имеет право ехать быстрее, чем разрешено ПДД, а копейковод, должен прижаться вправо и тошнить 30, зная, в каком плачевном состоянии, пребывает его ведро! И не ТТ-шник, имеет право вильнуть через сплошную для обгона, а копеешнику, лучше вообще туда не соваться, при видимости меньше километра. Вот, как то так. А крутизна тачки, тут вообще не при чём: перед Интером, в лобовую, все будут равны, в случае чего!

Кстати, шо за умник у нас, на чёрном Крузаке, с 777 раскатывает? Неделю назад, на Октябрьской, ночью, на хвост сел и долго своими фарами ксеноновыми хвалился... Чё ему надо было, х.з.? Может, брошюрку с правилами, попросить хотел почитать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, шо за умник у нас, на чёрном Крузаке, с 777 раскатывает? Неделю назад, на Октябрьской, ночью, на хвост сел и долго своими фарами ксеноновыми хвалился... Чё ему надо было, х.з.? Может, брошюрку с правилами, попросить хотел почитать? :)

Если серия ЕКХ то не советовал с ним связываться........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта вечная боязнь "имущих" и "последствий" нас и губит. Не слышат того, кто не говорит.

ААА, АОО, ООО, ТТТ, МТО, ЕКХ, ЕЕЕ, ХХХ, АМР (кого еще забыл) без цветографических схем и включенных спецсигналов ездят по ПДД. Которые я из-за них /читай - для них/ никогда не нарушаю. Если захотят - сами всегда нарушат.

И что значит "не связываться"? НЕ ругаться и не драться? Так это справедливо для любого участника движения - не на войне, все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серия ЕКХ то не советовал с ним связываться........

Х.з., не глянул. Да и не собирался я ни с кем связываться, - свалил вправо, неторопясь. Просто юмора не понял, кой понт виснуть на хвосте и моргать, вместо того, что бы справа опередить, не оттормаживаясь и не устраивая иллюминации? Да не в этом товарище дело, а в том, что у нас, это привычная практика, уровень крутизны и правоты на дороге, измерять степенью нажатия на педаль акселератора, буковками на номере, стоимостью тачки, размером биты в багажнике..., короче, чем угодно, только не адекватным вождением и уважением ПДД и других участников движения.

Кстати, о уважении... Только что, в Венёв ехал, мляяя... как же говноксенонщики задолбали! Это каким надо быть козлом, что б на ''Козла'', зафигачить 4 (!) ксеноновые фары, а? Разумеется без корректоров. Это писец ваще! Ведь начали же, за эту шнягу, права отбирать, но как то заглохло всё, а жаль, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй, если смогешь!!!!!! Яб зная кто это никогдаб не связался!!!!, себе дороже выйдет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти