безопасность


poi

что безопасней машина со слабым или мощным движком  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. что безопасней машина со слабым или мощным движком

    • слабый
    • мощный
    • не зависит


Рекомендуемые сообщения

после удара от мощности движка уже ничего не зависит. но чем мощнее движок, тем больше пространства для маневра при прочих равных он тебе оставляет. мощный движок позволяет резко ускориться и проскочить, успеть завершить обгон, не заглохнуть в неподходящий момент. слабый же движок подведет в тот момент, когда будет нужна динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый табун лошадей, должна быть хотя бы одна голова с мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При составлении опроса нарушена формальная логика. В зависимость друг от друга приводятся несравнимые вещи - абстрактное понятие безопасности и конкретное понятие мощности (выраженное у каждого авто в конкретных цифрах).

ЗЫ Постоянный личный мониторинг повреждений и смертей в ДТП совершенно однозначно указывает на ОТСУТСТВИЕ какой-либо связи между мощностью двигателя и безопасностью авто. И еще на то, что процент лиц, не злоупотребляющих нарушениями ПДД и пострадавших в ДТП ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (в разы) товарищей, которым эти правила не писаны и не каканы. Вот тут причинно-следственная связь есть самая что ни на есть прямая.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние от головы до передней стойки, не ограниченное ремнем безопасности - прямая дорога в ад. Ну, или в рай... кто что заслужил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после удара от мощности движка уже ничего не зависит. но чем мощнее движок, тем больше пространства для маневра при прочих равных он тебе оставляет. мощный движок позволяет резко ускориться и проскочить, успеть завершить обгон, не заглохнуть в неподходящий момент. слабый же движок подведет в тот момент, когда будет нужна динамика.

Согласен, присоединяюсь к мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для водителя и пассажиров безопаснее машина с мощным двигателем, ибо она относится к более высоким классам и оснащена бОльшим количеством систем активной и пассивной безопастности, да и окружающие рядом с дорогой машиной ведут себя осторожнее (хотя бы иногда).

Для окружающих наиболее безопасна машина с наиболее вменяемым водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Безопасность от мозгов, а не от мощности мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность от мозгов, а не от мощности мотора.

Судя по окружающим на дороге водителям, с мозгами обстоит дело хреново. Видимо виноват мозговой слизень )))) Особенно меня пугают гонсчеГи на Тазах с перделками вместо выхлопной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать.

IIP5PwEiICA.jpg

Джереми Кларксон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать.

IIP5PwEiICA.jpg

Джереми Кларксон.

 

Согласен на все 100%.

Для меня, к примеру очень некомфортна езда на скорости от 50 до 70. Начинаю отвлекаться, глазеть по сторонам, беседовать с пассажиром и т.д.

А вот после 80 - 90 из меня даже слова не вытянешь, особенно в городе, я даже мобилу не поднимаю, потому как знаю, что разговора даже не запомню.

Скорость действительно подразумевает большУю концентрацию внимания.

А не это ли требуется сидя за рулем!?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрала второй вариант, мощный двигатель.


 


Ибо тогда можно быстрее вывернуть, вырулить, среагировать, уйти от удара или столкновения.


 


НО. Очень важно! иметь при этом отличную реакцию! реагировать быстро! мгновенно!


 


 


Ну, а кто на какой скорости где ездиет, это дело десятое (в данном контексте). Потому что, к примеру, когда со встречки на тебя будет мчаться какой-нибудь пьяный мудак (пардон, филологи!))), то будет пофиг, едешь ты 80 или 120. Будет важен момент- быстро среагировать и уйти от столкновения.


 


Поэтому я на самое-самое первое место ставлю всегда реакцию, ну, а мощности движков там где-то... гораздо дальше...


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время реакции у всех людей разное,которое зависит от многих факторов,поэтому по городу уж лучше ездить 60км/ч,это безопасно для водителей и пешеходов.На наших трассах,за небольшим исключением,качество дорожного полотна плачевное,110км/ч более чем нормальная скорость.Если бы у нас были дороги как в развитых странах,то можно было бы ездить и 200км/ч не опасаясь неожиданных колдобин,буераков,неровностей,щебенки и тд.


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мощных машин обычно и больше габариты. так что проскочить если что вопрос тож спорный. каждый машину выбирает под себя. как ему комфортней а значит и безопасней. мощьность тут особо не влияет на выбор. на счет обгона. так тут ток одно и от мощности не зависит. как говорится, не уверен не обгоняй


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мощных машин обычно и больше габариты.

:hihihi:

90% внедорожников не более 200л.с.

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 200 лошадей это мало?

да вообще не о чём

Ауди ТТ, S3 Движок 1.8Т 225л.с без тюнинга

Да и вообще ну по крайне мере для меня это когда больше одной лошади на 10кг веса

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 200 лошадей это мало?

да вообще не о чём

 

нет комментариев))) я за увеличение транспортного налога по лошадиным силам в 5 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

90% внедорожников не более 200л.с.

даже если и больше, в большинстве случаев LC200 например и подобные внедорожники, достаточно большие и не динамичные, ну и неповоротливые. С одной стороны малогабаритные машины более юркие, с другой появляется вопрос "более безопасные ли они?".

Логично что шансов выжить в ряде случаев будет больше например в mercedes GL-classe, чем в маленькой Aшке...

 

 

нет комментариев))) я за увеличение транспортного налога по лошадиным силам в 5 раз.

Налог прибавят, тебе жить легче станет? Или хочешь сказать моя машина примерно с 200 кобылами вредит окружающей среде или дорожному покрытию больше чем твоя? Про камазюки вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 200 лошадей это мало?

да вообще не о чём

 

нет комментариев))) я за увеличение транспортного налога по лошадиным силам в 5 раз.

 

аяяй а как же десятая заповедь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще ну по крайне мере для меня это когда больше одной лошади на 10кг веса

 

У меня 11,1 кг на одну лошадь и что из этого. Ну с пауком, прошивкой под E0 и увеличеным дроселем получится как раз 10 кг на одну лошадь.Это не показатель.

Тут нужна совокупность показателей мощности и момента, для оценки характеристик авто.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и вообще ну по крайне мере для меня это когда больше одной лошади на 10кг веса

 

У меня 11,1 кг на одну лошадь и что из этого. Ну с пауком, прошивкой под E0 и увеличеным дроселем получится как раз 10 кг на одну лошадь.Это не показатель.

Тут нужна совокупность показателей мощности и момента, для оценки характеристик авто.

 

да не про то речь насмешила фраза - у мощных машин обычно и больше габариты.

P.S. И если так расуждать и сравнивать то наверное Краз самый безопасный.

Вопрс изночально что безопасней типа Пассат В3 с движком 1.6 или 1.8

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 200 лошадей это мало?

да вообще не о чём

 

нет комментариев))) я за увеличение транспортного налога по лошадиным силам в 5 раз.

 

и сам же будешь платить, денег то много... тратить не на что, кроме как на налоги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аяяй а как же десятая заповедь

а она тут причем? в стране бабла нет, дороги разбиты, пенсионный фонд в ж.. а тут народ машины берет больше 200л.с

)))

Вопрс изночально что безопасней типа Пассат В3 с движком 1.6 или 1.8

кузов то одинаковый по прочности а на обгон если я не уверен что не успею то и не пойду с любым движком

и сам же будешь платить, денег то много... тратить не на что, кроме как на налоги...

отчизну жалко))) пропадает ведь в нищете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аяяй а как же десятая заповедь

 

а она тут причем? в стране бабла нет, дороги разбиты, пенсионный фонд в ж.. а тут народ машины берет больше 200л.с

)))

 

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

или ещё

 

  На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай.

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти