N2off Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Гелевые под заказ, а ты в курсе что их не на все машины ставить можно?Убиваются на раз, если напряжение чуть выше нормы будет.всё мы знаем, знакомый 4 года катается на своём 200sx с Varta Ultra Dynamic AGM (который вообщем то не совсем гелеевый ), этот акк и интересует - хотелось бы ориентировочную цену услышать, можно и в личку Изменено 19 февраля, 2011 пользователем N2off
HELL BOY Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 завожусь без проблем 2-3сек и все ок.
Sutener Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 завёлся с первого а вот усилок с сабом заработали только через часа полтора, да и магнитола с флешкой первый час не могла общий язык найти
Admin Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Ну а что до последнего тянуть? Я утром вышел, смотрю все друг друга прикуривают... Куда проще и дешевле прийти, сесть в машину завести её и уехать, чем толкать прикуривать и т.д. На иномарках кстати "прикуривать" не рекомендую Залог успеха, правильное масло и хороший аккумулятор!
Etoile Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Я утром (тьфу тьфу тьфу) спокойно завелась)
Злой Йожег Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Я утром (тьфу тьфу тьфу) спокойно завелась)ещё зима не прошла (тьфу тьфу тьфу)
poi Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 народ о чём речь -всего то -17градусов. Мороз начинается ну хотя бы с -25
Злой Йожег Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 народ о чём речь -всего то -17градусов. Мороз начинается ну хотя бы с -25 после незабываемого жаркого лета и -15 кажется морозом
Opium Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Я завелась на удивление (тьфу-тьфу-тьфу) с первого раза! Главное, сцепление потом не бросить)))
akTula Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 рано, рано еще говорить о том кто завелся а кто нет... вот будет -30 - тогда посмеемся
Opium Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Типун тебе на язык!!!! Да я не выживу при -30! Я, блин, как пальма оранжерейная, мне нельзя мороз=)
Vanish Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Действительно, где вы увидели морозы, согласен с poi и AkTula, вот когда будут морозы под 30...
ГРЕХ Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 завелсяно не очень уверенно,саляра Гамнотолько цены на неё дерут не реальные
PRADO Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 морозов то еще конечно не было.. но дверь почему то уже успела примерзнуть =)я как то зимой попытался открыть все 5 примерзших дверей на ниве (правда получилось открыть только замки на 4 дверях, ну и водительскую, и то не сразу).. но потом я понял что сделал это напрасно.. т.к. по мере оттаивания, двери стали открываться на ходу)) в итоге 4 раза пришлось останавливался
teter71 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Завелся нормуль, но коробка как то странно гудела пока не прогрелась..... масло от диллера, может поменять его нафиг????
Blaze Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 На иномарках кстати "прикуривать" не рекомендуюНа современных вазах аналогично. Электронику убить можно на раз.ЗЫ: полтора оборота и уверенный старт, аккум стоковый)
leha Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 завёлся отлично, как будто и нет мороза, машина фиат альбеа,аккумулятор родной с эмблемой фиат 4 года
leo Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 На современных вазах аналогично. Электронику убить можно на раз.ЗЫ: полтора оборота и уверенный старт, аккум стоковый)Убить электронику при заводки от другой машины это миф,есть один момент просто минусовую клемму на машине которую заводите подсоеденять надо на корпус автомобиля ,а не на минусовую клемму акб и тогда всё будет нормально
Blaze Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Убить электронику при заводки от другой машины это миф,есть один момент просто минусовую клемму на машине которую заводите подсоеденять надо на корпус автомобиля ,а не на минусовую клемму акб и тогда всё будет нормальноможет и миф, но проверять его на своей машине я бы не стал.
Admin Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Убить электронику при заводки от другой машины это миф,есть один момент просто минусовую клемму на машине которую заводите подсоеденять надо на корпус автомобиля ,а не на минусовую клемму акб и тогда всё будет нормальноПриедешь ко мне на работу я тебе логи снятые с машин после подобных "прикуриваний" покажу! Особенно машины с can шиной, вот они от прикуривания вообще в диком экстазе бьются!))) Попробуй кстати разрядить АКБ в ноль и попробовать завести, а потом прикури)))))) Не удивит наличие всяких ошибок на щитке приборов?Не зачем дотягивать до того что бы машину нужно было заводить с толкача, или прикуривать! Ну не выкружете ни копейки, покупая АКБ на месяц позже положенного... Как говорится "готовь сани летом"
leo Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Приедешь ко мне на работу я тебе логи снятые с машин после подобных "прикуриваний" покажу! Особенно машины с can шиной, вот они от прикуривания вообще в диком экстазе бьются!))) Попробуй кстати разрядить АКБ в ноль и попробовать завести, а потом прикури)))))) Не удивит наличие всяких ошибок на щитке приборов?Не зачем дотягивать до того что бы машину нужно было заводить с толкача, или прикуривать! Ну не выкружете ни копейки, покупая АКБ на месяц позже положенного... Как говорится "готовь сани летом"Ошибки эти все будут от разряженного акб ,по сбою питания и чего этому удвляться,а на полном разряженом акб не зводить сразу пусть донор минут пять постоит зарядит немного.В любом мануале описан порядок запуска с донора, и не где я не видел предупреждения что накроется блок управления .А вот если варить сваркой на авто то тут 100%,если опять же не делать как положено.На многих авто установлены специальные выходы для прикуривания,где акб запрятана
Garry Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Ошибки эти все будут от разряженного акб ,по сбою питания и чего этому удвляться,а на полном разряженом акб не зводить сразу пусть донор минут пять постоит зарядит немного.В любом мануале описан порядок запуска с донора, и не где я не видел предупреждения что накроется блок управления .А вот если варить сваркой на авто то тут 100%,если опять же не делать как положено.На многих авто установлены специальные выходы для прикуривания,где акб запрятанаПрактически всегда ловит кучу ошибок донор, если дает прикурить с заведеной машины. И вообще чем сложнее машина, тем меньше подобных экспериментов надо стараться с ней проводить.Полбеды когда наловил просто ошибок, отдал диагносту потом 500р и всё, но я знаю кучу примеров когда сэкономив на новом аккумуляторе, люди попадали на блок АБС, выскакивала неустранимая ошибка. Лечится только заменой блока.
Etoile Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 рано, рано еще говорить о том кто завелся а кто нет... вот будет -30 - тогда посмеемся да для меня и -18 это подвиг, с учетом того что машина по необъяснимым причинам пару раз в 0 и близких к нему температурах глохла тупо после запуска двигателя
Franticshek Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 А я и вчера и сегодня с пол оборота.У меня до этого девятка была 1995г.в.Карбюраторная,двигатель 1.3.Вот на стоянке зимой все удивлялись.Мороз -27,многие иномарки завестись не могут,а я -легко.Вот вам и "ТАЗик"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти