Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      194

    • Постов

      9 390


  2. Renard

    Renard

    Пользователи


    • Баллы

      184

    • Постов

      2 005


  3. Vidoc

    Vidoc

    Пользователи


    • Баллы

      159

    • Постов

      262


  4. S@m@nth@

    S@m@nth@

    Пользователи


    • Баллы

      152

    • Постов

      3 517


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.10.2009 во всех областях

  1. С одной стороны, согласен, 2-3 тыщи погибших в год, по вине бухариков, это немало, да чё там немало, это дох...я, если взять в расчёт то, что каждый погибший, это ещё и сломаные судьбы его родных, НО, это всего лишь десятая часть, от всех смертей при ДТП! И, ноль целых, хрен десятых, от всех смертей в сумме, произошедших, например, по халатности врачей, из-за нарушений правил по ТБ, при противоправных действиях, да тупо из-за отравлений палёной водкой, места продаж которой, давно известны, но всем как то пох на них, в том числе и ментам. Мы мрём, сотнями тысяч в год, по различным причинам, но про это молчат в тряпочку, а всеобщая истерия, только на предмет алконавтов на дороге! Сдаётся мне, что это тупо очередной вброс и отвод внимания народа, от более насущных проблем, в том числе и в сфере охраны жизни и здоровья, но только в иных сферах... По вине превысивших скорость, жертв, думается мне, отнюдь не меньше! Мож за это тоже сажать пожизненно? А за ДТП, из-за плохих дорог кто ответит? А те, кто проектирует и выпускает на дорогу ТАЗы, почему то называющиеся машинами, но не оставляющие даже минимального шанса выжить, в случае более-менее серьёзного замеса, сколько пожизненых сроков себе заслужили? Базара нет, бороться с пьянкой за рулём надо, но такой вот жескач, вряд ли к чему то хорошему приведёт! У нас и так, на нарах, хрЕнова прорва сидит, да только зона не исправляет, она калечит! В итоге, к одной или нескольким загубленным жизням, добавится ещё несколько ислалеченых! Как бы не вариант это..., ни пятнаха, ни пожизненное тем более. Что то другое надо. А вот что, я х.з. Кастрировать их что ль, или анально наказывать...? )))
    5 баллов
  2. Нет, Ален, не дятел. За такие предЪявы, как у тебя (можешь обижаться) мы лет шесть назад сдали таксиста ГАИ - а те взяли и без вопросов оформили за не предоставление преимущества спецтранспорту. Вот представь ситуацию. У тебя мать/бабка/малый ребенок заболел. Ну, заболел, и заболел. Ну, вызвала скорую. А та приезжает и говорит - "пипец, Аленка, как бы не крякнуло... Надыть немедля в больничку везти...". Хватаешь ты в обе руки больного родственника, несешь его в не предназначенных для этого узких коридорах с 9-го (да хоть со 2-го - попробуй один раз, тебе понравится), вываливаешь во двор - а там спецавтомобиль, который якобы должен тебя немедленно везти в больницу, "сдает 20 метров", лавируя между тележками местных долбоебов, припаркованными как придется, чтобы женщине за рулем уступить место проезда, да еще подождать, пока она там припаркуется. А ты стоишь и ох.еваешь. И все. Сделать ничего нельзя. Только ждать. Драгоценные минуты. Вот ведь представляешь, и так бывает. И кто тут дятел?
    5 баллов
  3. Ух, как все серьезно... Жаль, уважать нас друг друга не научили вне зависимости от пола и национальности... Любить людей... Ну, и поднять настроение!) Если б мы рассуждали о девушках так же, как о машинах... 1. Иностранная девушка (даже бывшая замужем много лет) гораздо надежнее отечественной. 2. Немецкие девушки самые лучшие; японки лучше кореянок; китаянки симпатичные, но часто болеют; на русских женятся от недостатка денег; итальянки красивые, но дорогие; американки слишком прожорливые; англичанки неплохие, но ебанутые. 3. Сразу после свадьбы нужно пригласить в гости всех друзей, чтобы они полюбовались на девушку, потрогали ее за попу, поинтересовались размерами груди. 4. Чем качественнее кормить девушку, тем резвей она в постели. 5. Презервативы нужно менять два раза в год - осенью и весной. Причем, можно использовать б/у. Зимою лучше презервативы с пупырышками. 6. Идеальный вариант: жениться на девственнице, и через три года сменить ее на новую. 7. Два раза в год новую девушку нужно водить на осмотр к доктору, даже если у нее ничего не болит. 8. Если девушка не новая, то к доктору ее нужно вести лишь когда она серьезно заболеет. Причем, доктора в гаражах лечат ничуть не хуже, но значительно дешевле. 9. Своя девушка лучше, чем общедоступная, но значительно дороже. 10. Большая попа это хорошо. 11. Девушка нужна для себя, но на всякий случай полезно включить родственников и друзей в брачный контракт. 12. Поцелуй двух девушек - страшное зло. 13. Чтобы понять, следует ли жениться на девушке, достаточно один раз с ней переспать. 14. Если будущая жена не девственница, то выбирать ее лучше со специалистами. 15. Девушка не роскошь, а средство удовлетворения. 16. Если презерватив порвался, то срочно прерывайте секс, иначе и вы и девушка можете умереть. 17. Если чувствуете, что девушка начинает хандрить - немедленно избавьтесь от нее, пока она не заболела серьезно! 18. Чем чаще с девушкой заниматься сексом, тем чаще она будет ломаться. 19. Особо ценятся старушки, богатейшие люди планеты собирают себе целые гаремы старушек. 20. Из 2-3 мертвых девушек умельцы собирают одну, оживляют ее и сватают по поддельным документам. 21. За свидание с девушкой в нетрезвом виде можно на полгода лишиться права встречаться с любыми девушками. Кроме общественных - очень толстых и медлительных. 22. При выборе девушки заранее учитывайте, правша она или левша. 23. Если девушка протекает, значит пора менять прокладки. 24. Некоторым девушкам зимой необходимо большее количество предварительных ласк. 25. Когда появляется своя девушка, перестаешь пользоваться общественными. Ну только если в случае крайней необходимости, да и то потом весь изворчишся и вернешься к своей девушке с удовольствием.
    5 баллов
  4. конечно специально роют http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc
    5 баллов
  5. Это вечный спор, причем бесполезный! Для тех кто не шарит, лучше о чём-нить ещё поговорить, например поспорим кто сексуальнее блондинки или брюнетки? Или рыженькие? ))) А если серьезно, то проблема не в колхозном ксеноне, а в идиотах которые его бездумно суют туда куда не следует, именно по этим идиотам и судят. И сразу понеслось: "Колхоз, колхоз, запретить!" Также хочу сказать, что "противники ксенона делятся на понторезов, те у кого типа штатный , я крут, а вы типа лохи купите нормальные тачки... и те кого наоборот жаба душит и не позволяет купить себе к-т ксенона, вот они то и начинают больше всех орать, кругом козлы, понаставили колхоз... Правда многие из этих антиксенонщиков придушив жабу, очень часто переходят на сторону "колхозников". Но ни суть... Для сравнения скажу, что задраный вверх галоген слепит ни чуть не меньше неправильно выставленного ксенона, а иногда и поболее. Что бы ксенон не слепил, я бы не рекомендовал ставить ксенон в старые фары, если стекла на них посечённые камнями, а равно мутные от песка и грязи. Полировка спасает и то не всегда только пластик. Насчёт рефлекторных стекол тоже вопрос спорный. Я ставил тестю на фелицию биксенон, правда у него новые фирменные фары были, и нихрена они потом не слепили, проверено и на себе неоднократно, а также самый простой тест, это реакция встречных машин, никто никогда не моргает. Но тут опять, помимо того что фары новые, так и ксенон не из дешевых за 7500р к-т, пучек света дает правильный и шторки отсекают лишнее в режиме ближнего . Наличие линзы в фаре также не снимает ответственности с водителя установившего себе ксенон правильно отрегулировать свет. Короче я за правильный свет, будь то ксенон или галоген, фары должны быть исправными и отрегулированными! Удачи всем и поменьше дибилов на дорогах!
    5 баллов
  6. Простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы: 1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ. У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впереди идущей машиной могли вкорячиться сразу две, а то и три машины. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом). Большая дистанция не только спасёт ваш перед, но и зад. Ибо все, кто получают в зад часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой задницей. Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию: 2. Все манёвры делайте плавно. Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра. 3. Не спешите. Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике. Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куда-нибудь… куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает… 4. Купите новые дворники. Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло… 5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге. 6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары. 7. Всегда включайте ближний свет Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6. 8. Соблюдайте рядность движения. Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга… И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами. 9. Думай за всех дураков. На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов… 10. Всегда имей план Б. Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят. 11. Не пуляй со светофоров Всегда может оказаться автовладелец, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Вот пара иллюстраций: Я был первый на светофоре… девушка на тойоте пёрла на красный и не ожидала от меня такой прыти… а я не ожидал такой наглости с той стороны, где горит красный. Андрей. Он всех стоящих объехал по пустому правому ряду и не сбавляя газа ломанулся на загоревшийся зелёный. А этот "друг" на рено думал что проскочит на краснеющий зелёный. Он не знал, насколько быстро ездит Андрей. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу. 12. Бойся луж и куч снега. Есть такая фигня, как аквапланирование и "слешпланинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль… Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писАли СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика. 13. Бойся пешеходов. Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются заразы), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить. Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода. Вот иллюстрация: 14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину. Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?" Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада… хорошо пустого мкада (фоток нет)… ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился. Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя. Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет) 15. Не гоняй по правому ряду Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо 16. Не перестраивайся через ряд См. фото выше. Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала. 17. Аккуратнее в поворотах. Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину… что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом. 18. Нет ABS — тормозите качая педаль Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье. 19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке. Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впереди стоящей машины сохранит Ваш передний бампер. 20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево… Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями. 21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада. В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12) Взято: http://skoda-tula.ru/topic/154-pereobuv/page__view__findpost__p__27788
    4 балла
  7. Что делать, если продал автомобиль? Как заплатить налог? Вот и продан ваш любимый «железный конь». Как не остаться в догу перед государством, как заполнить налоговую декларацию, куда бежать и что делать? У многих автовладельцев, продавших своих «железных коней», возникла одна и та же распространённая проблема – через некоторое время после продажи автомобиля от налоговой инспекции приходит «письмо счастья», в котором сообщается, что бывший владелец после продажи машины остался что-то должен родному государству, при этом продавцу нередко угрожают различного рода неприятностями, от штрафа до судебного преследования со всеми вытекающими неприятностями – исками, приводами, визитами судебного пристава и иными возможными последствиями. Чтобы разобраться, какие обязанности накладывает на автолюбителя продажа его автомобиля, необходимо подробно проанализировать налоговое законодательство, регламентирующее порядок и сроки декларирования и уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), который раньше назывался подоходным налогом. Подпунктом 5 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса РФ, установлено, что доходы от реализации имущества, принадлежащего гражданину, являются теми доходами, которые облагаются этим налогом. Подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса установлено, что физические лица, получающие доход от продажи принадлежащего им на праве собственности имущества, производят исчисление налога исходя из сумм, полученных от данной продажи. Это означает, что доходом в данном случае считается вся сумма, вырученная от продажи автомобиля (за исключением случаев применения имущественного налогового вычета, но об этом немного ниже). На этих лиц статьёй 229 кодекса возложена обязанность подавать декларацию о полученном доходе. Теперь о порядке подачи налоговой декларации. Налоговым периодом по данному налогу является календарный год (ст. 216 кодекса), и подать декларацию в налоговый орган по месту жительства необходимо не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным (абз. 2 п. 1 ст. 229 Налогового кодекса). То есть если автомобиль был продан в 2009 году, подать декларацию надо не позднее 30 апреля 2010 года. Если 30 апреля является нерабочим днем, то крайним сроком подачи декларации будет первый следующий за ним рабочий день. Подать декларацию можно различными способами: – Лично в налоговой инспекции по месту жительства. В этом случае следует обязательно требовать проставления отметки о получении на копии декларации (еще лучше – на копии сопроводительного письма, в котором указана как декларация, так и прилагаемые к ней копии документов). – Почтой. В этом случае целесообразно направлять документы ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Датой представления в этом случае считается дата почтового отправления, проставленная на копии описи вложения. – По электронным каналам связи (Интернет ). Данный способ предусмотрен инструктивными документами ФНС РФ при заполнении декларации в специальной программе (об этом ниже), но далеко не все налоговые готовы принимать декларацию в этом виде (в крупных городах проблемы нет), поэтому целесообразно пользоваться первыми двумя способами. Ставка налога на доход от продажи имущества составляет 13%. Однако в некоторых случаях есть возможность применить имущественный налоговый вычет, то есть уменьшить сумму, облагаемую этим налогом по указанной ставке, а то и вовсе и избежать его уплаты. Регламентирует это статья 220 кодекса. Она устанавливает, что при реализации имущества (в данном случае автомобиля), находившегося в собственности менее трёх лет, вычет составляет 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, то есть выручка от продажи уменьшается на эту сумму и с разницы уплачивается налог. Если автомобиль был в собственности более трёх лет, вычет предоставляется в полном размере полученной суммы, то есть налог вообще не уплачивается. Однако надо учесть два момента: во-первых, подача декларации является во всех случаях обязательной, даже при наличии оснований для применения вычета на всю сумму сделки, во-вторых, налоговый вычет предоставляется не автоматически, а на основании заявления, которое подаётся в налоговый орган одновременно с представлением декларации. Кроме того, в отношении срока пребывания автомобиля в собственности в части определения величины налогового вычета не установлено специфических правил (как для исчисления транспортного налога, который рассчитывается исключительно из сроков регистрации автомобиля на его собственнике), поэтому данный срок должен определятся, исходя из дат фактического приобретения и прекращения права собственности, которые могут не совпадать с датами постановки автомобиля на регистрационный учет и снятия с него. Это может оказаться существенным, когда срок пребывания автомобиля в собственности приближается к трем годам по причине существенного изменения величины предоставляемого налогового вычета, о котором было сказано выше. Также закон предусматривает ещё одну возможность уменьшить сумму налога. Вместо применения упомянутого вычета налогоплательщику дано право уменьшить сумму дохода, облагаемого налогом, на сумму произведенных расходов (подтверждённых документально), связанных с получением этого дохода. Это означает, что если у гражданина сохранились документы о сумме, за которую приобретался автомобиль, её можно вычесть из суммы, полученной от последующей его продажи и уже с этой разницы уплатить налог по установленной ставке.
    4 балла
  8. Одно дело, когда глушитель породисто БАСИТ ...и совсем другое, когда пердит, как данное чудо Тайваньских специалистов Не знаю, по-моему очень приятно слушать звук породистого выхлопа, блин, у меня аж мурашки по телу бегут, когда слышишь отменный фирменный бас ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer ....но вот, когда слышишь пердящих автомобилей...какое-то отвращение появляется! ИМХО! И если ставить банку, то нужно делать ПОЛНЫЙ ГРАММОТНЫЙ ВЫПУСК! С хорошими комплектующими! А смысл просто банки...мне не понятен! Конечно понятно, что не у всех есть деньги на качественный выпуск, но зачем тогда делать из некачественных, зачем эти полумеры?!
    4 балла
  9. Смотреть противно, Гланое достоинство мужчины, не его тачка и даже не то что у него между ног. А его ум! А ума некоторым хватает только на дешевые понты. P.S. Если ты пришел к кому-то в гости, будь добр вести себя достойно, а не как быдло.
    4 балла
  10. во-первых - мы не знакомы. выбирайте форму общения во-вторых - читайте внимательнее. я не сказал, что автомат плохо. и у меня не нива в-третьи - где кончаются аргументы, там начинаются эмоции в-четвертых - я так понял, проблема не у меня...
    4 балла
  11. Стреляют пушки, пулеметы, Ракеты с бомбами летают, А в небе храбрые пилоты Друг друга мастерски сбивают. Пылает пламя, рвуться мины, Лежат повсюду трупов горы, И танки смертоносным клином Снимают мирные заборы. А полководец, взявши ластик, Склонился над военной картой: "Вот это понимаю, ПРАЗДНИК, Не то что, блин, 8 Марта!
    4 балла
  12. Взято с http://www.yaplakal.com/forum11/topic307955.html : ВО многом противоречивые и местами даже злые мнения... но так ведь на то они и форумы! - люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством; - люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд; - люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу; - люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто; - люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!"; - люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год; - люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами"; - люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; - люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; - пыжеводы думают, что всех наебали, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле; - люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается; - люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой; - люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко наебали Систему; - люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно; - люди, покупающие матиз, думают что купили авто; - ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью; - люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему; - камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз; - люди, покупающие джип - носители маленьких хуёв; - люди, купившие ОООО, считают, что всех наебали и купили почтиХХХ, но дешевле; - россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево; - люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит; - нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген; - люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут! - Люди, покупающие Форд, просто на все ложат x*й, за это их не любят; - люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить x*й, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные хуями сами; - люди, покупающие Форд думают что они люди; - люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию; - все водители 2104 - мудаки; - люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком; - люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются; - людям водящим Урал, осталось служить полгода; - люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год; - люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно; - люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них; - люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики; - люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают; - люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем; - люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик; - люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак; - все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх п****ца потому что с толкача не заведешь; - люди купившие Буггати переодически думают что их трижды наебали т.к. все равно они купили поцваген; - люди купившие Каен, думают что они купили Порше; - люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки; - люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (= - человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров; - люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс; - люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег; - люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80; - люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип; - владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него; - телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали; - хондоводы считают, что они сцуко быстрые! - каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©; - каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус" - люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем; - кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных; - люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами; - даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле. - владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход! - владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов; - владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.
    4 балла
  13. Йожег +1! Я неделями, иной раз, протестую! ))) А акция супер! Бензоколонки только ЗА будут! Проторчи час на месте, сожги несколько литров бензина впустую! А потом ещё столько же, продираясь домой через пробку, которую ты и подобные тебе долбо... сами же и создали! Акция - блеск, чё! Кстати, информация для размышления: 5 лет назад, бензин стоил 20р./литр, ща 30, подорожал он всего на 50%... А всё остальное на сколько подорожало никто не хочет вспомнить? Так чё до бензина то дое...ались? То, что жрачка, как минимум, в 2 раза за это время скаканула, ничё, не? Чё акцию не провели когда яйца в 2 раза сразу херакнули, а? Или когда благословенный АвтоТАЗ, ежегодно, цены на свои выпердыши задирает, чё не акционируете? Про ЖКХ и прочую хрень я уж промолчу, что б оскомину не набивать. Соринки, блин, в глазах видите, а слоны вокруг не замеченые бродят!
    3 балла
  14. Я только ЗА. А вообще по идее надо посадить всех транспортников на собственные авто и заставить проехаться по городу со скоростью 50-60 км/ч. Вот ралли бы получилось. А то задолбали со своми новыми технологиями укладки асфальта. Вообще хорошо бы уголовную ответственность ввести за некачественный ремонт дорог. Дорога - это источник повышенной опасности и от состояния ее покрытия зависит безопасность населения, передвигающегося по ней, будь то пешеход или автолюбитель. Сколько аварий происходит именно из-за ям, которые появляются из года в год на одних и тех же местах.
    3 балла
  15. Опыт по отрытию землянок только есть:
    3 балла
  16. А меня вот, резкие, как понос, шумахеры заколебали! Едешь по городу 60-70, в левой полосе, так какой-нибудь придурок сядет на хвост, да ещё и моргает, типа я его пропустить обязан... Или по трассе, опережаешь пару фур, идёшь 110-120 и та же история: дебил на хвосте, хвалящийся дальним. И куда, по его разумению, я должен резко свалить, под полуприцеп что ли? Пресловутая ''скорость потока''... А потоку, ПДД не указ? Если меня, движущемся в потоке на Рязанке, щёлкнет камера на 82 км/ч, кому мне втирать про ''скорость потока'', когда придёт штраф? Да, машины стали другие, только люди и их физические возможности, в том числе и скорость реакции, остались те же и именно под них расчитаны правила, а не под количество лысых под капотом. Опять же, имея приличный стаж вождения и ездя на ''африканской мухе'' с сотней за 8.5 и кучей электронных примочек, не стОит забывать, что в потоке куча более слабых машин и водителей и они, отнюдь не обязаны подстраиваться под вас и основным законом для них, является ПДД, а не ваши амбиции и понты. Не, я отнюдь не призываю демонстративно тошнить 40 в левых рядах, но торопыгам, считающим, что если у них хватило дури, втопить педаль на пару сантиметров глубже чем остальным и от этого, все им сразу стали обязаны, не уступаю никогда, если я не должен это сделать по требованиям ПДД, естественно, ибо тоже достали.
    3 балла
  17. всегда нужно оставаться нормальным человеком понятие нормального у всех разное конечно, если человек самоутверждается к примеру - унижая других, понтами, машиной и т.д. он сам себя ставит на уровень ТП.
    3 балла
  18. следующими пунктами запрета будут магнитола,верхняя одежда(рулить неудобно),зимняя обувь(сменку возить обяжут),длинные волосы(мешают обзору) ногти(пораниться можно),....
    3 балла
  19. dvb смотрю придерживается позиции как поется в этой песенке На девиц глядите с нужной точки, Наливайте из медовой бочки, Только дегтю добавляйте к меду. Вникнуть попрошу в мою методу: Если вы на женщин слишком падки, В прелестях ищите недостатки. Станет сразу все намного проще: Девушка стройна, мы скажем: мощи! Умницу мы наречем уродкой, Добрую объявим сумасбродкой. Ласковая - стало быть, липучка, Держит себя строго - значит, злючка. Назовем кокетливую шлюхой, Скажем про веселую - под мухой. Пухленькая - скоро лопнет с жиру, Щедрую перекрестим в транжиру. Ну, а бережлива? - Окрестим в сквалыгу! Если маленькая? - Ростом с фигу! Если рослая? - Тогда верзила! Через день, глядишь, Через день, глядишь, Через день, глядишь, Любовь остыла!
    3 балла
  20. Надо не водителей сажать а за взятки руки рубить...Тогда будет меньше купленных прав, меньше нарушителей, ибо права будут отнимать, а потом наказывать за езду без прав. Просто если это примут - то взятки взлетят в космос... И ИДПС все чаще и чаще будут вступать в сговор с врачами (что сделать пьяным абсолютно трезвого человека) и требовать заоблачные взятки, угрожая посадить пожизненно... Та ничего,я не на долго...щас словлю пару-тройку предупреждений и опять забью на форум )
    3 балла
  21. ага, спрятанное под огромные часы Ну в общем-то как и хвастовство машинами, похождениями и феерическими оргиями. Тут как бы все понятно, но читать очень забавно )))
    3 балла
  22. Эта коробочка скорее всего регулятор температуры. Отключает обогрев при достижении определенного нагрева(чтоб не спалить нити и зад владельца). У меня нечто подобное стоит в альмере.
    3 балла
  23. Приличные и вежливые, пока бедные. Посади за руль Х5 (белого цвета, разумеется), и всё встанет на свои места. Считаю, тут обратная пропорция: чем обеспеченнее наш, русский, человек, тем он (чаще всего) вежливее, спокойнее, может снисходительней как-то, на дороге. Ведь им не нужно ничего никому доказывать. Особенно те, кто привык к деньгам с детства. И обеспеченный кавказ.. Наглость, хамство, тупые виражи, желание показать всем окружающим достигнутых "высот" на чужой стороне... Думаю, с этим ничего не сделаешь. Пугает другое. Дагестан, Грузия, и другие у нас уже как-то адаптировались. Обрусели. А вот полуголодные узбеки и таджики, купившие здесь целым аулом старую 6-ку, или более развитый тип - водитель автолайна, - вот что думаю скоро превратится в большую проблему. Ибо ездить не умеют. Надеются проскочить.. Ведут себя когда толпой по-хамски. Плюс эти изнасилования всех,включая старых бабок. Вот в ком, думаю, настоящая проблема. Но это я что-то отвлеклась!)))
    3 балла
  24. Проще уже в конце сделать развилку. Иначе тебе еще пара межблочных будет нужна. А тут просто разветвители в конце.
    3 балла
  25. Свеженькая подборочка для веселого дня
    3 балла
  26. В твоей ситуации 2 выхода: 1) использовать разветвитель 2) Сделать межблочный кабель с дополнительным отводом
    3 балла
  27. Ха, здоровье то как раз и надо поправлять Никто же не заставляет до усрачки тягать штанги и жрать химию... Я за год буквально выровнял спину и поддерживаю себя в приемлемой физической форме. Работа в основном сидячая, а тут придёшь побегаешь, разомнёшься, стресс на груше снимешь))) Да и потом приятно же когда нет пивного живота, да и тело украшено рельефными мышцами. Надо просто с головой подходить к процессу
    3 балла
  28. Когда мне было 14 лет, я мечтал, что однажды у меня будет девушка. В 16 лет у меня появилась девушка, но между нами не было страсти. Тогда я решил жениться на страстной девушке. В универе я встречался со страстной девушкой, но она была чересчур эмоциональной. Каждый пустяк превращался в страшную драму и грозил ей самоубийством. Я решил жениться на стабильной, предсказуемой женщине. По окончании универа встретил очень стабильную девушку, но она оказалась ужасно скучной. Она была абсолютно предсказуемой и никогда не теряла голову. Жизнь с ней превратилась в рутину, и я решил жениться на девушке с изюминкой. Девушка с изюминкой оказалась слишком шебутной. Она постоянно кидалась в крайности, заставляя меня чувствовать то суперсчастливым, то супернесчастным. Она была суперэнергичной, но без целей в жизни. Я решил женится на той, у которой есть настоящие амбиции в жизни. Тогда я нашел себе умную, амбициозную девушку и женился на ней. Она оказалась настолько умной и амбициозной, что развелась со мной через год и отсудила себе все, что я имел. Сейчас я поумнел, стал мудрым, и теперь ищу себе женщину с большими сиськами. (с)
    3 балла
  29. А я "ЗА" то, чтоб спускать колеса, бить стекла и морды...в том случае, если есть место для нормальной парковки, а автовладелец оставил своё авто создав помеху остальным участникам движения. Ещё я "ЗА" то, чтоб пешеходам, которые гуляют по дорогам ночью, там, где нет фонарей, в черной одежде...Ну и тем, кто дорогу перебегает в 5-10 метрах от пешеходного перехода и на запрещающий сигнал светофора... Около дома есть место, куда машину поставить...около работы - нет...яб с ними с удовольствием пообщался на тему "Почему я паркуюсь на "газоне"..."
    3 балла
  30. Тонировка зло. Растонируйтесь и ездите спокойно. А так ездить и думать когдаж до меня очередь дойдет, да и в плохую погоду и ночью все видеть будете. Прям комплекс какой-то, чего все прячутся за пленку. У меня ни одна машина тонированной не была, ну вот ни разу не понадобилось. И сразу про аквариум, Вы не рыбы в воде так что нечего сравнивать.
    3 балла
  31. А где ты 2 года назад был можно поинтересоваться? Чтоб делать такие выводы? А вот те кто был, со мной я думаю согласятся Паш, без обид, сразу видно что в ЛДПР работаешь, так же как и ваш предводитель, шума много, а толку мало...)))) PS после того как подали иск в суд на дорожников, яму сразу же закатали... А вот после митинга о снижении цен на бензин, цены не упали, вот и думай Что эффективнее. Образованный человек не кричит что все гавно, он делает конкретные, подробные предложения, но в данной акции я так понимаю будут лозунги типа "Долой ямы на дорогах, долой пробки". Я сам буду счастлив если в Туле появятся хорошие дороги и новые развязки... Как ты любишь говорить - конкретики нет и аргументов, предоставьте их властям, подкрепите это всё судебными исками и будет всё хорошо.
    3 балла
  32. а когда бабло превращается пусть даже в НОВЫЕ духи НИНА РИЧИ "НИНА", то ты в ответ слышишь "ты такой романтичный у меня" вот и разрыв шаблона бабло давно правит миром самки подсознательно ищут самого удачливого самца Удивительно..... сами находите себе таких "самок", падких на чужое добро, а потом ещё чем-то недовольны..... Ищите ровню - и будет вам счастье)
    3 балла
  33. Да что жаба-то сразу?)) Мне не по карману платить каждый день по 80 рублей. Были бы наши стоянки подешевле, я бы всерьёз задумалась.
    3 балла
  34. Приезжаешь снимать с учёта машину, там пишешь заявление (образцы там есть), платишь в специальном аппарате (тоже там стоит) 300 или 350 рублей (не помню точно), отдаёшь заявление и твои номера оседают на 30 дней. За пролонгацию хранения придётся доплатить и тоже писать заявление.
    3 балла
  35. Отстаньте все от Beer'а))) Ну пусть человек ездит на том, на чём считает нужным, и пусть его точка зрения остаётся при нём)) Мы тут дискутируем уже дохрена страниц, но всё никак не сойдёмся на едином мнении. Ё-моё, ребята, ну никогда не будет у нас единого мнения! Плюс ко всему прочему нельзя не учитывать исключительно субъективные факторы. Вот Blaze и Beer субъективно для себя решили, что для них ВАЗ является оптимальным вариантом. И они свято в это верят, так как иной расклад кажется им мене рациональным. Мы с тут пытаемся доказать им обратное. Ну или хотя бы доказать, что бывают и другие варианты развития событий. Давайте вернёмся к теме опроса!!! Варианты такие: новый ВАЗ, новая бюджетная иномарка или б/у иномарка покруче. Так вот, исходя из вариантов, цена предполагаемого авто составляет 300-400 тысяч рублей. Не 50, не 550, а 350 (в среднем)!!! У нас есть сторонники ВАЗа в хорошей комплектации, есть сторонники рено/шевроле/дэу и иже с ними в комплектации победнее, и ещё мы имеем почитателей шкод/опелей/фольксвагенов и т.д., но б/у. У каждого представителя есть аргументы в пользу своей точки зрения. Если коротко, то выглядит это приблизительно так: 1. Лучше новый ВАЗ, так как он в более богатой комплектации и он НОВЫЙ. 2. Лучше новый логан (ну или что-то там ещё), так как он более надёжен и вообще иномарка поприличнее ВАЗа будет, а ещё он опять же НОВЫЙ. 3. Лучше б/у иномарку, но со всеми приятными ништячками, ибо едешь как белый человек и горя не знаешь. Противники первой группы заявляют, что ВАЗ по умолчанию параша, ибо место проклятое/руки из жопы/страна дебилов.... (нужное подчеркнуть или вписать свой вариант). Противники новых логанов говорят, что нахрен не нужен такой страхолюдный крокодил, ибо пустой, менее мощный и вообще сомнительно, что он лучше ВАЗа. Ну а противники б/у иномарок подвержены самому распространённому стереотипу о том, что машина сломается и владелец встрянет на круглую сумму. А теперь после консолидации аргументов и контраргументов давайте объективно!!! За 350 тысяч рублей не выйдет взять свежую (не старше 5 лет) иномарку хорошего класса, так что давайте оперировать условно ээээ ну опелем корсой, например. Значит есть у нас новая калина, новый логан и корса 2008 года. Итак, по порядку. Сторонники нового ВАЗа, ну неужели вы правда думаете, что мистическая гарантия вам поможет? Не тешьте себя иллюзиями, вас пошлют далеко и надолго как только возникнет довольно дорогостоящая поломка! И, купив логан, вас ждёт та же самая судьба. Мы в России, добро пожаловать, у нас тупо нет качественного сервиса (в широком смысле этого слова). Так что качественное обслуживание придётся обеспечивать себе самому. То есть, купив новую машину, вы будете точно так же сами париться на тему обслуги и ремонта, как если купите корсу. Это раз. Надёжность новой калины или логана ничуть не лучше надёжности корсы. ВСЕ машины ломаются, только первой пойдёт калина, за ней логан а последней сломается корса. Знаете почему? Потому что качество запчастей и материалов лучше, следовательно, запчасти более долговечны. Да, на калину или логан можно поставить более дорогой аналог, но на корсе-то и так всё в порядке)) Так что с ней запаров будет меньше. Это два. Комплектация автомобиля является важным аргументом в споре. Поэтому поехали про неё. Калина вроде прилично оснащена, но фактически её климат - контроль как-то не тянет на столь гордое имя. Всякие антибуксы и антиблоки тоже спорные, так как срабатывают через раз (личный опыт). Наши сборщики автоваза запросто могут напартачить и получится полная херня с некачественной сборкой, соответственно, все навороты сломаются быстрее. С логаном ситуация другая: он пустой. Ломаться вроде как нечему, но осадочек остаётся. Как же так, иномарка, но оснащена как восьмёрка??? Минус один логану. Собран он покачественнее калины, не отнять, но тоже не фонтан, честно говоря. Так что логан лично мне как-то не видится достойным вариантом. А корса будет со всеми нужными ништячками в весьма приличном исполнении, ещё и с шумкой получше. Там всё есть и всё сделано для людей. Корсе в этом плане однозначный плюс! Это три. Ну а теперь давайте поговорим о самом "страшном". Сломалась машина. Да, это бывает со всеми, да дилеры ВАЗ вас пошлют с заменой ээээээ ну стойки, например. Боюсь, что и дилеры Рено тоже... (были инциденты). Так что на калине, логане или корсе, менять стойки будете сами. Стоимость стоек Koni на эти машины примерно одинаковая (мы ж херню ставить не будем, чтоб опять не сломать=)) Стоимость работ по замене тоже будет приблизительно одинаковой. И что мы получаем, что ремонт стоит, даже если и дороже, то на три копейки с половиной! Это четыре. Расходники. Мы ж опять херню не поставим, правда? Хорошие колодки они и в Африке хорошие, так что тыщу рублей выкинем так и так. Это пять. Итого: отбрасываем свои стереотипы и комплексы, покупаем хорошую иномарочку и радуемся!!!! Всё остальное СУБЪЕКТИВНО!
    3 балла
  36. Финальный фотосет ушедшего года) />http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/journal/288230376152679056/#post
    3 балла
  37. При бюджете в сто мертвых енотов говорить про "подешевле" - жмотство и жлобство. Имеешь возможность купить понт (лёхус - это понт) - плати. Не имеешь - передвигайся на том, что по карману. Взять и наплевать на кучку недоучек-автоинженеров - проще некуда. Кто-нибудь задумывался о том, что системы безопасности авто (в том числе пассивные, в том числе силовой каркас) рассчитываются, исходя в том числе из сторонности движения в стране передвижения? Тема бесполезная по сути. Ее можно было бы вывести из разряда "похрен-нахрен" простым "мне нравится" без излишнего надуманного обоснования. Я ездил на отечественном автомобиле, который мне нравился, несмотря на все его тараканы (которых было не так много). И спорить о том, что он не говно я никогда бы не стал: не нравится - никто не заставляет. Но сидеть и с упоением сраться друг с другом из-за конструкторов для взрослых - омерзительно. Прекратите это немедленно Лишний раз сказать друг другу, что ездим на том, на что хватает денег, желания и понта? Подчеркнуть чью-то финансовую несостоятельность? Давайте тогда письками мериться. У Блейза вот точно длиннее, чем у Сметаны (Сметана, ты только не обижайся, это шутка ). В Туле знаю не одного человека, имеющего суммы с семью нолями и ездящего на авто стоимостью в полмиллиона. Вершина незатейливости - человек, имеющий одних домов 8 штук личных (один в европе на побережье) и 6 коммерческих (на съем), владельца нескольких разнородных организаций, передвигающегося на ваз-2110. И пример бывшего мужа сотрудницы, который уговорил любовницу продать квартиру, чтобы купить пятерку бмв и разбить ее в хлам - тоже помню. Так что давайте от крутизны железок и длины писек к теплому, живому, человеческому. С новым годом! Всем пис (Сметане - два раза )
    3 балла
  38. Давайте перестанем расхваливать каждый свое болото.. т.к. итог у подобных разговор как правило всегда один. Каждый выбирает себе машину не только по средствам, но и по каким-то жизненным критериям, интересам, предпочтениям.. в конце концов каждый когда-то у себя спрашивает: а для чего мне собственно нужна та или иная машина? Кто то на выходных на рыбалку/за грибами/на природу и ему нафик не нужна иномарка за лям... а кому то по клубам/ресторанам/барам или мб деловым встречам, люди на которых просто могут не понять если ты подкатишь на машине стоимостью, предположим, в 100т.р. Кто то опять же не видит свою жизнь без рейнджровера, крузака или x6... это может быть часть жизни, причем иногда бОльшая часть, самореализация без которой просто может быть невозможна... кто то ценить комфорт, качество, престиж и наконец респектабельность своего авто, а другому все это ни к чему. Бывают что продают квартиру, покупают машину и живут потом непонятно где и как (я таких людей встречал) Вобщем думаю мысль ясна... ps: да, и еще, задний привод это круто =) особенно если умеешь им управлять... и никто меня не переубедит!
    3 балла
  39. 1. Позвонить в 02 — сказать, что угнали машину. Они намного быстрее вас узнают, была это эвакуация или угон. 2. Позвоните в страховую, сообщите 3. Напишите заявление в милиции — и не надейтесь, что она будет искать. Отнеситесь спокойно, к тому что вам скажут: Угоны — мертвое дело. Также отнеситесь спокойно, когда вас спросят, является ли ущерб для вас существенным. Они в милиции просто больше зарабатывают, поэтому для них +- миллион — пустяк. 4. Берите друзей и в первый день как можно больше объездите дворов (сначала вокруг того места, где угнали, потом на окраинах) 5. Свяжитесь со службой безопасности вашей страховой, поговорите с ними. Там люди в разы больше вам помогут, чем милиция. 6. Если машина ушла из салона (если вы так предполагаете) позвоните в салон и переговорите с директором. Но именно с директором, а ни с кем другим. 7. Если есть знакомые в кругах особенных, позвоните им и дайте приметы машины. Если в течение дня, то можно будет вернуть за символическую плату. 8. Когда вам будут звонить и предлагать выкуп — спрашивайте особые приметы авто (то, что знаете только вы и то, что вы НЕ указывали в заявлении милиции) 9. Если вам говорят, что ничего не скажут о приметах, лучше сразу повесить трубку и дальше с ними не разговаривать. 10. Продолжайте искать. 11. Через 4 дня после угона, позвоните в милицию и спросите, было ли заведено уголовное дело, лучше съездить и взять справку. 12. Если не завели, не ждите, идите в прокуратуру и пишите заявление о нарушениях, допущенных в милиции.
    3 балла
  40. Ох, ребята, ну не могу я не похвалиться
    3 балла
  41. я сегодня печальку словил((( просто так не получилось высверлить обломившуюся шпильку. сначало высверлить не могли. потом через несколько часов все же высверлили.начали нарезать резьбу и чем нарезали обломилось и осталось внутри. вообщем весело. че терь делать хз-она коленная и просто так уже не высверлишь. + проставочная шайба сломана,скольк стоит и где она есть еще не смотрел. ну и обрадовали что турбина умирает. начала гнать масло во впуск и есть люфт крыльчатки в горячей части. я весь в расстройстве... не уверен что к вечеру авто будет сделано. но шансы есть дабы не подумали что сливаюсь фото в подтверждение:
    3 балла
  42. Харе холода нагонять)) 21.12.2012 - пятница, клубная встреча) А если серьезно, в случае глобальной катастрофы, неизвестно, лучше ли выжить... Поэтому больше позитива, приятных людей рядом и добрых поступков, и страйтесь не думать о том, что может плохо закончиться...
    3 балла
  43. да, а на зиму - сапожки на каблучке а на тело - шубку по попку удобно жеж... камилла, ну не может Вам тут никто привести аргументов против Ваших железобетонных. ну конечно, Вы правы конечно, оно и дешевле, и удобнее и буксовать можно в снегу по попку и на веревке таскать/таскаться и правой рукой можно много чего полезного делать а левую ногу можно под попку положить конечно, Вы правы на том и решим ЗЫ не, я понимаю, что на селике хрен на рыло стал бы тащить с одоевского района до новомосковска машинку брата (королла) и ниву в гору по льду 200 метров с умершим генератором и /тоже тойотку/ на автомате из сугроба на кишке тащить просто я бы и на сенсе/шансе/логане этого делать не стал бы а знаете почему, камилла? потому что тогда ему (автомату моему) с большой долей вероятности пришел бы п..дец. не верите? попробуйте просто не у всех и не всегда на кармане есть бабл,чтобы платить за эвакуатор/техпомощь, а жить и выручать людей надо эт я не к тому, что автомат - плохо. прочто машины-то у всех для разных нужд. не у всех только по прямой работа-дом-магазин и только по асфальту ЗЗЫ была пара вариантов взять автомат и робот. ну так я испугался - а че правой рукой то делать? я вот мешать привык... как сказали селикоманы - видать, еще не на..очился. ну, Вам видней
    3 балла
  44. Чтобы рвануться в схватку, у мужчины Есть только две достойные причины. И первая - родной страны защита, Граница чья пред недругом закрыта. Вторая - долг, что предками завещан, Мужчинам всем повелевает он: Собой рискуя, защищайте женщин, Как на дуэлях пушкинских времен. Чтоб песню спеть, извечно у мужчины Есть только две достойные причины. И первая - любовь к земле родимой, Которая вошла нам в плоть и кровь И сделалась звездой неугасимой. Вторая - это к женщине любовь! С праздником, Вас, дорогие наши!!!
    3 балла
  45. Извини за репутацию, но не надо так шутить, очень неприятно
    3 балла