стоит ли сейчас снимать тонировку?


Рекомендуемые сообщения

а у меня легкое напыление на передних боковых. чего делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а у меня легкое напыление на передних боковых. чего делать?

если не пленка, забить и ездить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, буду и дальше точить под хрен)))))))

:hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри не сточи ))

...хрен заточенными руками!)

Изменено пользователем Renard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с тонировкой. Почти из всех машин такие любопытные взгляды ))

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с тонировкой. Почти из всех машин такие любопытные взгляды ))

интересно,сколько еще проездишь?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будет какой прецендент - сообщу, что да как :smoke:

:cool: с солнцезащитными очками видно дорогу и все вокруг нее происхоящее еще хуже,чем с тонировкой.

так что скоро и очки за рулем запретят, как и разговоры по мобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будет какой прецендент - сообщу, что да как :smoke:

:cool: с солнцезащитными очками видно дорогу и все вокруг нее происхоящее еще хуже,чем с тонировкой.

так что скоро и очки за рулем запретят, как и разговоры по мобиле

Очки очкам рознь, как и пленка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если очки за 300 рублей, то лучше вообще не надевать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока с тонировкой)

Каждому - своё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знакомые поснимали тонировку. Говорят, что лишний гемор им не надо. Кроме одного, но у того и лобовик 70% пропускания, и номер 071, говорит, что по Тульской области проблем у него не будет, а дальше видно станет стоит снимать или нет.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме одного, но у того и лобовик 70% пропускания

пусть мозг затонирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировать лобовое.. я тоже не понимаю.. Хач-мобиль уже какой-то получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MerdrE: Гайцам всеровно что за номер,они даже свои авто растонировали) так что посоветуй ему растонироваться, если конечно он не хочет себе приключение найти, щас даже и ксива не поможет))

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MerdrE: Гайцам всеровно что за номер,они даже свои авто растонировали) так что посоветуй ему растонироваться, если конечно он не хочет себе приключение найти, щас даже и ксива не поможет))

Хм, а Вы думаете я ему не говорил?

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и номер 071

это закос под Могильникова что ли???:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл в нете:

Как я буду ездить с тонировкой после 1 Июля... ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует - можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора - 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) - гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла - 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ - 45-80%, атмосферное давление - 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет - могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:

Номера изымаются до устранения нарушения. Опускаем стёкла, блокируем их - нельзя ни сделать замеры, ни поспорить с отсутствием препятствий для обзора. Снять номера инспектор уже не сможет.

УЛОВКА 2:

Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.

1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.

2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 3:

На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально - неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем-врунишкой. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гайцами спорить когда изначально не прав, гиблое дело!!!! озвереют и полюбас че нибудь нароют!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гайцами спорить когда изначально не прав, гиблое дело!!!! озвереют и полюбас че нибудь нароют!!!

+1.пытаться с ними спорить,зная что не прав,не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера наблюдал как в дождь, на ул.Октябрьской, два сотрудника заставляли отдирать тонировку... прибора в руках не видел, да и вряд ли в такую погоду он бы корректно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибор новый привезли,противопоказание только одно -30 когда на улице,да сегодня лично снял 2 номера,и человек 8 на месте оторвали тонер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибор новый привезли,противопоказание только одно -30 когда на улице,да сегодня лично снял 2 номера,и человек 8 на месте оторвали тонер

Лех...а чистота измеряемого стекла для него не важна? Его из Челябинска провезли? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти