ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

А вообще вот про Приору.Всё до единого слова правда! http://video.mail.ru/mail/julia_m16/301/316.html И попробуйте найти тоже самое про Лачетти или любую другую иномарку!

Изменено пользователем Racer727
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он и ответ, чтобы поддержать на плаву АвтоВАз и не позволяют Лачетти стоить столько же, а может и дешевле.

Вот например стоимость официальная Калины и для сравнения с такой же ценой машина на пять ступенек выше

А если еще с ракурсами и рендерами поиграться, вообще ужас получится. Понятно что церато классом выше, и сравнивать некорректно, но хочется обратить твое внимание. На машины, собранные у нас ввозные пошлины не распространяются, и производитель, собирающий машины у нас находится в тех же условиях что и автоваз.

ЗЫ: смотрю тут уже пошел откровенный стеб, прямые сравнения с другим классом и полное отсутствие конструктива. Например не услышал ни одного аргумента в пользу лачетти, кроме как «эта же лачетти, он лутше! Чем лучше? чем афтаваз!». За сим удаляюсь и уезжаю на отдых на несколько дней. Всем хороших выходных)

Изменено пользователем Blaze
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый купил приору универсал на полном фарше!!!! мы угорали!!!!!! 470 обошлась!!!!!! За такие деньги есть варианты намного лучше!!!!! Кстати прокатился на ней на днях пол года эксплуатации а гремит ВСЯ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он корень зла))) Во первых почему же исключаем БУ?

По тому что новый автомобиль и автомобиль б.у. - большая разница. Если вести речь про новые автомобили, то тут можно говорить обо всем модельном ряде, ибо на заводе какие-никакие ГОСТы а соблюдаются. А если автомобиль б.у. - то это всегда кот в мешке. И не всегда можно при осмотре заметить все нюансы и недочеты автомобиля. Можно за бешеные деньги купить ведро с болтами, а можно за копейки приобрести хороший автомобиль.

Во вторых по этой логике можно сравнить iphone с сименсом c35))) А лучше с бенефоном, тоже кирпич, дешевле ничего не найдешь, значит лучше. Есть такое понятие качество товара, даже не понятие а целая наука, есть очень много параметров, таких как цена, надежность, удобство, прочность, внешний вид...

Можно сравнивать и айфон с бенефоном. Все зависит от того, с какой целью покупать аппарат. Если для понтов - то айфон, если гвозди забивать - то бенефон. Это телефоны и со своей функцией "звонить" оба справляются на отлично. Только айфон стоит много а бенефон мало.

Есть такое понятие - целесообразность. Если мне надо звонить, только звонить и ничего, кроме как звонить, зачем мне покупать айфон? Это будет не целесообразно. Я пойду и куплю сименс с35, нокию 3310 и что-то тому-подобное. (бенефон - это немного другой стандарт связи, по-этому его не перечисляю.)

Объективно у твоей любимой классики лучше только цена, а что если берем сумму 220 тысяч, убираем такой фактор как новая или б.у и начинаем попарно сравнивать разные машины. Параметры: внешний вид, комфорт, наличие систем безопасности, наличие опций, эргономика... И всё аргументов не остаётся, ВАЗ явно проиграет по всем пунктам, а победят лишь забитые глубоко в разум фобии))))) Вот поэтому косим под патриотов и верим дедовским советам.

Хм...а давай попробуем...Б.у. классика в хорошем состоянии - 50 000 рублей. У меня остается ещё 170 000 рублей на то, чтоб сделать из неё такой автомобиль, какой я хочу. И мне этих денег хватит с лихвой...и это будет эксклюзив.

Внешний вид - понятие сугубо индивидуальное, "на вкус и цвет - все фломастеры разные"

комфорт - тоже весьма расплывчато...

системы безопасности, опции - да сколько душе угодно.

эргономика - сумма в 170 000 рублей позволит сделать все, что угодно, чтоб водителю было удобно и комфортно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: смотрю тут уже пошел откровенный стеб, прямые сравнения с другим классом и полное отсутствие конструктива. Например не услышал ни одного аргумента в пользу лачетти, кроме как «эта же лачетти, он лутше! Чем лучше? чем афтаваз!». За сим удаляюсь и уезжаю на отдых на несколько дней. Всем хороших выходных)

Да ты просто проехайся на Калине или приоре,а потом на Лачетти- разницу ощутишь сразу же,поверь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще с ракурсами и рендерами поиграться, вообще ужас получится. Понятно что церато классом выше, и сравнивать некорректно, но хочется обратить твое внимание. На машины, собранные у нас ввозные пошлины не распространяются, и производитель, собирающий машины у нас находится в тех же условиях что и автоваз.

ЗЫ: смотрю тут уже пошел откровенный стеб, прямые сравнения с другим классом и полное отсутствие конструктива. Например не услышал ни одного аргумента в пользу лачетти, кроме как «эта же лачетти, он лутше! Чем лучше? чем афтаваз!». За сим удаляюсь и уезжаю на отдых на несколько дней. Всем хороших выходных)

Я привел в пример машину за ту цену что и Калина, а вот машина на сто тысяч дешевле калины и примерно на сто пятьдесят тысяч дешевле Приоры! Согласись это одноклассники, но разработчики видимо в разных школах учились ))))

1297647632_137972245_1-Pictures-of--2011-SUZUKI-CELERIO.jpg

$8,600 Стоит опять же не у нас, а за бугром. Так почему там зарплаты выше, а машины дешевле?

И люди покупают то что им хочется, а не то что им навязывают?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ,быть может,мы и получим,вскоре,эти цены - в ВТО мы же вступили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а давай попробуем...Б.у. классика в хорошем состоянии - 50 000 рублей. У меня остается ещё 170 000 рублей на то, чтоб сделать из неё такой автомобиль, какой я хочу. И мне этих денег хватит с лихвой...и это будет эксклюзив.

Внешний вид - понятие сугубо индивидуальное, "на вкус и цвет - все фломастеры разные"

комфорт - тоже весьма расплывчато...

системы безопасности, опции - да сколько душе угодно.

эргономика - сумма в 170 000 рублей позволит сделать все, что угодно, чтоб водителю было удобно и комфортно.

В своё время на копейке за световой день доехал от Риги до Тулы. Из машины вышел на полусогнутых болело всё.И это при стандартном росте. Эргономика на столько убогая, что ни какими деньгами не исправишь. Та же 2108 на голову выше. Уж лучше не вспоминать про классику вообще или с ностальгией о прошедшей молодости :bn:

P.S. Как говориться о покойниках говорят или хорошо или ни чего

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время на копейке за световой день доехал от Риги до Тулы. Из машины вышел на полусогнутых болело всё.И это при стандартном росте. Эргономика на столько убогая, что ни какими деньгами не исправишь. Та же 2108 на голову выше. Уж лучше не вспоминать про классику вообще или с ностальгией о прошедшей молодости :bn:

P.S. Как говориться о покойниках говорят или хорошо или ни чего

Я на своей 2106 ездил за 1200 км. Правда ехали мы дольше, чем 1 световой день...но без ночевки...приехал - ничего не болело, все было хорошо. Ты внимательно читал то, что процитировал? Там написано, что за 170 000 рублей можно повысить эргономику машины. Мне повышение эргономики обошлось около 3 000 рублей.(заменены передние сиденья).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте выберем всё-таки авто имея 300тыр. но новое.Новое есть новое!Почему считаю ,что новое всё очень просто ,не каждый из нас сможет грамотно выбрать авто на вторичном рынке,риск нарваться очень велик.Кто был на наших рынках всё видели.

Хендай Гетц-Hyundai Getz – трехдверный “кореец” в базе согласен отдаться за 299 000 рублей. Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля и центральный замок, аудиоподготовка. Двигатель 1.1 л. 66 л.с. и пятиступенчатая механика. Расход город/загород – 6.9 л/4.7л./100 км

Подробнее: http://autompv.ru/vybor-avto/302-novoe-avto-do-300000-rubley.html

Шевроле Ланос-Chevrolet Lanos – опять же в нулевой комплектации, меняем на 290 000 рублей. Передние стеклоподъемники, центральный замок, кнопка багажника. Двигатель 1.5 л

Подробнее: http://autompv.ru/vybor-avto/302-novoe-avto-do-300000-rubley.html Производитель Модель (Комплектация) Цена, руб. ВАЗ-Lada Priora Sedan от 295 000 Lifan Breez Sedan от 289 000 ВАЗ-Lada 4?4 от 285 000 Chery QQ6 от 267 000 ВАЗ-Lada Kalina SW от 267 000 ВАЗ-Lada Samara Sedan от 267 000 ВАЗ-Lada Kalina Hatchback от 262 000 ВАЗ-Lada Kalina Sedan от 262 000 Lifan Smily от 259 000 ВАЗ-Lada Samara Hatchback от 247 000 ЗАЗ Chance Hatchback от 245 000 Daewoo Nexia от 242 000 ЗАЗ Chance Sedan от 235 000 ВАЗ-Lada Granta от 219 000

Подробнее: http://autompv.ru/vybor-avto/302-novoe-avto-do-300000-rubley.html

И вот теперь самое интересное что-же выбрать?Выбор не очень богат.Но ланос однозначно лучше приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ланос однозначно лучше приоры

Особенно лучше коробка от таврии и мотор от запорожца

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно лучше коробка от таврии и мотор от запорожца

Данный мотор и коробка идут на машинах ЗАЗ Шанс с мотором 1,3 и стоит он дешевле. А на моторе 1,5 стоит то же что и на предке - Шевроле Ланос, она же Дэу Ланос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда? Слева калина-приора, справа восьмерка. Ну да, один и тот же блок. Цилиндры же вертикально стоят, значит одно и то же)

21126.jpg21083.jpg

вот не надо мне блок с лева,я сфоткаю блок с 21013 и найди мне 10 отличий...если думаете что я дурак,то двигателей в руках я подержал предостаточно и не только от тазов..то что спереди зделали под ремень ГРМ и только я и сам не слепой,голову переделали и то не до конца(это круто).ваобще ВАЗ это само совершенство,в моей жизне он сыграл не малую роль ,а именно в том что я научился ремонту в слепую...а ща ездию на иномарке и именно на иномарке опередившее своё время и пользующееся до сих пор успехом особенно у таксистов своей не прехотливостью,в ремонте гораздо дешевле калины и приоры...

и выводы многих людей про то что человек поездив на иномарке,больше не сядет на ваз справедливы...я по долгу,сижу не мало на новых русских машинаГ(перегоны и доработки)скажу одно,это просто жо*а.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против наших, на десятках динамика даст фору многим иномаркам, у нас на фирму взяли две приоры ,через три месяца обе начали цвести.Про хромированные части молчу их просто не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел в пример машину за ту цену что и Калина, а вот машина на сто тысяч дешевле калины и примерно на сто пятьдесят тысяч дешевле Приоры! Согласись это одноклассники, но разработчики видимо в разных школах учились ))))

1297647632_137972245_1-Pictures-of--2011-SUZUKI-CELERIO.jpg

$8,600 Стоит опять же не у нас, а за бугром. Так почему там зарплаты выше, а машины дешевле?

И люди покупают то что им хочется, а не то что им навязывают?

правильно на все 100%,цены надо ровнять не внутри россии,а мировые!!!вот тогда и посмотреть можно чего стоит калина с приорой...

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно на все 100%,цены надо ровнять не внутри россии,а мировые!!!вот тогда и посмотреть можно чего стоит калина с приорой...

Это не совсем правильно,производство у нас дороже , тарифы на электроэнергию грабительские ,потери при транспортировки той же электроэнергии, обучение персонала да и технологии утаревшии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте выберем всё-таки авто имея 300тыр. но новое.Новое есть новое!Почему считаю ,что новое всё очень просто ,не каждый из нас сможет грамотно выбрать авто на вторичном рынке,риск нарваться очень велик.Кто был на наших рынках всё видели..

Ну не так всё плохо. Пример знакомый продаёт Астру 2007-08г. 1.8, 80т.км за 460т.р. всё абсолютно честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем правильно,производство у нас дороже , тарифы на электроэнергию грабительские ,потери при транспортировки той же электроэнергии, обучение персонала да и технологии утаревшии.

а у нас цены разве разные с европой???помоемому мы уже догнали европейские цены во всём кроме зарплаты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так всё плохо. Пример знакомый продаёт Астру 2007-08г. 1.8, 80т.км за 460т.р. всё абсолютно честно

А в чем прикол? Автор сообщения говорит о цене в 300 000, а ему предлагается авто в 1,6 раза дороже...

А если покупать авто за несколько миллионов с рук - то думаю там на подделку нарваться вообще не реально...или во всяком случае гораздо сложнее :punc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и новое авто с автосалона,может быть далеко не новое или не совсем чистое..это же Россия....

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и новое авто с автосалона,может быть далеко не новое или не совсем чистое..это же Россия....

Совершенно верно, если а автосалоне купить б.у. под видом нового - это исключение, то на авторынке исключение - это покупка хорошего авто за копейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, если а автосалоне купить б.у. под видом нового - это исключение, то на авторынке исключение - это покупка хорошего авто за копейки...

Да нет проблем просто нужно брать убитую-по ней всё сразу видно и ценник адекватный. Из восьми машин на которых ездил четыре брал такими

Да а сам то что купил :hihihi:Isuzu Impuls

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а сам то что купил :hihihi:Isuzu Impuls

Это я вообще не понял к чему ты?...Этот автомобиль - вообще отдельный разговор. Сюда его приводить в качестве примеров чего-либо - не корректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я вообще не понял к чему ты?...Этот автомобиль - вообще отдельный разговор. Сюда его приводить в качестве примеров чего-либо - не корректно...

Ну если бы это был москвич 401 или заз 965, ну или ВАЗ 2101 то да не корректно. А так вполне к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего можно сделать вывод ,что до 300 тыщ в России новую иномарку взять тяжело, следовательно таким образом поддерживают наш автопром и альтернативы Вазу, нет в этом диапозоне цен.Новый ваз берут те кто покупает свою первую машину имея приблизительно эту сумму.

Говорить ,что ваз ведро с гайками просто не коректно.У меня 12ка отходила 120 тысяч простоя из-за ремонта не было ни дня.По обслуживанию если сравнивать с тем, что я сейчас имею по расходникам- ваз чуть чуть дешевле но не на много.Хотя от производителя расходников цена тоже зависит.

А то что лучше или хуже каждый решит сам для себя ,всё упирается в кошелёк и амбиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти