Ну что, пора снимать тонировку? или не пора))


Рекомендуемые сообщения

чистое лобовое стекло пропускает от 80% до 85% а норматив не менее 70%

вот и думайте сколько % остаётся на тонировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем снимается этот слой - кто знает ?

Предлагаю на след. слёте форума собрать групповуху по отдиранию тонировки :kiss2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я так понимаю сегодня был первый день... были у кого проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я так понимаю сегодня был первый день... были у кого проблемы?

по телеку про облавы говорили, правда сам ниче не заметил такого н7а дороге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо месяцок пережить и все будет нормально!!!!!!!!!! :kiss2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра около мясновского авторынка стоял пост передвижной милиции и кинематографшники, тормозили всех подряд,новостей не видел,но все за тонировку! Если кто попался,отзовитесь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня стекла передние с напылением а не пленкой на 30%...это тоже незя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял за 400 р.

Описываю технологию процесса:

скребком поддевают край плёнки и отрывают её,

если повезёт полностью

остаётся клейкий слой,который в процессе эксплуатации тоже становится похожим на плёнку.

Наносят на него тёплый раствор шампуня с водой и

тонким скребком потихоньку,чтобы не поцарапать стекло удаляют клейкий слой,затем намыливают стекло и снимают мыло скребком ,проверяя - не осталось ли чего.

Технология описана по наблюдению со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие стекла в законе.

В законе те, что соответствуют ГОСТу 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». П.п. 2.2.4. этого документа гласит следующее: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется."

Кто может проверять светопропускаемость.

Проверять может каждый сотрудник ГИБДД. В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185) (далее – Регламент). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора (далее – Наставление).

В соответствии с п. 5.3. Наставления подразделение технадзора ГИБДД осуществляет контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания, отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора.

Где можно проводить проверку тонировки.

П. 16.1 Наставления: «При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств»

Огромную разницу между «может» и «обязан», думаю, объяснять не нужно, поэтому не будет ничего противозаконного, если вас начнут проверять не на стационарном посту, а на обычном передвижном пункте технадзора, оборудованном в простой «ГАЗели».

На практике бывают случаи, когда инспектор, остановив машину и обнаружив тонировку, на вопрос водителя: «А чем мерить будем?!» — предлагает проехать до ближайшей станции технического осмотра (СТО), где все померяют как полагается. В данном случае проблемы шерифа не должны волновать индейцев, то есть соглашаться на это вы не обязаны, а инспектор не имеет права в принудительном порядке доставлять ваш автомобиль до СТО, так как речь уже будет идти о задержании ТС, для которого нет оснований, и, кроме того, задержанное ТС подлежит направлению не на СТО, а на спецстоянку (в народе – штрафстоянка). Правда, инспектор может вызвать на место сотрудника технадзора с необходимыми техническими средствами, и тут уж ничего не поделаешь, придется подождать.

Чем можно проводить проверку тонировки.

Светопропускание стекол проводится только с помощью сертифицированных средств технического диагностирования, внесенных в Государственный реестр типа средств измерений, прошедших проверку в соответствии с установленным порядком (пп. 14.3.11. Наставления). Таковыми на данный момент являются следующие приборы:

• «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск);

• «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); (о нём ниже, чуть подробней)

• «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).

Какова методика проверки

Здесь нам опять на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 250 С

• Давление = от 86 до 106 кПа

• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %

Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде. ( http://www.pravorulya.com/index.php?...=468&Itemid=46 )

За что наказывают.

Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как «условия») содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса – уже 500 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.

Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ! Понимаю, гаишникам хочется прижать любителей темных стекол…

Как правильно должен оформляться протокол.

Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.5. КоАП РФ вправе составить как инспектор ДПС, так и инспектор подразделения технического надзора. Соответствующие полномочия закреплены ч. 1 и ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, а также Приказом МВД РФ от 2 июня 2005 г. №444.

Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ). Если эта информация отсутствует, то не стоит об этом указывать инспектору – проще потом будет защищаться в суде.

______

так как «Блик» является самым популярным прибором для измерения светопропускаемости, то следует помнить особенности работы прибора:

— напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;

— Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100

— Погрешность измерений, % -(2,3 — 4,3)

— температура воздуха — не ниже минус 10 градусов Цельсия;

— низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;

— от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);

— цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у сотрудника должна быть отметка о том к какому подразделению он относится? (эт о статье выше ДПС или ТС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все из нового тех регламента? или по старым нормам?

Это все что действует сейчас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в сервисе работал парни снимали пленку с помощью фена такого небольшого типа строительного - поддел край пленки, греешь в том месте где она отходит и одновременно тянешь потихонечку - всегда помогал такой способ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Были уже проблемы с тонировкой у кого нибудь.

Может кто что видел как кого то обувают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарвался на передвижной пост  на Рязанке в сторону Калужской. на той неделе, первая мысль - убрать боковые стекла вниз, если остоновят скажу типа сломались еду чинить, неисправные ветровые, вроде не являются причиной задержания ТС. вообщем проехал без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все! Началось с тонировкоЙ! Вчера мыл машину,а рядом сервис,при мне 2 машины ободрали!,подошол спросил,че да как? одного на Рязанке тормознули с прибором все как положено,второго в районе скуратово,тоже самое,по500р. выписали! С техником поговорил,рассказал,что за эту неделю много машин приезжало,кого гайцы спалили! Делайте выводы господа! :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже не соответствие температуры по ГОСТу? Или просто народ не корявится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях показательная акция была, даже по телевизору вроде показывали. Думаю, врядли просто так это все... Хотя, если вспомнить, ремни тоже так начинались.А кого теперь за них тормозят? :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже не соответствие температуры по ГОСТу? Или просто народ не корявится?

Так вроде минусов то днем не было пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Венёвке деревенских трясут каждый день

народ едет тонированный наглухо ,наивно считая ,

что откупившись сегодня - откупится навсегда )))

Колондайк для блюстителей закона :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде минусов то днем не было пока!

Точно! Нужно чтоб был дождь или -10 мороз. Все остальное 100% попадос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держитесь!!!! ДО МОРОЗОВ НЕМНОГО ОСТАЛОСЬ!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти