tulatruck.ru

Пользователи
  • Постов

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

tulatruck.ru стал победителем дня 6 февраля 2014

tulatruck.ru имел наиболее популярный контент!

Информация о tulatruck.ru

  • День рождения 05.01.1977

Контакты

  • Сайт
    http://tulatruck.ru

Автомобиль

  • Авто
    Jeep Grand Cherokee , AUDI A6 , ВАЗ 2109
  • Двигатель
    5.9 240hp , 2.8 194hp , 1.8 112hp
  • Тип КПП
    Механика
  • Год выпуска
    1998 , 1996 , 1988
  • Цвет
    т.зелёный , серебристый , красный
  • Гос. номер
    363,466

Информация

  • Имя
    Роман Вячеславович
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Мощные моторы , легендарное оружие , красивые девушки.

Достижения tulatruck.ru

Newbie

Newbie (1/14)

23

Репутация

  1. Хрень эта получается либо от нищеты (не на что купить авто с акпп) Либо от того что барышне не подсказали что АКПП снимает такие проблемы на раз а пудрили мозг про особые приемы переключения позволяющие быстрее разгоняться , экономию топлива и надежность механики У меня мелкая тоже училась в школе на логане , натаскивал ее для сдачи на 2109 и естественно натаскали не откатываться - но дал первый раз прокатиться по городу да в час пик на джипе с акпп - вопли "я боюсь он здоровый" мигом сменились воплями "купи мне такой же только покороче , так классно не отвлекаться на ручник , сцепление и ручку" )))))
  2. Разочарую - даже старые автоматы классической конструкции (ГМП) 25 летней давности прекрасно умеют и крутить до отсечки и подтыкать нижние передачи и ехать внатяг и много еще чего - без этих игрищ кочергой механики и педалью сцепления в духе "пана спортсмена". Новые то тем боле.... Видели же мое видео как я при помощи Jeep с акпп выдергивал 60тонный автопоезд , ну а о том как я в начале тысячелетия на Е32 с классическим автоматом 88 года рвал и новых япошек и новых "панов спортсменов на рычащих спортивных 12шках" даже как то неудобно и говорить - один дорвался до того что в буквальном смысле порвал вторичный вал на МКПП ))) Да - езжу на всем , да для меня не проблема показать дальнобою впервые севшему на америку как без сцепления переключаться на 10-18 ступенчатых монстрах (со сцеплением там и нельзя , оно только для троганья) , но даже старые дальнобои расчухавшие шифты (автоматизированные кпп) уже и слышать не хотят про "кочергу" на которой работали не один десяток лет. Включите рациюна мкаде "долго еще эта колейка , у меня уже нога отваливается нахрен и чего я не взял ультрашифт" (с) В обычной жизни на маленьких машинках мне эти телодвижения в пробках нафиг надоели - проездив пару десятилетий на всем что движется хочется комфорта и минимума лишних телодвижений , подготовленый внедорожник и тот на акпп. Рычащие на светофорах пацаны сучащие ногами по педалям и лихорадочно дергающие МКПП а также расказывающию про "особые приемы , спортивные ряды и кулисы для ВАЗов" как правило не вызывают ничего кроме улыбки , наверное это все-таки возрастное. Еще один аспект. Пожалуй главный ..... Чем поливать нехорошими словами , клеймить позором и далее по списку - не проще ли обьяснить начинающему водителю (необязательно девушке) что на акпп нет проблемм "как не откатиться назад при трогании , как вовремя переключиться , как не забыть чтоб оставленая машина не покатилась , как завести заглохшую машинку чтоб она не рванула вперед или назад , как не прыгнуть кому нибудь в корму" и т.п. Глядишь и дтп станет меньше и на доске позора кандидатов поубавиться и люди станут не кидаться друг на друга с воплями на манер бандерлогов а начнут почаще улыбаться друг другу))) Но нет же - моей мелкой в автошколе так засрали мозг тем что автомат жрет не едет и ломается что только прокатившись на джипе в час пик она расчухала и завопила "класс , не отвлекаться на ручник , сцепление и ручку а сосредоточиться на дороге , да мне на этом крокодиле проще чем на маленькой , уже не хочу механику хочу автомат". Начинающих и спасенные акпп железо и жизни не принимаем в расчет не ? Улыбнуло. Когда то я вставал ночью подбавить отопления , принимая душ орал "подбавь там на колонке газу" , бегал к телевизору чтобы с грохотом переключить программу и поставить на паузу ВМ-12 с любимой "красоткой" , стучал ногой в калитку и орал "открывайте" , вертел диск на телефоне и утром ковырял ключом в личинке 2106 и трясясь от холода прогревал ее. Был счастлив и уверен что все айс ))) 90е при наличии головы позволяли заработать быстро , заменив котел на итальянский автомат я и не порывался что-то там крутить , купив японские видак и телевизор с пультами и не думал к ним вскакивать , кнопочные телефоны и тем более сотовый не вызывали желания поискать "куда там сунуть палец" , домофоны и автозапуск машины вообще никах старых привычек не вызывали. Я что такой уникум ? Наверное нет - человек вроде создание интелектуальное и обучаемое - множество людей как то умудряется ездить то на автомате то на палке регулярно их чередуя (перегонщики например) - кроме "задолбался я сучить кочережкой" никаких таких особых проблемм не испытывая )))
  3. угу. и на джип клубе парни уже подсунули этому сервиису аннулированые-кривые машины и он с радостью их заглотил написав "все отлично". Супер вообще , во кто нить купит "уже снятую с учета и беспроблемно пробивающуюся по базе ГАИ".
  4. Хорошие машины (а сурф один из лучших представителей класса) с годами только лучше - это как вино. Ваш покорный слуга за последние прау лет вбухал в гранд чероки тех же годов (рыночная цена 200-300) еще примерно с поллимона денег и неизменно отвечает улыбкой на замечания "да за те же деньги можно нового корейца или дастера взять , да он еще и жрет 20-30 да поменяй же ты его". Очередный охота , снегопад или вытаскивание застрявшей фуры , равно как и светофорные гонки с "мегагоншегами" быстро ставят все на свои места. Так что не загадывайте )))).
  5. да будет вам , может у девушки сейчас что то вроде 235/70R16 , ей что только его искать ? А потом она увидит на соседнем джипе MUDовую 31ю резину (тот же KL-71 даже в 31 размере неизменно заставляет правильных девушек пищать "ух тыыыы") и запищит : "мечта жизни , а я вот послушала и купила непойми что" . Стоковый Hilux surf неплохо позволяет поиграться с размером. Даш , без обид - берешь в оборот того кто занимается твоей машиной (блин ну не мне учить барышню как ущучить мужчину) и пусть он для начала обьяснит тебе возможные размеры , отличия MUDов от шосейки , влияние профиля , ширины и вылета , и только потом начинаешь копать возможные варианты .
  6. Не крутит. Акб новый , масло вязкости по сезону . Что сделать : Для начала убедится что рукой двигатель прокручивается нормально (ключом за гайку шкива или где там у вас). Дальше нужен простейший тестер , Честно скопипастено с больших (принцип тот же) : Утром когда "слабо крутит" берете тестер , ставите в режим вольтметра его (ну типа как мерить 12 Вольт) . Дальше так : 1) Подсоединяете тестер АКБ и смотрите напряжение при прокрутке стартером . Не должно падать ниже 10 Вольт. 2) Один провод тестера на "-" АКБ (прямо на минусовой штырь акб ! ), второй - на корпус стартера . Один пробует крутить , второй смотрит что покажет тестер при этом . 3) Один провод на "+" АКБ (прямо на +штырь АКБ) , второй на "+" стартера (на сам болт !) это плюсовой болт на втягивающем куда подходят толстые провода. Пробуете крутить , смотрите что покажет тестер при прокрутке. По п2 и 3 - тестер должен показывать при прокрутке не больше 0,5 Вольта . Ноль целых пяти десятых. Если показывает больше - последовательно проверяете все клеммы той цепи ( + или - ) на которой падение превышает норму. (с) tulatruck.ru Если и тут все в порядке то к стартерщикам для проверки стартера (раньше были на новомосковском шоссе 52).
  7. Приветствую , Даша. Машина даже и без наклеек-лампочек смотрится достойно и правильно. В плане обвеса - тут скорей шнорхели-экспедиционники-рабочий свет (воздухозаборник , багажник , дополнительные фары) будут смотреться чем пластиковые фиговинки .. Занижать внедорожник это сродни преступлению , обычно наоборот лифтуют (поднимают). Впрочем все зависит от целей применения - не все любят лазить по полям-метровым сугробам ))))). Постараюсь не обижать - хорошая машина , хозяйка под стать ))).
  8. Ну и толку ? Точно знаю что по жипу были и криминалы и угоны и был анулированый двойник на том же вине в калужской области . Когда ставил на учет - пробивал машину полностью. Ввоз в 2000г московским дядей - кто на них в то время катался то .... А сейчас мне пишет "информации о наложении ограничений в федеральной информационной системе Госавтоинспекции МВД России не найдено." Понятно что ноу проблемм , спокойно снимается-ставится , но один фиг это не история а только текущий момент , имеем ввиду.
  9. Пожалуйста. Номинал только не помню , лет прошло , но при наличии тестера подбирается элементарно. Некоторые еще проще делали - подогревали сменный ДТОЖ зажигалкой - но это эквилибристом надо быть ))). Кривая по температурам топливная карта и много других вкусностей были подарком автоВАЗа накануне милениума , может и до сих пор постреливает. Я на срочке ЗИЛ-131 в -35 заводил на автоле , главное было не забыть погреть мосты иначе трогаться не хотел (срывало на пониженой). Сейчас старый стал , ленивый , уже много лет кнопку на брелке пык , она фык и завелась. Вчера под утро у меня на окне показывало -31 (низинка) , яндекс и гисметео писали что текущая -29 , с автозапуска со второго раза взревел (при условии что обьем двс "как у трех легковушек") ,обороты 1.000 стоит бу-бу-бу , только собаки в котеджах вокруг гавкают ))). Дошел ради интереса (минуты полторы от запуска прошло) - впервые за столько лет , заглушил и попробовал ручками - нормально крутит , нормально заводится (масло 10w-60). Пока добежал да потыкал регистратором для потомков (минуты две-три) околел как собака , я хрен знает какой смысл экономить на АКБ и приведении в норму систем запуска , зарядки , зажигания и питания , равно как и без автозапуска высовываться в такой мороз к непрогретому авто , морозить разнообразные места организма. Ладно раньше , но сейчас то .... промороженный AGM крутит как бешеный (но все таки бошS6 субьективно похуже оптимы , бош просто мощно и уверенно а оптима как швейная машинка , может разница в обьемах ,маслах и конструктиве ДВС и его систем сказывается ). Впрочем сам решает как ему интересней - нравиться прыгать и морозится у ледяного авто ноу проблем ))). Как же мы на А-76 то заводились сирые и убогие ? ))) И почему сейчас жип на 92м с первых попавшихся заправок заводится ? У меня нет "знакомых" на АЗС , у меня есть многолетние клиенты - владельцы АЗС и перевозчики ГСМ и не один из тех кто работает в этом сегменте (кроме мальчиков-заправщиков и девочек кассирш с их поднятием собственного статуса ) не скажет Вам таких вещей точно отвечая за свои слова. Разговоры про чудо-присадки к топливу и теории "стандартных сервисменов" - из той же оперы. Лучше по прямому назначению ))). Не , не дойдет. Нам помню в прекрасные 90е в РА завезли 200 литровую бочку в предверии морозов для пневмосистем , так каждый вечер как под копирку - колонна на всем протяжении стоит и все такие румяные и радостные с паяльными лампами ресивера и краны отогревают. Пока комбат спохватился - от бочки остался пшик , зато ведь никто не простудился на таких морозах да в тельничках-бушлатиках ))). Так что только по назначению , внутрь по 200 грамм , хоть не отморозите самое главное , оно нам еще сгодится )))
  10. Вполне возможно. Не знаю как сейчас но на первых Январях (система впрыска) ВАЗа топливные карты лили совершенно непропорциональное количество топлива при низких температурах . Проблема существовала несколько лет и была вполне актуальна еще лет 12 назад , потом я окончательно развязался с "нашемарками" и вообще с легковым сегментом . Лечили мы тогда или перепрошивкой или на первых порах "обманкой" (подключаемый резистор вносящий коррективы в фактическую температуру). Не сниму , не понесу (зарядить да не угробить от внешки целая история и главное ЗАЧЕМ ?). - Приходит мужик-строитель к доктору: "доктор мне снятся хреновые сны , я так думаю что это мне жидкости не хватает и периодически выпиваю трехлитровую банку воды - но если Вы считаете что это бестолку значит Вы хреновый доктор" . Прямо у кабинета: "люююдииии не слушайте дохтора , все лакайте по трехлитровой банке воды зараз - глядишь поможет" - Приходит мужик-строитель к пекарю: "слушай пекарь у меня иногда в животе бурчит , я так думаю что это оттого что ты мало воды в тесто льешь поэтому иногда выпиваю разом трехлитровую банку воды прежде чем куснуть от батона , но ты хреновый пекарь если начнешь рецептуру смотреть - ты лей воды не сомневайся" В булочной : "люююдииии выпивайте по трехлитровой банке воды разом -тогда у вас не забурчит в животах" - Приходит мужик-строитель к аптекарю: "эй аптекарь после пилюль которые ты мне продал я чего то не того , я так думаю ты мне зря тычешь своей фармокопеей , ты меня слушай - я думаю надо запивать их трехлитровой банкой воды " Прямо перед аптекой : " эй люююди все запивайте трехлитровой банкой воды, не слушайте аптекаря" Докторам-пекарям-аптекарям , продавцам и менеджерам конечно виднее режимы работы АКБ и бортовых систем зарядки и запуска - и они несомненно куда как осведомленнее технарей раз раздают всяк и каждому универсальные рецепты Может тогда заодно просвятите о возможных негативных последствиях внережимной слабоконтролируемой зарядки от внешнего источника классической конструкции (ох недаром на электротяге их иначе как "кипятильниками" не называют)? Это нормально - на их взгляд. На некоторой грузовой америке и того чище , неопытный дальнобой сидит себе в спальнике ужинает , тут раздается премерзкий зуммер , и пока он пытается сообразить что это значит и куда бечь (а соображают некоторые долго) трак резко гасит весь кабинный свет - в спальнике и основной , и бегает он по кабине в полной темноте матеря технику. Защита от разрядки акб - алгоритм такой , зато гарантированно заведешься ))). Молодец P.S. Завожусь. С кнопки брелка автозапуском крутит промороженный большеобьемник как бешеный на всю округу слышно. Не заряжал ни разу за всю историю и не собираюсь. P.P.S. В 2006 в -32 карбюраторная 2109 спокойно заводилась .ни разу в жизни не видела внешней зарядки , масло 5w40 и баклажка горячей воды на впускной коллектор , собственно все. В 2009 Ауди автозапуском с брелка заводилась в -29 вообще без всяких танцев , ни разу в жизни не заряжал от внешки . Машина должна работать а не вызывать пляски возле нее , если это не так то нафиг такая машина не упиралась .
  11. Значит сгнил когда-то нормальный магазин . Хрен с ней , уже давно заказываю все вкусное через интернет , по России вообще нет проблемм (даймекс рулит) , из забугорья конечно сроки и иногда таможня - но я лучше подожду месяц чем буду ставить фуфло на свою машину. Касательно АКБ уже решил - сдохнет AGM закажу лифер (LiFePo4) , боюсь только ждать пока сдохнет придется долго )))
  12. Норма. И подтверждение тому что отечественному производителю совершенно ровно на потребителя , убрав мониторинг напряжения АКБ из ИРН устроили лотерею "кому как повезет". 15 лет назад (только пошли первые десятки) я писал от своей гарантийки ВАЗА письма на завод - о том что разброс связки "доп диоды + ИРН" плавает от 12.5 до 15 вольт , о том что на 2110 сам включается стартер , о том что рвет валы кпп и разрывает расширительные бачки , много о чем. С зарядкой с Ваших слов воз и ныне там - либо подбирать ИРН , либо переключать мониторинг напряжения бортсети с доп.диодов на АКБ (себе на 2109 с 90а генератором сделал так - но там нагрузки были куда каксерьезней чем в типовом использовании). Лишнее подтверждение тому что при исправной и нормальной системе зарядки пляски с зарядными устройствами машине ни к чему , Ваше "раз в год подлить воды и зарядить" погоды не делает ))))
  13. после того как вас некоторое время назад забанили на tulatruck.ru за рекламу Вы решили поторговать запчастями к тракам на региональном легковом форуме ? )))) P.S. господа , мои извинения - есть вероятность что данный товарищ сориентировался по моему нику да решил что здесь тоже присутствуют траки )))
  14. "Это лично мое мнение и не говорю что знаток в этой области." - вот это ключевое (в хорошем и правильном смысле). Постараюсь максимально доступно : печка (10А) , фары (10А) , фонари (2А) , магнитола (5А), регистратор (1А) , дворники (5А) - цифры приблизительны но вкруг ампер 30 . Даже на таких монстрах СССР автопрома как ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 ставились 40а генераторы , на ваз 2101 42а , на ВАЗ2106 (с ее четырьмя фарами) 55а , на автобусах ПАЗ и ЛАЗ (с кучей плафонов в салоне) 90а - разницы между выдаваемым генератором и потреблением перечисленного хватало для зарядки . А генератор современной машины 60-90 ампер (иногда больше) . Разницу ощутили ? ))). Так узнайте , в чем проблема то ? Экскурс провести ? от рр-132 и старше до наших дней ? ))) Это известный косяк и вечный вопрос к автовазовцам (начиная с конца 90х когда ИРН перестал мониторить Vbat по отдельному входу непосредственно по напряжению батареи в результате чего получили весьма ориентировачные цифры зависящие от напряжения на выходе диодного моста возбуждения но никак не от напряжения в бортсети ). Сколько кстати сейчас напряжение , как часто приходится доливать воды ?
  15. Можно и не в личку . Даккар-авто (ул Д.Ульянова) - последний брал там , выбор большой , AGM в наличии вообще нашел только там. Цены более чем разумны , AGM обошелся в 7 рублей (в других магазинох рисовали больше и только под заказ при условии 100% предоплаты).