79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А девятка с другими фарами не убожество?

Моя машина не приносит мне головной боли совсем, а вот с восьмеркой секс был регулярно

Опубликовано

А девятка с другими фарами не убожество?

Моя машина не приносит мне головной боли совсем, а вот с восьмеркой секс был регулярно

Верю, но не надо думать, что ланос чем-то лучше восьмёрки. Тем и только тем, что он новее. А в целом те же яйца только в профиль. И точно так же, как и ваз он был, есть и будет х... ну вы поняли. Не бывает дёшево, вкусно и с нуля. Один из трёх компонентов в любом случае исключается.

Опубликовано

А зачем мне думать, я пересел и понял что разница колосальна

Опубликовано

Я сам изначально не хотел фабию, ну не нравилась, думал что ведро :) Покатался неделю и понял что и продавать не хочется, она унаследовала немецкие корни и это чувствуется. Пересаживаешься на более дорого корейца или японца и понимаешь что то не так... Именно поэтому и поменял на октавию, с немцев "соскочить" уже сложно. Это понимаешь только когда попробуешь!

У всех понятия комфорта разные, для кого то это дешевое дерево и искусственная кожа, а для кого то получение удовольствие от вождения... Лично себя я отношу ко второй категории, мне важнее детали, а не просто пыль в глаза!

Пример, был в семье Хёндай Матрикс, хорошая машина! Напичканная, после жигулей садишься и понимаешь что попал в рай))) Но всё, равно продали и купили фабию дороже чем за пол ляма, т.к. она лучше!

Для эстетов есть пежо, ситроены, опели астра, а тут немного другое, тут "сбитая" продуманная машина а не пустышка с симпатичной скорлупой.

PS сам хотел изначально Хёндай Купе с Кореи, но не чуть не жалею что "подсел" на немцев

Ну дело вкуса, конечно же! Октавия меня впечатляет, а вот фабия как-то не очень. Просто это не моя машина))) Я в таком случае эстет. Мне по душе астра и ситроен с4 купе)))

Опубликовано

Что такие злые,выбор каждый сделает сам,и каждый будет отстаивать свою тачку что она лучшая.Это как женщина,нет не красивых .....

Но у каждого владельца будь то иномарка или наша бывает момент ,когда он скажет про свою машину вот это говно.

У иномарок этот момент наступает когда накрывается дорогостоящий узел соизмеримый стоимостью подержанной машины ,вот пример кардан на вито меняется в сборе цена его 65тыр. и вы что думаете я про мерин сказал что она" хорошая машина", хотя она без ремонта пробежала 160000.

Уважайте мнения друг друга!

  • Upvote 1
Опубликовано

Ваз был гавном, есть гавно и останется таким же! А то что вы спорите с пеной у рта, это правда что ли глаза режет?

какая подробная и аргументированная позиция. Прям хочется аплодировать стоя)

А девятка с другими фарами не убожество?

Моя машина не приносит мне головной боли совсем, а вот с восьмеркой секс был регулярно

чувствую себя неудачником. у меня с машиной нет секса. совсем. :(

ЗЫ: а в ланос хотя бы АБС уже начали ставить?

Опубликовано

Что такие злые,выбор каждый сделает сам,и каждый будет отстаивать свою тачку что она лучшая.Это как женщина,нет не красивых .....

Но у каждого владельца будь то иномарка или наша бывает момент ,когда он скажет про свою машину вот это говно.

У иномарок этот момент наступает когда накрывается дорогостоящий узел соизмеримый стоимостью подержанной машины ,вот пример кардан на вито меняется в сборе цена его 65тыр. и вы что думаете я про мерин сказал что она" хорошая машина", хотя она без ремонта пробежала 160000.

Уважайте мнения друг друга!

Насчёт кардана в сборе ты не прав, стоимость фирменной крестовины на него 1500р, есть и более дешевые варианты. Надо просто знать где покупать и пользоваться специализированными автомобильными форумами, если нет каталогов! Там помогут, если в оригинале пытаются продать узел в сборе.
Опубликовано

какая подробная и аргументированная позиция. Прям хочется аплодировать стоя)

чувствую себя неудачником. у меня с машиной нет секса. совсем. :(

ЗЫ: а в ланос хотя бы АБС уже начали ставить?

А зачем тебе секес, у тебя же есть палка-переключалка под рукой, наверняка вся рука в мазолях ))))
Опубликовано

" ...ой не пойму чего вы спорите... ты же, Матроскин, собирался корову насовсем брать. Так и бери с теленком" (с)

Это вечный спор, и плохо, что, как было сказано выше, не аргументированный. Вместо фраз "это лучше", "это хуже", представляйте данные конкретных автомобилей, со стоимостью и характеристиками. Тогда это будет похоже на серьезный разговор.

А вообще предлагаю на встрече ярых сторонников автопрома прокатиться на бу иномарке другого ярого сторонника иномарок, и наоборот. Сравнить стоимости и харктеристики и пусть каждый выскажет объективное мнение о машине.

Помнится, на одной из встреч все владельцы иномарок стоимостью более полляма были в восторге от Запорожца! и никто не сказал "фууууу, гавнооооооооо". Машина детства... эх...

Опубликовано

ЗАЗ не ВАЗ))))

Опубликовано

ЗАЗ не ВАЗ))))

С удовольствием сейчас бы купил горбатого и затюнячил. Никто не продает?
Опубликовано

ЗАЗ не ВАЗ))))

Тьфу ты блин, он же опять иномарка! ))))
Опубликовано

Это вечный спор, и плохо, что, как было сказано выше, не аргументированный. Вместо фраз "это лучше", "это хуже", представляйте данные конкретных автомобилей, со стоимостью и характеристиками. Тогда это будет похоже на серьезный разговор.

Так я давно к этому пытаюсь призвать...Эффекту не много, ибо не хотят люди корректно вести спор...или не умеют...

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

LADA Prioraседан

Исполнение автомобиля

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Рекомендованная цена, руб.371300

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Брусья безопасности боковых дверей

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Корректор света фар электрический

Подголовники задних сидений

Подушка безопасности водителя

Электрообогрев переднего ветрового стекла

Полноразмерное запасное колесо

Интерьер

Обивка сидений: норма

Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)

Материал обивки салона велюр

Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

Комфорт

Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика

Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей

Единый ключ зажигания и замков дверей

Климатическая система

Контейнер для очков

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Рулевое управление с электроусилителем

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

Атермальные стекла

Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Диски колес штампованные 14

Обтекатели порогов пола

Противоугонные системы

Иммобилизатор

Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)

Изменено пользователем Beer
Опубликовано

LADA Granta седан

Исполнение автомобиля

Стандарт1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 82 л.с.

Рекомендованная цена, руб. 229000

Безопасность

Блокировка линии выбора заднего хода

Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовыи огнем (ДХО)

Детская блокировка замков задних дверей

Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

Корректор света фар гидравлический

Подушка безопасности водителя

Система крепления детских сидений ''ISOFIX''

Интерьер

Аудиоподготовка (жгуты к радио)

Блок освещения салона: 2170

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Ковер спинки заднего сиденья

Кронштейны крепления груза в багажнике

Обивка дверей: пластик

Обивка сидений: твид + искожа / трикотаж

Панель приборов: 2190

Передние сиденья 2190 с облицовкой салазок

Плафон освещения багажного отделения

Полноразмерное штампосварное запасное колесо

Цельное заднее сиденье с раскладкой подушки и спинки

Комфорт

Единый ключ зажигания и замков дверей

Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,02

Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля

Функция задержки освещения салона после закрытия дверей

Экстерьер

Диски колес: штампованные, 13''

Зеркала наружные: обычные

Окраска кузова металлизированная

Окраска кузова пастельная

Фартуки задних колес

Щитки передних крыльев (локеры)

Противоугонные системы

Иммобилизатор

Электронный привод дросельной заслонки (Е-газ)

Опубликовано

Неплохо, наверное. Но за эти деньги лучше ситроен куплю))) Хотя для людей, не признающих б/у вещи, возможно эта приора подходящий вариант. Вот папа мой, например. Он в 2006 году за 200 тысяч теоретически мог взять какую-нибудь б/у иномарку. Но он осознанно сделал свой выбор в пользу тазика. Глупо? Возможно, но он хотел непременно новый автомобиль. Потом в 2008 году за 650 мог купить ооооооочень много чего приличного, но пошёл и купил новую короллу. А сейчас он купил новую тойоту версо, хотя за один и писятпять можно купить Х5 при желании.

Так что давайте резюмируем все 20 страниц горячих споров тем, что НОВУЮ приличную машину за 300 тысяч не купишь, поэтому придётся гонять на тазах, зазах и прочей херне. Люди, не брезгующие б/у, ясен пень в выгодном положении - они могут разгуляться))) А что уж там купить - пусть каждый решает для себя в зависимости от своих финансовых возможностей и личных предпочтений.

Да, кстати, кто-нибудь пробовал считать себестоимость одного километра пробега для той или иной машины? Вот например мои расчёты:

1. Бензин. Езжу около 8 000 км в год, заправляю V-Power, в год трачу около 30 000 руб.

2. Мойки. Около 10 (да, вот такая неряха) моек в год стоимостью около 400 руб. В итого около 4000 руб. в год.

3. Ремонты. Тут сложнее немного... Итак, ТО - 2000 руб., ежевесенний перетрях подвески - 4000 руб., ну и по мелочи оставлю ещё около 5000 руб. на всякий случай (моечные средства, мелкие запчасти, антифриз, губки, полировки, смазки и прочие приятности)

4. ОСАГО - ну тут пипец как дорого - 3500 руб.

5. Транспортный налог около 1000 руб.

ИТОГО: 51 500 руб., то есть 6, 43 руб. на 1 километр пробега в год.

Посчитайте свои цифры, потом прикиньте цифры при других вариантах авто и делайте выбор)))

  • Upvote 1
Опубликовано

Ах да! Не забудьте посчитать если что ваши платежи по кредиту за автомобиль, стоимость КАСКО, стоянки (если не бросаете во дворе), затраты на сервисное обслуживание и включите туда же стоимость расходников, не покрываемых гарантией производителя.

Опубликовано

Новый автомобиль и б.у. - две больших разницы. При покупки б.у. авто ОЧЕНЬ велик риск нарваться на автохлам. При покупке нового автомобиля этот риск минимален и есть гарантия производителя.

А вот на счет идеи подсчета средней стоимость 1 км пробега - это гуд ))

Опубликовано

Новый автомобиль и б.у. - две больших разницы. При покупки б.у. авто ОЧЕНЬ велик риск нарваться на автохлам. При покупке нового автомобиля этот риск минимален и есть гарантия производителя.

А вот на счет идеи подсчета средней стоимость 1 км пробега - это гуд ))

Я понимаю, ты всё о своём наболевшем. Ты когда покупал, с кем -нибудь советовался? Скинулся на эксклюзивность? Вот и итог.
Опубликовано

Новый автомобиль и б.у. - две больших разницы. При покупки б.у. авто ОЧЕНЬ велик риск нарваться на автохлам. При покупке нового автомобиля этот риск минимален и есть гарантия производителя.

А вот на счет идеи подсчета средней стоимость 1 км пробега - это гуд ))

Да, риск нарваться есть всегда. Но для избежания этих ситуаций можно попросить знакомых оказать помощь, можно пригнать машину на проверку, можно поискать машину среди проверенных знакомых. Да, это всё будет стоить немного денег, но зато можно будет уверенно покупать. Если на машине бампера и крылья меняли, то и хрен бы с ними! А переваренного перевёртыша вполне можно вычислить. Техническое состояние опять же можно продиагностировать на СТО, покурить форумы по стандартным "болячкам" той или иной машины. В конце концов ориентироваться на рыночные цены тоже надо. Если машину продают неизвестно почему дёшево, то стоит насторожиться. В общем прописные истины я сейчас рассказываю))

Опубликовано

Я понимаю, ты всё о своём наболевшем. Ты когда покупал, с кем -нибудь советовался? Скинулся на эксклюзивность? Вот и итог.

А чтой-то вам так сильно покоя не дает моя машина? Наводит на странные мысли...

а вообще

Я заканчиваю обсуждение автомобиля Исузу Импульс, его плюсов и минусов в этой теме. Если есть желание - велком в мой гараж - задавай вопросы - отвечу. А тут флудить больше не буду, ибо для некоторых правила действуют и лишних наказаний мне не надо.

Опубликовано
Да, риск нарваться есть всегда. Но для избежания этих ситуаций можно попросить знакомых оказать помощь, можно пригнать машину на проверку, можно поискать машину среди проверенных знакомых. Да, это всё будет стоить немного денег, но зато можно будет уверенно покупать. Если на машине бампера и крылья меняли, то и хрен бы с ними! А переваренного перевёртыша вполне можно вычислить. Техническое состояние опять же можно продиагностировать на СТО, покурить форумы по стандартным "болячкам" той или иной машины. В конце концов ориентироваться на рыночные цены тоже надо. Если машину продают неизвестно почему дёшево, то стоит насторожиться. В общем прописные истины я сейчас рассказываю))

Есть много способов проверить автомобиль перед покупкой...но, к сожалению, ни один из них не дает 100% гарантии...

Опубликовано

А чтой-то вам так сильно покоя не дает моя машина? Наводит на странные мысли...

а вообще

Может хочу предложить устроить клубную оргию с жертвоприношением этого чудовища с последующим сожжением :hihihi:
Опубликовано

Я понимаю, ты всё о своём наболевшем. Ты когда покупал, с кем -нибудь советовался? Скинулся на эксклюзивность? Вот и итог.

Ну ладно Вам)) С проблемой "кота в мешке" могут все столкнуться=) А исузу - это вообще отдельная песня, его даже обсуждать нет смысла. Просто давайте вот представим простого обывателя, решившего сменить автомобиль или, что ещё страшнее, купить его впервые. Если это девочка или мальчик, которые никогда не сталкивались с машинами, то тут вообще всё плохо. Они же не знают, как её выбирать, на что смотреть, какие факторы учитывать. Естественно, таким людям проще пойти в салон и купить новую машину с КАСКО и гарантией. Знай себе приезжать на ТО вовремя и всё! Не надо думать о ценах на запчасти, всё и так в салоне сделают. Зачем заморачиваться на тему ремонта, если человек готов платить по (грубо говоря) 8000 руб. за ТО? Конечно, есть и минусы в виде переплат и большой потери в цене при перепродаже. Но зато люди подстрахуют себя от некоторых неприятностей. А теперь обратная ситуация: купили б/у иномарку, а она оказалась перевёртышом. Мало того, что это неблагоприятный фактор безопасности, так ещё и хрен её знает, что там с двигателем и коробкой случилось при кувыркании. Да может у этой машины задняя балка сломанная и переваренная? Да ну нафиг такие эксперименты! Людям, не желающим такой "головной боли" будет проще переплатить и купить из салона. Только не говорите, пожалуйста, что в салоне мне могут продать битую машину. Да, это факт, но производитель даёт гарантию на своё лакокрасочное покрытие, так что при возникновении коррозии Вам всё переделают. В нашем салоне, например, битые машины не продают. Максимум - с чуть-чуть подполированными деталями от мелких царапин.

В общем, если сам не знаешь и подсказать некому, то не бери б/у наугад. Вот такая у меня позиция по данному вопросу))

  • Upvote 1
Опубликовано
Может хочу предложить устроить клубную оргию с жертвоприношением этого чудовища с последующим сожжением :hihihi:

"Хотеть не вредно" (с)

Я по этому вопросу уже все сказал,Opium меня поняла.

А по теме приведено 2 примера аргументированного обсуждения. Можно попросить обсуждающих придерживаться этих примеров? А именно: цена автомобиля + то, что за эти деньги получает покупатель; и второй пример это расчет средней стоимости 1 км. пробега за 1 год.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти