Установка турбонаддува на ваз


Alex turbo

Рекомендуемые сообщения

Да не, всё он понимал прекрасно, что поршневой хватит на один сезон))) Он далеко не дурак и руки из нужного места растут ;) Зато теперь у нас есть отличные пепельницы из поршней))

Ну так что? Расскажешь про свою ласточку (ну или как ты там её зовёшь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скептикам, утверждающим что турбина на ВАЗ - полный бред - просто не знакомо то чуство, с которым со светофора или по трассе на рваных жигулях уезжаешь от "крутых" иномарок...

Топикстартеру: ты определись. Если на форуме хочешь рассказать историю переделок своей машины, то это всегда пожалуйста, будем рады послушать, где-то прокоментировать, где-то просветиться, где-то подсказать...а если хочешь продавать свою идею и свои навыки, то тут нужны точные цифры, графики, результаты замеров на стенде...ибо за 90-100 тыс. можно купить машину. Хочется какой-то уверенности, чтоль, что за свои деньги получишь реальный результат, ато есть масса устройств типа "поставьте в разрез топливного шланга нашу приспособу и у вас увеличится мощность в 2 раза, уменьшится расход в 5 раз, увеличится ресурс в 10 раз..."

А по поводу тюнинга жигулей...за 50-60 тыс. можно купить V6, около 3 литров (компактный, но тяжелый, кажется от Ниссана) и впихнуть в жигуль...и мощность будет и момент...и надежнее это будет, чем наддутый ВАЗовский мотор...но это так...для размышлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и за цену от которой всё начинается, какую упоминал топикстартер (от 90 тыс. рублей) можно взять моторчик ещё резвее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турботазы это не миф!

у нас в городе даже есть пару тройка таких и едущих сил на уровне 250-280 сильных авто

но бюджет не 90 тысяч)

+ не стоит забывать что тазы весят гораздо меньше ино

но вам и никто не обещает гонку за 90к

Хотите гонку и ехать быстро-платите $

тюнинг это гонка денег а не возможностей авто,можно собрать все что угодно на базе любого авто-лишь бы были деньги.

но вы и определитесь чего вы хотите и сколько вы готовы платить за это и надо ли оно вам?

безопасность да,хромает...но опять же голову надо иметь на плечах,да и научив машину быстро разгоняться надо научить ее быстро тормозить

З.Ы. то что турба выглядит уставшей и пайпинг с силиконом выглядит не айс-это норм-это не брендовые киты болт-он-а кастом.+ моя новая турбина через 5 тысяч км тоже потеряла свою внешнюю красоту)))

Все равно я придерживаюсь мнения что если нравится то делай,но тазы валят-но не долго

+Очень не люблю когда на тюненых тазах пытаются самоутвердится обгоняя ино,при этом забывая что авто у них уже далеко НЕ СТОК и что шансы в ино при ДТП выжить больше чем у них

Изменено пользователем XiTbI4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и за цену от которой всё начинается, какую упоминал топикстартер (от 90 тыс. рублей) можно взять моторчик ещё резвее!

Ну помимо мотора надо ещё кузов немного переделать, чтоб выдерживал нагрузки и вес мотора...Если только мотор за 90 взять, то вся цена переделки в 150 встанет...

+Очень не люблю когда на тюненых тазах пытаются самоутвердится обгоняя ино,при этом забывая что авто у них уже далеко НЕ СТОК и что шансы в ино при ДТП выжить больше чем у них

А я сторонник сначала подготовить авто к мощному мотору, т.е. повысить свои шансы на выживание в случае ДТП )))

Когда меня не устраивали тормоза - задумал ставить задние дисковые тормоза...правда обошлось...разобрали барабаны, там сальники подтекали с колодки все были в масле...зато как новые )) Заменили сальники, заменили колодки, почистили сами барабаны...машина стала останавливаться как вкопаная...и т.к. мотор у меня почти сток (был на тот момент) то тормоза оставили в покое, считая что мы не умнее инженеров автоваза. Просто прочистили все, что возможно прочистить и смазали все, что должно быть смазано. И даже с барабанами сзади - проблема ушла в колеса, т.е. в цену покрышек, чтоб обеспечивали более качественное сцепление с дорогой, чтоб адекватно тормозить...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну помимо мотора надо ещё кузов немного переделать, чтоб выдерживал нагрузки и вес мотора...Если только мотор за 90 взять, то вся цена переделки в 150 встанет...

А я сторонник сначала подготовить авто к мощному мотору, т.е. повысить свои шансы на выживание в случае ДТП )))

Когда меня не устраивали тормоза - задумал ставить задние дисковые тормоза...правда обошлось...разобрали барабаны, там сальники подтекали с колодки все были в масле...зато как новые )) Заменили сальники, заменили колодки, почистили сами барабаны...машина стала останавливаться как вкопаная...и т.к. мотор у меня почти сток (был на тот момент) то тормоза оставили в покое, считая что мы не умнее инженеров автоваза. Просто прочистили все, что возможно прочистить и смазали все, что должно быть смазано. И даже с барабанами сзади - проблема ушла в колеса, т.е. в цену покрышек, чтоб обеспечивали более качественное сцепление с дорогой, чтоб адекватно тормозить...

Жесть МНЕ почистили МНЕ заменили. Вместо слова МНЕ должно стоять одно большое Я. :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть МНЕ почистили МНЕ заменили. Вместо слова МНЕ должно стоять одно большое Я. :russciy:

А где ты нашел "МНЕ"? Имелось ввиды "МЫ", т.к. у меня (одного) знанний в этих областях не хватает, отсутствует комплект инструментов и место для ремонта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, всё он понимал прекрасно, что поршневой хватит на один сезон))) Он далеко не дурак и руки из нужного места растут ;) Зато теперь у нас есть отличные пепельницы из поршней)) Ну так что? Расскажешь про свою ласточку (ну или как ты там её зовёшь)?

1.6 16v

мотор разжатый, поршня с цековками

турба td04l

пайпинг, интеркулер

проводка, переделанная под ДАД и ДТВ(соответственно, вышеназванные датчики установлены тоже)

турбоколлектор

ресивер

форсы 440сс

бензонасос от Subaru WRX

блуоф

система зажигания на модуле

настроено всё это дело на январе

сцепа усиленная

выхлоп 60мм начиная от турбы

Жесть МНЕ почистили МНЕ заменили. Вместо слова МНЕ должно стоять одно большое Я. :russciy:
А где ты нашел "МНЕ"? Имелось ввиды "МЫ", т.к. у меня (одного) знанний в этих областях не хватает, отсутствует комплект инструментов и место для ремонта )

Чаще всего, действительно серьёзные переделки лучше доверить профессионалам.чтобы потом казусов не случалось и ещё большего попадания на бабло

Всех с наступающим Новым Годом!!!

Изменено пользователем Alex turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разницы "МЫ" или "МНЕ" всё равно не "Я".

Ко мне многие приезжают ремонтироваться (ну нет у человека мест, ну побаивается иногда), НО всегда с машиной делают всё сами. Моя помощь максимум совет, приварить, токарную работу....

P.S. Хотя честно иногда очень хочется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 16v

мотор разжатый, поршня с цековками

турба td04l

пайпинг, интеркулер

проводка, переделанная под ДАД и ДТВ(соответственно, вышеназванные датчики установлены тоже)

турбоколлектор

ресивер

форсы 440сс

бензонасос от Subaru WRX

блуоф

система зажигания на модуле

настроено всё это дело на январе

сцепа усиленная

как сцепочку то усилил??

убила надпись зажигание на модуле ясно дело не на бегунке и трамблере)))))

"Мотор разжат и поршня с цековками" вот это офигенный ништяк))))))цековки это сила брат))))))

Повеселил меня очень хорошо.)))))))

В шедевры на турбо базаре однозначно)))))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не понимаю..... ДРОЧИЛОВО какое то!!!! давайте быть адекватными!!!! Новый год всетаки!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сцепочку то усилил??

убила надпись зажигание на модуле ясно дело не на бегунке и трамблере)))))

"Мотор разжат и поршня с цековками" вот это офигенный ништяк))))))цековки это сила брат))))))

Повеселил меня очень хорошо.)))))))

В шедевры на турбо базаре однозначно)))))))

написал на модуле, потому как есть варианты и на катушках, умник

про разжатый мотор и цековки))) Главное, чтобы понятно было)

А то, что повелило - это замечательно)

Изменено пользователем Alex turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про зажигание можно было и не писать братуль, это не столь важная часть, у меня на катушках построен на 25 гари, поршня ковка бушлан, 1.8 мотор, распреды 10,54 и 10,45 заказ у торгмаша, маховик алюминий со вставкой стальной, сцепление сакс 2 диска без демферное, КПП 104 рядок который тихо дохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про зажигание можно было и не писать братуль, это не столь важная часть, у меня на катушках построен на 25 гари, поршня ковка бушлан, 1.8 мотор, распреды 10,54 и 10,45 заказ у торгмаша, маховик алюминий со вставкой стальной, сцепление сакс 2 диска без демферное, КПП 104 рядок который тихо дохнет.

Вот это норм разговор, другое дело.За сакс, двухдисковый, наверное, не слабо бабла отвалил?Я корзину с двойным лепестком поставил - пока вроде держит.Мотор 1.8 строил на высоком блоке?104 ряд сколько уже от'ездил?А пара какая, если не секрет?Как на нем первичка себя чувствует?Спрашиваю, потому как у самого есть мысль поставить либо 5, либо 104 ряд.

Изменено пользователем Alex turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сакс в 36 руб стал, мотор на высоком блоке плюс плита, недоход 2,5 мм, ну как те сказать я ездить спокойно не могу и рву коробас прилично с сентября по начало декабря ряд простоял кое где зубья выкрошило собрал пока все назадно думаю новый мотор разорвет ее на настройке на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сакс в 36 руб стал, мотор на высоком блоке плюс плита, недоход 2,5 мм, ну как те сказать я ездить спокойно не могу и рву коробас прилично с сентября по начало декабря ряд простоял кое где зубья выкрошило собрал пока все назадно думаю новый мотор разорвет ее на настройке на стенде.

бутерброд что ли сделал?А колено с шатунами какие ставил?Насчёт коробаса, думаю, есть смысл эвокоробку поставить, если уж 36 рублей на сакс двухдисковый не пожалел)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нахрен надо ее ставить закажу ряд другой ребята сделают в самаре и попрем

Ну если будешь собирать что-то реально шустрое.Например, на 30-м или 35-м гарри))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже кулачек понадобится 120 руб и коробас у тебя дома, Курские ребята помогут , и по городу не покатаешься на такой)))) настраивал сам или к кому гонял машину, блок бутерброд у меня работает офигенно

Изменено пользователем REMY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже кулачек понадобится 120 руб и коробас у тебя дома, Курские ребята помогут , и по городу не покатаешься на такой)))) настраивал сам или к кому гонял машину, блок бутерброд у меня работает офигенно

Поэтому и эвокоробка, что на кулаке не покатаешься по городу)))

Изменено пользователем Alex turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как сцепочку то усилил??

убила надпись зажигание на модуле ясно дело не на бегунке и трамблере)))))

"Мотор разжат и поршня с цековками" вот это офигенный ништяк))))))цековки это сила брат))))))

Повеселил меня очень хорошо.)))))))

В шедевры на турбо базаре однозначно)))))))

Че веселишься??? Про цековки не шаришь?не??? Зажигание иногда бывает на комутаторах,а иногда и на пендоском усилителе.Шаришь?Не???Ты свое авто сначала выложи турбобазаре,а там уже местные быстро в шедевры занесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сакс в 36 руб стал, мотор на высоком блоке плюс плита, недоход 2,5 мм, ну как те сказать я ездить спокойно не могу и рву коробас прилично с сентября по начало декабря ряд простоял кое где зубья выкрошило собрал пока все назадно думаю новый мотор разорвет ее на настройке на стенде.

Че пиленга со стальным нажимным не в состояние удержать твой бешеный Кр.Момент?Не шаришь?

Недоход 2,5мм - Адуреть!!!На детоне как дизель гоняешь,Чета ржу.

П.С. Ты низ брал в конторе"Golden Endgine"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю новый мотор разорвет ее на настройке на стенде.

Канеш разорвет,на 80 колене то.Отсутствие концепции детектед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, спокойно! Выложите для начала свои примеры и конфигурации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти