Надо ли прогревать двигатель?


Рекомендуемые сообщения

поставил себе предпусковой подогреватель с таймером.... довольный как слон... к моменту выезда из дома на работу и в обратную сторону машина прогрета)))) сел-завёл и поехал... и из печки воздух уже тёплый идёт))) штука дорогая... но я ни грамма не жалею о том, что её поставил... пользовался всю зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всегда грею до 40 градусов! привычка... :bye:

Зимой прогреваюсь до 30-50 градусов. В спешке пробовала ехать в холодном состоянии, ничего хорошего, чувствуются рывки. Летом меньше внимания на прогрев.

А как Вы узнаёте, что температура 30 или 40 градусов??

Про то что она 50 или больше - это понятно, обычна стрелка с 50 градусов начинается, а вот как узнаёте что она меньше?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы узнаёте, что температура 30 или 40 градусов??

Про то что она 50 или больше - это понятно, обычна стрелка с 50 градусов начинается, а вот как узнаёте что она меньше?

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПИРАТУРЫ ДВИГЛА,ЕЩЕ И БОРТОВОЙ КОМП ИМЕЕТСЯ! ЧУДЕСА!!!!! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, предполагал, а что на Тоёте??

Просто, Мультитроникс и ему подобные выводит очень много всего, и я предполагал, что на 12-ке он установлен, а в Тоёте, что , штатный бортовик показывает?? Хотелось бы посмотреть...интересно.

Изменено пользователем Vanish
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, предполагал, а что на Тоёте??

Просто, Мультитроникс и ему подобные выводит очень много всего, и я предполагал, что на 12-ке он установлен, а в Тоёте, что , штатный бортовик показывает?? Хотелось бы посмотреть...интересно.

пРЕДПОЛОГАЮ ЧТО ТОЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне и хотелось бы посмотреть, не видел такого, чтоб показывалась температура на штатных БК. Обычно она показывается от 50 градусов. Температура масла, вот знаю показывается ещё, но опять же от 50 градусов.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне и хотелось бы посмотреть, не видел такого, чтоб показывалась температура на штатных БК. Обычно она показывается от 50 градусов. Температура масла, вот знаю показывается ещё, но опять же от 50 градусов.

И я такого не видел, потому что у меня машины пока что нет :ap: ...только в планах на ближайшее будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я такого не видел, потому что у меня машины пока что нет :ap: ...только в планах на ближайшее будущее...

Ну, если есть в планах, то это хорошо, значит и машинка сама скоро будет! :ap:

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх... вечный спор! но карб всеравно прогревал ибо ехать было невозможно... сейчас инжектор ну 2-3 минуты ... хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть весомые аргументы как "за" прогрев, так и "против". Подробнее - здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тяжелого в том чтобы прогреть машину пару минут?

для самого себя же и для машины делаешь.

если машину не жалко нафиг вообещ ее греть?завел да поехал.

я всегда прогреваю и зимой и летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями!

в основном на дизеля ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями!

У меня на вите стоит штатно.Впечатления замечательные утром пришел ,а в машине ташкент.Програмируется до 3х пусков по времени,нагревает движок до 90 градусов и откл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Webasto - что-то вроде бензиновой печки от запорожца, только в человеческом исполнении, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тяжелого в том чтобы прогреть машину пару минут?

для самого себя же и для машины делаешь.

если машину не жалко нафиг вообещ ее греть?завел да поехал.

я всегда прогреваю и зимой и летом

Кстати не каждую машину надо прогревать! например в инструкции по эксплуатации для Wolsvagen B5 написано что машину нельзя прогревать, завел и сразу поехал! и часто заводить нельзя так как заводка сажает ресурс двигателя очень. т е если подъехал и надо подождать кого то, то лучше не глушить двигатель. так гласит инструкция))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда прогреваю машину. И летом, и зимой. Когда лампочка зелёненькая гаснет - можно ехать:bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил WEBASTO? Поделитесь впечатлениями!

я пользую аналог вебасто... Eberspacher Гидроник очень доволен этой штукой... особенно зимой))) но дорого стоит оно... НО если машина покупается для себя... для длительного использования (есть же люди, которые меняют машины по нескольку раз в год) то при длительном использовании оно окупится во-первых значительно увеличив ресурс двигателя, во-вторых снизив расход топлива. плюсом дополнительные бонусы-такие как тёплая машина зимой, и готовность к поездке как только сели в машину... я например выезжаю на работу в 8.00 и с работы в 17.45... к этому времени машина прогрета уже))) да и зимой... если кого то ждёшь... включил эту чудо-печку... и в тепле сидишь))) кстати... максимальный расход топлива этой штуковины на самом мощном режиме 600 грамм в час))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не каждую машину надо прогревать! например в инструкции по эксплуатации для Wolsvagen B5 написано что машину нельзя прогревать, завел и сразу поехал! и часто заводить нельзя так как заводка сажает ресурс двигателя очень. т е если подъехал и надо подождать кого то, то лучше не глушить двигатель. так гласит инструкция))

это написано в инструкции дабы удовлетворить требование зелёных, а с точки зрения инженеров-прогревать надо. по поводу частых пусков, сам не могу понять что да как... очень заморочился с этим вопросом... что лучше... глушить машину если остановка не более 5 минут, или же оставить работающим двигатель-везде пишут, что да-снижает ресурс, но на сколько, исследований я не нашёл. про холодные пуски говорят, что съедается ресурс двигателя, которого хватило бы на 100 км пробега, а вот про горячий ни где не нашёл. но с точки зрения механики, при холодном пуске несколько оборотов двигатель работает на смазке оставшейся на деталях, т.е. масляная плёнка теоретически очень тонкая, и возможно металл соприкасается на сухую, но потом уже маслонасос подаёт давление к трущемся деталям... но это я так думаю... мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тяжелого в том чтобы прогреть машину пару минут?

для самого себя же и для машины делаешь.

если машину не жалко нафиг вообещ ее греть?завел да поехал.

я всегда прогреваю и зимой и летом

Я не поверил,когда мне сказали ,что в инструкциях " по эксплуатации на Fabia 1.4 " сказано, что НЕ НУЖНО прогревать мотор , а можно сразу на НЕБОЛЬШИХ оборотах трогаться.

Проверил - так и написано , правда они мотивируют снижением выбросов.

Вывод для себя - немного прогрел ( зимой подольше) и потихоньку трогайся .

Изменено пользователем vwtula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прогревать двигатель?

В основном из-за мах эффективности прогретого масла в двигателе.

Инжектор можно и не прогревать, но на не прогретом двигателе педаль газа лучше не давить и нагрузку на двигатель то же.

Для карбюратора на холодном двигателе еще и подача топлива страдает.

На мой взгляд лучше 2-3 мин.(летом) подождать, а для тех кто постоянно спешит рекомендую поставить автозапуск.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что пишут в инструкциях-на прошлой машине тоже было на писано что завел и поехал и у брата тоже самое написано.

В принципе можно завести и ехать.

НО не думаю что машине будет хуже от того что она будет стоять и прогревать масло до рабочей температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да банально послушать двигатель прогретой машины и не прогретой и всё будет понятно...

не прогретая машина и пока вообще температура не дойдет до рабочей-будет всегда переливать бенз.

заметил это особенно четко-когда утром едешь куда то и она простреливает каждое переключение пока полностью не прогреется-минут через 7-10 уже норм

НАВАЛИВАТЬ первые минут 15 после запуска двигателя вообще не советуется.

Изменено пользователем XiTbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не совсем про это)))) понятно что при прогреве обороты выше... т.к. на инжекторах по другим калибровкам топливо пускает комп (собственно поэтому и расход выше), а карбы подсос, есть ещё нюанс-это немного металлические звуки при прогреве.... почти на всех машинах.. а после прогрева, двигатель мягче работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти