Raven Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Цитаты с Вики:Например про БМВ 3:The BMW 3 Series is a compact executive car manufactured by the German automaker BMW since May 1975.Далее по ссылке:Compact executive car is a mainly British car classification term applied to premium cars smaller than executive cars. In European classification, compact executive cars are part of the D-segment.Для сравнения берем типичный D:Honda Accord is a Large family car manufactured by Honda since 1976.По ссылке:A large family car, also known as a D-segment car, is a European automobile classification which is larger than a small family car and smaller than an executive car.Итого - британская классификация разделяет CE и D, поскольку берет в расчет не только линейные размеры но и уровень оснащения (читай - цену ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
America Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Итого - британская классификация разделяет CE и D, поскольку берет в расчет не только линейные размеры но и уровень оснащения (читай - цену ). Я европейскую классификацию имел в виду. А, вообще, тема неблагодарная. У разных автомобильных изданий разные мнения по поводу отнесения машин к классам. Кроме того, действительно, есть куча подклассов (не очень разбираюсь в них) Например, Nissan NOTE - это оказывается B+, но не все с этим согласны, по другой версии - это микровэн, следовательно, пусть и самый маленький, но М-класс.Мне близка классификация как в этой статье. "...Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много... ...Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4..." ну всё. нафлудили. %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Особенно если учесть, что дискуссия разгорелась из-за слова малолитражка. А ведь рио - малолитражка! ЗЫ Про дорогу под питером ничего не знаю, построят - буду рад.ЗЗЫ Любители считать, что неподготовленная трасса (а в РФ их все же, как ни копайся, сейчас нет) позволяет безопасно использовать авто на скоростях 200-250 км/ч - просто ну не совсем адекватно оценивают свои навыки поведения в экстренных ситуациях (буквально: на нашей дороге возможно все - от метровой ямы до ограничения "20" в чистом поле, или "не бери быка за рога").ЗЗЗЫ Велосипед (обычный дорожный) при желании тоже можно разогнать до 60-70 км/ч. Но вот что-то мне подсказывает, что никто в здравом уме не пытался доказать, что на этой скорости он должен вести себя безопасно. Мах - это фактически достижимая скорость. Автомобили ВАЗ ездят со всем штатным до 180 км/час - проверено - но они физически не могут обеспечить сколько-нибудь достойную безопасность, управляемость,устойчивость и пр.Если у кого-то иное мнение - мне кажется, Вам будут рады в конструкторских бюро автопроизводителей. Собственно, аналогий и так достаточно, но ничтожно сумняшеся, безусловно понимаю всю бессмысленность и бесполезность своих доводов для оппонентов. Было бы неплохо, если бы они - оппоненты - относились также критично к собственному мнению, как я отношусь к своему. Удачи на дорогах (и соблюдайте скоростной режим... )! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веролайнен Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Посмотрел отзывы о новом Киа Рио, пока вполне ничего себе. Похоже людей цена на смущает, раз уже 11 тысяч заказов на киа сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 МалолитражкаНу на самом деле уже лет 10 минимум (а то и больше) это слово практически утратило своё первоначальное значение - машина с двигателем малого объёма (малого литража), что ранее было синонимом сочетания "с двигателем малой мощьности", и теперь означает машина малых размеров (малого литража внутреннего пространства корпуса). Что в общем то понятно, поскольку малый обьём уже не совсем синоним малой тяги, например, вполне гражданский двигатель 1.2 литра c наддувом, который ставят на машинах группы компаний Фольксваген, выдаёт 79 кВт - не так уж мало.неподготовленная трасса...позволяет безопасно использовать авто на скоростях 200-250 км/чНу скажем, на Ленинградке ночью, кроме девочек_на_время_за_деньги можно увидеть машины с шильдиками М и АМG, ездящим и поболее 250...Посмотрел отзывы о новом Киа Рио, пока вполне ничего себе. Похоже людей цена на смущает, раз уже 11 тысяч заказов на киа сделали...Чет смахивает на рекламу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Друг тоже склоняется в пользу Рио!!! Говорит больше понравился!, перед этим оба тестил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Сорри за оффтоп.Ребят, для всех любителей поспорить про скорость сейчас в топе две темы висит - про аварии. В обоих случаях погибли водители, будучи 1. пешеходом и 2.за рулем интрудера (трицикла), оба - из-за превышения скорости другими водителями. Вам какие еще доводы нужны?ЗЫ А Ленинградка что, какая-то особенная? На ней что, не бьются? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazel71 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 я бы Рио не взял... На мой взгляд это всёже женский автомобиль... Наверное женщины выльют на меня волну праведного возмущения, мол мыслю стереотипами... Хотя и сам частенько встречаю на дорогах девушек за рулём огромных внедоржников с движками 3 - 5 литров... Но таково моё мнение, и оно вовсе не обязательно должно всем нравиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazel71 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Автор, присмотрись к VW Polo, Хоть он и в том же класе что и рио, но это всёже мальчик... да и фолькс есть фолькс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 да и фолькс есть фолькс...Да, вот только по цене его можно с Cerato сравнивать уже а не с Рио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 У поло цена вообще не адекватная в сравнинии с корейцами!!! За бренд ПЛАТИМ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazel71 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Да, вот только по цене его можно с Cerato сравнивать уже а не с Рио.ну... кто такое сказал? за 400000 с салона и в не самой бедной комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazel71 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 У поло цена вообще не адекватная в сравнинии с корейцами!!! За бренд ПЛАТИМ!!!!не скажи... некоторые хотя чтоб за бренды не переплачивать, китайцев покупают... только вот пропали с дорог куда-то все чери амулеты, которых пять лет назад немеренно было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 не скажи... некоторые хотя чтоб за бренды не переплачивать, китайцев покупают... только вот пропали с дорог куда-то все чери амулеты, которых пять лет назад немеренно было...Ну ты Корейцев с Китайцами не путай!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazel71 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Ну ты Корейцев с Китайцами не путай!!!!!ни в коем разе, моё высказывание касается только высказывания о брендах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
America Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 У поло цена вообще не адекватная в сравнинии с корейцами!!! За бренд ПЛАТИМ!!!! xxx: ну не знаю почему лада калина так дорого стоит???yyy: знаешь, иногда деньги берут за бренд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 не знаю как рио 3 держится на дороге, но не много сказать могу по рио2 автомат.Ездил с другом на юга. Что не понравилось так это расход топлива зашкаливал за 10 л., мы ехали в колоне 5 машин ср. скорость 100-110 км/ч.Автомат на данной скорости сильно крутит движок, одним словом ревет довольно громко.Подвеска нормальна(в плане комфортности), сзади сидеть не очень комфортно(это понимаешь когда сидишь в машине более 4-х часов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Посмотрел отзывы о новом Киа Рио, пока вполне ничего себе. Похоже людей цена на смущает, раз уже 11 тысяч заказов на киа сделали...А я обрадное читал про киа рио,что там отделка посредственная, на скрости 130 ее раскачивать ничинает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 что там отделка посредственнаяТак оно и есть в абсолютных величинах, но за свою цену наверно нормальная.на скорости 130 ее раскачивать начинает..Похоже это конструктивная...хм, не знаю, то ли просчет, то ли особенность, всей платформы. P.S. Вообще конечно, как по мне, так за примерно 650-670к рублей можно взять вполне живой авто Е-класса с трехлучевой звездой на капоте в 211 кузове, главное не забывать, что Мерседес, вообще то - женское имя, а женщины, как известно требуют вложений. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 P.S. Вообще конечно, как по мне, так за примерно 650-670к рублей можно взять вполне живой авто Е-класса с трехлучевой звездой на капоте в 211 кузове, главное не забывать, что Мерседес, вообще то - женское имя, а женщины, как известно требуют вложений. за эти деньги без проблем покупается новый FF3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 за эти деньги без проблем покупается новый FF3Я об этом и говорю - за указанную сумму можно взять либо первоклассный авто из вторых рук, либо второклассный из первых... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А вообще все это демагогия конечно, тут никогда ни до чего не договориться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 за эти деньги без проблем покупается новый FF3 Каждому своё, я лучше буду ездить на поддержаном автомобиле, премиум класса, нежели чем на Форде или Опеле))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 На все 100 процентов согласен!!!! Еще посмотрю какой кемор с О.Д. так вообще новый авто разхочется покупать!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 кемор с О.Д.Да это вообще отдельная тема - у оных просто сбросить сервисный интервал стоит 2к рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти