Admin Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Где то года 2 назад наблюдал как продавцы при мне наливали масло в бочку Q8, как раз на Октябрьской. Спросил зачем, если бочки приходят опечатанные? Да и согласитесь в бочке масло дешевле закупать... В общем что они лили в эту бочку для меня осталось загадкой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renard Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я в литровках покупала!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 где то лет 12 назад наблюдал как одно тело наливало в "фирменные" литровки и пятишки масло а второе наставляло на канистру крышку и ударом киянки сажало её на место.Потому и беру у своего поставшика и на все машины ставлю манометр в систему смазки , фасовка тоже не гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) А есть люди которые ARAL заливают?У нас в Туле есть конторка, вроде как официальный представитель. Изменено 25 мая, 2012 пользователем kola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Shell HX 7 10 W 40 лью. Пока полет нормальный. До этого лил ESSO 10 W 40. Перестал т.к. выгорает после 4 т.км. быстро (до 4000 км. либо вообще уровень не убавляется, либо очень очень мало убавляетя. С 4000 км до 5000 км уровень падает аж на 400 - 500 мл. Проверял 3 раза). Езжу на 3000 - 4000 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Shell HX 7 10 W 40 лью. Пока полет нормальный. До этого лил ESSO 10 W 40. Перестал т.к. выгорает после 4 т.км. быстро (до 4000 км. либо вообще уровень не убавляется, либо очень очень мало убавляетя. С 4000 км до 5000 км уровень падает аж на 400 - 500 мл. Проверял 3 раза). Езжу на 3000 - 4000 об/мин.Аналогично.Сначала запаниковал,но после долива - опять держится.Посмотрим после летних пробегов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Аналогично.Сначала запаниковал,но после долива - опять держится.Посмотрим после летних пробегов...Так такая байда круглый год была. Хотя на ESSO не жаловался. Полусинька 10 W 40 в минус 32 завел с первого раза за 6 оборотов коленвала. Посмотрим, как SHELL себя поведет зимой. Изменено 28 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 esso ultra 10w-40 лью. Shell HX 7 10 W 40 лью. Пока полет нормальный. До этого лил ESSO 10 W 40. Перестал т.к. выгорает после 4 т.км. быстро (до 4000 км. либо вообще уровень не убавляется, либо очень очень мало убавляетя. С 4000 км до 5000 км уровень падает аж на 400 - 500 мл. Проверял 3 раза). Езжу на 3000 - 4000 об/мин.во блин а я думал что немного поджирает у меня. тоже самое только уровнь на столько не упал после 4000, по меньше немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Liqui Moly Syntoil Energy 0W-40 хоть и не большой мороз утром был, но машина завелась как летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 2012 - 2013г.г Q8 (буквы не помню). Беру в Катоде из бочек в их канистру (я у них вобще люблю всё брать, аккумы, фильтры..) Ранее- был Кастрол. При одинаковых условиях (новый аккумулятор, новые свечи, новые фильтры) при морозе -25 -28 по моим наблюдениям на Q8 заводится гораздо лучше и бодрее, и причём это реально заметно. Пробег особо не отслеживаю, меняю 2 раза в год, по весне и перед самой зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) zic 10w40, но чего то последнее совсем не айс. не из за морозов.недоволен. думаю перейти на другое. обдумываю какое Изменено 11 декабря, 2013 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30 А я думал Равенол только в ТАЗы рекомендовано, да и то тем кого жаба душит нормальное масло купить. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30А я думал Равенол только в ТАЗы рекомендовано, да и то тем кого жаба душит нормальное масло купить. )))) Нормальное это какое?Найдите масло с такими характеристиками за 1600рВсе масла с такими характеристиками гораздо дороже, зачем платить больше..?А это нормальное немецкое масло, не раскрученное, потому и не безумно дорогое.Торговая марка «RAVENOL», принадлежащая немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, известна на рынке качественных автомобильных масел уже более 60 лет.Начав в 1946 году с моторных масел SAE-10 и SAE-30, к сегодняшнему дню RAVENOL выпускает не только полный спектр автомасел, но также и такую продукцию смазпрома, как трансмиссионные масла для КПП и АКПП, антифризы, гидравлические и тормозные жидкости.http://www.ravenol.de/home.htmlА так дурочков на свете хватает, которые покупают масла с такими же характеристиками но в два раза дороже. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем kola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 если не подделка,то любое масло хорошее,если оно рекомендовано заводом изготовителем авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Это масло что я лью аналог TOYOTA SAE 0W-30 только цена у тойотовского 3500р.Вот тут http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/maslo-motornoe-sso-sae0w30-new.html?child=7554 в низу странички аналоги для RAVENOL SSO SAE 0W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 6100 Synergie+ 10W-40 и ЗИК трансмиссия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Это масло что я лью аналог TOYOTA SAE 0W-30 только цена у тойотовского 3500р. Зачем же тойоту купил, если можно было взять аналог с такими же характеристиками типа BYD, Chery и т.д. Кружилово ведет к попадалову, это всегда так Хотя ради бога, лейте. Жаль что Лукоил не делают 0W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Это масло что я лью аналог TOYOTA SAE 0W-30 только цена у тойотовского 3500р. Зачем же тойоту купил, если можно было взять аналог с такими же характеристиками типа BYD, Chery и т.д. Кружилово ведет к попадалову, это всегда так Хотя ради бога, лейте. Жаль что Лукоил не делают 0W-30 Типа с умничал.. ты хочешь сказать что RAVENOL это лукойл Лукойл ты сам себе залей.. Хотя на форуме http://www.oil-club.ru многие лётают на луке Дураков в России лет на 100 припасено, пусть льют за 3500р. если мозгов нету. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем kola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Форум ветеринаров, домохозяек и проктологов специализирующийся на масле?))) По мне так не авторитет, ну да ладно Солярку можно с фур сливать тоже кстати дешево. На еде тоже можно экономить, пальмовое масло кстати тоже по характеристикам не уступает? Дешевое же))) Лейте что хотите, только чудес не бывает PS я всегда не экономил ни на себе, ни на машине и проблем вроде не испытываю. Всегда считал, что лучше задуматься над повышением дохода, чем "кроить" на железках и жидкостях. Хотя дело хозяйское. Именитые бренды тоже не спроста поднялись и пользуются спросом, хотя весь мир дураки, один оил-форум наверно умнее всех. Для меня авторитетны независимые тесты и характеристики брендов которым можно доверять (Многие журналы не независимы, а бренды не все выдают те характеристики о которых написано в мурзилке) PS PS В теме "ваз или иномарка" тоже все спорили что разницы, нет и все машины одинаковые, главное что новые. Если нет разницы, берите дешевое. Что касаемо умничать, да почему бы и нет, могу похвалиться сертификатами, пройденными курсами, учебниками и т.д. это мой хлеб, поэтому лапшу дилетантов с форумов я как то пропускаю мимо себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Солярку можно с фур сливать тоже кстати дешево. На еде тоже можно экономить, пальмовое масло кстати тоже по характеристикам не уступает? Дешевое же)))Бредятина Качественные масла все одинаковые, только есть маркетинговые раскрученные...Короче лейте канистрочки с названием автомобиля, это-же (правильно) хотя там налит Мобил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Качественные масла все одинаковые, только есть маркетинговые раскрученные... Хм, да? Ок, допустим. Только зачем тогда у Liqui Moly например несколько видов 0W-30? Сразу вспомнил touareg 2,5 с 506 допусками. Огромный выбор масел? Оригинал или Мотюль или Ликви... Остальные делают попсятину. Я к чему веду, масел плохих нет, и тот же оил форум вместо того что бы корчить из себя передачу "контрольная закупка", лучше бы занялся подбором и сравнением масел под конкретный авто с учётом допусков и прочих рекомендаций. Под камри проблем нет, мотор древний, туда что не лей по сути Современные автомобили уже не настолько простые, надо учитывать всё, в том числе и экологические требования. Поэтому сначала обращаем внимание на рекомендации и допуски а потом уже на бренд. У любого производителя есть свои фирменные рецепты, такие как Эстеры, молибден и т.д. Только вот равенол мало того что не имеет уникальности среди прочих, так и представлен как продукт всеядный для тех кто выбирает масло только лишь по вязкости. Никто никому ничего не навязывает, просто удивило высказывание что всё одинаковое... По вопросам качества, как оно сравнивалось? И что есть качественное или не качественное масло? Отечественные масла тоже проходят тесты, их хвалит реклама и журналы, так зачем переплачивать? И кстати подделки нет Короче лейте канистрочки с названием автомобиля, это-же (правильно) хотя там налит Мобил... Почему же мобил то? Естественно конвейер не выпускает масел, но не стал бы обобщать. Да и кстати, с каких пор мобил плохое масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ааа всё понятно...Пиарим Мотуль Заливайте свой мотуль, у которого цена не адекватная, а в канистре присадки в осадок выпадают.Сколько там масел у Ликви с вязкостью 0w30???У равенола аж 4 масла с такой вязкостью.Хорош короче пургу гнать, все качественные современные масла одинаково хороши.Если не подделка!!!Равенол просто не раскручен так как некоторые бренды, хотя производство аж 1946г. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем kola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Админ,ты как то писал или даже выкладывал фото клапанов,которые были не то в саже,не то закоксованные.как думаешь-отчего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Админ,ты как то писал или даже выкладывал фото клапанов,которые были не то в саже,не то закоксованные.как думаешь-отчего? Если камень в мой огород, то фото не с моей машины... С подобными автомобилями имею дело часто Там проблема несколько в другом, тема даже была про непосредственный впрыск(FSI GDI и т.д.) после прочтения теории станет всё понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти