MerdrE Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте, случилась у меня вот такая неприятность. Через год эксплуатации, проехав 20500 км решил поменять воздушный фильтр. Какого же было мое удивление, когда подняв крышку, кот. его закрывает, я его там не обнаружил. Наверное прикольная картина была со стороны.Что делать вообще не знаю. Мож кто посоветует? С чего начать проверять движок? Подскажите сервис норм, чтоб соответствовало цена/качество?Покупая новый ТАЗ я понимал на что я иду, и что придется его доделывать. У меня больше половины предыдущих машин были ТАЗы, даже поимел удовольствие покататься на МОСКВИДОНЕ. Но о таком я даже и подумать не мог. Изменено 15 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 а ты за 20тыс первый раз его решил сменить?так то при каждой замене масла он меняться должен,у меня после 5 тыс пробега с него песок сыпется пипец как.масло жрет?я бы посоветовал масло просто чаще менять,как вариант залить тыс5 проехать и сменить.свечи тоже поменяй,и самое веселое компрессию замеряй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRADO Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 это ж*па........ ps надо в ниве посмотреть, а то мож тоже забыли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) а ты за 20тыс первый раз его решил сменить?так то при каждой замене масла он меняться должен,у меня после 5 тыс пробега с него песок сыпется пипец как.масло жрет?я бы посоветовал масло просто чаще менять,как вариант залить тыс5 проехать и сменить.свечи тоже поменяй,и самое веселое компрессию замеряй.За 20 тыс 4 раза менял масло. Как ни странно масло не жрет (вроде бы)Завтра поеду чистить дросельный узел. Вопрос что твориться с горшками и клапанами теперь и как это проверить, к кому обратится, чтоб нормально сделали, во сколько это выльется. Изменено 15 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 это ж*па........ ps надо в ниве посмотреть, а то мож тоже забыли..Ж*ПА - не то слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Хелбой правильно написал! Померяй компрессию и если в норме не парься! Замени масло, свечи, промой движок, и не забывай фильтр с каждой заменой масла меняется!!!!!, а то и чаще!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 не мешай машине ездить. Проблемы решаются по мере поступления. Всё равно уже ни чего не исправишь. Ну пройдёт у тебя движок не 200тк до капиталки, а 150тк. ну и что?. Можно обычным перегревом убить на много быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yashma Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км. Об этом написано и в руководстве по эксплуатации и на крышке фильтра (во всяком случае у меня так). А МАСЛЯНЫЙ при каждой замене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRADO Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км.про опель так же написано в книге.. .но с нашей чистотой на дорогах..)) менять приходится гараздо чаще =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 а нафига ты вообще туда полез? есть сервис, есть ТО. ежели что не так -- гарантия. Катайся и не парься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Не так страшен чёрт как его малюют (точнее пишут в автожурналах и статьях). Раньше применялся инерционно-масляный фильтр намного менее эффективный и ничего - моторы выхаживали по 200тысяч без капиталки на автоле. Не в песчаной пустыне живём всётаки. Никто не говорит что без фильтра гуд,но панику сеять я бы не стал , тут правильно сказали-ничего уже не исправить,остаётся надеятся что обошлось малой кровью.P.S. Задиры и риски на поверхностях ЦПГ замером компрессии увидите вряд ли , косвенный показатель - увеличенный расход масла , нагар на свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 В 16.05.2012 в 08:31, yashma сказал: На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км. Об этом написано и в руководстве по эксплуатации и на крышке фильтра (во всяком случае у меня так). А МАСЛЯНЫЙ при каждой замене масла. На европейцах написано через 90 тысяч - замена воздушного фильтра... Только его через 10 вынимаешь, а он непойми на что похож Цитата добавлю лишь что для ДМВР езда без фильтра не есть хорошо, частицы песка разбивают его чувствительный элемент, мыть его не советую Если уж мыть то спец составами вроде этого: https://intercar-shop.ru/kosmetika-i-avtohimiya/avtohimiya-i-prisadki/sredstva-dlya-remonta-avtomobilya/ochistitel-dmrv-liqui-moly-0.2l/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Про ЦПГ вам уже написали, добавлю лишь что для ДМВР езда без фильтра не есть хорошо, частицы песка разбивают его чувствительный элемент, мыть его не советую. Ага , забыл , специфика давно другая , теряю нюх.Если уж мыть то спец составами вроде этого: http://intercar-shop...mrv-liqui-moly/ Не знаю на предмет этого (когда занимался маленькими то химии было меньше) но доверия мало из опыта - приходилось лечить траки после ликвимолевского "очистителя контактов". Редкостная дрянь - мало того что с течением времени корродирует поверхности так еще и электропроводна . Пару ЕСМ так и не спасли - люди выкатились на очень приличные деньги. Изменено 16 мая, 2012 пользователем tulatruck.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renard Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 На ВАЗах ВОЗДУШНЫЙ фильтр меняется каждые 30000 км. Об этом написано и в руководстве по эксплуатации и на крышке фильтра (во всяком случае у меня так). А МАСЛЯНЫЙ при каждой замене масла.Во что ж он за 30000 км превратится?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 приходилось лечить траки после ликвимолевского "очистителя контактов". Редкостная дрянь - мало того что с течением времени корродирует поверхности так еще и электропроводнаИнструкции видимо читать не любите, а зря, с вашей работой это необходимо!ПрименениеКонтакты отключить от источника питания. Продукт распылить на контакты и в зависимости от уровня загрязнения оставить примерно на 5-10 минут. Удалить грязь тряпкой, щеткой или сжатым воздухом. С влучае попадания продукта на лаковые или пластиковые поверхности, протереть их влажной тканью.После очистки защитить контакты с помощью Elektronik-Spray арт. 3110 или LM 40 Multi-Funktions-Spray арт. 3390.Примечание: подключать к источнику питания через 10 минут после завершения очистки.Очиститель на то и очиститель...А для защиты нужно:Electronic-Spray — Спрей для электропроводки (арт.: 3110) ОписаниеПолностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы. ПрименениеДля ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.Это также как и в теме про масло, плохих масел не бывает, главное правильно подобрать и использоватьНо это немного оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Во что ж он за 30000 км превратится?)У меня ваще нормальный, можно даже не менять)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Инструкции видимо читать не любите, а зря, с вашей работой это необходимо!Очиститель на то и очиститель...А для защиты нужно:Это также как и в теме про масло, плохих масел не бывает, главное правильно подобрать и использоватьНо это немного оффтоп С нашей работой мы используем совершенно другую химию и приёмы (пардон но трак стоит как самолёт и самодеятельность будет только один раз - у нас как у сапёров права на ошибку нет)Владельцы траков решили проявить смекалку и доверились препарату за что и поплатились ,я же написал что лечили уже после этого.Факт остаётся фактом - очиститель контактов от ЛМ не нейтрален и электропроводен , а получиться ли удалить его полностью еще вопрос (те же разьемы ЕСМ к примеру имеют закрытый корпус и всё ли вымоется -не факт).Ну его такие эксперименты , хорошее имя строиться годами и слишком дорого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Electronic-Spray что реально окись и корозию на контакта снимает если его в разъемы(мама) побрызгать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Снимает Дело в том что эту химию закупают даже многие дилеры известных автопроизводителей. Просто любой препарат выполняет свои задачи.Вы же не закладываете например в ШРУС мазь Вишневского)))) Очиститель должен очищать, а для защиты от коррозии есть другие средства о чём написано в инструкции.С нашей работой мы используем совершенно другую химию и приёмы (пардон но трак стоит как самолёт и самодеятельность будет только один раз - у нас как у сапёров права на ошибку нет)Извиняюсь за назойливость, но всё же хотелось бы знать какие приемы и какую химию?))) Просто реально любопытно и интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 По теме, советую автору данной темы промыть масляную систему промывкой для сильных загрязнений, залить свежее масло и фильтры и следующее ТО провести чуть раньше чем обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Снимает Дело в том что эту химию закупают даже многие дилеры известных автопроизводителей. Просто любой препарат выполняет свои задачи.Вы же не закладываете например в ШРУС мазь Вишневского)))) Очиститель должен очищать, а для защиты от коррозии есть другие средства о чём написано в инструкции.Извиняюсь за назойливость, но всё же хотелось бы знать какие приемы и какую химию?))) Просто реально любопытно и интересно у меня на одном разьеме(маме. на монтажном блоке) внутри 2 контактакта окислены. как я их только не чистил но нормально не как. вот и думал побрызгать во внуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 а нафига ты вообще туда полез? есть сервис, есть ТО. ежели что не так -- гарантия. Катайся и не парься.Полез, потому как всегда менял расходчики в 2, а то и в 3 раза чаще, чем предписано заводом. А тут почувствовал, что машинка тянуть стала хреновей, все признаки на показывают на забитый фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) По теме, советую автору данной темы промыть масляную систему промывкой для сильных загрязнений, залить свежее масло и фильтры и следующее ТО провести чуть раньше чем обычно.Поменяю обязательно через 4 тыс. (только менял 1 тыс назад).Съездил прочистил дросельный узел 500р. Средство для чистки - 220р. Замер компресии - 300р.Итог0 компресия:Цилиндры ____ Давление___1___________11,9___2___________12,1___3___________12,7___4___________11,4Считаю, что это нормально и на этом стоит успокоится (пока).В итоге этой свистопляски получил отличную тягу автомобильчика (ощущение, что кабыл 20 проснулось) и отличный, спокойный сон сегодня ночью.А тому, кто спер или вообще не поставил этот злосчастный воздухан, я желаю счасть, здоровья и успехов в личной жизни. Изменено 16 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А где мерили компрессию? Мне тоже надо замерить и расстроиться окончательно(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А где мерили компрессию? Мне тоже надо замерить и расстроиться окончательно((У официалов на Белых Воротах, вроде ребята нормальные. ИПГ адекватный человек. ТО-2 у них делал, так сообщили, что правой верхней опоре кирдык, пока машине года не было успел поменять ее по гарантии. Зеркала облетели изнутри за зиму (идиоты, придумали же совместить на одной кнопке обогрев заднего стекла с обогревом зеркал) тож у них менял, просто с людьми в бычку сразу не надо лезть и они не полезут (жаль, что не всегда, встречаются некоторые индивиды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти