Smetana Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Автомат - очень удобно У меня вариатор. И лепестки на руле для переключения в ручном режиме. Правда, я ими не пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=MaX= Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 не понравились тупые затыки при обгонах.не удобно и в какой то степени страшно...Дело привычки, на любой коробке надо уметь ездить. На автомате тож зажечь можно. Просто не надо изначально все портить дохлым мотором, ибо в этом случае машинка в овощ превращается. Ну и далее отзывы что афтамат - ацтой. У меня все машины на мешалке были, но для себя решил, что следующая на афтамате будет. Зная все их минусы даже, но собственный комфорт куда важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romantik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ну а как же коробки DSG? понятное дело, что гидротрансформатор не нравится многим... но двойное сцепление-новое слово в автомобилестроении.. считаю за ней будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 DSG рулит, щёлкает очень быстро, от вождения не отвлекает. В общем очень быстро я от механики отвык, больше ручную коробку не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 DSG рулит, щёлкает очень быстро, от вождения не отвлекает. В общем очень быстро я от механики отвык, больше ручную коробку не хочется Ну зажрался блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 а ниче смешного,катался на ГОЛЬФ R там тоже ДСГ стояла,щелкает молниеносно,даже с перестрелами из выхлопа.у меня на BMW гидротрансофрматор стоит,но все равно скорость переключения намного быстрее ручки(проверено неоднократно).я за автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 не на автомате ездил и не хочу, НО то что механическуя коробка при быстрых переключениях убивается на раз это факт неоспоримый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiTbI4 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 убивается при кривых ногах и руках, с недовыжимом и резким дерганием.а так убивается всё.Мне коробка у HELL BOY понравилась.Ручка не напрягает,но сейчас наверное предпочел бы быстрый автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) убивается при кривых ногах и руках, с недовыжимом и резким дерганием.а так убивается всё. Не надо путать путать переключение "Овощей" - когда можно переключаться вообще без сцепления и без каких либо последствий для кпп. И переключение при интенсивном разгоне - что быстро умеют делать действительно не все. И в этом плане автомат действительно уравнивает всех О кривых ногах и руках. P.S. Если вы хотите узнать на сколько у вас кривые ноги и руки уложите своё транспортное средство в заявленные производителем секунды до100км.ч. Если конечно у Вас механическая КПП - Остальные уже сделали свой выбор Изменено 15 февраля, 2014 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Даже проскочила мысль что ручная коробка это как механический стеклоподъемник, ручной кондиционер и т.д. Жить можно, но не удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Хм, когда сажусь за автомат. При разгоне рука так и тянется к рычагу переключения передач. Ничего с собой поделать не могу. Поэтому только механика. Она позволяет ехать как угодно водителю: внатяг, с перегазовкой, переключать передачи с 4 на вторую, со второй на пятую, крутить штатный двигатель до отсечки.По поводу переключения передач, то при интенсивном разгоне я вообще ногу с педали газа не убираю, а скоростя втыкаются при ударе ногой по сцепленю, тут уж главное попасть в нужнуюю передачу, для этого и ставятся короткоходные кулисы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpIDeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Даже проскочила мысль что ручная коробка это как механический стеклоподъемник, ручной кондиционер и т.д. Жить можно, но не удобно ручной кондиционер - это веер? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ручной кондиционер - это веер? )) ))) Имелось ввиду наличия климата с заданной температурой. А не в ручную интенсивность и заслонку температуры крутить... Все эти контрасты чувствуешь когда пересаживаешься с машины на машину. С ручным кондеем мне то жарко то холодно, а с полноценным климатом я даже не отвлекаюсь от вождения, всегда комфортно, более того машина сама включает заслонку рециркуляции при задымленности. И с ручкой также, зачем пытаться играть в "стига" если хороший автомат и так выдаст лучший результат))) Другое дело "Эво" или "м" серия бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpIDeR Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ручной кондиционер - это веер? )) Другое дело "Эво" или "м" серия бмв или STI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiTbI4 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ручной кондиционер - это веер? )) Другое дело "Эво" или "м" серия бмв или STI на сти ход ручки кпп очень большой в стоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) механика. Она позволяет ехать как угодно водителю: внатяг, с перегазовкой, переключать передачи с 4 на вторую, со второй на пятую, крутить штатный двигатель до отсечки. По поводу переключения передач, то при интенсивном разгоне я вообще ногу с педали газа не убираю, а скоростя втыкаются при ударе ногой по сцепленю, тут уж главное попасть в нужнуюю передачу, для этого и ставятся короткоходные кулисы. Разочарую - даже старые автоматы классической конструкции (ГМП) 25 летней давности прекрасно умеют и крутить до отсечки и подтыкать нижние передачи и ехать внатяг и много еще чего - без этих игрищ кочергой механики и педалью сцепления в духе "пана спортсмена". Новые то тем боле.... Видели же мое видео как я при помощи Jeep с акпп выдергивал 60тонный автопоезд , ну а о том как я в начале тысячелетия на Е32 с классическим автоматом 88 года рвал и новых япошек и новых "панов спортсменов на рычащих спортивных 12шках" даже как то неудобно и говорить - один дорвался до того что в буквальном смысле порвал вторичный вал на МКПП ))) Да - езжу на всем , да для меня не проблема показать дальнобою впервые севшему на америку как без сцепления переключаться на 10-18 ступенчатых монстрах (со сцеплением там и нельзя , оно только для троганья) , но даже старые дальнобои расчухавшие шифты (автоматизированные кпп) уже и слышать не хотят про "кочергу" на которой работали не один десяток лет. Включите рациюна мкаде "долго еще эта колейка , у меня уже нога отваливается нахрен и чего я не взял ультрашифт" (с) В обычной жизни на маленьких машинках мне эти телодвижения в пробках нафиг надоели - проездив пару десятилетий на всем что движется хочется комфорта и минимума лишних телодвижений , подготовленый внедорожник и тот на акпп. Рычащие на светофорах пацаны сучащие ногами по педалям и лихорадочно дергающие МКПП а также расказывающию про "особые приемы , спортивные ряды и кулисы для ВАЗов" как правило не вызывают ничего кроме улыбки , наверное это все-таки возрастное. Еще один аспект. Пожалуй главный ..... Чем поливать нехорошими словами , клеймить позором и далее по списку - не проще ли обьяснить начинающему водителю (необязательно девушке) что на акпп нет проблемм "как не откатиться назад при трогании , как вовремя переключиться , как не забыть чтоб оставленая машина не покатилась , как завести заглохшую машинку чтоб она не рванула вперед или назад , как не прыгнуть кому нибудь в корму" и т.п. Глядишь и дтп станет меньше и на доске позора кандидатов поубавиться и люди станут не кидаться друг на друга с воплями на манер бандерлогов а начнут почаще улыбаться друг другу))) Но нет же - моей мелкой в автошколе так засрали мозг тем что автомат жрет не едет и ломается что только прокатившись на джипе в час пик она расчухала и завопила "класс , не отвлекаться на ручник , сцепление и ручку а сосредоточиться на дороге , да мне на этом крокодиле проще чем на маленькой , уже не хочу механику хочу автомат". Начинающих и спасенные акпп железо и жизни не принимаем в расчет не ? Хм, когда сажусь за автомат. При разгоне рука так и тянется к рычагу переключения передач. Ничего с собой поделать не могу. Улыбнуло. Когда то я вставал ночью подбавить отопления , принимая душ орал "подбавь там на колонке газу" , бегал к телевизору чтобы с грохотом переключить программу и поставить на паузу ВМ-12 с любимой "красоткой" , стучал ногой в калитку и орал "открывайте" , вертел диск на телефоне и утром ковырял ключом в личинке 2106 и трясясь от холода прогревал ее. Был счастлив и уверен что все айс ))) 90е при наличии головы позволяли заработать быстро , заменив котел на итальянский автомат я и не порывался что-то там крутить , купив японские видак и телевизор с пультами и не думал к ним вскакивать , кнопочные телефоны и тем более сотовый не вызывали желания поискать "куда там сунуть палец" , домофоны и автозапуск машины вообще никах старых привычек не вызывали. Я что такой уникум ? Наверное нет - человек вроде создание интелектуальное и обучаемое - множество людей как то умудряется ездить то на автомате то на палке регулярно их чередуя (перегонщики например) - кроме "задолбался я сучить кочережкой" никаких таких особых проблемм не испытывая ))) Изменено 18 февраля, 2014 пользователем tulatruck.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Улыбнуло. Когда то я вставал ночью подбавить отопления , принимая душ орал "подбавь там на колонке газу" , бегал к телевизору чтобы с грохотом переключить программу и поставить на паузу ВМ-12 с любимой "красоткой" , стучал ногой в калитку и орал "открывайте" , вертел диск на телефоне и утром ковырял ключом в личинке 2106 и трясясь от холода прогревал ее. Был счастлив и уверен что все айс ))) Всё абсолютно правильно и не оспоримо. Но каждому своё кто то лежит перед телеком щёлкая пультом - а кто то идёт в спорт зал, или тюнит (как правило бездарно и зря) свою машину кто то едет только по делу и для него идеальный вариант не акпп а нанятый водитель - кто то получает удовольствие от вождения и может выехать просто покататься P.S. Но мне почему то больше по душе те которые отдыхают что то делая, а не те что едут в туцию набирать килограммы-там же "всё включено" Изменено 19 февраля, 2014 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) 90е при наличии головы позволяли заработать быстро , заменив котел на итальянский автомат я и не порывался что-то там крутить , купив японские видак и телевизор с пультами и не думал к ним вскакивать , кнопочные телефоны и тем более сотовый не вызывали желания поискать "куда там сунуть палец" , домофоны и автозапуск машины вообще никах старых привычек не вызывали. Я что такой уникум ? Наверное нет - человек вроде создание интелектуальное и обучаемое - множество людей как то умудряется ездить то на автомате то на палке регулярно их чередуя (перегонщики например) - кроме "задолбался я сучить кочережкой" никаких таких особых проблемм не испытывая ))) Ну не могу я без кочерыжки, вот нравится и всё тут. Скорее всего создается впечатление, что от твоих действий все же что-то зависит. Для меня это главное, осозновать, что от твоих навыков и умений есть какой-то толк. Наверно даже сказать можно было бы, что это и есть вся прелесть вождения, пройти весь маршрут ни разу не ошибившись.От автомата вижу пользу только одну - это лишняя свободная рука, которая у тех, кто на автомате ездит обычно занята чем-то другим, например телефоном.Ну про левую ногу ничего говорить не буду. Автомат идеальн оподходит для людей инвалидов: без одной ноги и левой руки. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти