Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всё это утихнет за пару месяцев)

езжу в наглухо затанированной сколько раз останавливали за превышение ни разу не сказали ничего!

и на работе у товарища лансер 9 тоже в хлам!

незнаю может нам и еще многим моим знакомым везло , но всё же!!!

некоторых штрафовали вообще за еле заметную тонировку. меня нет)))

P/S по городу езжу много.

  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

думаю не утихнет.такая кормушка,которую видно издалека,будет всегда привлекать внимание дпс

Опубликовано

думаю не утихнет.такая кормушка,которую видно издалека,будет всегда привлекать внимание дпс

Тут ведь как...если попадется не грамотный человек, то кормушка...а если грамотный, то могут и увлоить из органов (сажать их не модно)...

"На глаз" определять степень светопропускаемости нельзя. Наличие плетки ни о чем не говорит, в правилах пленка на стекле не запрещена. Запрещено затемнение больше положенного. Степень затемнения можно определить только прибором. У прибора этого есть масса технических условий для замеров. Например грязное стекло нельзя мерить. В Пасмурную погоду нельзя мерить и т.д...

А наличие талона государственного технического осмотра само по себе говорит что данную машину проверяли на СТО и до дорог общего пользования допустили, т.е. в машине все по ГОСТам. И стекла в том числе.

Так что тут палка о 2-х концах...

Опубликовано

согласен,но тут опять же кому как:мне машина нужна чтобы на ней ездить,а не разбираться с идпс,не отстаивать свои права,споря с ними итд итп. каждый сам выбирает как ему поступить

Опубликовано

Лёх! Hell Boy!!!!! Разъясни нам!!! Мы тебя ждём все в этой теме)))))

ребят, стёкла, тонирующиеся с кнопочки, стоят 10 тысяч $. так что для нас с вами это не вариант.

моя тонировка уже выгоревшая нахрен. даже на техосмотре никто слова не сказал. и вообще, разве могут пытаться замерять мои стёкла, если у меня есть талон ТО?

  • Upvote 1
Опубликовано

Я езжу в нетонированной машине и чувствую себя порой реально рыбкой в аквариуме, ибо стоя где-нибудь в пробке, к примеру, оглядываюсь по сторонам и наблюдаю, что народ в рядом стоящих авто с тонировкой может видеть вокруг всё, а их самих не видно и делать они там могут, что угодно. а у меня такой возможности нет. надо всё-таки будет тоже тонировку сделать, а то некомфортно как-то себя ощущаю.

Опубликовано

у меня тоже стекла не тонированные.вообще не парюсь,видно меня или нет

Опубликовано

пока снимать не собираюсь, ждем хел боя, что скажет)))

Опубликовано (изменено)

разве могут пытаться замерять мои стёкла, если у меня есть талон ТО?

могут))есть передвижной пост тех.контроля ;)лайки часто они имеют,говорят и рядовых автолюбителей трясут.. Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

А если "сломать" стеклоподъемник? Как инспектор может заставить поднять стекло? В машину залезть он не имеет права... Эксплуатировать автомобиль с неисправными механизмами подъема стекла можно

Опубликовано

А если "сломать" стеклоподъемник? Как инспектор может заставить поднять стекло? В машину залезть он не имеет права... Эксплуатировать автомобиль с неисправными механизмами подъема стекла можно

А если разозлится, найдет понятых и устроит обыск?
Опубликовано

ребята стоит снимать тонировку)))кто в теме тот поймет о чем я)))приборы привезли)))

Опубликовано

много приборов?)))

Опубликовано

Никогда не было тонировки, и никаких проблем из-за её отсутствия никогда не испытывал, пальцем в носу я поковыряться могу и глядя на тонированную машину...а вот он так не сможет...его же никто не увидит :))

Опубликовано

Тонировки задней полусферы более чем достаточно.

Страдающим от агорафобии предлагаю нанять личного водителя и ездить сзади :ar:

Опубликовано

Никогда не было тонировки, и никаких проблем из-за её отсутствия никогда не испытывал, пальцем в носу я поковыряться могу и глядя на тонированную машину...а вот он так не сможет...его же никто не увидит :))

замечательно сказано!!!! :ay:

Опубликовано

Хорошо тем, у кого стёкла атермальные. А мне, блин, чё делать? Жариться до опупения? Тонировка моя хоть слабенькая, но от жары хоть как-то спасает!

Опубликовано

ребята стоит снимать тонировку)))кто в теме тот поймет о чем я)))приборы привезли)))

да...сколько приборов?

что говорят, будут звереть?

Опубликовано

Опиум, атермальное стекло не сильно то спасает, они только лобовые бывают. Просто на прямых лучах не печет. Всеравно жарко, если климат не включать. Так что не парься :)

Опубликовано

Опиум, атермальное стекло не сильно то спасает, они только лобовые бывают. Просто на прямых лучах не печет. Всеравно жарко, если климат не включать. Так что не парься :)

Ты меня не успокоил)) У папы моего в тойоте все стёкла атермальные))) И без климата там можно ездить)) В моей будет здец!

Опубликовано

Ты меня не успокоил)) У папы моего в тойоте все стёкла атермальные))) И без климата там можно ездить)) В моей будет здец!

У меня все стекла атермальные, если не включать климат и не открывать окна это будет сауна, так что стекла не спасают.....кстати как и тонировка все равно окна открывать или кондей.

Опубликовано

Хорошо тем, у кого стёкла атермальные. А мне, блин, чё делать? Жариться до опупения? Тонировка моя хоть слабенькая, но от жары хоть как-то спасает!

есть плёнки атермальные, совсем не тёмные. правда, в Туле ими никто не занимается. и дороже обычной тонировочной плёнки.
Опубликовано

какая разница сколько приборов,главное ребята очень скептически настроены,мы то сами уже как год в аквариуме катаемся,так что результат думаю будет понятен,я сегодня краем уха услышал,что возможно скорее всего без снятия номеров уехать получится если на месте "неисправность" устранить.

Опубликовано

начинаем изучать методы удаления плёнки в полевых условиях

Опубликовано

Тонкости удаления пленки.

Но даже в таком, казалось бы,простом деле как удаления пленочной тонировки со стекла есть свои тонкости. Изначально тонировочную пленку на стекло клеят, сам по себе клей, в свою очередь, достаточно прочно держится на автомобильном стекле. Однако в случае, если снятие тонировки будет выполнено неаккуратно, остатки клея будут явственно видны на стекле, и удалить его впоследствии будет крайне проблематично.

Как правило для того, чтобы данной проблемы избежать, следует выполнять удаление тонировочной пленки со стекол автомобиля по всем правилам.

Прежде чем приступить к снятию тонировки, пленку необходимо достаточно сильно нагреть.Соответственно, когда пленку нагревают, куски клея на стекле остаются в меньшем количестве. Для нагревания пленки проще и надежнее всего использовать строительный фен, хотя возможно попробовать использовать и бытовой фен для волос. Необходимая температура нагрева не должна быть более 40градусов по Цельсию. Превышение указанной температуры грозит расплавлением тонировочной пленки.Необходимо равномерно разогреть пленку, затем поддеть край тонировки лезвием и медленно начать удалять его.

Феном необходимо прогревать область удаления пленки, и не торопиться сдирать тонировочную пленку, делать это надо не спеша и очень внимательно.

Обратить внимание надо на то, что ни в коем случае нельзя прижимать фен вплотную к стеклу автомобиля, иначе стекло может даже треснуть. Кроме того, держать фен надо как можно дальше от пластиковых компонентов автомобиля.

Если все сделать правильно, то при удалении тонировочной пленки с автомобиля основная часть клея останется на пленке, при этом автомобильное стекло будет достаточно чистым.

Однако остатки клея, пусть даже в очень малом количестве, все равно останутся на стекле. Остатки клея следует удалять специальными средствами для очистки стекол после тонировки. Практически в любом автомобильном магазине присутствует достаточно большой выбор подобных средств.

Как альтернативу специализированным средствам, можно использовать общебытовые моющие средства на спиртовой основе, либо обычной мыльной водой комнатной температуры.

В сервисных центрах, после снятия пленочной тонировки со стекол автомобиля, стекло моют раствором средств для мытья посуды. Нанесенный раствор на стекло удаляет остатки клея с помощью ветоши или салфетки.

Какие могут быть трудности?

Также могут возникать трудности,связанные с тем, что некоторые виды пленок, а точнее, их большинство состоит из нескольких слоев полиэстера.

Нередко возникают ситуации, когда даже при правильном отделении тонировочной пленки нижний слой или кусками, или полностью остается на стекле.

Именно поэтому имеет место способ удаления тонировочной пленки с помощью пара генератора.

Пар направляется на небольшой участок на пару секунд, далее используется аналогичное первому способу лезвие, с помощью которого также поднимается край пленки. Затем пленка медленно снимается, а пар направляется на тот участок, который поднимается. В связи с большой вероятностью повредить нити обогревателя и радиоантенну при снятии с заднего стекла тонировочной пленки, на данном участке необходимо действовать особенно осторожно.

Кроме того, на рынке существует ряд так называемых универсальных очистителей стекол, якобы специально разработанных для растворения пленочных тонировочных покрытий. Однако надо понимать, в связи с тем, что пленки имеют полиэстеровую структуру, растворить подобный материал невозможно никакими известными общедоступными растворителями, в том числе и общестроительными. Те же вещества,которые могут противодействовать данным структурам, являются полностью запрещенными и относятся к разряду запрещенных, высоко токсичных и откровенно опасных как для окружающей среды вообще, так и для здоровья человека в частности.

Пара основных советов.

Также следует обратить внимание на то что оптимальнее всего снимать сразу всю тонировочную пленку со всех стекол автомобиля, потому что нагревание как феном, так и парогенератором стекол автомобиля со всеми возможными мерами предосторожности неизбежно приводит к тому, что внутренние механизмы дверей автомобиля могут придти в негодность, с связи с высокой теплопроводностью стекла.

Поэтому для снятия пленочной тонировки со стекол автомобиля лучше пользоваться либо услугами специализированных станций, либо самостоятельно использовать их технологию, но без использования каких либо средств, опасных для вашего здоровья.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти