MerdrE

Последствия езды без воздушного фильтра

Recommended Posts

Здравствуйте, случилась у меня вот такая неприятность. Через год эксплуатации, проехав 20500 км решил поменять воздушный фильтр. Какого же было мое удивление, когда подняв крышку, кот. его закрывает, я его там не обнаружил. Наверное прикольная картина была со стороны.

Что делать вообще не знаю. Мож кто посоветует? С чего начать проверять движок? Подскажите сервис норм, чтоб соответствовало цена/качество?

Покупая новый ТАЗ я понимал на что я иду, и что придется его доделывать. У меня больше половины предыдущих машин были ТАЗы, даже поимел удовольствие покататься на МОСКВИДОНЕ. Но о таком я даже и подумать не мог.

Edited by MerdrE

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты за 20тыс первый раз его решил сменить?так то при каждой замене масла он меняться должен,у меня после 5 тыс пробега с него песок сыпется пипец как.масло жрет?я бы посоветовал масло просто чаще менять,как вариант залить тыс5 проехать и сменить.свечи тоже поменяй,и самое веселое компрессию замеряй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж*па........ :blink:

ps надо в ниве посмотреть, а то мож тоже забыли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты за 20тыс первый раз его решил сменить?так то при каждой замене масла он меняться должен,у меня после 5 тыс пробега с него песок сыпется пипец как.масло жрет?я бы посоветовал масло просто чаще менять,как вариант залить тыс5 проехать и сменить.свечи тоже поменяй,и самое веселое компрессию замеряй.

За 20 тыс 4 раза менял масло. Как ни странно масло не жрет (вроде бы)Завтра поеду чистить дросельный узел. Вопрос что твориться с горшками и клапанами теперь и как это проверить, к кому обратится, чтоб нормально сделали, во сколько это выльется.

Edited by MerdrE

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж*па........ :blink:

ps надо в ниве посмотреть, а то мож тоже забыли..

Ж*ПА - не то слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелбой правильно написал! Померяй компрессию и если в норме не парься! Замени масло, свечи, промой движок, и не забывай фильтр с каждой заменой масла меняется!!!!!, а то и чаще!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мешай машине ездить. Проблемы решаются по мере поступления. Всё равно уже ни чего не исправишь. Ну пройдёт у тебя движок не 200тк до капиталки, а 150тк. ну и что?. Можно обычным перегревом убить на много быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км. Об этом написано и в руководстве по эксплуатации и на крышке фильтра (во всяком случае у меня так). А МАСЛЯНЫЙ при каждой замене масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км.

про опель так же написано в книге.. .но с нашей чистотой на дорогах..)) менять приходится гараздо чаще =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига ты вообще туда полез? есть сервис, есть ТО. ежели что не так -- гарантия. Катайся и не парься.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так страшен чёрт как его малюют (точнее пишут в автожурналах и статьях). Раньше применялся инерционно-масляный фильтр намного менее эффективный и ничего - моторы выхаживали по 200тысяч без капиталки на автоле. Не в песчаной пустыне живём всётаки.

Никто не говорит что без фильтра гуд,но панику сеять я бы не стал , тут правильно сказали-ничего уже не исправить,остаётся надеятся что обошлось малой кровью.

P.S. Задиры и риски на поверхностях ЦПГ замером компрессии увидите вряд ли , косвенный показатель - увеличенный расход масла , нагар на свечах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2012 в 08:31, yashma сказал:

На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км. Об этом написано и в руководстве по эксплуатации и на крышке фильтра (во всяком случае у меня так). А МАСЛЯНЫЙ при каждой замене масла.

На европейцах написано через 90 тысяч - замена воздушного фильтра... Только его через 10 вынимаешь, а он непойми на что похож

Цитата
добавлю лишь что для ДМВР езда без фильтра не есть хорошо, частицы песка разбивают его чувствительный элемент, мыть его не советую

Если уж мыть то спец составами вроде этого: https://intercar-shop.ru/kosmetika-i-avtohimiya/avtohimiya-i-prisadki/sredstva-dlya-remonta-avtomobilya/ochistitel-dmrv-liqui-moly-0.2l/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ЦПГ вам уже написали, добавлю лишь что для ДМВР езда без фильтра не есть хорошо, частицы песка разбивают его чувствительный элемент, мыть его не советую.

Ага , забыл , специфика давно другая , теряю нюх.

Если уж мыть то спец составами вроде этого: http://intercar-shop...mrv-liqui-moly/

Не знаю на предмет этого (когда занимался маленькими то химии было меньше) но доверия мало из опыта - приходилось лечить траки после ликвимолевского "очистителя контактов". Редкостная дрянь - мало того что с течением времени корродирует поверхности так еще и электропроводна . Пару ЕСМ так и не спасли - люди выкатились на очень приличные деньги. Edited by tulatruck.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км. Об этом написано и в руководстве по эксплуатации и на крышке фильтра (во всяком случае у меня так). А МАСЛЯНЫЙ при каждой замене масла.

Во что ж он за 30000 км превратится?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
приходилось лечить траки после ликвимолевского "очистителя контактов". Редкостная дрянь - мало того что с течением времени корродирует поверхности так еще и электропроводна

Инструкции видимо читать не любите, а зря, с вашей работой это необходимо!

Применение

Контакты отключить от источника питания. Продукт распылить на контакты и в зависимости от уровня загрязнения оставить примерно на 5-10 минут. Удалить грязь тряпкой, щеткой или сжатым воздухом. С влучае попадания продукта на лаковые или пластиковые поверхности, протереть их влажной тканью.

После очистки защитить контакты с помощью Elektronik-Spray арт. 3110 или LM 40 Multi-Funktions-Spray арт. 3390.

Примечание: подключать к источнику питания через 10 минут после завершения очистки.

Очиститель на то и очиститель...

А для защиты нужно:

Electronic-Spray — Спрей для электропроводки (арт.: 3110)

Описание

Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.

Применение

Для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.

Это также как и в теме про масло, плохих масел не бывает, главное правильно подобрать и использовать

Но это немного оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во что ж он за 30000 км превратится?)

У меня ваще нормальный, можно даже не менять))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкции видимо читать не любите, а зря, с вашей работой это необходимо!

Очиститель на то и очиститель...

А для защиты нужно:

Это также как и в теме про масло, плохих масел не бывает, главное правильно подобрать и использовать

Но это немного оффтоп

С нашей работой мы используем совершенно другую химию и приёмы (пардон но трак стоит как самолёт и самодеятельность будет только один раз - у нас как у сапёров права на ошибку нет)

Владельцы траков решили проявить смекалку и доверились препарату за что и поплатились ,я же написал что лечили уже после этого.

Факт остаётся фактом - очиститель контактов от ЛМ не нейтрален и электропроводен , а получиться ли удалить его полностью еще вопрос (те же разьемы ЕСМ к примеру имеют закрытый корпус и всё ли вымоется -не факт).

Ну его такие эксперименты , хорошее имя строиться годами и слишком дорого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Electronic-Spray что реально окись и корозию на контакта снимает если его в разъемы(мама) побрызгать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимает :) Дело в том что эту химию закупают даже многие дилеры известных автопроизводителей. Просто любой препарат выполняет свои задачи.

Вы же не закладываете например в ШРУС мазь Вишневского)))) Очиститель должен очищать, а для защиты от коррозии есть другие средства о чём написано в инструкции.

С нашей работой мы используем совершенно другую химию и приёмы (пардон но трак стоит как самолёт и самодеятельность будет только один раз - у нас как у сапёров права на ошибку нет)

Извиняюсь за назойливость, но всё же хотелось бы знать какие приемы и какую химию?))) Просто реально любопытно и интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме, советую автору данной темы промыть масляную систему промывкой для сильных загрязнений, залить свежее масло и фильтры и следующее ТО провести чуть раньше чем обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимает :) Дело в том что эту химию закупают даже многие дилеры известных автопроизводителей. Просто любой препарат выполняет свои задачи.

Вы же не закладываете например в ШРУС мазь Вишневского)))) Очиститель должен очищать, а для защиты от коррозии есть другие средства о чём написано в инструкции.

Извиняюсь за назойливость, но всё же хотелось бы знать какие приемы и какую химию?))) Просто реально любопытно и интересно

у меня на одном разьеме(маме. на монтажном блоке) внутри 2 контактакта окислены. как я их только не чистил но нормально не как. вот и думал побрызгать во внуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига ты вообще туда полез? есть сервис, есть ТО. ежели что не так -- гарантия. Катайся и не парься.

Полез, потому как всегда менял расходчики в 2, а то и в 3 раза чаще, чем предписано заводом. А тут почувствовал, что машинка тянуть стала хреновей, все признаки на показывают на забитый фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме, советую автору данной темы промыть масляную систему промывкой для сильных загрязнений, залить свежее масло и фильтры и следующее ТО провести чуть раньше чем обычно.

Поменяю обязательно через 4 тыс. (только менял 1 тыс назад).

Съездил прочистил дросельный узел 500р. Средство для чистки - 220р. Замер компресии - 300р.

Итог0 компресия:

Цилиндры ____ Давление

___1___________11,9

___2___________12,1

___3___________12,7

___4___________11,4

Считаю, что это нормально и на этом стоит успокоится (пока).

В итоге этой свистопляски получил отличную тягу автомобильчика (ощущение, что кабыл 20 проснулось) и отличный, спокойный сон сегодня ночью.

А тому, кто спер или вообще не поставил этот злосчастный воздухан, я желаю счасть, здоровья и успехов в личной жизни.

Edited by MerdrE

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где мерили компрессию? Мне тоже надо замерить и расстроиться окончательно((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где мерили компрессию? Мне тоже надо замерить и расстроиться окончательно((

У официалов на Белых Воротах, вроде ребята нормальные. ИПГ адекватный человек. ТО-2 у них делал, так сообщили, что правой верхней опоре кирдык, пока машине года не было успел поменять ее по гарантии. Зеркала облетели изнутри за зиму (идиоты, придумали же совместить на одной кнопке обогрев заднего стекла с обогревом зеркал) тож у них менял, просто с людьми в бычку сразу не надо лезть и они не полезут (жаль, что не всегда, встречаются некоторые индивиды).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...