=MaX=

Пользователи
  • Постов

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

=MaX= стал победителем дня 30 сентября 2014

=MaX= имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о =MaX=

  • День рождения 20.02.1980

Автомобиль

  • Авто
    Composition C-4
  • Тип КПП
    Механика
  • Гос. номер
    602

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 087 просмотров профиля

Достижения =MaX=

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. Если не по каске менять, до в Москву ехать надо. В туле конские ценники на работу и стекла.
  2. да новые не многим дороже будут стоить. За 11 вместе с дисками продают.
  3. Не, без инспектора тут не разберешься и одного пункта маловато будет. Для этого случая. 13.5 да, но для простого перекрестка. 13.8 еще есть. Не могу с вами согласиться пока коллега ))) В любом случае первые поворачивают, вторые на разрешающий сигнал уже едут прямо перед трамвайками. Не было бы разделителя, тут спорить не о чем было. Проще одним правее держаться, другим левее. Благо ширина позволяет.
  4. Пора инспекторов звать чтоб разрулили ))) Трамвайные пути главными никогда не были сами по себе (если нет соотв знаков на дороге), есть требование пропустить трамвай. Авто не трамвай. Если на светофоре есть доп секция, то поворачиваем по ней со всеми вытекающими, не важно есть зеленый или нет. Он для тех кто едет прямо в данном случае. И доп секция важна, живой пример светофор в заречье после моста. Зеленый горит, стрелка не горит, никто не поворачивает направо.
  5. в данном случае правило помех справа не работает, тк перекресток регулируемый. В случае неработающего светофора тоже, по моему там есть знаки приоритета (не помню). Вот если бы небыло ничего, тогда помеха справа. Основная секция горит для проезда прямо (получается только для трамвая), а когда поворачиваешь по стрелке пропускаешь ТС движущиеся в прямом направлении по проезжей части на которую выезжаешь, тк они уже повернули. Интересный перекресток часто вижу что его проезжают кто как )))....
  6. Вот если нам трамвай едет прямо, то да, он главный, а машина от того что по трамвайке едет главной не становится и трамваем тоже ))). И сама дорога тут не причем. Знаки приоритета в расчет не берем при работающем светофоре. Я про то что повернув с моста ты уже едешь прямо, а с трамвайки машинами совершается маневр поворота направо по стрелке, прямо то нельзя (тока трамваем по основному зеленому). Плюс какой-никакой есть разделитель в виде газона этих проезжих частей (или как тут они называются....)
  7. И правильно поступают, уже повернув, т.е. едем по прямой с моста по Мосина имеем приемущество перед поворачивающими с трамвайных по стрелке. Тк по трамвайным путям не зеленый, а стрелка. Что мы делаем при повороте по стрелке?
  8. JY G5 2\32 суперский аппарат
  9. Стоит тогда ждать увеличения поворотов налево через пешеходный переход, как многие делают с проспекта на первомайскую.
  10. Да вопрос не в том кто чем торгует, а то что Б/У по цене новой продают.
  11. LIHVIN ппц прочитай про маркировку дисков и шин не бывает 16 радиуса на ниву? Ну либо у реальный пацанов или лошар. Колеса от хамера получается?
  12. а в ателье по ремонту не пробывал хотябы позвонить?