Веролайнен Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Упорно присматриваюсь к новому Rio Отзывы пока радуют: http://kia-rio.net/f...isplay.php?f=46Но с Kia никогда не сталкивался, у кого есть опыт? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Упорно присматриваюсь к новому Rio Отзывы пока радуют: http://kia-rio.net/f...isplay.php?f=46Но с Kia никогда не сталкивался, у кого есть опыт?новый рио аппаратно идентичен солярису, поэтому все какашки, кинутые в сторону подвески соляриса справедливы и для рио. если быстрее 60км/ч не катаешься -- отличная машина, ежели нет -- лучше не стоит, задняя подвеска на скорости гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Это не так, на киа изменены настройки подвески с учетом именно "козления" соляриса, так что здесь Вы однозначно неправы - читайте официальные релизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Это не так, на киа изменены настройки подвески с учетом именно "козления" соляриса, так что здесь Вы однозначно неправы - читайте официальные релизы.Читайте лучше тест-драйвы «независимых» изданий. Да, они зажали подвеску до состояния «твоюж мать, какие у нас хреновые дороги», но проблема, вызванная неудачной геометрией подвески никуда не ушла. Позволю себе процитировать выборочно два тест-драйва:До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами — питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход.источник ...И вдруг на первом же шве Rio делает тот самый «бум».Эти глухие удары слышны частенько – при проезде всевозможных швов и стыков, попадании в ямы и наездах на люки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Конечно, это вовсе не значит, что у Rio на каждом стыке пробивает подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-таки не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После некоторых машину заметно передергивает.источник Хотя надо отдать должное корейцам, машина получилась в целом неплохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Вот в этой теме приглашают на презентацию: http://avtoforum71.ru/topic/4197-презентация-киа-рио/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Это не так, на киа изменены настройки подвески с учетом именно "козления" соляриса, так что здесь Вы однозначно неправы - читайте официальные релизы.А че вы хотели от авто гольф класса и весом 1100, это с двиглом1,6 Задраны цены пипец как!!!!! Берут деньгу за внешний вид! Мое мнение однако!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну, во-первых, не гольф, а В-класса, во-вторых, мне лично по-Кохеру, в третьих 2Блэйз - если Вы в здравом уме ездите на бюджетной малолитражке быстрее 140 (при МАКСИМАЛЬНО разрешенной скорости 110 на магистрали) - Вы убийца. Причем не САМОубийца, а именно УБИЙЦА. И здесь уже дело явно не в подвеске рио/соляриса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну, во-первых, не гольф, а В-класса, во-вторых, мне лично по-Кохеру, в третьих 2Блэйз - если Вы в здравом уме ездите на бюджетной малолитражке быстрее 140 (при МАКСИМАЛЬНО разрешенной скорости 110 на магистрали) - Вы убийца. Причем не САМОубийца, а именно УБИЙЦА. И здесь уже дело явно не в подвеске рио/соляриса.с каких пор 1.6 малолитражка? и таки да, езжу, и не вижу в этом проблемы. Максимально допустимую скорость конкретно для Вашей машины вы можете видеть в руководстве по эксплуатации. все, что ниже ее -- допустимо если дорожные условия и состояние машины это позволяют. Но я буду рад, если Вы сможете аргументированно, возможно с результатами испытаний сможете доказать что производитель ошибается, обозначая эту цифру в технической документации. Только попрошу вопросы ПДД и эмоции не трогать. интересуют именно технические аргументы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ну, во-первых, не гольф, а В-класса, во-вторых, мне лично по-Кохеру, в третьих 2Блэйз - если Вы в здравом уме ездите на бюджетной малолитражке быстрее 140 (при МАКСИМАЛЬНО разрешенной скорости 110 на магистрали) - Вы убийца. Причем не САМОубийца, а именно УБИЙЦА. И здесь уже дело явно не в подвеске рио/соляриса.ну вот что за стереотипы?бывают и такие дороги и с ограничением 140 и 180 видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ну, то что новый Рио = Солярису, понятно. А вот про Рио в прошлой будке, знаю кое-что. На работе был Рио так вот, чуть температура опустится за -10, то машина отказывается заводится, и это даже с новым аккумулятором, оооочень часто приходилось прикуривать (электропроводка вся в порядке!), и это не на одной машине, знаю ещё несколько людей на такой же машине с такими же проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 ну вот что за стереотипы?...и с ограничением 140 и 180 видел...ГДЕ, если не секрет (в РФ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) с каких пор 1.6 малолитражка? и таки да, езжу, и не вижу в этом проблемы. Максимально допустимую скорость конкретно для Вашей машины вы можете видеть в руководстве по эксплуатации. все, что ниже ее -- допустимо если дорожные условия и состояние машины это позволяют. Но я буду рад, если Вы сможете аргументированно, возможно с результатами испытаний сможете доказать что производитель ошибается, обозначая эту цифру в технической документации. Только попрошу вопросы ПДД и эмоции не трогать. интересуют именно технические аргументы.Да какие эмоции? Дело в том, что я таких, как Вы (применительно к соблюдению правил ДД) очень часто вижу у себя на работе в качестве клиентов. Жаль, они уже не могут сообщить, как так случилось, что мах скорость - 220, а по дороге можно только 60/90/110? ЗЫ Есть такая наука - формальная логика. Если следовать ее постулатам, /по Вашим словам/ можно не только превышать скорость, но и просто ездить так, как хочется. Вам не кажется это немного... странным? А мне кажется.ЗЗЫ Да, и если Вы не в курсе, то разговорное "малолитражка" - это не производное от объема двигателя, а обозначение класса "малых автомобилей", европейский В-класс (А-класс - это "микролитражка"). Изменено 9 октября, 2011 пользователем miklefockin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Да какие эмоции? Дело в том, что я таких, как Вы (применительно к соблюдению правил ДД) очень часто вижу у себя на работе в качестве клиентов. Жаль, они уже не могут сообщить, как так случилось, что мах скорость - 220, а по дороге можно только 60/90/110? ЗЫ Есть такая наука - формальная логика. Если следовать ее постулатам, /по Вашим словам/ можно не только превышать скорость, но и просто ездить так, как хочется. Вам не кажется это немного... странным? А мне кажется.ЗЗЫ Да, и если Вы не в курсе, то разговорное "малолитражка" - это не производное от объема двигателя, а обозначение класса "малых автомобилей", европейский В-класс (А-класс - это "микролитражка").как уже говорилось выше, на дорогах не 60/90/110. например варшавка в москве, о ужас, 80, в черте города! Что уже полностью ломает Вашу логику. Кроме того, на сколько я знаю, сейчас строится платная дорога между столицей и Санкт-Петербургом, с ограничением скорости 180(!)км/ч. Именно поэтому я и просил аргументировать Вашу позицию не опираясь на ПДД.И еще раз повторюсь. допустимо если дорожные условия и состояние машины это позволяют. К сожалению, Вы не увидели, или не захотели увидеть эту оговорку. Боюсь, что к Вам в качестве клиентов попадают так же и те, кто летел 60 по трассе, на опасном повороте, разрытом дорожными службами в дождь. ПДД они не нарушили конечно, но вот тоже пренебрегли это маааленькой оговоркой про дорожные условия. Так что правила правилами, а голову на плечах иметь нужно.Я нигде, ни разу, не говорил что нужно ехать как угодно наплевав на все правила. Я лишь хотел узнать, почему Вы так уверенно заявляете что нестабильное поведение на скорости 140+ не является минусом для этой машины абсолютно для любого владельца. я могу с ходу придумать несколько близких к реальности ситуаций, когда практически любой человек, за исключением совсем ушибленных на голову, разовьет бОльшие скорости. И крайне не хотелось бы, чтобы в таких ситуациях машина преподнесла бы «сюрприз». И про литраж, абсолютно не в курсе, разговорное «малолитражка» всегда было обозначение литража двигателя <=1.4. Так же как «микролитражка» обозначение двигателя <=1л. Прошу ткнуть ссылкой, если заблуждаюсь, ибо извините конечно, но Ваши слова не являются для меня достаточно авторитетным источником. ну и если так интересно мое мнение про ограничения скорости, это число выведено исходя из наименее безопасных и подготовленных автомобилей в наихудших погодных условиях. Вы ведь не хотите сказать, что «копейка» 50хх годов выпуска, и ауди А6 последней ревизии держат дорогу одинаково? Или может быть у них тормозной путь одинаковый? Но правила одни для всех, вот и ориентируются на «слабейших». Кроме того, в российских правилах уже заложено то, что водитель этот режим может нарушать по своему усмотрению. иначе «нетарифицируемый» порог в +10км/ч обьяснить нельзя. Если бы это число было выше, то число ДТП с участием определенного класса машин было бы значительно больше, ибо, как показывает практика, далеко не все умеют думать головой. В любом случае, с какой скоростью ехать каждый определяет для себя сам, и возвращаясь из оффтопа к обсуждаемой машине -- неустойчивое поведение на дороге на скорости 140+ км/ч это серьезный повод задуматься, нужна ли такая машина, которая подведет именно тогда когда будет нужно. Изменено 9 октября, 2011 пользователем Blaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Все, побежден Удаляюсь из этой проигрышной для меня дискуссии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 ГДЕ, если не секрет (в РФ)?опять-же - что за комплексы - почему именно РФ?конкретно это фото - М1, идущая по территории Белоруссии. практически на всём ее протяжении.PS: таможни с РБ давно уже нет, ехать до границы ~7 часов, загран паспорт не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Все, побежден Удаляюсь из этой проигрышной для меня дискуссии аря наши победили да и вот цитата - очень полезная,по трассе вообще удобно у меня на хонде стоял круиз,в ростов часто мотался по трассе поставил 140 ногу на тормоз положил и едешь кино смотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И про литраж, абсолютно не в курсе, разговорное «малолитражка» всегда было обозначение литража двигателя <=1.4. Так же как «микролитражка» обозначение двигателя <=1л. Прошу ткнуть ссылкой, если заблуждаюсь, ибо извините конечно, но Ваши слова не являются для меня достаточно авторитетным источником.Странно, не думаю, что Вы назовёте VW Passat "малолитражкой", а ведь он начинается именно с двигателя объёмом 1,4; или скажем VW Touran c моторами 1,2 и 1,4 разве малолитражка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alenka_tula Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Автомобили B-class (Малолитражки)Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.Источник: http://x-class.in.ua/classchoose/b-class.html Также интересно почитать Википедию: http://ru.wikipedia....%80%D1%82%D0%B0 В нашей стране авто классифицируются по объему двигателя, а в Европе - по габаритам, а в США вообще по полезному объему салона! Изменено 10 октября, 2011 пользователем alenka_tula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Источник: http://x-class.in.ua/classchoose/b-class.html Также интересно почитать Википедию: http://ru.wikipedia....%80%D1%82%D0%B0 В нашей стране авто классифицируются по объему двигателя, а в Европе - по габаритам, а в США вообще по полезному объему салона!забавно, по европейской классификации, если верить первой ссылке, у меня машина «С» класса. Никогда бы не подумал.А рио новый вполне метит в «Д» с габаритами 4370 × 1700 × 1470. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Blaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
America Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) забавно, по европейской классификации, если верить первой ссылке, у меня машина «С» класса. Никогда бы не подумал.А рио новый вполне метит в «Д» с габаритами 4370 × 1700 × 1470. эти статьи разные незнайкины пишут. Я всегда был уверен, что В-класс до 4-х метров. Многие автопроизводители стараются вписываться. Исключения составляют универсалы и седаны на базе "тру-B-класса".Есть и другая крайность - вот по мнению журналистов "Авто-ревю" все жигули классика, и Лада Калина, 10-е семейство, приора - всё один сплошной В-класс! Изменено 10 октября, 2011 пользователем America Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alenka_tula Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 забавно, по европейской классификации, если верить первой ссылке, у меня машина «С» класса. Никогда бы не подумал.А рио новый вполне метит в «Д» с габаритами 4370 × 1700 × 1470.Интересно, но, судя по Вики - не "С", а "В". Машинка стоит в списке типичных представителей)ЗЫ. можешь отредактировать статью и перенести ее в класс "С" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Интересно, но, судя по Вики - не "С", а "В". Это потому что на самом деле учитывают еще и оснащение машины. Поэтому и появился класс CE Compact-Executive - габариты C-класса, но начинка почти как у Е.Здравый смысл, так сказать, я бы тоже, например Форд Фокус и MB С-klasse одноклассницами бы не назвал.... Упорно присматриваюсь к новому Rio Отзывы пока радуют: http://kia-rio.net/f...isplay.php?f=46Но с Kia никогда не сталкивался, у кого есть опыт? Да, помню - тоже через это проходил - присматривался к соларису и поло. Беда была в том, что после окончания автошколы я пару месяцев был типа шофёра на i520 е60@2003 отчима. После этого тест-драйвы вышеозначенных машин только показали мне - я трачу время впустую, я просто НЕ МОГУ на них ездить. Заказал подбор авто в Москве и забил на все хождения по салонам. P.S. Считаю, что машина должна быть устойчива и предсказуема во всем диапазоне скоростей который способна обеспечить силовая установка. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Если нравиться Рио бери и голову не забивай ,у меня сосед эксплуатирует второю машину рио ,когда он покупал вторую я у него спрашивал ,а почему опять рио ответ надёжна первая у него откатала 160тыщ ,новая уже 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Интересно, но, судя по Вики - не "С", а "В". Машинка стоит в списке типичных представителей)ЗЫ. можешь отредактировать статью и перенести ее в класс "С" Ага, я видел. только седанчик 4040 в длину, видимо там написано про хетч, который действительно короче P.S. Считаю, что машина должна быть устойчива и предсказуема во всем диапазоне скоростей который способна обеспечить силовая установка.вот тут +100500, ибо ситуации бывают разные. заявлено что максимальная скорость 150-200-250, значит машина должна адекватно себя вести на заявленном диапазоне, без оговорок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
America Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Это потому что на самом деле учитывают еще и оснащение машины. Поэтому и появился класс CE Compact-Executive - габариты C-класса, но начинка почти как у Е.Здравый смысл, так сказать, я бы тоже, например Форд Фокус и MB С-klasse одноклассницами бы не назвал....Только покритиковали всякие-разные источники за то, что вносят путаницу со своей интерпретацией "классов", и вот те на! Совсем народ запутать хочешь? Мерседес "С-klasse" никогда к европейскому С-классу не относился. И не в связи со своей премиальностью, а тупо по размеру. Мерсовская классификация хоть и буквенная, но ничего общего с европейскими классами не имеет. Хотя, на Е-классе чисто случайно всё совпало.MB С-klasse - это классический европейский D-класс (одноклассники: Audi A4, BMW 3 series, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Volvo s60...), поэтому в одноклассники к фокусу его никто не записывал.А по поводу оснащения я так и не понял. Выходит, если Audi премиальный бренд, то Audi A1 уже не В-класс? Тот факт, что на платформе поло сделана не в счёт? Премиум - это премиум, а классификация (читай размер) - это классификация. Взаимного влияния у этих понятий нет. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти