Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомат - очень удобно :rolleyes: У меня вариатор. И лепестки на руле для переключения в ручном режиме. Правда, я ими не пользуюсь:ap:

Опубликовано

не понравились тупые затыки при обгонах.не удобно и в какой то степени страшно...

Дело привычки, на любой коробке надо уметь ездить. На автомате тож зажечь можно. Просто не надо изначально все портить дохлым мотором, ибо в этом случае машинка в овощ превращается. Ну и далее отзывы что афтамат - ацтой.

У меня все машины на мешалке были, но для себя решил, что следующая на афтамате будет. Зная все их минусы даже, но собственный комфорт куда важнее.

Опубликовано

ну а как же коробки DSG? понятное дело, что гидротрансформатор не нравится многим... но двойное сцепление-новое слово в автомобилестроении.. считаю за ней будущее.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

DSG рулит, щёлкает очень быстро, от вождения не отвлекает. В общем очень быстро я от механики отвык, больше ручную коробку не хочется


Опубликовано

DSG рулит, щёлкает очень быстро, от вождения не отвлекает. В общем очень быстро я от механики отвык, больше ручную коробку не хочется

Ну зажрался блин!  :hihihi:

Опубликовано

а ниче смешного,катался на ГОЛЬФ R там тоже ДСГ стояла,щелкает молниеносно,даже с перестрелами из выхлопа.у меня на BMW гидротрансофрматор стоит,но все равно скорость переключения намного быстрее ручки(проверено неоднократно).я за автомат.


Опубликовано

не на автомате ездил и не хочу, НО то что механическуя коробка при  быстрых переключениях убивается на раз это факт неоспоримый


Опубликовано

убивается при кривых ногах и руках, с недовыжимом и резким дерганием.а так убивается всё.


Мне коробка у HELL BOY понравилась.


Ручка не напрягает,но сейчас наверное предпочел бы быстрый автомат


Опубликовано (изменено)

убивается при кривых ногах и руках, с недовыжимом и резким дерганием.а так убивается всё.

Не надо путать путать переключение "Овощей" - когда можно переключаться вообще без сцепления и без каких либо последствий для кпп. И переключение при интенсивном разгоне - что быстро умеют делать действительно не все.

И в этом плане автомат действительно уравнивает всех О кривых ногах и руках.

P.S. Если вы хотите узнать на сколько у вас кривые ноги и руки уложите своё транспортное средство в заявленные производителем секунды до100км.ч. Если конечно у Вас механическая КПП :be:  - Остальные уже сделали свой выбор :be::hihihi:

Изменено пользователем poi
Опубликовано

Даже проскочила мысль что ручная коробка это как механический стеклоподъемник, ручной кондиционер и т.д. Жить можно, но не удобно


Опубликовано

Хм, когда сажусь за автомат. При разгоне рука так и тянется к рычагу переключения передач. Ничего с собой поделать не могу. Поэтому только механика. Она позволяет ехать как угодно водителю: внатяг, с перегазовкой, переключать передачи с 4 на вторую, со второй на пятую, крутить штатный двигатель до отсечки.


По поводу переключения передач, то при интенсивном разгоне я вообще ногу с педали газа не убираю, а скоростя втыкаются при ударе ногой по сцепленю, тут уж главное попасть в нужнуюю передачу, для этого и ставятся короткоходные кулисы.


Опубликовано

Даже проскочила мысль что ручная коробка это как механический стеклоподъемник, ручной кондиционер и т.д. Жить можно, но не удобно

ручной кондиционер - это веер? ))

Опубликовано
ручной кондиционер - это веер? ))

 

))) Имелось ввиду наличия климата с заданной температурой. А не в ручную интенсивность и заслонку температуры крутить...

Все эти контрасты чувствуешь когда пересаживаешься с машины на машину. С ручным кондеем мне то жарко то холодно, а с полноценным климатом я даже не отвлекаюсь от вождения, всегда комфортно, более того машина сама включает заслонку рециркуляции при задымленности.

 

И с ручкой также, зачем пытаться играть в "стига" если хороший автомат и так выдаст лучший результат))) Другое дело "Эво" или "м" серия бмв

Опубликовано

 

ручной кондиционер - это веер? ))

 

 Другое дело "Эво" или "м" серия бмв

 

или STI

Опубликовано

 

 

ручной кондиционер - это веер? ))

 

 Другое дело "Эво" или "м" серия бмв

 

или STI

 

на сти ход ручки кпп  очень большой в стоке

Опубликовано (изменено)

 механика. Она позволяет ехать как угодно водителю: внатяг, с перегазовкой, переключать передачи с 4 на вторую, со второй на пятую, крутить штатный двигатель до отсечки.

По поводу переключения передач, то при интенсивном разгоне я вообще ногу с педали газа не убираю, а скоростя втыкаются при ударе ногой по сцепленю, тут уж главное попасть в нужнуюю передачу, для этого и ставятся короткоходные кулисы.

Разочарую - даже старые автоматы классической конструкции (ГМП) 25 летней давности прекрасно умеют и крутить до отсечки и подтыкать нижние передачи и ехать внатяг и много еще чего - без этих игрищ кочергой механики и педалью сцепления в духе "пана спортсмена".

Новые то тем боле....

 

Видели же мое видео как я при помощи Jeep с акпп выдергивал 60тонный автопоезд , ну а о том как я в начале тысячелетия на  Е32 с классическим автоматом 88 года  рвал и новых япошек и новых "панов спортсменов на рычащих спортивных 12шках" даже как то неудобно и говорить - один дорвался до того что в буквальном смысле порвал вторичный вал на МКПП )))

 

 Да - езжу на всем , да для меня не проблема показать дальнобою впервые севшему на америку как без сцепления переключаться на 10-18 ступенчатых монстрах (со сцеплением там и нельзя , оно только для троганья) , но даже старые дальнобои расчухавшие шифты (автоматизированные кпп) уже и слышать не хотят про "кочергу" на которой работали не один десяток лет.

Включите рациюна мкаде "долго еще эта колейка , у меня уже нога отваливается нахрен и чего я не взял ультрашифт" (с)

 

В обычной жизни на маленьких машинках мне эти телодвижения в пробках нафиг надоели - проездив пару десятилетий на всем что движется хочется комфорта и минимума лишних телодвижений , подготовленый внедорожник и тот на акпп.

 

Рычащие на светофорах пацаны сучащие ногами по педалям и лихорадочно дергающие МКПП а также расказывающию про "особые приемы , спортивные ряды и кулисы для ВАЗов" как правило не вызывают ничего кроме улыбки , наверное это все-таки возрастное.

 

Еще один аспект.

Пожалуй главный .....

Чем поливать нехорошими словами , клеймить позором и далее по списку - не проще ли обьяснить начинающему водителю (необязательно девушке) что на акпп нет проблемм "как не откатиться назад при трогании , как вовремя переключиться  , как не забыть чтоб оставленая машина не покатилась , как завести заглохшую машинку чтоб она не рванула вперед или назад , как не прыгнуть кому нибудь в корму" и т.п.

 

Глядишь и дтп станет меньше и на доске позора кандидатов поубавиться и люди станут не кидаться друг на друга с воплями на манер бандерлогов а начнут почаще улыбаться друг другу)))

 

Но нет же - моей мелкой в автошколе так засрали мозг тем что автомат жрет не едет и ломается что только прокатившись на джипе в час пик она расчухала и завопила "класс , не отвлекаться на ручник , сцепление и ручку а сосредоточиться на дороге , да мне на этом крокодиле проще чем на маленькой  , уже не хочу механику хочу автомат".

 

Начинающих и спасенные акпп железо и жизни не принимаем в расчет не ?

 

Хм, когда сажусь за автомат. При разгоне рука так и тянется к рычагу переключения передач. Ничего с собой поделать не могу.

Улыбнуло. Когда то я вставал ночью подбавить отопления , принимая душ орал "подбавь там на колонке газу" , бегал к телевизору чтобы с грохотом переключить программу и поставить на паузу ВМ-12 с любимой "красоткой" , стучал ногой в калитку и орал "открывайте" , вертел диск на телефоне и утром ковырял ключом в личинке 2106 и трясясь от холода прогревал ее.

Был счастлив и уверен что все айс )))

90е при наличии головы позволяли заработать быстро , заменив котел на итальянский автомат я и не порывался что-то там крутить , купив японские видак и телевизор с пультами и не думал к ним вскакивать , кнопочные телефоны и тем более сотовый не вызывали желания поискать "куда там сунуть палец" , домофоны и автозапуск машины вообще никах старых привычек не вызывали.

Я что такой уникум ?

 

Наверное нет - человек вроде создание интелектуальное и обучаемое - множество людей как то умудряется ездить то на автомате то на палке регулярно их чередуя (перегонщики например) - кроме "задолбался я сучить кочережкой" никаких таких особых проблемм не испытывая )))

Изменено пользователем tulatruck.ru
Опубликовано (изменено)

Улыбнуло. Когда то я вставал ночью подбавить отопления , принимая душ орал "подбавь там на колонке газу" , бегал к телевизору чтобы с грохотом переключить программу и поставить на паузу ВМ-12 с любимой "красоткой" , стучал ногой в калитку и орал "открывайте" , вертел диск на телефоне и утром ковырял ключом в личинке 2106 и трясясь от холода прогревал ее.

Был счастлив и уверен что все айс )))

Всё абсолютно правильно и не оспоримо. Но каждому своё

кто то лежит перед телеком щёлкая пультом - а кто то идёт в спорт зал, или тюнит (как правило бездарно и зря) свою машину

кто то едет только по делу и для него идеальный вариант не акпп а нанятый водитель - кто то получает удовольствие от вождения и может выехать просто покататься

P.S. Но мне почему то больше по душе те которые отдыхают что то делая, а не те что едут в туцию набирать килограммы-там же "всё включено"

Изменено пользователем poi
Опубликовано (изменено)

90е при наличии головы позволяли заработать быстро , заменив котел на итальянский автомат я и не порывался что-то там крутить , купив японские видак и телевизор с пультами и не думал к ним вскакивать , кнопочные телефоны и тем более сотовый не вызывали желания поискать "куда там сунуть палец" , домофоны и автозапуск машины вообще никах старых привычек не вызывали.

 

Я что такой уникум ?

 

Наверное нет - человек вроде создание интелектуальное и обучаемое - множество людей как то умудряется ездить то на автомате то на палке регулярно их чередуя (перегонщики например) - кроме "задолбался я сучить кочережкой" никаких таких особых проблемм не испытывая )))

 

Ну не могу я без кочерыжки, вот нравится и всё тут. Скорее всего создается впечатление, что от твоих действий все же что-то зависит. Для меня это главное, осозновать, что от твоих навыков и умений есть какой-то толк. Наверно даже сказать можно было бы, что это и есть вся прелесть вождения, пройти весь маршрут ни разу не ошибившись.

От автомата вижу пользу только одну - это лишняя свободная рука, которая у тех, кто на автомате ездит обычно занята чем-то другим, например телефоном.

Ну про левую ногу ничего говорить не буду. Автомат идеальн оподходит для людей инвалидов: без одной ноги и левой руки.

Изменено пользователем MerdrE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти