Кто как завелся в мороз?


teter71

Рекомендуемые сообщения

Гелевые под заказ, а ты в курсе что их не на все машины ставить можно?

Убиваются на раз, если напряжение чуть выше нормы будет.

всё мы знаем, знакомый 4 года катается на своём 200sx с Varta Ultra Dynamic AGM (который вообщем то не совсем гелеевый :) ), этот акк и интересует - хотелось бы ориентировочную цену услышать, можно и в личку :)

Изменено пользователем N2off
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожусь без проблем 2-3сек и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёлся с первого а вот усилок с сабом заработали только через часа полтора, да и магнитола с флешкой первый час не могла общий язык найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ну а что до последнего тянуть? Я утром вышел, смотрю все друг друга прикуривают... Куда проще и дешевле прийти, сесть в машину завести её и уехать, чем толкать прикуривать и т.д. На иномарках кстати "прикуривать" не рекомендую

Залог успеха, правильное масло и хороший аккумулятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утром (тьфу тьфу тьфу) спокойно завелась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утром (тьфу тьфу тьфу) спокойно завелась)

ещё зима не прошла (тьфу тьфу тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ о чём речь -всего то -17градусов. Мороз начинается ну хотя бы с -25 :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ о чём речь -всего то -17градусов. Мороз начинается ну хотя бы с -25 :hihihi:

после незабываемого жаркого лета и -15 кажется морозом :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завелась на удивление (тьфу-тьфу-тьфу) с первого раза! Главное, сцепление потом не бросить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано, рано еще говорить о том кто завелся а кто нет... вот будет -30 - тогда посмеемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типун тебе на язык!!!! Да я не выживу при -30! Я, блин, как пальма оранжерейная, мне нельзя мороз=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, где вы увидели морозы, согласен с poi и AkTula, вот когда будут морозы под 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся:)но не очень уверенно,саляра Гамно:(только цены на неё дерут не реальные:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морозов то еще конечно не было.. но дверь почему то уже успела примерзнуть =)

я как то зимой попытался открыть все 5 примерзших дверей на ниве (правда получилось открыть только замки на 4 дверях, ну и водительскую, и то не сразу).. но потом я понял что сделал это напрасно.. т.к. по мере оттаивания, двери стали открываться на ходу)) в итоге 4 раза пришлось останавливался :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся нормуль, но коробка как то странно гудела пока не прогрелась..... масло от диллера, может поменять его нафиг????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На иномарках кстати "прикуривать" не рекомендую

На современных вазах аналогично. Электронику убить можно на раз.

ЗЫ: полтора оборота и уверенный старт, аккум стоковый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёлся отлично, как будто и нет мороза, машина фиат альбеа,аккумулятор родной с эмблемой фиат 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных вазах аналогично. Электронику убить можно на раз.

ЗЫ: полтора оборота и уверенный старт, аккум стоковый)

Убить электронику при заводки от другой машины это миф,есть один момент просто минусовую клемму на машине которую заводите подсоеденять надо на корпус автомобиля ,а не на минусовую клемму акб и тогда всё будет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить электронику при заводки от другой машины это миф,есть один момент просто минусовую клемму на машине которую заводите подсоеденять надо на корпус автомобиля ,а не на минусовую клемму акб и тогда всё будет нормально

может и миф, но проверять его на своей машине я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить электронику при заводки от другой машины это миф,есть один момент просто минусовую клемму на машине которую заводите подсоеденять надо на корпус автомобиля ,а не на минусовую клемму акб и тогда всё будет нормально

Приедешь ко мне на работу я тебе логи снятые с машин после подобных "прикуриваний" покажу! Особенно машины с can шиной, вот они от прикуривания вообще в диком экстазе бьются!))) Попробуй кстати разрядить АКБ в ноль и попробовать завести, а потом прикури)))))) Не удивит наличие всяких ошибок на щитке приборов?

Не зачем дотягивать до того что бы машину нужно было заводить с толкача, или прикуривать! Ну не выкружете ни копейки, покупая АКБ на месяц позже положенного... Как говорится "готовь сани летом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедешь ко мне на работу я тебе логи снятые с машин после подобных "прикуриваний" покажу! Особенно машины с can шиной, вот они от прикуривания вообще в диком экстазе бьются!))) Попробуй кстати разрядить АКБ в ноль и попробовать завести, а потом прикури)))))) Не удивит наличие всяких ошибок на щитке приборов?

Не зачем дотягивать до того что бы машину нужно было заводить с толкача, или прикуривать! Ну не выкружете ни копейки, покупая АКБ на месяц позже положенного... Как говорится "готовь сани летом"

Ошибки эти все будут от разряженного акб ,по сбою питания и чего этому удвляться,а на полном разряженом акб не зводить сразу пусть донор минут пять постоит зарядит немного.В любом мануале описан порядок запуска с донора, и не где я не видел предупреждения что накроется блок управления .А вот если варить сваркой на авто то тут 100%,если опять же не делать как положено.На многих авто установлены специальные выходы для прикуривания,где акб запрятана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки эти все будут от разряженного акб ,по сбою питания и чего этому удвляться,а на полном разряженом акб не зводить сразу пусть донор минут пять постоит зарядит немного.В любом мануале описан порядок запуска с донора, и не где я не видел предупреждения что накроется блок управления .А вот если варить сваркой на авто то тут 100%,если опять же не делать как положено.На многих авто установлены специальные выходы для прикуривания,где акб запрятана

Практически всегда ловит кучу ошибок донор, если дает прикурить с заведеной машины. И вообще чем сложнее машина, тем меньше подобных экспериментов надо стараться с ней проводить.

Полбеды когда наловил просто ошибок, отдал диагносту потом 500р и всё, но я знаю кучу примеров когда сэкономив на новом аккумуляторе, люди попадали на блок АБС, выскакивала неустранимая ошибка. Лечится только заменой блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано, рано еще говорить о том кто завелся а кто нет... вот будет -30 - тогда посмеемся :)

да для меня и -18 это подвиг, с учетом того что машина по необъяснимым причинам пару раз в 0 и близких к нему температурах глохла тупо после запуска двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и вчера и сегодня с пол оборота.У меня до этого девятка была 1995г.в.Карбюраторная,двигатель 1.3.Вот на стоянке зимой все удивлялись.Мороз -27,многие иномарки завестись не могут,а я -легко.Вот вам и "ТАЗик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти