А вы уже переобулись?


А вы уже переобулись?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. а?

    • да, уже
      20
    • нет, но уже собрался
      20
    • нет, пока не думал об этом
      4


Рекомендуемые сообщения

Чисто мое мнение и оценка.

Ездил(и езжу) на липучках Dunlop Graspic DS2 и Yokohama Ice Guard. Dunlop лучше справляется с ровной замерзшей дорогой и при температуре до -10("кашу" не любит) , при температуре ниже резина дубеет, по асфальту несколько уменьшается сцепление, но начинает нормально ехать по небольшому взрыхленному снегу(в калее). Yokohama при температуре до -10 ведет себя несколько "расхлябано" на дороге, но нормально воспринимает "кашу" и роет неплохо. Лучше всего эта резина показывается себя при температуре ниже -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vidoс,спасибо Внедорожные качества липучки для меня не менее важны. Может кто ещё может про брэнды рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какая (липучка) несравнима с шипами!

особенно на тульских дорогах, где сплошь и рядом накатанный плотный снег переходящий в лёд.

что вы ей богу как дети малые, (липучка,липучка...) Жертвы маркетинга

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kola. У каждого свое мнение на данный счет. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какая (липучка) несравнима с шипами!

особенно на тульских дорогах, где сплошь и рядом накатанный плотный снег переходящий в лёд.

что вы ей богу как дети малые, (липучка,липучка...) Жертвы маркетинга

А ты попробуй :) Потом будешь рассказывать как зря об асфальт скребыхал :) По статистике 90% тех кто ездил на хорошей липучке уже на шипы не переходят обратно

У каждого свое мнение на данный счет. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Сейчас Nordman очень хорошо покупают, хорошая цена и резина сама очень даже хорошо себя зарекомендовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какая (липучка) несравнима с шипами!

особенно на тульских дорогах, где сплошь и рядом накатанный плотный снег переходящий в лёд.

что вы ей богу как дети малые, (липучка,липучка...) Жертвы маркетинга

А ты сам то ездил на липучке, чтоб так утверждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам то ездил на липучке, чтоб так утверждать?

Да я и не собираюсь...

Против железного шипа, хоть какая резинка будет, она не вонзится в лед как шип.

И это подтверждено уже десятками тестов.

(Липучка) так называемая хороша в Москве и то только в центрах.

Короче хозяин барин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка то резинкой, а шип тоже не всегда во благо играет, по льду и снегу ещё спорно что лучше, а вот на асфальте при резком торможении на шипах будете чувствовать себя "фигуристом" и это факт)))))

В европе шипов нет! да и сравнивать надо равные продукты, допустим Бридж 7000 и RegoGZ.

Я уже писал ранее, то что в горку на льду у пробовали тронуться на 2 октавиях, на моей широкая 215x55R16 липучка RegoGZ + оборотистый мотор, а на другой машине шипы 195x65R15 Йоко, в крутую ледяную горку я забрался с первой попытки и без каких либо проблем, а вторая машинка дай бог с третьей попытки :) И вы говорите о том что шипы вонзаются, да вот это и есть маркетинг как раз "типа коготь медведя"...

PS и там и там стоял антибукс и условия по сути были равные для двух машин. Вы же утверждаете и доказываете что то, не проводя самостоятельных сравнений опираясь на купленные журнальные статьи и забитые в голову устаревшие моральные заблуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался и на липучке и на шипах, липучка явно не понравилась (потому и прикупил шипы), НО я могу допустить что липучка работает хорошо на тяжёлых машинах, а на лёгких она не эффективна (это моё предположение) да, и ещё минус на мой взгляд... мягкая резина (на липучке) изнашивается быстрее гораздо, чем шиповка, и ходит липучка в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать:

1) Какая именно липучка (бренд, модель) не понравилась (или наоборот понравилась), и какие шипы (тоже бренд, модель).

2) Сколько сезонов проездила (а лучше в км.) и та и др. резина.

3) Где в основном эксплуатировалась?

4) Что именно не понравилось, как тормозит? Как стартует? Как входит в поворот? И т.д.

А то получается бла, бла, бла, не понравилась потому что я так решил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то помогал въехать в горку девушке на Калине.у нее стояла липучка.горка покрыта льдом. я на шипах поднялся легко,а на ее липучке пришлось постараться.модель не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать:

1) Какая именно липучка (бренд, модель) не понравилась (или наоборот понравилась), и какие шипы (тоже бренд, модель).

2) Сколько сезонов проездила (а лучше в км.) и та и др. резина.

3) Где в основном эксплуатировалась?

4) Что именно не понравилось, как тормозит? Как стартует? Как входит в поворот? И т.д.

А то получается бла, бла, бла, не понравилась потому что я так решил )))

1. Я каталась на шипах кордиант. Нравится))

2. Отъездила 6 (!!!) сезонов.

3. Городская эксплуатация, редко трасса и загородные дороги.

4. Тормозит хорошо, в поворотах могла бы быть и получше, но я привыкла))

В общем, я думаю, что шесть безпроблемных сезонов - это кул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике 90% тех кто ездил на хорошей липучке уже на шипы не переходят обратно

Вот и я про то же. У кого не спроси,кто на лип.катается,довольен как слон. А кто на шипах,при этом ни разу не пробовав липучку,хают последнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему зимние ралли на липучках не проводят?? Вот лохи..

:hihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на Ниве всесезонка :tongue: Трогалась зимой прекрасно. Сильно разгоняться на Каркалыге опасно, при экстренном торможении жопу заносит. А если ехать не очень быстро (что зимой, на мой взгляд, правильно, особенно на Ниве), тормозит хорошо. Если подвернётся недорогая б/у зимняя резина - поставлю. Нет - и так проезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на Ниве всесезонка :tongue: Трогалась зимой прекрасно. Сильно разгоняться на Каркалыге опасно, при экстренном торможении жопу заносит. А если ехать не очень быстро (что зимой, на мой взгляд, правильно, особенно на Ниве), тормозит хорошо. Если подвернётся недорогая б/у зимняя резина - поставлю. Нет - и так проезжу.

нууу,Нива - это совсем другой автомобиль:)мы зимой 08 на веревке в горку тащили,даже пробуксовки не было:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу,Нива - это совсем другой автомобиль :)мы зимой 08 на веревке в горку тащили,даже пробуксовки не было :)

Так потому на зиму её и взяли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему зимние ралли на липучках не проводят?? Вот лохи..

:hihi:

Это крайности,ты же не ездиешь по городу на такой резине. Или купил бы???

post-3028-0-65361200-1349868782_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крайности,ты же не ездиешь по городу на такой резине. Или купил бы???

Я в детстве хотела, чтобы у меня такая подошва на сапогах была, чтобы не скользить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике 90% тех кто ездил на хорошей липучке уже на шипы не переходят обратно

+1. Обратно ни ногой :grably:

да, и ещё минус на мой взгляд... мягкая резина (на липучке) изнашивается быстрее гораздо, чем шиповка, и ходит липучка в разы меньше.

Чистая фигня! 3 года езжу и 1 год ездил все лето. И резина еще как минимум 2 сезона проходит. Главное чтоб колеса нормально стояли (сход-развал)

Изменено пользователем Vidoc
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему зимние ралли на липучках не проводят?? Вот лохи..

А вы регулярно участвуете в ралли? Я думаю что пример не уместный, давайте не будем сравнивать автоспорт и гражданскую езду :)

А у меня на Ниве всесезонка

Не рыба ни мясо, очень опасный тип резины... Обычно так обзывают зимнюю (M+S) летом "плывёт" зимой дорогу не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы регулярно участвуете в ралли? Я думаю что пример не уместный, давайте не будем сравнивать автоспорт и гражданскую езду :)

Не рыба ни мясо, очень опасный тип резины... Обычно так обзывают зимнюю (M+S) летом "плывёт" зимой дорогу не держит

Скоро год будет, как езжу. Не могу сказать, что совсем хреново. Мне сложно оценить качество резины конкретно на Ниве, потому что машина сама далеко не предел мечтаний в отношении управления. Но на другую машину всесезонку никогда бы не поставила.

На Блюбёрде стояли шипы, я была очень довольна. На липучке ни разу не ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют конкретные марки липучек и отзывы о них. Например Bridgestone Blizzak , Dunlop Graspic DS3 , Nokian Hakkapeliitta

кто нибудь пользовал?

Изменено пользователем Stig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти