ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

а ну правильно))5 цифр на одометре,наши двигатели больше и не живут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что Тойоту в питере собирают, она от этого ВАЗом станет? Или VW в Калуге?

У меня возникает в этой связи вопрос! Тойоты и Фольксы именно что собирают в Питере и Калуге соответственно, равно как и БМВ собирают в Калининграде. Производят-то их на родине (Тойоты точно). А Сандеро производят на АЗЛК или тоже только собирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну правильно))5 цифр на одометре,наши двигатели больше и не живут :)

Ты меня не пугай тут))) Я думаю, что моя зайка и больше проедет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирают. из тех же запчастей, от тех же поставщиков, что и на автовазе. разница в шильдике. зато иномарка)

А где же ваши любимые аргументы и факты или опять пустой звон?))))

Например в Калуге на заводе VW металл даже не штампуется, хотя нет, вру штампуют POLO sedan и то металл импортный. Представитель сказала что отечественный метал не прошел испытания! Да и на том же заводе работает очень много иностранцев, сам это видел... Все работают в кипельно белых халатах, всё слаженно и быстро! Как будто за границу попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не пугай тут))) Я думаю, что моя зайка и больше проедет)))

не как нет;)просто предположение и отзывы мастеров автосервисов..да и запчасти на ваз полное "Г" вот и жизнь маленькая такая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же ваши любимые аргументы и факты или опять пустой звон?))))

да я тут с начала темы распинаюсь. надоело. гуглите. или приводите свои аргументы, чтобы конструктив был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таксиста знакомого тоже 2114, только на год постарше моей. Он уже около 250 000 км проехал. Двигатель не менял пока что, всё тот же с завода))) Думаю, что без ремонтов там, конечно, не обошлось, но такой пробег меня впечатляет. Видимо, отголоски работы порше над двигателем "зубила" XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таксиста знакомого тоже 2114, только на год постарше моей. Он уже около 250 000 км проехал. Двигатель не менял пока что, всё тот же с завода))) Думаю, что без ремонтов там, конечно, не обошлось, но такой пробег меня впечатляет. Видимо, отголоски работы порше над двигателем "зубила" XD

нееее, ты врешь, наши движки столько не живут. уж вазоненавистникам то лучше знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееее, ты врешь, наши движки столько не живут. уж вазоненавистникам то лучше знать)

почитай для начало про какую машину писали.ок?

и классик я прокапиталил уж побольше тебя и состояния и пробег разный,но не более 150тыкав

да,не нравится мне рашен помойка,больше Газ по душе из русских..

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, если аккуратно эксплуатировать и следить, то 300 000 км пробега, наверное, можно накатать на одном двигателе. Сделать 3 капремонта и привет. Кстати, новый двигатель стоит тыщ 40 что ли... Так что это почти расходник)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тут с начала темы распинаюсь. надоело. гуглите. или приводите свои аргументы, чтобы конструктив был бы.

То есть фактов что сандеро лепят из того же гумна нет? Зачем тогда утверждать что это такой же ВАЗ на тех же запчастях? Порой бывает лучше жевать. Изучайте конструктив логана(сандеро) внимательнее

Ну честно слово сил больше нет смотреть)))))

нееее, ты врешь, наши движки столько не живут

Вот как пройдёт Калина столько... а пока что примеры только стареньких немцев, японцев и даже корейцев с таким пробегом, без каких либо проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что Тойоту в питере собирают, она от этого ВАЗом станет? Или VW в Калуге?

про тоёту не скажу, а про VW, у нас в конторе WV мультиван 2011 г. калужской сборки, на 3 день заводится и глохнет, пишет спущены колеса, в сервис, забыли на заводе поставить датчик...

50 т.км. не включается турбина, глюкнул датчик включения турбины, датчик отдельно не меняется, сняли турбину с датчиком, уволокли в германию на стенд, только там могут настоить новый датчик на турбину, а на машину поставили новую турбину и датчик, на все про все месяц машина простояла в сервисе...

я реально хотел своего сменить, но теперь усиленно чешу в затылке, если и менять, то только на германскую сборку.

туорек эт ваще песня, ставим вместе машины с людьми на стоянке, у одного за три месяца на двигателе несколько датчиков вылетело, там их около 70, и при вылете каждого, машина только на эвакуаторе в сервис - продал. Второй туарек через месяц начал гнать солярку (потеть как в сервисе сказали) разбирали, перебирали, и все потеет и потеет, после очередного простоя в сервисе, залил какойто дряни чтоб "потел" временно по меньше и продал... оба теперь на крузаках катаются...

вот вам и WV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тоёту не скажу, а про VW, у нас в конторе WV мультиван 2011 г. калужской сборки, на 3 день заводится и глохнет, пишет спущены колеса, в сервис, забыли на заводе поставить датчик...

50 т.км. не включается турбина, глюкнул датчик включения турбины, датчик отдельно не меняется, сняли турбину с датчиком, уволокли в германию на стенд, только там могут настоить новый датчик на турбину, а на машину поставили новую турбину и датчик, на все про все месяц машина простояла в сервисе...

я реально хотел своего сменить, но теперь усиленно чешу в затылке, если и менять, то только на германскую сборку.

На заводе целый отдел занимающийся подобными проверками собранных машин, изучают всё очень детально. Удивительно

По поводу датчиков, очень часто бывает такое что дилер разводит... Это определенный вид дойки клиента, но про это я думаю в другой теме лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надоело Вам сраться?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не думал сраться, просто говорю о личном впечатлении о WV калужской сборки.

Мне ваще камаз понравился из соседней ветки - вот что надо брать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем»

Уж кто-бы говорил...

почитай для начало про какую машину писали.ок?

и классик я прокапиталил уж побольше тебя и состояния и пробег разный,но не более 150тыкав

да,не нравится мне рашен помойка,больше Газ по душе из русских..

Ну...тут про автопром в целом говорят...Так что и зубила тож сюда...

А если что-то не нравится - то это ещё ничего не говорит...дабы избежать оценок "нравится-не нравится" - и просим аргументы...коих в защиту автопрома предоставлена масса, а вот в пользу иномарок - как-то не особенно...в основном общие слова...

Ну хз, если аккуратно эксплуатировать и следить, то 300 000 км пробега, наверное, можно накатать на одном двигателе. Сделать 3 капремонта и привет. Кстати, новый двигатель стоит тыщ 40 что ли... Так что это почти расходник)))

Угу...и купить можно чуть-ли не на заправке )))

На заводе целый отдел занимающийся подобными проверками собранных машин, изучают всё очень детально. Удивительно

По поводу датчиков, очень часто бывает такое что дилер разводит... Это определенный вид дойки клиента, но про это я думаю в другой теме лучше.

Удивительно, что при таком подходе, когда целый отдел занимается, автовладельцам приходится тратить на ремонты суммы сопоставимые со стоимостью нового таза...

А на счет разводки дилеров: тут кидались какашками в адрес дилеров автоваза - так давайте покидаемся в адрес дилеров иномарок...во всяком случае развод у автоваза дешевле обходится автовладельцам...

я и не думал сраться, просто говорю о личном впечатлении о WV калужской сборки.

Мне ваще камаз понравился из соседней ветки - вот что надо брать!!!!

Причем мне сказали (есть один товарищ который в этом разбирается), что это не раллийный камаз, а просто армейский...

я не знаю, что там у него под капотом (точнее под кабиной) и сколько он соляры спалил за эту поездку, но показал себя достойно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...тут про автопром в целом говорят...Так что и зубила тож сюда...

А если что-то не нравится - то это ещё ничего не говорит...дабы избежать оценок "нравится-не нравится" - и просим аргументы...коих в защиту автопрома предоставлена масса, а вот в пользу иномарок - как-то не особенно...в основном общие слова...

какие аргументы вы представили??цену и всё)))по ремонту уж если судить машины одной ценовой категории и класса,то цены будут не на много разнится..ещё какие аргументы??2 стеклопод*емника,эур,2 подушки и абс с неполноценным климатом??это аргумент,ну да автоваз перешагнул в 21 век со своими нано технологиями;)только всё это щастье было у иномарок в 80х90х годах.а цена у ваза не интересна,она как минимум меньше должна быть на 100т.р...не стоит эта телега своих денег..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО нынче отменен, поэтому в стоимость его включать некорректно. Зимняя резина покупается не на один год, да и в рассчет иномарок выше в теме её не включали, так что считаю неправильным её считать. Стоит под окнами, во дворе. Летом мою сам, осенью - зимой практически не мою. обленился) хотя согласен, раз в месяц первый год мыл. 2880 плюсуем. Про страховку каюсь, забыл. +3000. налог 980 рублей. итого 3,48 за километр.

про КАСКО-то тоже забыл? ;)

Ну...у богатых свои причуды...я свои машины сам покупаю и на жизнь свою тоже сам зарабатываю...для меня 50 т.р. это деньги...Я машину для езды и работы за 50 000 рублей купил...Вот такой я видимо нищеброд, что не нашел ещё 400 т.р. чтоб купить средство перемещения по городу...

мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи

кредиты еще никто не отменял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие аргументы вы представили??цену и всё)))по ремонту уж если судить машины одной ценовой категории и класса,то цены будут не на много разнится..ещё какие аргументы??2 стеклопод*емника,эур,2 подушки и абс с неполноценным климатом??это аргумент,ну да автоваз перешагнул в 21 век со своими нано технологиями ;)только всё это щастье было у иномарок в 80х90х годах.а цена у ваза не интересна,она как минимум меньше должна быть на 100т.р...не стоит эта телега своих денег..

Выше в теме все есть. А доказать мы пытаемся что за те деньги, который хотят за ваз - альтернативы ему нет. Напоминаю, мы говорим про новые машины. А про то, что на иномарках уже давно что-то есть...ну и что? мы говорим про сейчас. Тут выше есть ссылка на сравнение рено и лады...и сравнение не в пользу рено...

Ну а про то, что и сколько должно стоить - так многие вещи не стоят тех денег, которые за них платят...и что с того? покупаем...

мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи

кредиты еще никто не отменял ;)

Хм...т.е. надо было взять 400 000 рублей в кредит, купить поповозку с иностранным шильдиком и потом 500-600 т.р. по кредиту платить??? Нафик такое счастье...Мне и на поповозке с шильдиком ВАЗ нормально...проезжаю где хочу, не запариваюсь из-за низкой подвески, не запариваюсь из-за ям на дороге, ибо ремонт подвески дешев и быстр, не запариваюсь из-за качества расходников, ибо машина "терпит" некоторые отклонения от обще-принятых стандартов...

Кстати...давайте попробую посчитать стоимость пробега 1 км...купил машину. Страховка 1980р. + тех.осмотр 1500р. Летом мыл сам пару раз, 1-2 раза заезжал на мойку (это перед каким-нить событием...ну не часто я её мыл...) пусть 500 рублей. за первый год я проехал около 30 000 км. (5 замен масла по 1 000 рублей + бензин, около 9 литров кушала она у меня тогда.ну пусть 10, для ровного счета.) стоит машинка под окном.получается 2,7993 рубля за км. округлим, чтоб не запариваться и добавим амортизатор воздуха...а, бог с ним, гулять так гулять...и расходы на зимнюю резину (допустим она односезонная). т.е. + 10 000 рублей.а, и ещё и на летнюю...+10 000 рублей...получаем 3,5 рубля за км. Это если каждый сезон покупать новую резину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь сказать, что не потратил за год ни копейки на ремонт? Только масло менял? Не поверю... А как же подвеска? Помпа водяная в конце-концов... Фильтры все, свечи, ремни... Неужели за целый год и 30 000 км пробега ты не менял ничего кроме масла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто тут говорил что в базе на вазе стоит абс,эур и эсп???оф.сайт автоваза говорит то что на всех моделях это опционально ставят..

короче понял я вас,ваз крутой автомобиль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь сказать, что не потратил за год ни копейки на ремонт? Только масло менял? Не поверю... А как же подвеска? Помпа водяная в конце-концов... Фильтры все, свечи, ремни... Неужели за целый год и 30 000 км пробега ты не менял ничего кроме масла???

махнись,30.000 и не какого ремонта,это же классно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первый год - ничего не менял...фильтр масляный при замене масла...

Я тут посчитал в пересчете на 3 года владением авто 1996 года выпуска...получилось 3,95 руб. за км...пусть будет 4...для ровног осчета, да и забыть мог какую-то мелочь...В эту цифру входят 2 комплекта резины, страховки, техосмотры, капиталка мотора, 2 замены подвески, масло, свечи, фильтры, замена сидений, замена тормозных колодок, тормозных дисков, 2 замены сцепления, установка бесконтактного зажигания, установка ксенона (лампочки + работа), замена стартера, замена руля, поиски исправного ДТОЖ, вобщем все, что вспомнил (что вкладывал в автомобиль) то посчитал...4 рубля за 1 км. пробега.

А если добавить к этому ВСЕ работы, связанные с установкой 2-х карбюраторной системы, добавить замену мотора на мотор большего обьема...получится 4,5 рублей за км...добавим ещё что-то на то, что "забыл посчитать" или "оставим в резерве, авось пригодится" - получаем 5 рублей за 1 км. пробега...это за 3 года с учетом стоимости авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь сказать, что не потратил за год ни копейки на ремонт? Только масло менял? Не поверю... А как же подвеска? Помпа водяная в конце-концов... Фильтры все, свечи, ремни... Неужели за целый год и 30 000 км пробега ты не менял ничего кроме масла???

ты девушка, ты вообще таких слов как водяная помпа знать не должна)) даж я, парень, не знаю, где это. Если речь не идет о насосе омывателя, конечно. благо машина и гарантия позволяют не запариваться на эту тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти