Garry

Кто какое масло использует?

Рекомендуемые сообщения

Кто какое масло использует?

Бренд, вязкость?

Могу дать консультации по рекомендациям от производителей автомобилей.

Очень часто встречаю случаи, когда человек осознанно, или по рекомендациям горе-мастеров (и даже официальных дилеров) медленно убивает свой движок.

Ведь даже очень качественным маслом, но не правильно подобранным можно навредить мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15шка - MOTUL 4100 turbolight 10W40 -гуд? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Кастрол А3/В3 10W-40 машину и так все знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15шка - MOTUL 4100 turbolight 10W40 -гуд? )

Очень хороший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое масло в мой автомобиль предпочтительнее лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Кастрол А3/В3 10W-40 машину и так все знают...

Твоему двигателю сновья было прописано масло 5W30, по API не ниже SJ, ACEA A2, но с учетом пробега и,

как эконом-вариант Кастрол А3/В3 10W-40, годится для но только для умеренного климата, т.е. эксплуатация зимой до -25*С.

post-7-1237203840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите какое масло в мой автомобиль предпочтительнее лить?

5W40 A3/B3 (C3), а бренд, это уж какой подуше.

Я бы советовал Motul, или Castrol и Mobil, знаю что многие официалы Черри, льют Agip, причем без разбору во все модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell Helix 5w-40 :-D:ay::-D

Во-во, только не во все машинки его можно лить, скажу тебе по секрету :ay: , особенно в новых :-D гарантийных

В Фабию годится, хотя я бы предпочел в твоем случае 5W30, уж больно Фольц это масло любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOTUL 5W40 уровень за 10 000км ни на мм не ушол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять масло в двиге после предыдущего хозяина.Что посоветуешь недорого на 099 - езжу 10тык в год,основной пробег летом,зимой только город,пробег 65тык,5 лет?

В КПП трудное включение-выключение нижних передач после прогрева масла(заметнее после продолжит. пробега) - скорее всего синхронизаторы,что посоветуешь,чтобы не трогать коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришла пора менять масло в двиге после предыдущего хозяина.Что посоветуешь недорого на 099 - езжу 10тык в год,основной пробег летом,зимой только город,пробег 65тык,5 лет?

В КПП трудное включение-выключение нижних передач после прогрева масла(заметнее после продолжит. пробега) - скорее всего синхронизаторы,что посоветуешь,чтобы не трогать коробку?

Так как мало ездишь, полусинтетики вполне достаточно.

Недорогое понятие растяжимое, прибл. в какую сумму хочешь вложиться?

По-поводу коробки, не спешил бы делать выводы насчет синхронизаторов, не сцепление ли?

Из масел для КПП в любом случае синтетика рулит, ну или хотя бы полусинтетика.

Из недорогих, вот пример хорошего варианта п/синтетики для переднеприводных ВАЗ - Agip Rotra FE 75W80.

Ну а если подороже, то однозначно синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как мало ездишь, полусинтетики вполне достаточно.

Недорогое понятие растяжимое, прибл. в какую сумму хочешь вложиться?

По-поводу коробки, не спешил бы делать выводы насчет синхронизаторов, не сцепление ли?

Из масел для КПП в любом случае синтетика рулит, ну или хотя бы полусинтетика.

Из недорогих, вот пример хорошего варианта п/синтетики для переднеприводных ВАЗ - Agip Rotra FE 75W80.

Ну а если подороже, то однозначно синтетика.

Раньше в девятку лил Шелл Хеликс Ультра,сейчас денег нет,хотелось бы немного дешевле,цен теперешних не знаю.

Если бы сцепление,то не зависело бы от прогрева масла,наверное?(подрегулировал-не изменилось).Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше в девятку лил Шелл Хеликс Ультра,сейчас денег нет,хотелось бы немного дешевле,цен теперешних не знаю.

Если бы сцепление,то не зависело бы от прогрева масла,наверное?(подрегулировал-не изменилось).Заранее спасибо!

Дешевле, тогда могу предложить ZIC 10W40 полусинтетику, многим нравиЦа, неплохой вариант в соотношении цена-качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESSO полусинтетика 10W40.Дешевле всего в Метро можно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а что лучше лить в почти новую(08 год минимальный пробег) 16-клапанную 12шку - тоже MOTUL 4100 или лучше синтетику какую? тоже мотюлевскую лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите какое масло в мой автомобиль предпочтительнее лить?

У меня Мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью Visco bb 3000 10w40 стараюсь менять до 10 000км, в коробку Agip полусинтетика(вязкость не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а что лучше лить в почти новую(08 год минимальный пробег) 16-клапанную 12шку - тоже MOTUL 4100 или лучше синтетику какую? тоже мотюлевскую лучше?

Если хочешь побаловать свою машинку, то MOTUL 8100, а если любишь покрутить до красной зоны, то серия 300V.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про масло и халтурщиков.

Так называемый водитель по имени Игорь запорол двигатель на ВАЗ-21015 - заклинило коленвал из-за использования масла, которое маслом наверное не являлось, он не помнил не названия , ни цены - купил то подешевке.

Отдал машину в сервис недалеко от Московского вокзала(кажется ул.Путейная) осенью 2008 года, заплатил 16 000 руб, сервис запчасти ставил свои. Результат ремонта - после прогрева дв-ля, на холостых загоралась лампа давления масла. при выяснении отношений в сервисе ответили - запчасти не производим, за их качество не отвечаем. На днях в другом сервисе вскрыл двигатель - оказалось что коренные вкладыши коленвала стояли размерностью 0,05, а коленвал был расточен под 0,25. Сплошная веселуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел залить МОТЮЛЬ но гарантийщики закочевряжились и пришлось залить МОБИЛ - хотя тоже не худший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мобил синтетика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнать их надо в шею :rolleyes: Это навязывание услуг, а по закону по защите прав потребителей это наказуемо! Хочу попробовать Motul 300V дорого но интересно


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В КПП трудное включение-выключение нижних передач после прогрева масла(заметнее после продолжит. пробега) - скорее всего синхронизаторы,что посоветуешь,чтобы не трогать коробку?

была такая же байда с коробкой когда катал 99

весной перебрали коробку (шестерни полетели) летом все было гуд

началось все с холодами коробка с трудом включалась и шум был

после прогрева все исчезало на следующий день все повторялось

заменил масло в коробке и проблема исчезла

думаю все таки сихронизаторы притирались и продукты их износа мешали на густом масле переключению.

Как купил новый авто все вопросы и проблемы с обслуживанием легли на плечи официального дилера

поэтому знаю что льют Кастрол, а вот какой :rolleyes:

может кто знает какой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти