Установка турбонаддува на ваз


Alex turbo

Рекомендуемые сообщения

Про дураков понятно, а если в тебя влетают? Какие краш тесты, какие 4 звезды для машин без подушек безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Москву кстати нет желания на стенд отправить машину, узнать реальную мощность. Не так дорого, зато уже конкретика какая то будет...

Без обид, но реальная мощность я так думаю 150-170 сил, всё остальное дело маленького веса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по поводу ресурса, не надо верить в сказки что после увеличения мощности машина пройдёт 110-130 тысяч, стоковые и то не всегда столько проезжают, а тут коробка, сцепление, привода и т.д. я не думаю что за 90 тыр всё это усиливается

Смотря как ездить...моторы спокойно ходят по 110 тыс. без переборки при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла.Сцепление, коробка, привода...на машинах такой мощности, даже если быть точнее - такого большого крутящего момента - НА ЛЮБЫХ машинах, вышеозвученные части иногда будут выходить из строя..Здесь всё опять же зависит от мощности и манеры езды.Если для драга, разумеется придётся закидывать раз в сезон диск сцепления, может даже 2 - но так он и стоит меньше 800 рублей на ваз, в этом вся прелесть.Насчёт приводов...если мощность порядка 250 сил и на колёсах не драговые слики хусьер - то всё живёт долго и счастливо.Коробка - бывают случаи, когда что-то ломается, здесь тоже многое зависит от манеры езды и очень сильно от манеры переключения передач.Если вдалбливать - то соответственно будет ломаться что-то.Да даже на стоке при вдалбливании рыгает иногда синхронизатор первой и второй передачи.Цена вопроса - 300 рублей.Ну а так, об'ективно - за удовольствие надо платить.Просто если на турботазе это копейки, то на какой-нибудь субе WRX - это очень большие деньги, на которые можно построить не один турботаз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дураков понятно, а если в тебя влетают? Какие краш тесты, какие 4 звезды для машин без подушек безопасности?

Погугли в интернете.Краш-тест АР по-моему, делали.

В Москву кстати нет желания на стенд отправить машину, узнать реальную мощность. Не так дорого, зато уже конкретика какая то будет...

Без обид, но реальная мощность я так думаю 150-170 сил, всё остальное дело маленького веса...

Я понимаю скептицизм и ничуть не обижаюсь)Сам не верил когда-то)Ну или если верил, то слабо представлял)Стенд и Москва - а смысл?Если на таком же конфиге уже перемерян не один десяток машин?У тебя в машине сколько л.с.?А то можно зарубиться, если хочешь)Да и если есть желание - могу как-нибудь прокатить.Конечно, на всю катушку показать неудасться, зима всё-таки, но приблизительное представление иметь будешь)А по весне можно уже и посильнее на педальку нажать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей машине порядка 200 лошадей, прокатится не хочу, так как и на своей катаюсь "с головой", не смотря на наличие 8 подушек и многолетние разработки в плане безопасности. Да и потом себе я доверяю больше :)

Не всё измеряется мощностью и моментом, моя машина весит полторы тонны и имеет внешность городского седана, она едет быстрее чем например какой нибудь мерседес 4,2 литра с мощностью 282 лошади, да и опять же не исключаю что что твоя машина окажется быстрее... Да и вопрос не в том что объедет или нет. В девятку если мотор с октавии поставит она тоже будет летать куда быстрее чем октавия)))

Но при всём при этом моя машина едет не в надрыв, она имеет хоть какую то безопасность и она едет не в ущерб ресурсу для всех агрегатов (то есть вероятность того что какая то запчасть отвалится на большой скорости минимальна).

На многих гонках меня удивляло как едут тазики, но хватало их на 3-5 заездов, разрывало коробку, умирало сцепление и т.д. (посмотри альбом Воронеж например за 2008 год)

Не знаю удалось ли тебе уловить мою мысль, но машина для города должна быть практичной, она должна иметь запас мощности, она должна быть надежной и комфортной, а самое главное безопасной! А машина для гонок, должна кататься на треках и иметь каркас жесткости, да и потом любая доработка не делается на глазок, надо думать и просчитывать. Поставить турбину, залезть немного в блок, но оставить родное сцепление коробку и т.д. и каждый день перемещаться на такой машине? не разумно.

PS честно признаюсь была идея собрать таз, я просчитал затраты, что бы сделать всё грамотно и качественно,в итоге пришёл к тому что от машины останется только кузов и мне будет проще и спокойнее взять полноприводную чешку 2001 года, выпотрошить её и собрать её, сняв с неё реальных живых 300-350 кобыл, которые покажет стенд, а не так что "подобные машины показывали"... У подобных машин стоит новая турбина, грамотная прошивка и т.д, а тут реальную картину сможет показать стенд и боюсь что вы всё таки переоценили свои возможности огласив такую цифру.

PSPS до сих пор живёт идея собрать "озорную машину" но по городу она кататься вряд ли будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей машине порядка 200 лошадей, прокатится не хочу, так как и на своей катаюсь "с головой", не смотря на наличие 8 подушек и многолетние разработки в плане безопасности. Да и потом себе я доверяю больше :)

Не всё измеряется мощностью и моментом, моя машина весит полторы тонны и имеет внешность городского седана, она едет быстрее чем например какой нибудь мерседес 4,2 литра с мощностью 282 лошади, да и опять же не исключаю что что твоя машина окажется быстрее... Да и вопрос не в том что объедет или нет. В девятку если мотор с октавии поставит она тоже будет летать куда быстрее чем октавия)))

Но при всём при этом моя машина едет не в надрыв, она имеет хоть какую то безопасность и она едет не в ущерб ресурсу для всех агрегатов (то есть вероятность того что какая то запчасть отвалится на большой скорости минимальна).

На многих гонках меня удивляло как едут тазики, но хватало их на 3-5 заездов, разрывало коробку, умирало сцепление и т.д. (посмотри альбом Воронеж например за 2008 год)

Не знаю удалось ли тебе уловить мою мысль, но машина для города должна быть практичной, она должна иметь запас мощности, она должна быть надежной и комфортной, а самое главное безопасной! А машина для гонок, должна кататься на треках и иметь каркас жесткости, да и потом любая доработка не делается на глазок, надо думать и просчитывать. Поставить турбину, залезть немного в блок, но оставить родное сцепление коробку и т.д. и каждый день перемещаться на такой машине? не разумно.

PS честно признаюсь была идея собрать таз, я просчитал затраты, что бы сделать всё грамотно и качественно,в итоге пришёл к тому что от машины останется только кузов и мне будет проще и спокойнее взять полноприводную чешку 2001 года, выпотрошить её и собрать её, сняв с неё реальных живых 300-350 кобыл, которые покажет стенд, а не так что "подобные машины показывали"... У подобных машин стоит новая турбина, грамотная прошивка и т.д, а тут реальную картину сможет показать стенд и боюсь что вы всё таки переоценили свои возможности огласив такую цифру.

PSPS до сих пор живёт идея собрать "озорную машину" но по городу она кататься вряд ли будет...

Моя машина тоже едет не внадрыв, поверь))))Чаще всего она едет лишь в треть педальки)))И проехала уже 10000км и ничего на большой скорости тьфу-тьфу-тьфу не отвалилось.Коробку от 200-250 сил не разорвёт никак)))Сцепление меняется на другое, стандарт даже уже 200 сил не держит)Турбину можем также поставить новую, всё дело в бюджете)грамотная прошивка - неот'емлимый компонент всего этого - это тоже само собой разумеется.А насчёт стенда---твоё право верить или не верить...Просто так кататься в Москву, терять время и деньги желания нет, потому как повторюсь - на таком же полностью конфиге замерялась не одна или 2 машины собранных.

P.S. По поводу полноприводной чешки и её доработки...вот когда получится собрать проект из этой машины интересный, с интересной динамикой и хорошим временем на квотере - тогда разговор будет детальным, а не на основе предположений.Поверь, бюджет этой машины будет в разу больше, а рыгать там всё будет точно так же, если не больше чем на тазах))

P.P.S. По поводу безопасности...для меня турботаз - это не возможность ездить по городу с бешеной скоростью и педалью в пол.И даже максимальная скорость мне не важна.Всё дело в ускорении.И вообще, сам очень критически отношусь к людям,которые летают на бешеной скорости как оголтелые.На любых машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по 10000 пробега судить о надежности это оптимистично как минимум.

Просто так кататься в Москву, терять время и деньги желания нет, потому как повторюсь - на таком же полностью конфиге замерялась не одна или 2 машины собранных.

Где то слышал что машины новые абсолютно одинаковые показывают разные результаты. Предположения как раз вижу у вас и вижу что запчасти б.у.

Если будет график что после вашей доработки у меня будет 350 сил которые проходят 110 тысяч и за всё это я отдам 90000 рублей, я первый на очереди!

А пока это всё голые слова! Как можно делать прошивку, не снимая потом графики? И как её после этого можно назвать грамотной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по 10000 пробега судить о надежности это оптимистично как минимум.

Где то слышал что машины новые абсолютно одинаковые показывают разные результаты. Предположения как раз вижу у вас и вижу что запчасти б.у.

Если будет график что после вашей доработки у меня будет 350 сил которые проходят 110 тысяч и за всё это я отдам 90000 рублей, я первый на очереди!

А пока это всё голые слова! Как можно делать прошивку, не снимая потом графики? И как её после этого можно назвать грамотной?

Различия в результатах незначительны.Запчасти у меня лично не б.у. Б.у. только турбина.Настройка софта и графики - это вовсе не одно и тоже.Если интересен график машины с точно таким же конфигом по мотору и с аналогичной прошивкой - могу выложить.Если есть желание отстроиться и сделать график - милости просим.Все капризы за ваши деньги)350 сил - за 90 тысяч никто не сделает)тем более под ключ))90 тысяч - это самый бюджетный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дураков понятно, а если в тебя влетают? Какие краш тесты, какие 4 звезды для машин без подушек безопасности?

справедливости ради, есть заводские комплектации с подушками и ремнями с преднатяжителем и ограничителем усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть заводские комплектации с подушками и ремнями с преднатяжителем и ограничителем усилий.

Особенно сочетаются со всеми любимыми "спортивными" рулями... В примере из видео я всего вышеперечисленного не наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно сочетаются со всеми любимыми "спортивными" рулями... В примере из видео я всего вышеперечисленного не наблюдаю

ну горбатого могила исправит. можно и посрезать всё. Никтож не мешает турбу прикрутить к нормальной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовый ваз не опасней двухколёсной ямахи ,главное кто за рулём будет.А если мы жили ближе к Японии думаю с нашими ваз и извращаться никто не стал .Иномарку не возьмёшь за 300 тыр ,чтоб было 200лошадок . Молодец Алех продолжай в том же духе,ни думал что с нашими ваз можно такое творить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю прокатиться на тубо тазике!!!! РЕСПЕКТ ВАМ ПАЦАНЫ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14115867-78e6.html например. Берёшь и развлекаешься на все деньги :russciy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи

Вот график на давлении 0,8 бар

post-3424-0-34194500-1325101869_thumb.jp

Вот давление 1, 5 бара

post-3424-0-15184600-1325101928_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю прокатиться на тубо тазике!!!! РЕСПЕКТ ВАМ ПАЦАНЫ!!!!!!!!

Пиши в личку, договоримся.Новый Год - мечты сбываются))

http://cars.auto.ru/...15867-78e6.html например. Берёшь и развлекаешься на все деньги :russciy:

23 года машине...если уж тут за вазы переживают...Да и не поедет она.Там от этих 200 сил осталось хренданихрена, движок наверняка убитый, под переборку(да и кроме движка, много во что придётся деньги вложить).Я уж не говорю, про то, что она тяжелая и полноприводная...

Турбовый ваз не опасней двухколёсной ямахи ,главное кто за рулём будет.А если мы жили ближе к Японии думаю с нашими ваз и извращаться никто не стал .Иномарку не возьмёшь за 300 тыр ,чтоб было 200лошадок . Молодец Алех продолжай в том же духе,ни думал что с нашими ваз можно такое творить.

Лео, плюссто.Спасибо за пожелания!

Изменено пользователем Alex turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 года машине...если уж тут за вазы переживают...Да и не поедет она.Там от этих 200 сил осталось хренданихрена, движок наверняка убитый, под переборку(да и кроме движка, много во что придётся деньги вложить).Я уж не говорю, про то, что она тяжелая и полноприводная...

Ну

1) 2108 по разработке наверно даже старше

2) Если любишь разгон то тазику равняться с квакой просто смешно

3) Движок всё равно ведь перебирать

4) Стоимость раритета (на ходу) меньше стоимости переделки таза :hihihi:http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/974.html

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)дело не в разработке, а в пробеге

2)действительно смешно

3)переборка движка этой инопомойки выйдёт в разы дороже

4)прав, ключевое слово - раритета.На них не гоняют, их показывают на выставках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не совсем понял...там на видео, где вид изнутри, где ВАЗ по трассе едет...После того, как дорогу уступили Опель и кто-то там ещё автомобиль догоняет какую-то машинку с будкой сзади...если верить спидометру - ВАЗ едет со скоростью около 200 км.ч. машинка с будкой едет максимум 100 км.ч....но вот по видео-ролику догоняет ВАЗ её со скоростью где-то 60-70 км.ч. Т.е. ВАЗ едет на 60-70 км. быстрее, чем машинка с будкой...которая см. выше...т.о. получается что скорость ВАЗа не 200, а где-то 160-170...т.е. на лицо спидометр, который показывает не правильные цифры...тем более что приборы автоваза не отличаются точностью...я ничего не хочу сказать грубого, но...на своей ВАЗ 2106 тоже не однократно клал стрелку спидометра в ограничитель...зимой...в сугробе...

А на счет стенда - тут соглашусь с админом...даже 2 новых машины показывают разные результаты...а тут на базе ВАЗовского блока...Автоваз не может сделать 2 одинаковых мотора на конвейере...то тут, то там, допуски, микроны, мм...а итоге на весь мотор допусков около метра наберется...так что конфигурации - это ещё не все...

С другой стороны - ездий и не запаривайся ))) Только в таком случае избегай фраз про 300-400 л.с....(ибо бумаги со стенда, где побывала именно твоя машина у тебя нет)

А что касается ресурса...чтоб снять столько лошадей с мотора - в него надо дуть очень сильно. Или турбина должна стартовать сразу, т.е. с 0 оборотов, либо там будет большая турбояма. По выложенным графикам видно, что турбина дует с 3 000 оборотов. В таком случае турбояма будет сильной. Чтоб её скомпенсировать нужна вторая турбина (поменьше) либо закись...и любое увеличение мощности (тем более столь кординальное) ведет к уменьшению ресурса. Автоваз не делает 2-х одинаковых моторов (каждый - эксклюзив - блин), один мотор может пробежать и 200 000 и 300 000 при том, что его будут крутить до предела...а другой мотор при бережной эксплуатации загнется через 40 000 - 50 000...с автовазом тут не угадаешь..

Ну а что касается доработок автомобиля, то тут только ты себе хозяин ))) Только один совет...тюнинг надо начинать с тормозов...да и каркас жесткости по кузову пустить не помешает...ну а дальше все в твоих руках )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более что приборы автоваза не отличаются точностью...я ничего не хочу сказать грубого, но...на своей ВАЗ 2106 тоже не однократно клал стрелку спидометра в ограничитель...зимой...в сугробе...

Летом проверил автовазовский спидометр с помощью радар гаи. разбежка составила не более 1км/ч, 189-190 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие знаний и невежество - это ещё не причина для иронии.Вот график чеховской восьмерки на стенде тотал рейса.Подойдёт?

ну про знания это конечно смешно....но даже по грубому расчёт ну не получится с 1.5 литрового двигла 400 лошадок,без полной его переделки,а это уже не вазовский двигун...

Модификация ............ ...........Цена от........... Скорость..........Разгон..........Объем......... Мощность.........Расход

Nissan GT-R 3.8 AMT...........4 410 000 р.......... 315 км/ч.......... 2.8 с..........3799 см³.........550/6400.........11.8 л

ахренеть ваша 9ка круче,всё продаю машину беру 8ку и к вам ;)

заметь у ГТРки при почти 4 литрах всего то 550 лошадок и это на фарше)))

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и давно заметил что русские лошади почемуто храмые)))тоесть если взять иномарку равною по мощности то такое ощущение что сел на ракету после ваза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про знания это конечно смешно....но даже по грубому расчёт ну не получится с 1.5 литрового двигла 400 лошадок,без полной его переделки,а это уже не вазовский двигун...

Модификация ............ ...........Цена от........... Скорость..........Разгон..........Объем......... Мощность.........Расход

Nissan GT-R 3.8 AMT...........4 410 000 р.......... 315 км/ч.......... 2.8 с..........3799 см³.........550/6400.........11.8 л

ахренеть ваша 9ка круче,всё продаю машину беру 8ку и к вам ;)

заметь у ГТРки при почти 4 литрах всего то 550 лошадок и это на фарше)))

да и давно заметил что русские лошади почемуто храмые)))тоесть если взять иномарку равною по мощности то такое ощущение что сел на ракету после ваза)))

Это не наша девятка, а знаменитая восьмёрка команды Чехов.Погугли в инете.Насчёт хромых лошадей - то можем заехать.Увидишь у кого хромее.Вот только отмазок не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни переделывают и доробатывают,я вот только одно не пойму чего докапываться до ребят.Восьмёрки не те ,движок не такой ,из всего топика видно ребята делают для своего удовольствия и в полне адекватные. Алех не кричит же, пересаживайтесь на тазы турбированные .Уверен заработает он возьмёт нормальную иномарку ,а на данном этапе он из говна делает то ,что инженеры автоваза не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти