AlexEg

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AlexEg стал победителем дня 26 июня 2013

AlexEg имел наиболее популярный контент!

Информация о AlexEg

  • День рождения 18.09.1984

Автомобиль

  • Авто
    Kia CEED
  • Тип КПП
    Автомат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения AlexEg

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Ну и мне в этом году примерно во столько же обошлось.
  2. Ну как-то многовато, полторы недели назад в Дакаре 245/45/18 обошлось чуть дешевле поставить.
  3. Не знаю почему, но такое там периодически встречается - некоторые "против шерсти" едут. Может знак не видят?
  4. Ну хз, отмена 12.9.1(за +10 км/ч) тоже можно сказать послабление :-). Ну и 0.16мг/л воздуха, это уже не ноль, как было раньше. Вообще, почитал законопроект, ничего особенно ужасного там нет. Всё больше стимулов ездить строго по ПДД :-). Неясно только(лично мне) про повторные нарушения - за какой период времени можно вменить "повторную статью" - год, всю жизнь?
  5. Ну и вдогонку http://lenta.ru/news/2013/07/04/tula/
  6. Приняли в третьем. И что-то мне подсказывает что и дальше проблем у закона не будет. Везде пишут, что скорее всего 1 сентября вступит в силу.Там кстати не только промилле. Убрали например превышение на 10-20 км/ч. Теперь за 20-40 будет 500р, за 40-60 остаётся по старому. Плюс будет 60-80(или штраф 2000-2500 или лишение) и больше 80(или штраф в 5000 или лишение). И по другим статьям поменялось достаточно. Времянки отменили, ввели экзамены и освидетельствования при возврате прав.
  7. Я имел в виду мошенничество с залоговыми авто. Где-то читал про такое. Покупается авто в кредит, потом продаётся(только покупатель про залог ничего не знает). Даже если ПТС в банке, всегда можно дубликат получить. А потом могут возникуть невесёлые сюрпризы. Возможно это просто страшилки и ничего такого уже не провернуть.
  8. Авто в залоге у банка?
  9. Тут наверное дело ещё и в безопасности пешеходов. Пока есть наземные нерегулируемые переходы, не будут там скорость повышать. Если с 60 ты сможешь до столкновения оттормозиться до 40 за несколько секунд, то пешехода может ещё в больницу увезут. А вот при торможении с 80 за то же время - сразу в морг. Другое дело, что современные авто позволяют гораздо проще и быстрее как набирать скорость, так и комфортно снижать её - без заносов и визга тормозов. И я не понимаю водителей, которые ездят как на убитой гружёной "копейке" в горку находясь за рулём нормального авто. Наверное, расход бензина превыше всего.
  10. Полностью поддерживаю. Не понимаю езду накатом, подкатом, докатом..... Чаще попадают в аварии едущие неспеша, провацируя на обгон, чем шашечники. Умный шашечник всегда оттормаживается глядя в зеркало заднего вида, а не стоит на светофоре и объясняется, схрена ли он оттормаживался на мигающий зеленый с 60 км/ч за 15 метров до светофора. Это хорошо, если на мигающий зелёный. На Металлистов-Советской один крендель на копейке просто на зелёный остановился - видимо решил что дальше не поедет. Перекрёсток был не загруженный, в результате передо мной Калина с воскл. знаком, я и таксист сзади были просто в восторге. Но обошлось без ДТП.И вроде не дед какой-то за рулём был - вполне себе молодой парень. Жалко запись с регистратора уже ушла. А так, согласен, что те, кто ездят довольно бодро, гораздо более аккуратны и предсказуемы на дороге - не тянут до последнего с перестроениями, поворотниками опять же пользуются, по зеркалам смотрят. Меня наверное пока ни разу быстроедущие не подрезали ни разу, не вылазили перед носом. Зато "тихоходы" только в путь то вываливаются после правого поворота перед носом, то в последний момент решают кого-то объехать, то пытаются из последних сил в свой ряд не пустить - взгляд строго вперёд, за руль хватаются так крепко, как будто спасательный круг в океане держат. Забавно бывает, когда потом он же после перекрёстка хочет передо мной перестроится, примерно в такой же ситуации :-) Не понимаю излишней принципиальности и желания кого-то научить на дороге - не хочешь ехать быстро, не мешай остальным умышленно, не прибавляй скорость когда тебя опережают/обгоняют и тд. При том быстро - это блин 60-70 в горку в городе.
  11. Странно, ты разметки не видишь, а на видео она есть? На видео кстати всё довольно чётко - два ряда + трамв. пути. По поводу перестроений - если в близж. время будет такая ситуация, то выложу видео для иллюстрации. Но, навскидку, обычно дистанция при перестроениях(до поворота), примерно как на твоём первом видео на 0.30 между тобой и автолайном. Если сильно меньше, то просто смысла не вижу прыгать туда-сюда. По поводу скоростного режима - не будем сразу ставить сверхзадачи, если получится поднять скорость с 30-35 до 50 - это уже достижение. Там уже можно будет и на разрешённую в городе 60 замахнуться, чем чёрт не шутит. В принципе, если ездил по Москве/Питеру, или Европе(да можно кстати даже Белоруссию взять) - там хорошо заметна разница между тульским и местным вождением. Гораздо более плотный поток(даже если дорога не очень загружена и пробок нет), выше средняя скорость, больше перестроений, при всём при этом больше вежливости. А про любимую тульскую игру - катись не спеша, а когда кто-то поворотник включил и решил перестроиться, то ускорься - я вообще молчу. Но видимо через несколько лет и мы к этому придём, рост кол-ва автомобилей заставит.
  12. Ну вот опять начались передёргивания, откуда-то взялись 60-70 при входе в поворот -в моём посте было несколько другие скорости :-) Если едешь 50-60, перед поворотом притормозишь - никаких проблем, всё проходится, хотя неровности там конечно есть, ехать вплотную и оставлять по 20 метров между впереди идущей машиной - тоже крайности. Почему бы не держать норм. дистанцию, которая позволяет и в городском потоке не создавать заторы, и оставляет возможность затормозить в случае чего? Не всегда возможно перестроиться - есть одна полоса, объехать никак - или встречка(хорошо если знаки/разметка позволяют обгон), сзади уже хвост собрался, впереди никого, и кто-то не спеша по телефону разговаривает? Есть же гарнитуры и громкая связь. Думаю желание "ускорить" такого товарища вполне понятно и объяснимо. Моргать вообще не проблема - ПДД не запрещают насколько я знаю.. Сигнал в городе - в принципе да, несерьёзное нарушение ПДД. Ну и я честно говоря не понимаю, почему есть всего две градации - 40 и 80 км/ч? 50-60 никак? Машина едет только 40, а потом сразу 80? Это же провоцирует вполне предсказуемые варианты - обгоны (иногда через сплошную и тд), резкие перестроения(начал обгонять, а впереди встречка) в некоторых случаях ещё и оттормозятся. Зачем всё это нужно?
  13. Примеры из жизни. Красноармейский пр, поворот налево на Советскую. Едешь в одной полосе, перед тобой не очень торопятся, хотя пространства перед машиной впереди хоть отбавляй. Если в соседнем ряду - свободно - объезжаешь и поворачиваешь ещё на зелёный. А вот неторопливый товарищ и все за ним вполне себе следующего цикла ждут(не всегда конечно, но кол-во машин за цикл сокращается). При этом я(с манёврами и тд) не еду на этом участке даже 50 км/ч - сколько едут товарищи впереди - наверное 30-35 навскидку. Ещё часто замечаю, едет впереди кто-то где-то 40 км/ч(и это по спидометру), впереди пусто, светофор зелёный. Поморгаешь/посигналишь - ноль эмоций. Зато, ближе к светофору, уже на красный ускоряется и проезжает. Все за ним - остаются ждать. А так, ускорься он до 50км/ч(я уж молчу про 60 - на прямой то дороге с нормальной видимостью) - две три машины легко бы проехали, да и сам бы не нарушал ПДД. Зачем так ездить - непонятно.
  14. И машина с мигалками, а потом ещё и за разбитые зеркала/фары заплатить придётся. Проще(и дешевле) "тупаря" понять и простить, максимум сказать ему что-нибудь приятное))
  15. Особенно когда рядом есть твоя машина, на которой номера. Это же почти как паспорт на месте избиения оставить. А с нынешним кол-вом регистраторов, ещё и запись "боя" на Ютубе все увидят.