Антонка

Механика или АКПП?

Recommended Posts

Сорри, мобилка лежит в нише панели, а если отвлечься на её доставание, то можно и самому влететь.

автомобиль с АКПП тоды нудо было покупать :)

тока сегодня на рабочей элантре прокатился на ручке - аж не в своей тарелке :) после своего робота... действительно не до фотканья когда в одной руке баранка в другой мешалка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
автомобиль с АКПП тоды нудо было покупать

Не переношу авто с автоматом. Не моё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не переношу авто с автоматом. Не моё это.

:) я тоже так думал (и батя с братом тоже так думали :)) , пока не приобрел авто с АКПП, точнее с роботом! плюсы: бережется двигатель, в пробке можно часами стоять - не напрягает, по телефону общаться, правой рукой за руль держаться, да и в целом - езда превращается в приятную прогулку на колесах - кайф! ну а надо управлять передачами - на роботе врубаю ручной режим - и я сново с мешалкой, тока с автосцеплением! минусы: силовик у авто с АКПП должен быть от 2.0л и не менее 130-140коней, иначе это овосч для блондинко или пенсионера и желательно АКПП должно быть типтроником, мультилоком или роботом - тогда есть полный контроль над машиной, не хуже ручки не чуть!

АКПП - весч, ручки - вчерашний день уже, поверь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
АКПП - весч, ручки - вчерашний день уже, поверь...

Каждому своё. Покатался я на разных авто с автоматами. В семье Кадиллак Эскалада 2008г с супермегаавтоматом. В реале я понимаю, что для почти 6-ти метрового джипа с двиглом 6 литров механика - это смех, но уж больно я не переношу АКПП, поэтому для МЕНЯ механика рулила, рулит и будет рулить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было два авто на Автомате и четыре авто на механике. Автомат не хочу больше(привередливый и тупой), а если ремонт АКПП-это полный анус-залет на хорошие деньги....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждому своё. Покатался я на разных авто с автоматами. В семье Кадиллак Эскалада 2008г с супермегаавтоматом. В реале я понимаю, что для почти 6-ти метрового джипа с двиглом 6 литров механика - это смех, но уж больно я не переношу АКПП, поэтому для МЕНЯ механика рулила, рулит и будет рулить.

+1000 моё мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был Пассат В3 на автомате-1,8 л.-оч.ленивый ,задумчивый...

Остальные все с механикой...

Не отказался бы ни от одного ни от другово-по настроению

бывает хочется вольяжно поездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танк автомат привередливый, а если ремонт АКПП-это полный анус-залет на хорошие деньги....

+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были две машины на АКПП BMW 735 E32 и Toyota Corolla E10, все равно вернулся на ручку, не нравиться АКПП и все тут. Хотя иногда по городу стоя в пробке начинаю мечтать. А когда сажусь на машину с АКПП начинаю плеваться. Так что у каждого свое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда был и есть приверженец ручной КПП но по пробкам когда ползу.... как по сердцу ржавым ножиком.... сцепление жалко))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танк автомат привередливый, а если ремонт АКПП-это полный анус-залет на хорошие деньги....

+1000

1)Чтоб не попадать на бабки, не нужно покупать "утиль" на автомате. Обслуживать своевременно и не лить всякую дрянь сместо рекомендованной жидкости, тогда автомат прослужит не меньше механики.

2)Современные автоматы весьма динамичны, например Шкода СуперБ 1,8TSI, семиспупенчатая коробка DSG, вдавливает так, мама не горюй!

Спасибо Димарику за тест-драйв и порцию адреналина!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О современных речи нет, на них цены заоблачные. А вот ширпотреб, какой идет на всех авто среднего класса по нашим дорогам, с нашими поддельными маслами, расходниками и тем более бензином, да и незабудь про климат(зима) идет в топку. Кстати если обслуживать это всё у официалов, это не есть гуд.

Скажут поменяли, а на самом деле нет, а ты думаешь, что да, и вот тут то коробочка и стареет, от того что на самом деле "нет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
О современных речи нет, на них и цены заоблачные. А вот ширпотреб, какой идет на всех авто среднего класса по нашим дорогам...

+100, авто с нормальным автоматом должно быть не старше 7-8 лет и от 2л - тоды будет кайф! и я ж и говорю со слабыми движками - лучше мешалку!

и вообще самые нормальные нетупые АКПП у современных немцев! у бати аутлендер икс эль 2.4 - туповат весьма: разгончег нормальный, а ускорение с 60-80 где-то - ждет пару секунд - неудобно на обгонах... ну и плюс это авто из ускоглазой страны, к которым лично я серьезно не отношусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да впринципе у меня была старая BMW 735i 88 года, о которой писал выше. Так она с 3,5 литровым движком на обгонах была очень даже резвой. Приходилось сначала выезжать на встречку а уж потом давить тапку иначе догонишь впереди идущую машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так она с 3,5 литровым движком на обгонах была очень даже резвой.

Даааааа.... На 3,5литрах и трамвай на автомате в точку уйдет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждому своё. но уж больно я не переношу АКПП, поэтому для МЕНЯ механика рулила, рулит и будет рулить.

похоже у тебя комплекс, исправляется покупкой хорошего автомобиля из Германии с АКПП :) :) :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что у МКПП, что у АКПП есть свои плюсы и свои минусы и каждый для себя выбирает что ему больше по душе: мешалка или робот :) Лично мне автомат не нравится абсолютно, мое - это механика, механика и еще раз механика :) Причем, так называемая "мешалка" ни сколько не мешает мне разговаривать по телефону за рулем, не напрягает в пробках, не тупит, в общем ни коим образом не доставляет мне никаких хлопот :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даааааа.... На 3,5литрах и трамвай на автомате в точку уйдет. :)

Объем тут не сосвем причём, прокатись на новом Гольфе 1,4, 170сил!!!

Сейчас лошади рулят, а не объем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда рулил момент!, сейчас лошади? Интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О современных речи нет, на них цены заоблачные. А вот ширпотреб, какой идет на всех авто среднего класса по нашим дорогам, с нашими поддельными маслами, расходниками и тем более бензином, да и незабудь про климат(зима) идет в топку. Кстати если обслуживать это всё у официалов, это не есть гуд.

Скажут поменяли, а на самом деле нет, а ты думаешь, что да, и вот тут то коробочка и стареет, от того что на самом деле "нет".

Тогда уж не среднего, а малобюджетного! Премиум класс я как-раз в расчёт не брал, назвал как-раз середнечков. А вот недорогие малолитражки на автомате, это в первую очередь авто для девочек, которые путают педали и красят губы на светофоре. Им динамика от коробки не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считаю, всякие сонаты, лачетти, спектры и т.д. девчачими малолитражками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда рулил момент!, сейчас лошади? Интересно.

На тракторе момент будь здоров! Только он не едет быстро почемуто?

Это я к тому, что момент без лошадей, динамики особо не прибавит, а вот прицеп таскать самое оно.

Технически в 1,4-литровом моторе, к твоему сведению момент очень большим быть не может(объем слишком мал!)

Зато повесив на него две турбины и настроив мозги мотор выдает 170 лошадок!!! В итоге 7,7 сек до сотни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не считаю, всякие сонаты, лачетти, спектры и т.д. девчачими малолитражками.

Я говорил про современные автомобили, а не про морально устаревший "российский" автопром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
похоже у тебя комплекс, исправляется покупкой хорошего автомобиля из Германии с АКПП ag.gif ag.gif ag.gif

А с чего ты решил, что у меня комплекс? Я же говорю, что если прижмёт, в семье 2 авто с АКПП и движками 6 и 7.4 литра на которых я могу прокатиться, НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО И НЕ НРАВИТСЯ. Я люблю переключаться, люблю порой обороты загонять под красную линию, меня не напрягает сцепа и движение с механикой по пробке - так о каких комплексах может идти речь?!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 и 7.4 литра на которых я могу прокатиться

А прокати нас на них :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...