ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Как вы забавно на юмор реагируете...

Новый авто - это новый...с гарантией, без следов эксплуатации, с юридической чистотой...на новые автомобили тех.осмотр и страховку сделать проще...

А автомобиль б.у. - это б.у...кот в мешке...каким спецом не будь - никто и ничто не застрахует от покупки автохлама...

Создается впечатление что тебе кто-то чего то пытается доказать, мне это не нужно, другим людям слава богу тоже.

Могу посоветовать, для пущей гармонии, чтобы соответствовать стилю а ля "копеЙЙка", клетчатую пальтушку из 70-х и войлочные ботинки "прощай молодость". Зачем тоже переплачивать, они теплые и стоят не дорого :hihihi:

Proschay2.jpgдля тех кто не знает такой обуви http://20th.su/2011/...shhaj-molodost/

А в таких ботинках, кстати, на даче хожу-брожу, когда холодно...ибо не вижу смысла покупать дорогую обувь, чтоб по всякой хрени в ней ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автомобиль б.у. - это б.у...кот в мешке...каким спецом не будь - никто и ничто не застрахует от покупки автохлама..

Способов проверить автомобиль - миллион, форум в помощь))) Советую и новые авто проверять, особенно на предмет перекраски.

PS шлёпанцы зачётные! Стильно, модно, молодежно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте уже определимся. мы сравниваем новые машины или хлам? а то получается что берем новую машину, сравниваем ее по цене со старьем и говорим «во. новая столько же стоит». Далеко не всем нравится заниматься сексом с бу машинами. Некоторые далеки от автобизнеса, и позиция «сел и поехал» гораздо ближе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способов проверить автомобиль - миллион, форум в помощь))) Советую и новые авто проверять, особенно на предмет перекраски.

Угу...способов миллион...и о том как продать автохлам и о том как не купить автохлам...

Если купишь автохлам под видом нового авто - то как максимум - будешь ходить пешком, пока по гарантии косяки исправляют. А если купишь автохлам да ещё и б.у....то и пешком ходить будешь и денег потратишь ещё столько-же, сколько за машину отдал...а может и больше...

Советов много, советчиков ещё больше...но вот почему-то никто ещё не давал 100%-ю гарантию (под свою материальную ответственность) при покупки б.у. автомобиля.

Господа, давайте уже определимся. мы сравниваем новые машины или хлам? а то получается что берем новую машину, сравниваем ее по цене со старьем и говорим «во. новая столько же стоит». Далеко не всем нравится заниматься сексом с бу машинами. Некоторые далеки от автобизнеса, и позиция «сел и поехал» гораздо ближе.

Да никогда мы не определимся. Ибо нет ответа на этот вопрос, ибо поставлен он не корректно.

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, что новая классика стоит 190 тыс. рублей?? Она ещё в позапрошлом году перевалила за 200 тысяч.

Да и тут есть цены http://www.lada-auto...pl?modelid=4935

Ну, если положить руку на сердце, то фабия тоже не 390 стоит - http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step2.aspx

И комплектация у нее будет богаче классики ровно на ЭГУР :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фабия с мотором 1,6...у меня получилась стоимость 519 т.р....или я не понял, как с этой формой работать...А если брать минимум, то это 409 000 рублей, но мотор там 1,2...

А усилитель руля и на Калине есть...только там ЭУР, а на шкоде ГУР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если положить руку на сердце, то фабия тоже не 390 стоит - http://cc.skoda-auto...ages/Step2.aspx

И комплектация у нее будет богаче классики ровно на ЭГУР :ap:

Про Фабию я ничего не писал, да, она самая простая начинается с 409 тысяч...а вот по комплектации, так в ней есть водительский эйрбэг и передние стеклоподъёмники.

За темой, слежу, а вообще, каждый сам для себя решает на чём ездить: б/у или новая, иномарка или отечественная машина.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фабия с мотором 1,6...у меня получилась стоимость 519 т.р....или я не понял, как с этой формой работать...А если брать минимум, то это 409 000 рублей, но мотор там 1,2...

А усилитель руля и на Калине есть...только там ЭУР, а на шкоде ГУР...

Откуда такое утверждение? На всех Шкодах сейчас электроусилитель!

Да и у Фабии есть неоспоримое превосходство, значительно комфортнее и несмотря на размеры, просторнее калины и приоры!!! Сужу не по наслышке а из собственных наблюдений, я весом в 120кг и ростом в 190см чувствую себя в ней комфортно, что не скажешь даже о Приоре, в ней у меня коленки в торпедо упираются и голова в потолок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С потолка, человек не знает конструкцию, а уже начинает что то говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у Фабии есть неоспоримое превосходство, значительно комфортнее и несмотря на размеры, просторнее калины и приоры!!!

Ну да, комфортнее, только дороже раза в полтора - два при нормальной комплектации и с нормальным двигателем. плюс внешность на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С потолка, человек не знает конструкцию, а уже начинает что то говорить...

Артур, чего я не знаю - я ищу-читаю-узнаю. А не бросаюсь огульными обвинениями.

http://cc.skoda-auto...ages/Step6.aspx

Пройди по ссылке, выбери самый дешевый вариант и там в конце черным по белому: Safety, functionality, comfort Функция дневного освещения "DAY LIGHT" 2 подголовника сзади, с регулировкой по высоте 3-хточечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади 3-хточечные ремни безопасности 4 динамика Подушка безопасности для водителя Безопасное при аварии зеркало заднего вида Задние барабанные тормоза Электронный иммобилайзер Механическая регулировка боковых зеркал из салона Шторка в багажном отделении Галогенные фары Однотоновый сигнал Интерьер "STONE" Подсветка салона при посадке Ключ для центрального замка с ДУ Механическая регулировка сидения переднего пассажира Механическая регулировка отопительной системы Датчик внешней температуры Механический тормоз Гидроусилитель рулевой колонки Электростеклоподъемники впереди, механические подъемники стекол сзади Крепление для детского кресла Подготовка под установку багажника на крыше Центральный замок с дистанционным управлением Заднее сиденье делимое, складное Задний стеклоочиститель и омыватель Антенна на крыше Боковые и заднее теплоизоляционные стекла Перчаточный ящик Лобового теплоизоляционное стекло Стеклоочистители лобового стекла (4 скорости) Два задних подголовника Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания

А вот ты, похоже, и не знаешь того, о чем говоришь...

Изменено пользователем Beer
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, чего я не знаю - я ищу-читаю-узнаю. А не бросаюсь огульными обвинениями.

http://cc.skoda-auto...ages/Step6.aspx

да не, это неправильная ссылка. автоваз проплатил. они же точно знают, что там ЭУР))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы почаще под капот залезайте... Отдам 1000 рублей тому кто найдет в фабии ремень идущий на ГУР, согласны?

Или тут в теме только теоретики, которые даже свечки без сервиса поменять не могут?))) Уж поверьте, про шкоду я побольше вас знаю :)

Помимо чтения сайтов, полезно читать сервисные мануалы, а вместо мышки держать инструмент))))

А знаете то хоть чем ГУР отличается от электро гидро усилителя???

они же точно знают, что там ЭУР))

Точно знаем, а вот ты точно знаешь?)))) Через нас в день проходит очень много машин, и уж поверьте знаний и наработок куда уже побольше будет чем от прочтения всяких статей "за рулем" и просмотра "тольятинских краш тестов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель руля - гидравлический с электрическим насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете то хоть чем ГУР отличается от электро гидро усилителя???

встречный вопрос. а ты знаешь чем ЭУР отличается от гидро-электро усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора отдельную тему про знать,не знать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои знания мне позволяют самостоятельно производить ремонт автомобиля, да и автомобиль не первый. От тебя например я не видел ни одного отчёта, отсюда делаю вывод что знания только теоретические и не более... Могу и ошибаться, создай тему про свою машину и убеди в обратном.

Про то что на фабии стоит электро гидро усилитель, а не просто ГУР с ременным насосом, я знаю точно, т.к. разбирал машину, видел лично... Я не читаю бредовые сайты, я не смотрю статьи малограмотных журналистов! Все знания только из программ по подбору запчастей и сервисных программ по ремонту (по vag это такие программы как Elsa и Etka) закрепление знание идёт только тогда когда применяется практика!

Правильно сказал Poi! Лучше когда "я сделал", "Я поменял", а не "мне ребята должны сделать", "мне уже поменяли"... Не надо пи..дить если не знаете как есть на самом деле, это не красит вас в подобных обсуждениях! Тем более когда машина первая и кроме как Калины ничего не было во владении... Это ведь правда, как например первая девушка, пока она первая - она лучшая, а потом поймешь что ошибался и есть создания куда прекрасней! Была бы у тебя Лачетти а не Калина, ты бы вопил что "калина гавно, а лачетти рулит" такая уж психология у отдельных людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои знания мне позволяют самостоятельно производить ремонт автомобиля, да и автомобиль не первый. От тебя например я не видел ни одного отчёта, отсюда делаю вывод что знания теоретические и не более... Могу и ошибаться, создай тему про свою машину и убеди в обратном.

Как только возникнет желание поделиться чем либо с сообществом -- сразу же это сделаю.

Правильно сказал Poi! Лучше когда "я сделал", "Я поменял", а не "мне ребята должны сделать", "мне уже поменяли"... Не надо пи..дить если не знаете как есть на самом деле, это не красит вас в подобных обсуждениях!

зато аргумент «сперва добейся» красит)

ЗЫ: есть ЭУР и есть ГУР. ЭГУР есть разновидность ГУРа. По твоим словам я могу сделать лишь вывод, что ты лоханулся с ЭУРом фабии и теперь пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. Ошибки надо уметь признавать)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно вам,хватит дебатов.давно уже все поняли что ВАЗ-Супер,а ИНО-"Гомно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, это неправильная ссылка. автоваз проплатил. они же точно знают, что там ЭУР))

Как в воду глядел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз был гавном, есть гавно и останется таким же! А то что вы спорите с пеной у рта, это правда что ли глаза режет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой! Ну у вас тут и жара! Читала-читала, а высказаться захотелось только насчёт фабии. Лично мне она ну никак не нравится. Внешне она меня не радует совсем (вот настолько, что калину хетчбэк считаю симпатичнее, но это имхо), интерьер тоже явно "не мой". Едет она на мой вкус весьма посредственно и какого-то отличительного комфорта при езде не ощущается. Не хочу обижать владельцев фабии, но покупать новую фабию в нормальной комплектации за полмиллиона или выше вообще не стоит.

А вообще по поводу того, что же всё таки лучше, у меня какое-то идиллически-романтическое мнение. На мой субъективный взгляд, первым автомобилем должна быть обязательно наша машина. Восьмёрка, копейка... тут уж кому что)) А после неё стоит уже пересесть на какого-нибудь элегантного европейца или строптивого японца и понять, что ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ=) Хотя я честно признаюсь, что своё чудо российского автопрома я люблю и не горю острым желанием его менять (просто объективно понимаю, что придётся это сделать). НО!!! Менять в будущем хочу только на иномарку, если возможности позволят. Так что давайте жить дружно и кататься на своих машинах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз был гавном, есть гавно и останется таким же! А то что вы спорите с пеной у рта, это правда что ли глаза режет?

Кхм, ланос лучше что ли намного? Такое же никчёмное убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне она ну никак не нравится. Внешне она меня не радует совсем

Я сам изначально не хотел фабию, ну не нравилась, думал что ведро :) Покатался неделю и понял что и продавать не хочется, она унаследовала немецкие корни и это чувствуется. Пересаживаешься на более дорого корейца или японца и понимаешь что то не так... Именно поэтому и поменял на октавию, с немцев "соскочить" уже сложно. Это понимаешь только когда попробуешь!

У всех понятия комфорта разные, для кого то это дешевое дерево и искусственная кожа, а для кого то получение удовольствие от вождения... Лично себя я отношу ко второй категории, мне важнее детали, а не просто пыль в глаза!

Пример, был в семье Хёндай Матрикс, хорошая машина! Напичканная, после жигулей садишься и понимаешь что попал в рай))) Но всё, равно продали и купили фабию дороже чем за пол ляма, т.к. она лучше!

Для эстетов есть пежо, ситроены, опели астра, а тут немного другое, тут "сбитая" продуманная машина а не пустышка с симпатичной скорлупой.

PS сам хотел изначально Хёндай Купе с Кореи, но не чуть не жалею что "подсел" на немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти