Достали тупари на дорогах!


Рекомендуемые сообщения

И чё? В этом виноваты те, кто не ускоряется, как в жопу раненые, на любом свободном огрызке и так же резко не останавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чё? В этом виноваты те, кто не ускоряется, как в жопу раненые, на любом свободном огрызке и так же резко не останавливаются?

Примеры из жизни. Красноармейский пр, поворот налево на Советскую. Едешь в одной полосе, перед тобой не очень торопятся, хотя пространства перед машиной впереди хоть отбавляй. Если в соседнем ряду - свободно - объезжаешь и поворачиваешь ещё на зелёный. А вот неторопливый товарищ и все за ним вполне себе следующего цикла ждут(не всегда конечно, но кол-во машин за цикл сокращается). При этом я(с манёврами и тд) не еду на этом участке даже 50 км/ч - сколько едут товарищи впереди - наверное 30-35 навскидку. Ещё часто замечаю, едет впереди кто-то где-то 40 км/ч(и это по спидометру), впереди пусто, светофор зелёный. Поморгаешь/посигналишь - ноль эмоций. Зато, ближе к светофору, уже на красный ускоряется и проезжает. Все за ним - остаются ждать. А так, ускорься он до 50км/ч(я уж молчу про 60 - на прямой то дороге с нормальной видимостью) - две три машины легко бы проехали, да и сам бы не нарушал ПДД. Зачем так ездить - непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чё? В этом виноваты те, кто не ускоряется, как в жопу раненые, на любом свободном огрызке и так же резко не останавливаются?

Примеры из жизни. Красноармейский пр, поворот налево на Советскую. Едешь в одной полосе, перед тобой не очень торопятся, хотя пространства перед машиной впереди хоть отбавляй. Если в соседнем ряду - свободно - объезжаешь и поворачиваешь ещё на зелёный. А вот неторопливый товарищ и все за ним вполне себе следующего цикла ждут(не всегда конечно, но кол-во машин за цикл сокращается). При этом я(с манёврами и тд) не еду на этом участке даже 50 км/ч - сколько едут товарищи впереди - наверное 30-35 навскидку. Ещё часто замечаю, едет впереди кто-то где-то 40 км/ч(и это по спидометру), впереди пусто, светофор зелёный. Поморгаешь/посигналишь - ноль эмоций. Зато, ближе к светофору, уже на красный ускоряется и проезжает. Все за ним - остаются ждать. А так, ускорься он до 50км/ч(я уж молчу про 60 - на прямой то дороге с нормальной видимостью) - две три машины легко бы проехали, да и сам бы не нарушал ПДД. Зачем так ездить - непонятно. 

Именно это и имелось в виду. А вот некоторые не понимают.....

Складывается впечатление что "неторопливым" уже далеко за 60годков. И они не понимают современного ритма жизни. Или что ещё хуже полные ЭГОИСТЫ в худшем понимании  этого слова.

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

poi: К примеру спешки, еду как то из Щекино не спеша 60-80 км. не помню на чем крендель летит,всех обгоняет,сигналит, сплошная и тд. и тп. А в итоге встретелись на басово и чего выгодал?


Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые едут очень медленно из за того,что болтают по телефону


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые едут очень медленно из за того,что болтают по телефону

Пусть едут,главное что не в левом ряду  :)

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни: после левого поворота на Советскую, аккурат по курсу левого ряда, нехилая яма и куча неровностей, в районе трамвайных путей! При всём уважении к сзади едущим и их желании проскочить ''на этот зелёный'', я не буду шатать подвеску и пробивать колёса, пролетая их на 60...70-ти! Так же, я не буду прижиматься к переднему, т.к. город есть город и резкое торможение всегда может быть и х.з., успею ли я оттормозиться, не приехав ему в зад!? Оно мне надо, ради того, что бы очередной торопыжка, успел проскочить на минуту раньше?!

И эта, на каком основании вообще можно моргать и сигналить тому, кто едет 40? Он имеет на это полное право, рАвно как и ты, имеешь полное право перестроиться и опередить его!

Эгоизм? Может быть! Моя первоочередная задача, на дороге, сохранить в целости и сохранности себя, своих пассажиров и свою машину, а уж потом думать о других (и я таки о них думаю и стараюсь не мешать и быть максимально предупредительным, но приоритеты таковы, как я их обозначил) и если мне, по какой-то причине, быстрее 40-ка, ехать не комфортно (чайник я, дорога плохая, с машиной проблема, температура у меня, дети в машине и т.д. и т.п.), то я так и буду ехать и срать мне на всех моргунов и бибунов! Лучше ехать 40, чем разогнаться до 80-ти, устроить ДТП, перекрыв пару полос, и вообще парализовать движение на несколько часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни: после левого поворота на Советскую, аккурат по курсу левого ряда, нехилая яма и куча неровностей, в районе трамвайных путей! При всём уважении к сзади едущим и их желании проскочить ''на этот зелёный'', я не буду шатать подвеску и пробивать колёса, пролетая их на 60...70-ти! Так же, я не буду прижиматься к переднему, т.к. город есть город и резкое торможение всегда может быть и х.з., успею ли я оттормозиться, не приехав ему в зад!? Оно мне надо, ради того, что бы очередной торопыжка, успел проскочить на минуту раньше?!

И эта, на каком основании вообще можно моргать и сигналить тому, кто едет 40? Он имеет на это полное право, рАвно как и ты, имеешь полное право перестроиться и опередить его!

Эгоизм? Может быть! Моя первоочередная задача, на дороге, сохранить в целости и сохранности себя, своих пассажиров и свою машину, а уж потом думать о других (и я таки о них думаю и стараюсь не мешать и быть максимально предупредительным, но приоритеты таковы, как я их обозначил) и если мне, по какой-то причине, быстрее 40-ка, ехать не комфортно (чайник я, дорога плохая, с машиной проблема, температура у меня, дети в машине и т.д. и т.п.), то я так и буду ехать и срать мне на всех моргунов и бибунов! Лучше ехать 40, чем разогнаться до 80-ти, устроить ДТП, перекрыв пару полос, и вообще парализовать движение на несколько часов!

Ну вот опять начались передёргивания, откуда-то взялись 60-70 при входе в поворот -в моём посте было несколько другие скорости :-) Если едешь 50-60, перед поворотом притормозишь - никаких проблем, всё проходится, хотя неровности там конечно есть, ехать вплотную и оставлять по 20 метров между впереди идущей машиной - тоже крайности. Почему бы не держать норм. дистанцию, которая позволяет и в городском потоке не создавать заторы, и оставляет возможность затормозить в случае чего? 

Не всегда возможно перестроиться - есть одна полоса, объехать никак - или встречка(хорошо если знаки/разметка позволяют обгон), сзади уже хвост собрался, впереди никого, и кто-то не спеша по телефону разговаривает? Есть же гарнитуры и громкая связь. Думаю желание "ускорить" такого товарища вполне понятно и объяснимо. Моргать вообще не проблема - ПДД не запрещают насколько я знаю.. Сигнал в городе  -  в принципе да, несерьёзное нарушение ПДД.

Ну и я честно говоря не понимаю, почему есть всего две градации - 40 и 80 км/ч? 50-60 никак? Машина едет только 40, а потом сразу 80? Это же провоцирует вполне предсказуемые варианты - обгоны (иногда через сплошную и тд), резкие перестроения(начал обгонять, а впереди встречка) в некоторых случаях ещё и оттормозятся. Зачем всё это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни: после левого поворота на Советскую, аккурат по курсу левого ряда, нехилая яма и куча неровностей, в районе трамвайных путей! При всём уважении к сзади едущим и их желании проскочить ''на этот зелёный'', я не буду шатать подвеску и пробивать колёса, пролетая их на 60...70-ти! Так же, я не буду прижиматься к переднему, т.к. город есть город и резкое торможение всегда может быть и х.з., успею ли я оттормозиться, не приехав ему в зад!? Оно мне надо, ради того, что бы очередной торопыжка, успел проскочить на минуту раньше?!

И эта, на каком основании вообще можно моргать и сигналить тому, кто едет 40? Он имеет на это полное право, рАвно как и ты, имеешь полное право перестроиться и опередить его!

Эгоизм? Может быть! Моя первоочередная задача, на дороге, сохранить в целости и сохранности себя, своих пассажиров и свою машину, а уж потом думать о других (и я таки о них думаю и стараюсь не мешать и быть максимально предупредительным, но приоритеты таковы, как я их обозначил) и если мне, по какой-то причине, быстрее 40-ка, ехать не комфортно (чайник я, дорога плохая, с машиной проблема, температура у меня, дети в машине и т.д. и т.п.), то я так и буду ехать и срать мне на всех моргунов и бибунов! Лучше ехать 40, чем разогнаться до 80-ти, устроить ДТП, перекрыв пару полос, и вообще парализовать движение на несколько часов!

Ну вот опять начались передёргивания, откуда-то взялись 60-70 при входе в поворот -в моём посте было несколько другие скорости :-) Если едешь 50-60, перед поворотом притормозишь - никаких проблем, всё проходится, хотя неровности там конечно есть, ехать вплотную и оставлять по 20 метров между впереди идущей машиной - тоже крайности. Почему бы не держать норм. дистанцию, которая позволяет и в городском потоке не создавать заторы, и оставляет возможность затормозить в случае чего? 

Не всегда возможно перестроиться - есть одна полоса, объехать никак - или встречка(хорошо если знаки/разметка позволяют обгон), сзади уже хвост собрался, впереди никого, и кто-то не спеша по телефону разговаривает? Есть же гарнитуры и громкая связь. Думаю желание "ускорить" такого товарища вполне понятно и объяснимо. Моргать вообще не проблема - ПДД не запрещают насколько я знаю.. Сигнал в городе  -  в принципе да, несерьёзное нарушение ПДД.

Ну и я честно говоря не понимаю, почему есть всего две градации - 40 и 80 км/ч? 50-60 никак? Машина едет только 40, а потом сразу 80? Это же провоцирует вполне предсказуемые варианты - обгоны (иногда через сплошную и тд), резкие перестроения(начал обгонять, а впереди встречка) в некоторых случаях ещё и оттормозятся. Зачем всё это нужно?

А, т.е., 50 нормально уже, а 40 мало? А 45, стесняюсь спросить, можно? А может 48 и ни километром меньше? Мне, наверное, заняться то нечем боле, как на спидометр смотреть и скорость мониторить, что б ниже 50-ти ни-ни! Какие уж там передёргивания...? 20 метров низзя, а сколько можно, 15, 10? Я выбираю ту скорость и дистанцию, с которыми смогу обеспечить безопасное вождение! Могу и на 50 метров отстать, если дорожная обстановка мне чем-то не нравится. Умышленно тупить и тормозить поток, я естественно не буду, но и идти на поводу у моргунов сзади,- щаззз, хоть усритесь! Градаций, по сути, нет! Я и на спидометр то, редко смотрю, просто всегда, с какой бы ты скоростью ни ехал, в потоке найдётся кто-то, двигающийся быстрее тебя и для кого ты - тормоз! Хрен бы на них!

Перекрёсток тот, Красноармейская-Советская, довольно мутный:

Разметки нет, дорога коцаная, все едут как хотят, двумя рядами..., тремя, маневрируют..., там и 30-35, вполне достаточно, но нет же, ты ещё и перестраиваешься! Уверен, что твой манёвр никому не мешает и не заставляет притормаживатьть? Как меня вот здесь, на Зареченском мосту, всегда торопыжки бесят, которые хрен когда в хвост встанут, а пролетают вперёд и начинают лезть в ряд, что бы повернуть (ненорматив, осторожно :crazy: ):

З.Ы. Гелик я таки пропустил! Красивый, сцук! И не лез внаглую, как ни странно, даже спасибо проморгал. :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ты разметки не видишь, а на видео она есть? На видео кстати всё довольно чётко - два ряда + трамв. пути. По поводу перестроений - если в близж. время будет такая ситуация, то выложу видео для иллюстрации. Но, навскидку, обычно дистанция при перестроениях(до поворота), примерно как на твоём первом видео на 0.30 между тобой и автолайном. Если сильно меньше, то просто смысла не вижу прыгать туда-сюда. По поводу скоростного режима - не будем сразу ставить сверхзадачи, если получится поднять скорость  с 30-35 до 50 - это уже достижение. Там уже можно будет и на разрешённую в городе 60 замахнуться, чем чёрт не шутит. В принципе, если ездил по Москве/Питеру, или Европе(да можно кстати даже Белоруссию взять) - там хорошо заметна разница между тульским и местным вождением. Гораздо более плотный поток(даже если дорога не очень загружена и пробок нет), выше средняя скорость, больше перестроений, при всём при этом больше вежливости. А про любимую тульскую игру - катись не спеша, а когда кто-то поворотник включил и решил перестроиться, то ускорься - я вообще молчу. Но видимо через несколько лет и мы к этому придём, рост кол-ва автомобилей заставит.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая там, нафиг, разметка? С левого ряда, как кому в голову взбредёт, так и поворачивают: на рельсы, в левый ряд, между рельсами и левым рядом (учитывая состояние дороги и жмущихся справа, это самое оптимальное, кстати)... На мой взгляд, проблем больше не от тормозов, а от шашечников: редко кто, перестроившись перед тобой, не заставляет нажать на тормоз, или как минимум сбросить газ. отсюда и рваное движение всего потока и затыки постоянные. Но это ИМХО, конечно. Не забываем ещё, об огромном количестве чайников и всеразличных ТП, обоих полов, а так же машинпонасосавшихправпонакупивших, которых один единственный шашечник, выскочивший перед носом и заставивший судорожно вжать тормоз, вводит в ступор и неадекватность, на полчаса минимум!

Не знаю, всё неоднозначно и субъективно, но я за неторопливое и равномерное движение (в разумных рамках, разумеется), нежели за рваную езду с безсмысленными ускорениями, торможениями и перестроениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни: после левого поворота на Советскую, аккурат по курсу левого ряда, нехилая яма и куча неровностей, в районе трамвайных путей! При всём уважении к сзади едущим и их желании проскочить ''на этот зелёный'', я не буду шатать подвеску и пробивать колёса, пролетая их на 60...70-ти! Так же, я не буду прижиматься к переднему, т.к. город есть город и резкое торможение всегда может быть и х.з., успею ли я оттормозиться, не приехав ему в зад!? Оно мне надо, ради того, что бы очередной торопыжка, успел проскочить на минуту раньше?!

И эта, на каком основании вообще можно моргать и сигналить тому, кто едет 40? Он имеет на это полное право, рАвно как и ты, имеешь полное право перестроиться и опередить его!

Эгоизм? Может быть! Моя первоочередная задача, на дороге, сохранить в целости и сохранности себя, своих пассажиров и свою машину, а уж потом думать о других (и я таки о них думаю и стараюсь не мешать и быть максимально предупредительным, но приоритеты таковы, как я их обозначил) и если мне, по какой-то причине, быстрее 40-ка, ехать не комфортно (чайник я, дорога плохая, с машиной проблема, температура у меня, дети в машине и т.д. и т.п.), то я так и буду ехать и срать мне на всех моргунов и бибунов! Лучше ехать 40, чем разогнаться до 80-ти, устроить ДТП, перекрыв пару полос, и вообще парализовать движение на несколько часов!

Если есть яма рядом с трамвайкой, то я ее объезжаю не сбавляя скорости точно колесами по рельсам. На счет того, чтоб думать о сохранности авто: железка - есть железка, что о ней думать-то, сам сломал сам сделал, не надо превращать средство для передвижения в роскошь.

 

смысл? слишком плотно движемся - пробки однако...и 50 метров это 10 машин

P.S. И честно больше раздражают "неспеша качусь дальше, к светофору" - чем мечущиеся из ряда в ряд

И потом если тебе сигналят даже газели - может стоит задуматься....

Полностью поддерживаю. Не понимаю езду накатом, подкатом, докатом.....

Чаще попадают в аварии едущие неспеша, провацируя на обгон, чем шашечники. Умный шашечник всегда оттормаживается глядя в зеркало заднего вида, а не стоит на светофоре и объясняется, схрена ли он оттормаживался на мигающий зеленый с 60 км/ч за 15 метров до светофора.

 

Ну и я честно говоря не понимаю, почему есть всего две градации - 40 и 80 км/ч? 50-60 никак? Машина едет только 40, а потом сразу 80? Это же провоцирует вполне предсказуемые варианты - обгоны (иногда через сплошную и тд), резкие перестроения(начал обгонять, а впереди встречка) в некоторых случаях ещё и оттормозятся. Зачем всё это нужно?

Без обид:

Первая 40 км/ч

Вторая 70 км/ч

Третья 100 км/ч

Нормальное передвижение по городу не превышая 4500 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку про беспредел  в криминальной СТОЛИЦЕ.


>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MeBhnF5Y9wM


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железка-то, она может и железка, только за ремонт этой железки, платятся совсем не лишние, свои кровные! Почему я должен башлять, из своего кармана, за нежелание властей содержать в нормальном состоянии дороги и чьё-то желание доехать до дома на 5 минут быстрее?


И, кстати, откуда такая статистика по попавшим в аварии? Лично я частенько наблюдаю иной расклад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железка-то, она может и железка, только за ремонт этой железки, платятся совсем не лишние, свои кровные! Почему я должен башлять, из своего кармана, за нежелание властей содержать в нормальном состоянии дороги и чьё-то желание доехать до дома на 5 минут быстрее?

И, кстати, откуда такая статистика по попавшим в аварии? Лично я частенько наблюдаю иной расклад...

А это надо спрашивать у властей, а не создавать помехим остальным участникам движения. Либо перемещайся в правую полосу, либо езжай всместе с основным потоком авто.

Кстати яма при повороте на совесткую с красноармейки находится в левом ряду. Мне кажется стоит попробовать поворачивать там со среднего ряда.

 

P.S. ни в коем случае не хочу ни кого обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как, каждый раз, когда я утыкаюсь в яму, по ходу движения, останавливаться и "идти спрашивать у властей"?


Почему я ДОЛЖЕН, при левом повороте, перемещаться в правый ряд, вне зависимости от той скорости, с которой передвигаюсь? Это где-то прописано? Ссылочку, пожалуйста? Аналогично, хотелось бы увидеть ссылку, по которой я ОБЯЗАН, даже если мне это по каким-то причинам не удобно, двигаться со скоростью потока и никак не ниже?


Ему тоже надо гнаться за потоком?



Серийная машине, так-то, сертифицированная для передвижения по дорогам общего пользования. ;)


ПыСы Никаких обид, only ПДД! :tongue:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бугатти не самый лучший пример.

 

А в правилах если мне память не изменяет Что-то было про среднюю скорость потока и про то что ее надо соблюдать

 


 

Скорость движения


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Комментарий

Рассматриваемая глава посвящена скорости движения. Пункт 10.1 указывает на то, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом:

  •        интенсивность движения;
  •        особенности и состояние транспортного средства и груза;
  •        дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Ограничения скорости делятся на общие, специальные и локальные. Общие ограничения скорости для дорог вне населенных пунктов предписано устанавливать во всех странах, применяющих на своей территории Конвенцию о дорожном движении 1968 г. Они установлены пп. 10.2–10.5 Правил и едины для всех. Специальные и локальные ограничения являются исключениями из общего правила. Специальные ограничения скорости вводятся для определенных типов транспортных средств или определенных видов перевозок (перевозка опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов и т. п.). Локальные ограничения скорости устанавливаются исходя из условий движения на конкретных участках дорог. В отличие от общих и специальных ограничений, локальные вводятся только при помощи дорожных знаков.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля движения транспортного средства для выполнения требований Правил. Представление о возможной скорости движения складывается из следующих факторов: насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока. Кроме того, водитель при выборе скорости должен учитывать характеристики транспортного средства (динамику разгона и мощность двигателя, состояние тормозной системы, шин, рулевого управления) и особенно параметры перевозимого груза, его размещение.

При возникновении опасности для движения (ситуации, в которой его продолжение создает угрозу безопасности и может привести к ДТП), которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т. п.

 

И еще по моему есть штраф за движение со слишком маленькой скоростью.

 

10.5. Водителю запрещается:

  •        превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  •        превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  •        создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  •        резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Комментарий

В соответствии с п. 10.5 Правил водителю запрещается:

  •        превышать максимальную скорость, определенную техническими характеристиками транспортного средства. На каждую модель транспортного средства предприятием-изготовителем разрабатываются технические характеристики, включая перечень основных технико-эксплуатационных параметров;
  •        превышать скорость, которая указана на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве. Опознавательный знак «Ограничение скорости» в обязательном порядке устанавливается на транспортном средстве перевозчиком тяжеловесного, крупногабаритного или опасного груза, если это требование указано в согласованных условиях перевозки. Установка знака также обязательна для всех владельцев транспортных средств в тех случаях, когда максимальная скорость конкретного транспортного средства ниже установленной пп. 10.3 и 10.4 Правил;
  •        создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью. Движение на сниженной скорости может быть оправдано наличием неисправности, при которой Правилами разрешается доехать до места стоянки (или ремонта) для устранения дефекта. Однако при этом водителю следует включить аварийную сигнализацию в целях предупреждения других участников движения о причине замедления;
  •        резко тормозить, если этого не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Резкое торможение является причиной попутных столкновений транспортных средств, поэтому прибегать к нему допустимо лишь в крайних случаях.
Изменено пользователем Belaz 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример утрированый, но вполне себе нормальный! Клиренс многих машин, не так уж и велик, что бы гнаться за ТАЗами и Газелями - не ровен час и брюхом цепануть можно, а там уже и до ДТП недалеко. Да и гнилых помоин, у которых того гляди стаканы, на кочках, проломятся, на наших дорогах хватает!

Так называемая скорость потока и её соблюдение, являются, как максимум, рекомендательмыми параметрами, в то время как все прочие - обязательными, попросту говоря, если мне не комфортна, по каким-то причинам, скорость 50 км/ч, то я ОБЯЗАН ЕЁ СНИЗИТЬ, невзирая на рекомендацию двигаться со скоростью потока!

Сверхмалая скорость. Да, есть такой пункт! Только её абсолютной величины нет! Не думаю, что скорость 30-40 км/ч, да ещё при повороте, попадает под это определение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так уж и велик, что бы гнаться за ТАЗами и Газелями - не ровен час и брюхом цепануть

да и тазах онне крупный.

 согласен с Vector по поводу передвижения по городу. с чего я должен торопится? я к примеру по туле ездил не больше 60км/ч. меня она вполне устраивала и при такой скорости я мог и вовремя от тормозится и перестроиться не создавая помех. несколько раз моргали тоже. да клал я на них. если спешат то обгонят, обгонят уступлю впереди место но из за них перестраиваться лишний раз не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да клал я на них. если спешат то обгонят, обгонят уступлю впереди место но из за них перестраиваться лишний раз не буду.

Это позиция самого натурального тупаря. Вот из-за таких товарищей эта тема на форуме и появилась.

 

Буквально в эти выходные ездили со шкода-клубом в лес с ночевкой. Где-то в районе д. Зайцево Встретили такого-же клальщика который запихал в какой-то иномарошный универсал четыре или пять труб диаметром примерно 150 мм которые при этом еще и выпирали по метру, воткнул 45 км\ч , собрал с зади себя  колонну, и ехал в крайней левой полосе клал на эту колонну. При этом места для движения  с права было предостаточно. Для движения, но не для обгона.

Собрал он примерно 10 - 12 машин но ему-то пох он же клал .

Я искренне не понимаю чем гордится NEMIROFFF. А читая посты Vectorа мне вообще кажется что каждый выезд в город для него, это сильнейший стресс.

 

Согласен что ПДД соблюдать надо, но не до такой-же степени, не до маразма. Уже давно всем понятно что ПДД устарели , что писали их совсем для других машин, что средняя скорость в городе уже давно не 60 а примерно 70 и даже 75,  что ДПС давным давно закрывает на глаза на то что поток машин даже по Советской 110 проходит явно быстрее чем 60 км\ч. В Москве например, на основных проспектах уже давно висят знаки  80.

 

Ради интереса сравните тормозной путь с 70 км\ч  у копейки и какой нибудь современной иномарки. А сколько их на дорогах осталось тех копеек?

Изменено пользователем Belaz 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл? слишком плотно движемся - пробки однако...и 50 метров это 10 машин

P.S. И честно больше раздражают "неспеша качусь дальше, к светофору" - чем мечущиеся из ряда в ряд

И потом если тебе сигналят даже газели - может стоит задуматься....

Полностью поддерживаю. Не понимаю езду накатом, подкатом, докатом.....

Чаще попадают в аварии едущие неспеша, провацируя на обгон, чем шашечники. Умный шашечник всегда оттормаживается глядя в зеркало заднего вида, а не стоит на светофоре и объясняется, схрена ли он оттормаживался на мигающий зеленый с 60 км/ч за 15 метров до светофора.

Это хорошо, если на мигающий зелёный. На Металлистов-Советской один крендель на копейке просто на зелёный остановился - видимо решил что дальше не поедет. Перекрёсток был не загруженный, в результате передо мной Калина с воскл. знаком, я и таксист сзади были просто в восторге. Но обошлось без ДТП.И вроде не дед какой-то за рулём был - вполне себе молодой парень. Жалко запись с регистратора уже ушла. А так, согласен, что те, кто ездят довольно бодро, гораздо более аккуратны и предсказуемы на дороге - не тянут до последнего с перестроениями, поворотниками опять же пользуются, по зеркалам смотрят. Меня наверное пока ни разу быстроедущие не подрезали ни разу, не вылазили перед носом. Зато "тихоходы" только в путь то вываливаются после правого поворота перед носом, то в последний момент решают кого-то объехать, то пытаются из последних сил в свой ряд не пустить - взгляд строго вперёд, за руль хватаются так крепко, как будто спасательный круг в океане держат. Забавно бывает, когда потом он же после перекрёстка хочет передо мной перестроится, примерно в такой же ситуации :-) Не понимаю излишней принципиальности и желания кого-то научить на дороге - не хочешь ехать быстро, не мешай остальным умышленно, не прибавляй скорость когда тебя опережают/обгоняют и тд. При том быстро - это блин 60-70 в горку в городе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наверное дело ещё и в безопасности пешеходов. Пока есть наземные нерегулируемые переходы, не будут там скорость повышать. Если с 60 ты сможешь до столкновения оттормозиться до 40 за несколько секунд, то пешехода может ещё в больницу увезут. А вот при торможении с 80 за то же время - сразу в морг. Другое дело, что современные авто позволяют гораздо проще и быстрее как набирать скорость, так и комфортно снижать её - без заносов и визга тормозов. И я не понимаю водителей, которые ездят как на убитой гружёной "копейке" в горку находясь за рулём нормального авто. Наверное, расход бензина превыше всего.


Согласен что ПДД соблюдать надо, но не до такой-же степени, не до маразма. Уже давно всем понятно что ПДД устарели , что писали их совсем для других машин, что средняя скорость в городе уже давно не 60 а примерно 70 и даже 75,  что ДПС давным давно закрывает на глаза на то что поток машин даже по Советской 110 проходит явно быстрее чем 60 км\ч. В Москве например, на основных проспектах уже давно висят знаки  80.


ади интереса сравните тормозной путь с 70 км\ч  у копейки и какой нибудь современной иномарки. А сколько их на дорогах осталось тех копеек?


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж вы ранимы, господа, так было, есть и будет во все времена - "дачники" и "шахматисты"  


Пройдет еще лет 10 - 15 и превратится тема в "Достали лихачи на дорогах" :-D с обсуждением кого, как обозвали сегодня и кто на какой свет прет на своем корыте!)


Изменено пользователем Renard
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж вы ранимы, господа, так было, есть и будет во все времена - "дачники" и "шахматисты"  

Пройдет еще лет 10 - 15 и превратится тема в "Достали лихачи на дорогах" :-D с обсуждением кого, как обозвали сегодня и кто на какой свет прет на своем корыте!)

Нет Юль. Ни кто ни кого не призывает лихачить на дорогах.В каком посте ты это прочитала?

Просто форум в данной теме разделился на два лагеря, на тех кого " достали тупари на дорогах", и собственно самих тупарей.

 

Я долго ни чего не писал в теме а просто следил но вот это выражение:

 

 согласен с Vector по поводу передвижения по городу. с чего я должен торопится? я к примеру по туле ездил не больше 60км/ч. меня она вполне устраивала и при такой скорости я мог и вовремя от тормозится и перестроиться не создавая помех. несколько раз моргали тоже. да клал я на них. если спешат то обгонят, обгонят уступлю впереди место но из за них перестраиваться лишний раз не буду.

 

В купе с тем дядей с трубами меня слегка зацепило.

Изменено пользователем Belaz 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот, проблема видится в ином свете: те, кто ездит по правилам, не превышает, не нарушает, резко не перестраивается, держит дистанцию и т.д., почему то считаются тупарями, а ''орлы'', позволяющие себе летать по городу 80+, мотаться из ряда в ряд, как роза в проруби, моргать и бибикать, сгоняя чайника с полосы и т.д. и т.п., почему-то считают себя правыми, да ещё и учить пытаются, как надо ездить! Не дохрена на себя берём? На дороге только один закон, это ПДД и вы ОБЯЗАНЫ его соблюдать! Все прочие домыслы, можете засунуть себе в... багажник! Мне пофиг, какое ограничение в Москве и на автобанах Германии, мне по барабану, что за 80 не штрафуют, мне фиолетово, что можно ехать быстрее! Я езжу и буду ездить так, как положено, а не так ''как все'' и так, как мне позволяет моя реакция, машина и дорожная обстановка, для реально безопасного вождения! Можете считать это моей гражданской позицией! Слишком много моих знакомых - любителей погонять, уже на кладбище, что бы я изменил своё мнение! Слушать размышления о безопасной и культурной езде, от любителей заложить сотку в городе, мне так же интересно как лекцию о честности, от вора-карманника! Учите правила и двигайтесь по ним, тогда и тупарей меньше будет, перед вами! ИМХО всё.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти