Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где то года 2 назад наблюдал как продавцы при мне наливали масло в бочку Q8, как раз на Октябрьской. Спросил зачем, если бочки приходят опечатанные? Да и согласитесь в бочке масло дешевле закупать... В общем что они лили в эту бочку для меня осталось загадкой)))

Опубликовано

Я в литровках покупала!)

Опубликовано

где то лет 12 назад наблюдал как одно тело наливало в "фирменные" литровки и пятишки масло а второе наставляло на канистру крышку и ударом киянки сажало её на место.

Потому и беру у своего поставшика и на все машины ставлю манометр в систему смазки , фасовка тоже не гарантия.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А есть люди которые ARAL заливают?

У нас в Туле есть конторка, вроде как официальный представитель.

Изменено пользователем kola
Опубликовано

Shell HX 7 10 W 40 лью. Пока полет нормальный. До этого лил ESSO 10 W 40. Перестал т.к. выгорает после 4 т.км. быстро (до 4000 км. либо вообще уровень не убавляется, либо очень очень мало убавляетя. С 4000 км до 5000 км уровень падает аж на 400 - 500 мл. Проверял 3 раза). Езжу на 3000 - 4000 об/мин.

Опубликовано

Shell HX 7 10 W 40 лью. Пока полет нормальный. До этого лил ESSO 10 W 40. Перестал т.к. выгорает после 4 т.км. быстро (до 4000 км. либо вообще уровень не убавляется, либо очень очень мало убавляетя. С 4000 км до 5000 км уровень падает аж на 400 - 500 мл. Проверял 3 раза). Езжу на 3000 - 4000 об/мин.

Аналогично.

Сначала запаниковал,но после долива - опять держится.Посмотрим после летних пробегов...

Опубликовано (изменено)

Аналогично.

Сначала запаниковал,но после долива - опять держится.Посмотрим после летних пробегов...

Так такая байда круглый год была. Хотя на ESSO не жаловался. Полусинька 10 W 40 в минус 32 завел с первого раза за 6 оборотов коленвала. Посмотрим, как SHELL себя поведет зимой.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

esso ultra 10w-40 лью.

Shell HX 7 10 W 40 лью. Пока полет нормальный. До этого лил ESSO 10 W 40. Перестал т.к. выгорает после 4 т.км. быстро (до 4000 км. либо вообще уровень не убавляется, либо очень очень мало убавляетя. С 4000 км до 5000 км уровень падает аж на 400 - 500 мл. Проверял 3 раза). Езжу на 3000 - 4000 об/мин.

во блин а я думал что немного поджирает у меня. тоже самое только уровнь на столько не упал после 4000, по меньше немного

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Liqui Moly Syntoil Energy 0W-40 хоть и не большой мороз утром был, но машина завелась как летом


Опубликовано

2012 - 2013г.г Q8 (буквы не помню). Беру в Катоде из бочек в их канистру (я у них вобще люблю всё брать, аккумы, фильтры..)


 


Ранее- был Кастрол.


 


При одинаковых условиях (новый аккумулятор, новые свечи, новые фильтры) при морозе -25 -28  по моим наблюдениям на Q8 заводится гораздо лучше и бодрее, и причём это реально заметно.


 Пробег особо не отслеживаю, меняю 2 раза в год, по весне и перед самой зимой.


Опубликовано (изменено)

zic 10w40, но чего то последнее совсем не айс. не из за морозов.недоволен. думаю перейти на другое. обдумываю какое


Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

 RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30

А я думал Равенол только в ТАЗы рекомендовано, да и то тем кого жаба душит нормальное масло купить.  ))))

Опубликовано (изменено)

 

 RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30

А я думал Равенол только в ТАЗы рекомендовано, да и то тем кого жаба душит нормальное масло купить.  ))))

 

Нормальное это какое?

Найдите масло с такими характеристиками за 1600р

Все масла с такими характеристиками гораздо дороже, зачем платить больше..?

А это нормальное немецкое масло, не раскрученное, потому и не безумно дорогое.

Торговая марка «RAVENOL»

, принадлежащая немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, известна на рынке качественных автомобильных масел уже более 60 лет.

Начав в 1946 году с моторных масел SAE-10 и SAE-30, к сегодняшнему дню RAVENOL выпускает не только полный спектр автомасел, но также и такую продукцию смазпрома, как трансмиссионные масла для КПП и АКПП, антифризы, гидравлические и тормозные жидкости.

http://www.ravenol.de/home.html

А так дурочков на свете хватает, которые покупают масла с такими же характеристиками но в два раза дороже.

Изменено пользователем kola
Опубликовано

если не подделка,то любое масло хорошее,если оно рекомендовано заводом изготовителем авто


Опубликовано

Это масло что я лью аналог TOYOTA SAE 0W-30 только цена у тойотовского 3500р.


Вот тут http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/maslo-motornoe-sso-sae0w30-new.html?child=7554 в низу странички аналоги для RAVENOL SSO SAE 0W-30

Опубликовано

6100 Synergie+ 10W-40   и ЗИК трансмиссия
Опубликовано

 

Это масло что я лью аналог TOYOTA SAE 0W-30 только цена у тойотовского 3500р.

Зачем же тойоту купил, если можно было взять аналог с такими же характеристиками типа BYD, Chery и т.д.

 

Кружилово ведет к попадалову, это всегда так :) Хотя ради бога, лейте. Жаль что Лукоил не делают 0W-30

Опубликовано (изменено)

 

 

Это масло что я лью аналог TOYOTA SAE 0W-30 только цена у тойотовского 3500р.

Зачем же тойоту купил, если можно было взять аналог с такими же характеристиками типа BYD, Chery и т.д.

 

Кружилово ведет к попадалову, это всегда так :) Хотя ради бога, лейте. Жаль что Лукоил не делают 0W-30

 

Типа с умничал.. :-Dты хочешь сказать что RAVENOL это лукойл :-D

Лукойл ты сам себе залей..

Хотя на форуме http://www.oil-club.ru многие лётают на луке  

Дураков в России лет на 100 припасено, пусть льют за 3500р. если мозгов нету.

Изменено пользователем kola
Опубликовано

Форум ветеринаров, домохозяек и проктологов специализирующийся на масле?))) По мне так не авторитет, ну да ладно :)


 


Солярку можно с фур сливать тоже кстати дешево. На еде тоже можно экономить, пальмовое масло кстати тоже по характеристикам не уступает? Дешевое же)))


 


Лейте что хотите, только чудес не бывает :)


 


PS я всегда не экономил ни на себе, ни на машине и проблем вроде не испытываю. Всегда считал, что лучше задуматься над повышением дохода, чем "кроить" на железках и жидкостях. Хотя дело хозяйское. Именитые бренды тоже не спроста поднялись и пользуются спросом, хотя весь мир дураки, один оил-форум наверно умнее всех. Для меня авторитетны независимые тесты и характеристики брендов которым можно доверять (Многие журналы не независимы, а бренды не все выдают те характеристики о которых написано в мурзилке)


 


PS PS В теме "ваз или иномарка" тоже все спорили что разницы, нет и все машины одинаковые, главное что новые. Если нет разницы, берите дешевое. Что касаемо умничать, да почему бы и нет, могу похвалиться сертификатами, пройденными курсами, учебниками и т.д. это мой хлеб, поэтому лапшу дилетантов с форумов я как то пропускаю мимо себя.


Опубликовано

Солярку можно с фур сливать тоже кстати дешево. На еде тоже можно экономить, пальмовое масло кстати тоже по характеристикам не уступает? Дешевое же)))

Бредятина :-D

Качественные масла все одинаковые, только есть маркетинговые раскрученные...

Короче лейте канистрочки с названием автомобиля, это-же (правильно) хотя там налит Мобил... :-D

Опубликовано

 

Качественные масла все одинаковые, только есть маркетинговые раскрученные...

 

Хм, да? Ок, допустим. Только зачем тогда у Liqui Moly например несколько видов 0W-30?

Сразу вспомнил touareg 2,5 с 506 допусками. Огромный выбор масел? Оригинал или Мотюль или Ликви... Остальные делают попсятину.

Я к чему веду, масел плохих нет, и тот же оил форум вместо того что бы корчить из себя передачу "контрольная закупка", лучше бы занялся подбором и сравнением масел под конкретный авто с учётом допусков и прочих рекомендаций.

 

Под камри проблем нет, мотор древний, туда что не лей по сути :) Современные автомобили уже не настолько простые, надо учитывать всё, в том числе и экологические требования. Поэтому сначала обращаем внимание на рекомендации и допуски а потом уже на бренд. 

 

У любого производителя есть свои фирменные рецепты, такие как Эстеры, молибден и т.д. Только вот равенол мало того что не имеет уникальности среди прочих, так и представлен как продукт всеядный для тех кто выбирает масло только лишь по вязкости. Никто никому ничего не навязывает, просто удивило высказывание что всё одинаковое...

 

По вопросам качества, как оно сравнивалось? И что есть качественное или не качественное масло? Отечественные масла тоже проходят тесты, их хвалит реклама и журналы, так зачем переплачивать? И кстати подделки нет

 

 

Короче лейте канистрочки с названием автомобиля, это-же (правильно) хотя там налит Мобил... :-D

Почему же мобил то? Естественно конвейер не выпускает масел, но не стал бы обобщать. Да и кстати, с каких пор мобил плохое масло?

Опубликовано (изменено)

Ааа всё понятно...Пиарим Мотуль  :-D


Заливайте свой мотуль, у которого цена не адекватная, а в канистре присадки в осадок выпадают.


Сколько там масел у Ликви с вязкостью 0w30???


У равенола аж 4 масла с такой вязкостью.


Хорош короче пургу гнать, все качественные современные масла одинаково хороши.


Если не подделка!!!


Равенол просто не раскручен так как некоторые бренды, хотя производство аж 1946г.


Изменено пользователем kola
Опубликовано

Админ,ты как то писал или даже выкладывал фото клапанов,которые были не то в саже,не то закоксованные.как думаешь-отчего?


Опубликовано

 

Админ,ты как то писал или даже выкладывал фото клапанов,которые были не то в саже,не то закоксованные.как думаешь-отчего?

Если камень в мой огород, то фото не с моей машины... С подобными автомобилями имею дело часто :) Там проблема несколько в другом, тема даже была про непосредственный впрыск(FSI GDI и т.д.) после прочтения теории станет всё понятно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти