nemirofff Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 а у меня легкое напыление на передних боковых. чего делать?
SpIDeR Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 а у меня легкое напыление на передних боковых. чего делать?если не пленка, забить и ездить )
S@m@nth@ Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Угу, буду и дальше точить под хрен)))))))
SpIDeR Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Угу, буду и дальше точить под хрен)))))))смотри не сточи ))
Renard Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) смотри не сточи ))...хрен заточенными руками!) Изменено 5 июля, 2012 пользователем Renard
dvb Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Езжу с тонировкой. Почти из всех машин такие любопытные взгляды )) Изменено 5 июля, 2012 пользователем dvb
dmb Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Езжу с тонировкой. Почти из всех машин такие любопытные взгляды ))интересно,сколько еще проездишь?
dvb Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 как будет какой прецендент - сообщу, что да как с солнцезащитными очками видно дорогу и все вокруг нее происхоящее еще хуже,чем с тонировкой.так что скоро и очки за рулем запретят, как и разговоры по мобиле
Renard Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 как будет какой прецендент - сообщу, что да как с солнцезащитными очками видно дорогу и все вокруг нее происхоящее еще хуже,чем с тонировкой.так что скоро и очки за рулем запретят, как и разговоры по мобилеОчки очкам рознь, как и пленка
Opium Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Ну да, если очки за 300 рублей, то лучше вообще не надевать их.
MerdrE Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Все знакомые поснимали тонировку. Говорят, что лишний гемор им не надо. Кроме одного, но у того и лобовик 70% пропускания, и номер 071, говорит, что по Тульской области проблем у него не будет, а дальше видно станет стоит снимать или нет. Изменено 6 июля, 2012 пользователем MerdrE
propeller Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Кроме одного, но у того и лобовик 70% пропусканияпусть мозг затонирует
dvb Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Тонировать лобовое.. я тоже не понимаю.. Хач-мобиль уже какой-то получается.
Disa Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) MerdrE: Гайцам всеровно что за номер,они даже свои авто растонировали) так что посоветуй ему растонироваться, если конечно он не хочет себе приключение найти, щас даже и ксива не поможет)) Изменено 7 июля, 2012 пользователем Disa
MerdrE Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) MerdrE: Гайцам всеровно что за номер,они даже свои авто растонировали) так что посоветуй ему растонироваться, если конечно он не хочет себе приключение найти, щас даже и ксива не поможет))Хм, а Вы думаете я ему не говорил? Изменено 7 июля, 2012 пользователем MerdrE
ГРЕХ Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 и номер 071это закос под Могильникова что ли???
dvb Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Нарыл в нете:Как я буду ездить с тонировкой после 1 Июля... ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует - можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора - 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) - гудбай, гаишник.3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла - 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ - 45-80%, атмосферное давление - 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет - могут измерять хоть глубокой ночью.5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.УЛОВКА 1:Номера изымаются до устранения нарушения. Опускаем стёкла, блокируем их - нельзя ни сделать замеры, ни поспорить с отсутствием препятствий для обзора. Снять номера инспектор уже не сможет.УЛОВКА 2:Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.УЛОВКА 3:На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально - неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем-врунишкой. (с)
teter71 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 С гайцами спорить когда изначально не прав, гиблое дело!!!! озвереют и полюбас че нибудь нароют!!!
dmb Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 С гайцами спорить когда изначально не прав, гиблое дело!!!! озвереют и полюбас че нибудь нароют!!!+1.пытаться с ними спорить,зная что не прав,не стоит.
Admin Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Только вчера наблюдал как в дождь, на ул.Октябрьской, два сотрудника заставляли отдирать тонировку... прибора в руках не видел, да и вряд ли в такую погоду он бы корректно работал.
HELL BOY Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 прибор новый привезли,противопоказание только одно -30 когда на улице,да сегодня лично снял 2 номера,и человек 8 на месте оторвали тонер
Beer Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 прибор новый привезли,противопоказание только одно -30 когда на улице,да сегодня лично снял 2 номера,и человек 8 на месте оторвали тонерЛех...а чистота измеряемого стекла для него не важна? Его из Челябинска провезли? )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти