Romantik Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 поставил себе предпусковой подогреватель с таймером.... довольный как слон... к моменту выезда из дома на работу и в обратную сторону машина прогрета)))) сел-завёл и поехал... и из печки воздух уже тёплый идёт))) штука дорогая... но я ни грамма не жалею о том, что её поставил... пользовался всю зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Всегда грею до 40 градусов! привычка... Зимой прогреваюсь до 30-50 градусов. В спешке пробовала ехать в холодном состоянии, ничего хорошего, чувствуются рывки. Летом меньше внимания на прогрев.А как Вы узнаёте, что температура 30 или 40 градусов??Про то что она 50 или больше - это понятно, обычна стрелка с 50 градусов начинается, а вот как узнаёте что она меньше? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А как Вы узнаёте, что температура 30 или 40 градусов??Про то что она 50 или больше - это понятно, обычна стрелка с 50 градусов начинается, а вот как узнаёте что она меньше?ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПИРАТУРЫ ДВИГЛА,ЕЩЕ И БОРТОВОЙ КОМП ИМЕЕТСЯ! ЧУДЕСА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Ясно, предполагал, а что на Тоёте??Просто, Мультитроникс и ему подобные выводит очень много всего, и я предполагал, что на 12-ке он установлен, а в Тоёте, что , штатный бортовик показывает?? Хотелось бы посмотреть...интересно. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Vanish 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ясно, предполагал, а что на Тоёте??Просто, Мультитроникс и ему подобные выводит очень много всего, и я предполагал, что на 12-ке он установлен, а в Тоёте, что , штатный бортовик показывает?? Хотелось бы посмотреть...интересно.пРЕДПОЛОГАЮ ЧТО ТОЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вот мне и хотелось бы посмотреть, не видел такого, чтоб показывалась температура на штатных БК. Обычно она показывается от 50 градусов. Температура масла, вот знаю показывается ещё, но опять же от 50 градусов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoshas Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вот мне и хотелось бы посмотреть, не видел такого, чтоб показывалась температура на штатных БК. Обычно она показывается от 50 градусов. Температура масла, вот знаю показывается ещё, но опять же от 50 градусов.И я такого не видел, потому что у меня машины пока что нет ...только в планах на ближайшее будущее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 И я такого не видел, потому что у меня машины пока что нет ...только в планах на ближайшее будущее...Ну, если есть в планах, то это хорошо, значит и машинка сама скоро будет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 эх... вечный спор! но карб всеравно прогревал ибо ехать было невозможно... сейчас инжектор ну 2-3 минуты ... хуже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Есть весомые аргументы как "за" прогрев, так и "против". Подробнее - здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiTbI4 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 что тяжелого в том чтобы прогреть машину пару минут?для самого себя же и для машины делаешь.если машину не жалко нафиг вообещ ее греть?завел да поехал.я всегда прогреваю и зимой и летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiTbI4 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями!в основном на дизеля ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями!У меня на вите стоит штатно.Впечатления замечательные утром пришел ,а в машине ташкент.Програмируется до 3х пусков по времени,нагревает движок до 90 градусов и откл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N2off Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Webasto - что-то вроде бензиновой печки от запорожца, только в человеческом исполнении, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 что тяжелого в том чтобы прогреть машину пару минут?для самого себя же и для машины делаешь.если машину не жалко нафиг вообещ ее греть?завел да поехал.я всегда прогреваю и зимой и летомКстати не каждую машину надо прогревать! например в инструкции по эксплуатации для Wolsvagen B5 написано что машину нельзя прогревать, завел и сразу поехал! и часто заводить нельзя так как заводка сажает ресурс двигателя очень. т е если подъехал и надо подождать кого то, то лучше не глушить двигатель. так гласит инструкция)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smetana Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Я всегда прогреваю машину. И летом, и зимой. Когда лампочка зелёненькая гаснет - можно ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romantik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями!я пользую аналог вебасто... Eberspacher Гидроник очень доволен этой штукой... особенно зимой))) но дорого стоит оно... НО если машина покупается для себя... для длительного использования (есть же люди, которые меняют машины по нескольку раз в год) то при длительном использовании оно окупится во-первых значительно увеличив ресурс двигателя, во-вторых снизив расход топлива. плюсом дополнительные бонусы-такие как тёплая машина зимой, и готовность к поездке как только сели в машину... я например выезжаю на работу в 8.00 и с работы в 17.45... к этому времени машина прогрета уже))) да и зимой... если кого то ждёшь... включил эту чудо-печку... и в тепле сидишь))) кстати... максимальный расход топлива этой штуковины на самом мощном режиме 600 грамм в час)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romantik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Кстати не каждую машину надо прогревать! например в инструкции по эксплуатации для Wolsvagen B5 написано что машину нельзя прогревать, завел и сразу поехал! и часто заводить нельзя так как заводка сажает ресурс двигателя очень. т е если подъехал и надо подождать кого то, то лучше не глушить двигатель. так гласит инструкция))это написано в инструкции дабы удовлетворить требование зелёных, а с точки зрения инженеров-прогревать надо. по поводу частых пусков, сам не могу понять что да как... очень заморочился с этим вопросом... что лучше... глушить машину если остановка не более 5 минут, или же оставить работающим двигатель-везде пишут, что да-снижает ресурс, но на сколько, исследований я не нашёл. про холодные пуски говорят, что съедается ресурс двигателя, которого хватило бы на 100 км пробега, а вот про горячий ни где не нашёл. но с точки зрения механики, при холодном пуске несколько оборотов двигатель работает на смазке оставшейся на деталях, т.е. масляная плёнка теоретически очень тонкая, и возможно металл соприкасается на сухую, но потом уже маслонасос подаёт давление к трущемся деталям... но это я так думаю... мысли вслух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vwtula Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) что тяжелого в том чтобы прогреть машину пару минут?для самого себя же и для машины делаешь.если машину не жалко нафиг вообещ ее греть?завел да поехал.я всегда прогреваю и зимой и летомЯ не поверил,когда мне сказали ,что в инструкциях " по эксплуатации на Fabia 1.4 " сказано, что НЕ НУЖНО прогревать мотор , а можно сразу на НЕБОЛЬШИХ оборотах трогаться.Проверил - так и написано , правда они мотивируют снижением выбросов.Вывод для себя - немного прогрел ( зимой подольше) и потихоньку трогайся . Изменено 10 августа, 2011 пользователем vwtula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Зачем прогревать двигатель?В основном из-за мах эффективности прогретого масла в двигателе.Инжектор можно и не прогревать, но на не прогретом двигателе педаль газа лучше не давить и нагрузку на двигатель то же.Для карбюратора на холодном двигателе еще и подача топлива страдает.На мой взгляд лучше 2-3 мин.(летом) подождать, а для тех кто постоянно спешит рекомендую поставить автозапуск.ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiTbI4 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 я знаю что пишут в инструкциях-на прошлой машине тоже было на писано что завел и поехал и у брата тоже самое написано.В принципе можно завести и ехать.НО не думаю что машине будет хуже от того что она будет стоять и прогревать масло до рабочей температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romantik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 да банально послушать двигатель прогретой машины и не прогретой и всё будет понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiTbI4 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) да банально послушать двигатель прогретой машины и не прогретой и всё будет понятно...не прогретая машина и пока вообще температура не дойдет до рабочей-будет всегда переливать бенз.заметил это особенно четко-когда утром едешь куда то и она простреливает каждое переключение пока полностью не прогреется-минут через 7-10 уже нормНАВАЛИВАТЬ первые минут 15 после запуска двигателя вообще не советуется. Изменено 10 августа, 2011 пользователем XiTbI4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romantik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ну я не совсем про это)))) понятно что при прогреве обороты выше... т.к. на инжекторах по другим калибровкам топливо пускает комп (собственно поэтому и расход выше), а карбы подсос, есть ещё нюанс-это немного металлические звуки при прогреве.... почти на всех машинах.. а после прогрева, двигатель мягче работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти