ГРЕХ

кондиционер

Recommended Posts

Добрый вечер.интересует устанавливает кто у нас кондиционеры в квартиру?и сколько по цене?

ато посмотрели везде,цены блин на установку больше чем цена кондиционера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне ставили где то за 7тр

Edited by poi

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин цены просто Ппц,цена кондишена 10к и установка почти столько же(

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кондиционеров обращайтесь ко мне. Подберем, смонтируем и скидку сделаем)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кондиционеров обращайтесь ко мне. Подберем, смонтируем и скидку сделаем)))

спс конечно,но идея пока отпала)жары нету,пока вентилятор справляется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже можно спросить консультацию:)

установка так и будет около 10 тыс. (с расходниками).

а кондей за 10- это не кондер, а вентелятор сорее всего не трать зря на такое деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже можно спросить консультацию :)

установка так и будет около 10 тыс. (с расходниками).

а кондей за 10- это не кондер, а вентелятор сорее всего не трать зря на такое деньги.

Согласен! За 10 тыщ и меньше лучше кондиционер не приобретать. Такие продаются в сетях типа эльдорадо. Народ просто не знает, что сети закупают климатическую технику из самых дешевых комплектующих. Поэтому цена такая низкая. К тому же могут возникнуть проблемы с гарантийным ремонтом. Кондиционеры приобретайте в компаниях, которые специализируются на продаже, монтаже и обслуживании данной техники. Это позволит избежать множества неприятностей и лишних трат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие продаются в сетях типа эльдорадо. Народ просто не знает, что сети закупают климатическую технику из самых дешевых комплектующих. Поэтому цена такая низкая. К тому же могут возникнуть проблемы с гарантийным ремонтом. Кондиционеры приобретайте в компаниях, которые специализируются на продаже, монтаже и обслуживании данной техники. Это позволит избежать множества неприятностей и лишних трат.

не убедили!и на эту тему даже спорить не охота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря, дело говорит. ну это как купить какой-нибудь "элефант" и "фольц", вроде похожи, но совсем разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря, дело говорит. ну это как купить какой-нибудь "элефант" и "фольц", вроде похожи, но совсем разные.

я не про дешевый кондер,а про спец центры....

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету установщики не понятно за что деньги берут!!!!! Работы максимум на 2 часа с перекурами!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету установщики не понятно за что деньги берут!!!!! Работы максимум на 2 часа с перекурами!!!!

ну ну, ябы сказал, но очень много не нормативного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

забавно но на первом этаже установка получилась дороже , чем на пятом. Неее на весу из окна пятого этажа вешать блок....да ни за какие деньги :be:

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена не зависит от этажа. (если конечно вышка не нужна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не обращайтесь в контору на ул. Галкина в районе Комсомольского парка. Был печальный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету установщики не понятно за что деньги берут!!!!! Работы максимум на 2 часа с перекурами!!!!

Берут за материалы и работу. Если так разобраться, за что автослесари в автосервисах деньги берут? Тоже непонятно.

забавно но на первом этаже установка получилась дороже , чем на пятом. Неее на весу из окна пятого этажа вешать блок....да ни за какие деньги :be:

Зависит не от этажа, а от мощности кондиционера и в основном от длины трассы.

Главное не обращайтесь в контору на ул. Галкина в районе Комсомольского парка. Был печальный опыт.

А что за печальный опыт? И что за фирма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

spectral

А хз как называются. Галкина, 284. Занимаются кондерами и вентиляцией как я понял.

Кто то на форуме посоветовал. Надо было проверить кондиционер в машине. Чел подключил только один шланг на манометрической станции и начал давление мерить. Долил хладогента без весов. В результате получился передоз и вылетел блок управления вентилятором. Соответственно кондей вырубился. Я его сам починил потом. Но просто охренел от безграмотности этого чела. Причем этот, был уверен что все идет нормально...

Edited by =MaX=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил по манометру, ничего страшного. тебе просто не повезло.

а вообще я чего то связи не уловил, "передоз" к таким вещам приводить не должен.

Edited by zais

Share this post


Link to post
Share on other sites

zais

Не повезло? Вы работаете повезет - не повезет? Технология одна и таже для всех. И просто одним манометром делать НЕЛЬЗЯ.

Еще раз убедился что не стоит туда обращаться и никому не советую.

"передоз" к таким вещам приводить не должен.

Если коротко, лень объяснять. Произошел перезрев в радиаторе (чистом) из за повышенного давления в контуре. тк мерилось только одним монометром. В блоке управления стоит термопредохранитель, который соответственно сгорел. Вентилятор перестает работать на первой скорости... дальше объяснять думаю не надо. Причем то что кондей перестал работать, сказали - это нормально. ппц!

Объясните тогда, почему нормальные люди подключают сразу на обе магистрали манометрическую станцию, отслеживая оба давления, и взвешивают хладогент на весах, чтобы его было ни больше ни меньше? И после них все работает нормально без претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

spectral

А хз как называются. Галкина, 284. Занимаются кондерами и вентиляцией как я понял.

Кто то на форуме посоветовал. Надо было проверить кондиционер в машине. Чел подключил только один шланг на манометрической станции и начал давление мерить. Долил хладогента без весов. В результате получился передоз и вылетел блок управления вентилятором. Соответственно кондей вырубился. Я его сам починил потом. Но просто охренел от безграмотности этого чела. Причем этот, был уверен что все идет нормально...

Вам поставили диагноз, что не работает вентилятор, который должен включаться при определенном давлении фреона, для проверки включения реле вентилятора(иногда закисает) заправили специально чуть больше, предупредив о невозможности эксплуатации кондиционера до устранения проблемы и что необходимо вернуться после устранения проблемы с вентилятором.

Вентилятор включает реле давления, которое ничем не связано с неисправностью двигателя вентилятора, блока вентилятора, электропроводки вентилятора, предохранителей и т.п.

Правильная заправка по манометру возможна только при полностью работоспособной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zais

Не повезло? Вы работаете повезет - не повезет? Технология одна и таже для всех. И просто одним манометром делать НЕЛЬЗЯ.

Еще раз убедился что не стоит туда обращаться и никому не советую.

Если коротко, лень объяснять. Произошел перезрев в радиаторе (чистом) из за повышенного давления в контуре. тк мерилось только одним монометром. В блоке управления стоит термопредохранитель, который соответственно сгорел. Вентилятор перестает работать на первой скорости... дальше объяснять думаю не надо. Причем то что кондей перестал работать, сказали - это нормально. ппц!

Объясните тогда, почему нормальные люди подключают сразу на обе магистрали манометрическую станцию, отслеживая оба давления, и взвешивают хладогент на весах, чтобы его было ни больше ни меньше? И после них все работает нормально без претензий.

посмотрите схему, если не лень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так она и работала нормально, после такой кривой дозаправки и накрылась. Я обращался что бы мне проверили рабочую систему. Диагноз был - дозаправить.

А свои схемы я и так знаю. Вентилятор на малых оборотах включается сразу после включения климата.

Edited by =MaX=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так она и работала нормально, после такой кривой дозаправки и накрылась. Я обращался что бы мне проверили рабочую систему. Диагноз был - дозаправить.

А свои схемы я и так знаю.

У вас было маленькое давление в системе. Вентилятор не должен был включаться. После дозаправки вентилятор так же не включился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу спорить, не интересно. Не спорю что было низкое давление, холодило не так как раньше. Но вентилятор включался при старте климата всегда. Вы в этом участвовали?

Ну в общем я свое мнение высказал, я и мои знакомые туда ни ногой. Прислушаться или нет дело каждого.

Edited by =MaX=

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не особо спец по заправке в машинах, но как мне кажется:

чтобы заправить с весами надо всё сдуть сначала от туда, а потом еще и отвакумировать,

но я подчеркиваю что особо не шарю как там в тачках не вникал..

не повезло в том что поломка совпала с дозаправкой, а может и сама дозаправка усугубила, ведь в систему уже попал воздух и скорее всего вода. ну влюбом случаи должны были разобрать и настроить.

сервесники просто бросили машину и всё? отказались дальше чего либо делать?

Edited by zais

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...