Последствия езды без воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Дело в том что эту химию закупают даже многие дилеры известных автопроизводителей. Просто любой препарат выполняет свои задачи.

Извиняюсь за назойливость, но всё же хотелось бы знать какие приемы и какую химию?))) Просто реально любопытно и интересно

Какая нафиг назойливость ? - вроде все взрослые реальные люди - если человек спрашивает значит ему это нужно.

У американцев огромное количество специализированной химии для электрики (у меня каждый визит в штаты слюни текут).

Правда стоит она... но и результат (в том числе и долгосрочный)

Вот ради интереса номенклатуру и цены посмотрите http://www.bizrate.c...ntact-cleaner/

Трабл в том что в рашу её никто не возит,здесь предпочитают дешевые известные бренды. Из того что здесь еще как то реально добыть и что омологировано сервисными картами - Mopar contact cleaner.

Технология - вообще по сервисным картам замена пинов или разьёмов. Допускается обработка омологироваными составами. Если интересно попробую вырезать куском из любого из мануалов (там более 1000 страниц в каждом) - но они на инглише.

А тому, кто спер или вообще не поставил этот злосчастный воздухан, я желаю счасть, здоровья и успехов в личной жизни.

Ничего не изменилось блин . В 2000 была своя гарантийка по ВАЗу - массово шли без ДМРВ и датчика наружной температуры воздуха , были партии без лямбд. Так что вам еще повезло в этом дурдоме. Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую съездить к официалам. Блин, мне страшно машину в сервис везти((( Это примерно так же, как страшно к врачу идти((( Вдруг она у меня уже при смерти? И хрена с два я её реанимирую ввиду рук из задницы и отсутствия денег((

Изменено пользователем Opium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где мерили компрессию? Мне тоже надо замерить и расстроиться окончательно((

стоимость компрессомера в магазине ок 300р.учитывая твою техническую подкованность-измерить компрессию такой же пустяк,как ресницы накрасить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость компрессомера в магазине ок 300р.учитывая твою техническую подкованность-измерить компрессию такой же пустяк,как ресницы накрасить :)

Компресометр - это как ключ для натяжки ролика или съемник руля, т.е. вещь, кот. пользуешься раз в жизни, а потом она у тебя валяется или теряется где-то.

Да, кстати мне посоветовали свечки поменять, какие лучше поставить ? Движка 21126 16v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресометр - это как ключ для натяжки ролика или съемник руля, т.е. вещь, кот. пользуешься раз в жизни, а потом она у тебя валяется или теряется где-то.

стоимость этого инструмента как один вечер пивка попить,а в нужный момент очень пригодится в гараже.уже не раз так бывало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость этого инструмента как один вечер пивка попить,а в нужный момент очень пригодится в гараже.уже не раз так бывало

Раз уж цену подсказал, то подскажи и где купить мона, только тот, кот вворачивается.

Наверно завтра пойду и куплю заодно и свечечки присмотрю, на форуме приороводов почитал, что у многих компрессия 16 - 18 очков, но это правда на прогретом двигателе и с открытым дроселем. Мне меряли на почти остывшем и с закрытой заслонкой дроселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость компрессомера в магазине ок 300р.учитывая твою техническую подкованность-измерить компрессию такой же пустяк,как ресницы накрасить :)

А я не крашусь)))

Где продаётся чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж цену подсказал, то подскажи и где купить мона, только тот, кот вворачивается.

Наверно завтра пойду и куплю заодно и свечечки присмотрю, на форуме приороводов почитал, что у многих компрессия 16 - 18 очков, но это правда на прогретом двигателе и с открытым дроселем. Мне меряли на почти остывшем и с закрытой заслонкой дроселя.

компрессия измеряется при открытой дроссельной заслонке на прогретом двигателе и отключенном модуле зажигания.16-18 очков не самый важный показатель компрессии,главное чтобы не было большой разницы по цилиндрам.Компрессометр,который вкручивается,предназначен для дизелей,для бензиновых авто идут с резинкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не крашусь)))

представляешь:откроешь ридикюль на работе,у всех там косметички/платочки,а у тебя-копрессометр!!!девки упадут от зависти,а начальство или повысит зарплату,или повысит в должности:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляешь:откроешь ридикюль на работе,у всех там косметички/платочки,а у тебя-копрессометр!!!девки упадут от зависти,а начальство или повысит зарплату,или повысит в должности :)))

Или переведет в автослесари в гараж. :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас разброс по компрессии 3- 4 - 1.3 при вашем пробеге, паниковать не стоит но призадуматься надо, как клапана поживают за 20000 км регулировали?

И что мне теперь делать? В третий цилинд песка сыпануть чтоб компрессию уменьшить?!

Завтра померяю сам и будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость компрессомера в магазине ок 300р.

Хороший инструмент и точные приборы стоят дорого.Компресометр с приемлимой погрешностью манометра и герметичными клапанами стоит несколько дороже 10$

Где продаётся чудо?

Наверно в магазинах или можно пнуть всем сообществом РВ чтоб поискал в своих залежах и выдал во временное пользование фирменный ))))

Не во всех, но во многих случаях возмите ДМРВ и посмотрите на него в микроскоп и поймете что мыть там уже нечего, да и можно не смотреть осциллограф в руки и ДВРМ в мусорное ведро.

Народ просто начитался отчётов о промывке нитевых дмрв (далеко не всегда панацея) и автоматически переносит это на все конструкции датчиков , в том числе и на плёночные.

Компрессометр,который вкручивается,предназначен для дизелей,для бензиновых авто идут с резинкой

не факт. на многих авто просто не подлезть и не прижать компресометр "с резинкой" , нормальные изделия как минимум имеют резьбовые штуцера свечного отверстия и гибкий шланг что позволяет провести измерения при плотной компоновке.

Дизель - это отдельная история , там у многих моделей замер компрессии принципиально отсутствует как операция инструментального контроля,но мы сейчас не о дизеле .

И что мне теперь делать?

Проведите несколько замеров используя качественный компрессометр. Есть вероятность погрешности и соответственно разброса показаний.

P.S. Кстати простейший способ проверить чем обусловлено падение компрессии - произвести замер , потом ввести в цилиндр через свечное отверстие немного моторного масла (удобно делать медицинским шприцом) и повторить замер. Если показания увеличатся - износ цпг , остануться без изменений - грм.

Не переборщите с количеством масла - получите гидроудар.

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЖК ставь и не парься!! Дешево и сердито!!! Тока покупай в проверенном месте! Подделок много!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на многих авто просто не подлезть и не прижать компресометр "с резинкой" , нормальные изделия как минимум имеют резьбовые штуцера свечного отверстия и гибкий шланг что позволяет провести измерения при плотной компоновке.

Дизель - это отдельная история , там у многих моделей замер компрессии принципиально отсутствует как операция инструментального контроля,но мы сейчас не о дизеле .

Проведите несколько замеров используя качественный компрессометр. Есть вероятность погрешности и соответственно разброса показаний.

.

речь идет о Приоре и автор не собирается наверное автосервис открывать,поэтому достаточно прибора за 300р.Куда важнее правильно произвести измерения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляешь:откроешь ридикюль на работе,у всех там косметички/платочки,а у тебя-копрессометр!!!девки упадут от зависти,а начальство или повысит зарплату,или повысит в должности :)))

Эх, хотелось бы)))) А то совсем у меня тухляк с должностью и зарплатой((

Или переведет в автослесари в гараж. :aq:

Ну если переведут в цех установки дополнительного оборудования, то я за!)) Там чистенько и платят хорошо)) А механиком СТО работать грязно и тяжело физически. Но тож было бы неплохо)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно в магазинах или можно пнуть всем сообществом РВ чтоб поискал в своих залежах и выдал во временное пользование фирменный ))))

А может, РВ мне просто измерит компрессию?))) У меня, конечно, не трак, но в сравнении с "чёткими" ТАЗами посадка как у трака)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет о Приоре и автор не собирается наверное автосервис открывать,поэтому достаточно прибора за 300р.Куда важнее правильно произвести измерения.

У меня такое впечатление что я на этом ресурсе говорю в пустоту которая периодически отвечает "говори,говори нам лучше знать"

Речь вообще то о том что изделие кустарей с нетарированным манометром и колёсным золотником вместо обратного клапана стоимостью 300р не обладает необходимой точностью и о том что утверждение "Компрессометр,который вкручивается,предназначен для дизелей,для бензиновых авто идут с резинкой" приведет к тому что прочитавшие увидя в магазине нормальный прибор (а он как правило комплектуется несколькими адаптерами в том числе и резьбовыми) решат "это дизельный мне не подойдёт" и купят "с резинкой" (с) за 300р дающий погрешность способную сделать бессмыслеными результаты теста.

А может, РВ мне просто измерит компрессию?))) У меня, конечно, не трак, но в сравнении с "чёткими" ТАЗами посадка как у трака)))

дай барышне палец она отусит руку )))) Впрочем не в моих правилах сворачивать на полпути - если необходимо то вспомнит забытые навыки и измерит -руки помнят. Реально уже страшновато что там наприговаривают с общепринятым подходом .

P.S.

Как это делаеться "у нас" :

1) человек начитавшись форумов делает сам или едет в "сервис" где берут компрессометр за 300р , прогревают мотор , отключают зажигание , открывают дроссельную заслонку и производят замер после чего выноситься вердикт "намерено столько то"

Как это делается у них (из сервисной инструкции моего компресометра , перевод мой) :

testing procedure: (процедура проверки)

1)run the engine for about 15 minutes until it reaches normal operating temperature.

двигатель работает не менее 15 минут для достижения рабочей температуры

2)stop engine. disconnect all spark plug wires one at time and label for proper reconnection

заглушите двигатель. отсоедените свечные провода и пометьте порядок их расположения для правильной последующей установки

3)loosen all spark plugs about one turn,then use an air hose to blow all the dirt out of the spark plug

wells. then remove all of the spark plugs and gaskets. place them on a clean flat surface in the order in which they were removed. this will help to correlate any compression problem with the condition of the plug from the particular cylinder involved

Ослабьте свечи зажигания на один оборот и удалите сжатым воздухом грязь из свечных колодцев. Выкрутите свечи и положите их на ровную чистую поверхность в том порядке в котором они стояли на двигателе-это позволит сопоставить их с цилиндром в котором они стояли при выяснении проблемм в конкретном цилиндре.

4)remove the air filter and block open the carburetor throttle plates to maximum. remove the high tension lead from the center of the distributor and ground it.to disable electronic ignition system disconect electronic ignition module or ignition coil.

Снимите воздушный фильтр и заблокируйте дроссельные заслонки в максимально открытом положении. В связи с наличием в системе зажигания высокого напряжения отключите модуль зажигания или катушку зажигания.

5) screw the spark plug adaptor hose into the spark plug hole . hand tighten only - do not use a wrench

заверните адаптер со шлангом в отверстие свечи зажигания. затяните его силой руки - не использыйте гаечный ключ.

6)now crank the engine for at least 4 compression strokes or until pressure stops rising on the tester

произведите прокрутку двигателя - не менее 4 тактов сжатия или до прекращения нарастания давления на манометре

7)record the compression reading and repeat the test on all remaining cylinders (step 5&6)

запишите полученое значение и повторите тест для остальных цилиндров (пункты 5 и 6)

Test results : (результаты теста)

1)on a normal cylinder, the needle should advance on each stroke until it reaches a peak. all cylinders should test within the engine manufacturer's specifications and readings should not vary more than 10% from cylinder to cylinder.

на нормальном цилиндре положение стрелки прибора должно нарастать с каждым тактом сжатия пока не достигнет пика. Необходимо проверить все цилиндры на компрессию согласно спецификации производителя двигателя и на разницу показаний между цилиндрами которая не должна превышать 10 процентов.

2)if the needle fails to advance normally or if it remains the same for several strokes and then starts to climb, the cylinder has a sticking valve.

если стрелка прибора не двигается нормально или не меняет положения в течении нескольких тактов а затем начинает подниматься - цилиндр имеет проблему с клапанами грм.

3)If the compression reading is considerably highear above the manufacturers specifications , it is indicative of carbon build-up in the cylinder. use of spark plug with higher heat range can sometimes correct this fault

Если значение компрессии значительно выше спецификации производителя - это свидетельствует о наличии сажи в цилиндре. Использование свечей с с более высоким тепловым диапазоном иногда способно исправить эту ошибку.

4)If a reading on two adjacent cylinders is 20 pounds or more lower than other cylinders, a defective head gasket is indicated.

Если разница показаний по двум цилиндрам более 20 фунтов или давление более низкое чем в других цилиндрах это может указывать на дефект прокладки ГБЦ

5)If readings are low or uneven between cylinders, pour a teaspoon of S.A.E. #30 oil into each cylinder and retest. If

the readings increase considerably, the fault is poorly seated or worn rings. If the readings remain about the same, the valves are at fault

Если показания низкие или неравномерные между цилиндрами залейте чайную ложку моторного масла в каждый цилиндр и проведите тестирование повторно.Если показания значительно увеличатся то проблема в ЦПГ , если практически неизменны то проблемма в клапанах ГРМ

6) после выполнения теста соберите всё что разобрали обратно )))

Надеюсь точка поставлена. И господа давайте всё же по делу без "я точно знаю из интернета и от "сервис-мастеров" - я не для того тратил своё весьма дорогостоящее время вручную перепечатывая текст из инструкции (могу сфотографировать оригинал) и переводя его чтобы разгорелся очередной виток "купи с резинкой , открой дроссельную заслонку и сунь его в цилиндр - будет результат"

Изменено пользователем tulatruck.ru
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление что я на этом ресурсе говорю в пустоту которая периодически отвечает "говори,говори нам лучше знать"

у меня такое впечатление,что вы ,дорогой товарищ, павлин.насчет компрессометра:в тульских магазинах продаются чаще всего с резинкой и верхним пределом измерения 1,6МПа.Видел я и который вкручивается,но на нем верхний предел измерения был намного выше,поэтому и предположил что для дизеля.Можно конечно и им измерить,но погрешность будет выше,да и ценник другой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое впечатление,что вы ,дорогой товарищ, павлин.насчет компрессометра:в тульских магазинах продаются чаще всего с резинкой и верхним пределом измерения 1,6МПа.Видел я и который вкручивается,но на нем верхний предел измерения был намного выше,поэтому и предположил что для дизеля.Можно конечно и им измерить,но погрешность будет выше,да и ценник другой

Всё понятно - очередной виток пошёл. Разговаривать в таком ключе нет ни малейшего желания , повторюсь:

У меня такое впечатление что я на этом ресурсе говорю в пустоту которая периодически отвечает "говори,говори нам лучше знать"

-------

Надеюсь точка поставлена. И господа давайте всё же по делу без "я точно знаю из интернета и от "сервис-мастеров" - я не для того тратил своё весьма дорогостоящее время вручную перепечатывая текст из инструкции (могу сфотографировать оригинал) и переводя его чтобы разгорелся очередной виток

Кстати насчёт "видел" "предположил" и "вкручивается-c резинкой" равно как и диапазона измерения - сравните номенклатуру и комплектацию (наличие адаптеров) бензиновых и дизельных версий компресометров первого попавшегося далеко не топового производителя http://www.jonnesway...ry/3000300/?t=1 потом уже "предполагайте"

Впрочем повторюсь - продолжать в таком ключе нет ни малейшего желания , моё время и имя слишком дорого стоят чтобы доказывать простейшие вещи известные любому квалифицированному автослесарю-первогодку и говорить в пустоту .

Кому действительно нужно-тот сделает выводы (инструкцию и рекомендации по прибору я выложил чуть выше).

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем повторюсь - продолжать в таком ключе нет ни малейшего желания , моё время и имя слишком дорого стоят

может сразу тебе и денег заплатить за время,за имя,за то,что отвлекаем своими глупостями???
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денег заплатить лучше тому кто начитавшись "прогреть мотор , газ в пол , вставить с резинкой за 300рэ и прокрутить" произведёт недостоверный замер , по результатам которого приговорит исправный двигатель к капиталке и понесёт тем самым ничем не обоснованные расходы (капремонт процедура не из дешёвых). Хорошо что 90е прошли и за слова и советы сейчас мало кто отвечает.

Впрочем будем надеяться на то что плоды моего труда не пропадут зря - люди прочитают о выборе инструментальной базы и методике проведения измерения и сделают выводы прежде чем ставить диагноз.

Некоторая несдержаность моих высказываний имеет достаточно простое обьяснение - очень давно в транспортном бизнесе (в следующем году будет юбилей-20лет) и достаточно часто из раза в раз мне у....сь пытаються доказать своё видение токари-пекари и аптекари а также менеджеры , строители и т.п.Иногда реально достаёт - особенно когда видешь плачевные плоды их "советов".И так уже много лет - иногда реально хочется сказать "да к... с вами делайте как считаете нужным , потом не плачьтесь"

Впрочем обьективности ради стоит заметить что бывает и наоборот - непрофесионалы умеющие слушать и думать зачастую способны очень на многое (у меня был прецендент - барышня Гульнар находящаяся в казахстане по подсказкам на сайте своими хрупкими руками продиагностировала и отремонтировала АКПП здоровенного трака который не смогли сделать в сервисе). Человек умел слушать а не упёршись доказывать , хотя ей тоже насоветовали вплоть до замены АКПП.

Кому надо - тот выводы сделает.

Впрочем ради подкрепления слов можно провести нехитрый тест в реальности - купить и " вставить с резинкой за 300 р нажав газ" и сравнить результаты с нормальным прибором и нормальной методикой.

Нужна жертва - обьективная , неподкупная , с видеокамерой и машиной (а то потом еще начнется "твои машины не такие")

Помниться Opium хотела узнать какая у неё компрессия (намёк понятен) ?))))

А по результатам теста и посмотрим ху из ху с соответствующим публичным принесением извинений в случае неправоты ОК ?

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понтила!пиписьками меряться ни с кем не собираюсь.Открой к любому автомобилю и прочти как измеряют компрессию.Или покажи где я не прав?

Изменено пользователем dmb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vaz-autos.ru/priora/142.htm

вот первое что гугл нашел.Но у Tulatruck видимо есть свой вариант,особый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно хватит Вам обоим, разкричались-то. Каждый по своему прав в данной теме.

Сегодня проехал по магазинам. Те что за 300р., очень заманчиво, но они в правду до 1,6 МПа, да и мне кажется я когда на него давить буду при замере сломаю точно. Те, которые посущественней - 470 с резинкой, кот. прижимать надо; 600р. тот кот. вкручивается, но он с гибким шлангом, а металическая часть коротковата 12 - 15 см. Я ее закрутить не смогу, т.к. свеча утоплена где-то на 20 см. А с длинной трубкой я не видел сегодня. Ладно покатаемся еще, как раз время чтоб свечи выбрать.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти