ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Может хочу предложить устроить клубную оргию с жертвоприношением этого чудовища с последующим сожжением :hihihi:

Вы же по-доброму шутите, да?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, таким людям проще пойти в салон и купить новую машину с КАСКО и гарантией. Знай себе приезжать на ТО вовремя и всё! Не надо думать о ценах на запчасти, всё и так в салоне сделают. Зачем заморачиваться на тему ремонта, если человек готов платить по (грубо говоря) 8000 руб. за ТО? Конечно, есть и минусы в виде переплат и большой потери в цене при перепродаже. Но зато люди подстрахуют себя от некоторых неприятностей.

...

В общем, если сам не знаешь и подсказать некому, то не бери б/у наугад. Вот такая у меня позиция по данному вопросу))

Полностью согласен. Причем дело даже не в том, что не разбираюсь(хотя и это в некоторой степени тоже). Я могу упереться, разобраться в вопросе досконально, потом долго ходить по обЪявлениям, авторынкам и т.д.. Но время, которое я на это потрачу будет стоить гораздо больше чем переплата за ТО, страховки и потеря стоимости вместе взятые. Так что вариант с БУ машиной рассматривается только в случае если вдруг в подходящий момент подвернется машина от проверенного человека. вероятность эта стремится к нулю, так что вариант с бу особо и не рассматривается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же по-доброму шутите, да?)))

Канешна по доброму, это я раньше злой был, потомуШто велисапеда не было.... (Простоквашино)

А теперь у меня велосипед есть...

Во, идея! на велосипеде дешевле всего выходит ездить, считай расходы в год, мизер!

Хотя мой велик палтос стоит, опять жигуль в выигрыше :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у друга моего велик стоил 100, а он ещё и модификаций к нему понаделал (ещё +50). Я, конечно, в шоке)) лучше бы восьмёрку купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у друга моего велик стоил 100, а он ещё и модификаций к нему понаделал (ещё +50). Я, конечно, в шоке)) лучше бы восьмёрку купил)

Ну я только учусь, поэтому не дорос до нормального велика, следующий обязательно куплю с ЭУРом, наФигашкой в приборке и бархатным салоном :smoke:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахахахаааааааа)))))) Жестокий юмор, блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не говорите, пожалуйста, что в салоне мне могут продать битую машину. Да, это факт, но производитель даёт гарантию на своё лакокрасочное покрытие, так что при возникновении коррозии Вам всё переделают. В нашем салоне, например, битые машины не продают. Максимум - с чуть-чуть подполированными деталями от мелких царапин.

Ты сама об этом не знать :) Была ситуация, в Москве, когда зам директора купил Subaru Forester у себя в салоне. Через пол года попал в ДТП, машина оказалась перевертышем... Это бизнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я только учусь, поэтому не дорос до нормального велика, следующий обязательно куплю с ЭУРом, наФигашкой в приборке и бархатным салоном :smoke:

там не ЭУР а ЭГУР обычно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, кто-нибудь пробовал считать себестоимость одного километра пробега для той или иной машины? Вот например мои расчёты:

1. Бензин. Езжу около 8 000 км в год, заправляю V-Power, в год трачу около 30 000 руб.

2. Мойки. Около 10 (да, вот такая неряха) моек в год стоимостью около 400 руб. В итого около 4000 руб. в год.

3. Ремонты. Тут сложнее немного... Итак, ТО - 2000 руб., ежевесенний перетрях подвески - 4000 руб., ну и по мелочи оставлю ещё около 5000 руб. на всякий случай (моечные средства, мелкие запчасти, антифриз, губки, полировки, смазки и прочие приятности)

4. ОСАГО - ну тут пипец как дорого - 3500 руб.

5. Транспортный налог около 1000 руб.

ИТОГО: 51 500 руб., то есть 6, 43 руб. на 1 километр пробега в год.

Посчитайте свои цифры, потом прикиньте цифры при других вариантах авто и делайте выбор)))

Тоже не совсем правильный вариант расчёта, ибо у меня на один бензин выходит чуть больше, чем Вы тратите за год на свою машину, но и пробеги в 4 раза больше чем у Вас. Так что, надо искать другой способ определения, например, как уже упоминалось приобретение автомобиля под определённые цели, определённые условия ...и все это по разному, индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у друга моего велик стоил 100, а он ещё и модификаций к нему понаделал (ещё +50). Я, конечно, в шоке)) лучше бы восьмёрку купил)

да нафиг восьмерку. скутер - реальная альтернатива такому велу)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не совсем правильный вариант расчёта, ибо у меня на один бензин выходит чуть больше, чем Вы тратите за год на свою машину, но и пробеги в 4 раза больше чем у Вас. Так что, надо искать другой способ определения, например, как уже упоминалось приобретение автомобиля под определённые цели, определённые условия ...и все это по разному, индивидуально.

все правильно, суммируются все расходы и делятся на годовой пробег. получается стоимость одного километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не совсем правильный вариант расчёта, ибо у меня на один бензин выходит чуть больше, чем Вы тратите за год на свою машину, но и пробеги в 4 раза больше чем у Вас. Так что, надо искать другой способ определения, например, как уже упоминалось приобретение автомобиля под определённые цели, определённые условия ...и все это по разному, индивидуально.

Ну вот же! Ключевые слова как раз в том, что пробеги тоже больше)) Так что попробуйте посчитать! Это же удельная стоимость, она как раз будет более объективным показателем, чем валовый расход на эксплуатацию машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот давайте виртуально посчитаем себестоимость 1 километра пробега нового пежо 308. Стоимость приобретения - 665 тысяч, то есть при 50% первоначальном взносе и кредите на 3 года получим платёж около 9 000 руб. в месяц или 108 000 руб. в год. КАСКО = 40 000 руб., ОСАГО = 4500 руб. Допустим, что проезжаем в год 10 000 км. Соответственно, на бензин потратим тоже около 30 000 руб. ТО 10000 стоит около 8 000 руб. Если мыть машину раз в месяц, то за мойки в год отдадим около 5 000 руб. Переобуваться поедем, скорее всего, в шиномонтаж (диски-то доргие), так что ещё 2 000 руб. в год. Транспортный налог не знаю, ну пусть будет 3 000 руб. Итак, в год мы потратим 200 500 руб. или 20,05 руб. за километр пробега. Купив эту же машину за наличку, мы можем смело выкинуть кредитные платежи и КАСКО (хотя насчёт этого всё же стоит подумать), нехитрые расчёты выдадут результат 5,25 руб. А это, между прочим, меньше, чем на моём тазике.

Здесь есть одно большое но. Я считала НОВУЮ машину. Если мы купим б/у, то показатель будет чуть больше. Но честно говоря я уверена, что не совсем старая иномарочка (до 5 лет), находящаяся в хорошем состоянии, будет обходиться если не как тазик, то ненамного больше. Вот опель, например, на него запчасти стоят почти как на ваз))) Если не эксклюзивный автомобиль брать и не брезговать аналоговыми запчастями, то иномарка в приличном состоянии будет стоить не дороже тазика. Зато она принесёт больше комфорта, тепла в салоне и так далее. Ах да! Опелевские сиденья просто шикарны, в них никогда не будет болеть спина так, как болит в горячо мной любимой восьмёрке)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих расчетах, вроде, отсутствует цена машины...ты её не закладываешь в среднегодовую стоимость пробега 1 км? Тогда можно рассуждать и о покупке ... ммм ... например, Бугатти...или Майбаха...так там ещё меньше цифра будет, ибо по гарантии поменяют ВСЕ что только может сломаться...А если к расчетам добавить стоимость машины, то при покупке за наличку, без кредитов и КАСКО - получается что за первый год 71,75 за км...а если брать, в среднем, как многие делают: купил - 3 года проездил - продал, то на все 3 года 23,93 копейки...получается немного больше, чем на тазике...

Здесь есть одно большое но. Я считала НОВУЮ машину. Если мы купим б/у, то показатель будет чуть больше.

А если мы купим б.у. машину, то у неё на следующей день может умереть мотор ((( и тогда все расчеты бессмысленны...

Б.у. машина - это кот в мешке и, к сожалению, нет методик, которые на 100% оградят тебя от покупки автохлама...можно за счет знающих людей свести риск к минимуму, но исключить его не получится.

Если нарвешься на автохлам, купив новую машину, то за счет производителя/автодиллера все починят. А если нарвешься при покупки б.у., то рискуешь только своими деньгами...

Изменено пользователем Beer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купив новую машину, то за счет производителя/автодиллера все починят. А если нарвешься при покупки б.у., то рискуешь только своими деньгами...

это где на наши марки бесплатно запчасти то дилер меняет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же! Ключевые слова как раз в том, что пробеги тоже больше)) Так что попробуйте посчитать! Это же удельная стоимость, она как раз будет более объективным показателем, чем валовый расход на эксплуатацию машины.

У меня машина получилась обходится мне в 7 рублей километр.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где на наши марки бесплатно запчасти то дилер меняет???

у любого официального дилера машину чинят бесплатно по гарантии. бракованные запчасти меняются бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с ВАЗом могут и послать. Миллион раз уже сталкивались - знаем. Сервис у них бесконечно далёк от хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с ВАЗом могут и послать. Миллион раз уже сталкивались - знаем. Сервис у них бесконечно далёк от хорошего.

От автодиллера многое зависит...есть те, кто посылает, а есть те, кто честно работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Крисме посылают часто и с любовью. На Рязанке вообще пи_дец! Там пешие эротические путешествия вообще в норме вещей. Так что покупка ВАЗа ооооооочень омрачается уровнем сервиса в Туле. У дистрибьютеров в Щёкино-Лада тоже хреново, мастера отвратительные, сервис ниже плинтуса. В общем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Крисме посылают часто и с любовью.

Собрал пачку мелких «багов», приехал по гарантии. все сделали без вопросов. на ТО докапывался до мастера, он терпеливо все обЪяснял и делал даже то, что не входило в регламентные работы но я просил. Впечатления только положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозрительно, что девушек посылают, а к парням относятся лояльно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал пачку мелких «багов», приехал по гарантии. все сделали без вопросов. на ТО докапывался до мастера, он терпеливо все обЪяснял и делал даже то, что не входило в регламентные работы но я просил. Впечатления только положительные.

адрес в студию,посмотрим на это го диллра)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про русский автопром только слышал что меняют за свой счёт...не смотря на горантию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так поковырялся пару дней назад с электрикой на ваз2115 по поводу ЭСП,сегодня даже влом было подходить с тормазами к этой машине.на столько всё преметивно этопросто ппц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти