Генератор не заряжает на холодную.


Рекомендуемые сообщения

В общем сразу опишу проблему подробно.

Генератор не заряжает аккумулятор сразу. Поясню: сразу это когда машина холодная. При включении зажигания лампа аккумулятора не горит, лампа давления масла не горит, датчик топлива не работает(стрелка в залипшем состоянии, как при выключенном зажигании). Завожу двигатель. Стрелка на датчике топлива не оживает, стрелка на тахометре не оживает, стрелка на вольтметре на нажатие газа(акселерометра) не реагирует(а должна отклонять вправо при увеличении оборотов).

Приходится ждать где то минуты 3-5 пока двигатель поработает, потом резко нажимать на газ тысяч на 5-6 оборотов. И только после такой перегазовки все стрелки отмирают и на тахометре, и на датчике топлива и на вольтметре. Еще жду минуты 3 и еду. В процессе езды машина видимо окончательно прогревается и включается ошибка - "Чек Энджи", но я на нее внимания не обращаю, т.к. она из-за плохого топлива, а это уже совсем другая история :)

Так вот, когда машина прогретая после заглушки заново включаю зажигание - все лампочки горят и лампа аккумулятора на торпеде и лампа давления масла и все стрелки работают и после запуска стрелка на вольтметре реагирует на нажатие газа.

Читал в Интернете, что проблема может быть в:

1. Какой то датчик стоит то ли на воздушном фильтре, то ли еще где то, который в зависимости от температуры воздуха переключает режим подачи тока с Генератора на АКБ(летний/зимний режим). Т.е. на зимнем режиме ГЕНа подает большее напряжение, чем в летнем режиме.

2. Мог перегореть какой то регулятор подачи напряжения в ГЕНе.

Может ли это быть связано с какими нибудь тонкими проводами(ну там ток большой не пропускают...)

Да забыл сказать. Машину у меня ВАЗ-21041-30 (Четверка) 2009г.выпуска - инжекторная. Во многих местах говорят измерить то, да се, только вот у меня нет ни амперметра, ни вольтметра в общем тестера. Думал вот о его покупке. Тогда если надо подскажите какой брать, в чем разница и т.д. Да и как мерить им :)

Изменено пользователем Ostap_Bender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут листая страницы этого раздела видел такую темку, где тож все глючило от включения печки ... оказалась масса была плохо затянута в одном месте.

и конечно когда описал всю проблему не в генераторе это дело, ты бы далеко не уехал особенно зимой если б не шел заряд на аккумулятор.

Совет такой простой: если сам не разбираешься то лучше ехать в сервис. Хороший электрик - раньше был на Красноармейский проспект, д. 7 с обратной стороны где стоянка есть ангары, в них сервис. Дядька все мои машины перебирал с электрикой, лишнего ни когда не возьмет а разбирается хорошо. Может еще кто подскажет кого тут :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душелов прав это масса отваливается на 99%, сам лучше не лезь, съездий лучше на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно Dushelov прав...еслиб проблема была в генераторе - далеко не уехал бы...Надо взять тестер и замерить уровень зарядки вручную и на холодную и на прогретый мотор. Если все будет в норме - значит у тебя просто помер прибор, показывающий уровень зарядки.Попробуй немного постучать пальцем по датчику, когда заводиться будешь...у меня без этого давление масла не показывает )

А на счет массы...посмотри провод, который от минуса АКБ идет на кузов машины и провод, который идет от кузова на двигатель...если требуется подтяни болты, которыми они притянуты...Потом надо найти предохранитель в блоке, который отвечает за работу этой цепи (проще всего посмотреть по книжке) и проверить наличие контакта там. И на последок вытащить сам указатель зарядки и посмотреть как контакты там себя чуствуют...

Изменено пользователем Beer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы скорее всего.ну и еще замок зажигания неплохо бы проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на фуфагене такое было, так вот там был плохой контакт массы панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то заезжал на сервис и спросил почему у меня при опущенном ручнике слабо горит значок ручника на торпеде, а при поднятом он загорается с боку ярко и на торпеде гаснет. Сказали, может что то с массой.

Читал в инете, что напряжение должно быть около 14,2. Вольтметром на аккум накидывать клемы? Надо будет купить вольтметр.

Да кстати. Сейчас ездил около 2-х часов только заглушил машину - включаю зажигание, а стрелки замерзшие, как будто я не ездил... раньше такой проблемы не было после длительной езды, т.е. все работало, когда машина прогретая, а сейчас нет :)

За подсказу про красноармейский 7 спасибо. Как появятся деньги(если проблема не решится) обязательно заеду.

Массу проверю - отпишу.

Изменено пользователем Ostap_Bender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За подсказу про красноармейский 7 спасибо. Как появятся деньги(если проблема не решится) обязательно заеду.

красноармейский 7, магазин мысль на проспекте около 1го корпуса и Юнный техник на ложевой дорогие магазины. Тебе навороченный тестер с подключением к компу не нужен в машине. могу посоветовать магазин на дм Ульянова как недорогой в подвальчике через дом от красноармейского и на луначарского палаточку. а так могу поподробнее рассказать про тестеры если интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красноармейский 7, магазин мысль на проспекте около 1го корпуса и Юнный техник на ложевой дорогие магазины. Тебе навороченный тестер с подключением к компу не нужен в машине. могу посоветовать магазин на дм Ульянова как недорогой в подвальчике через дом от красноармейского и на луначарского палаточку. а так могу поподробнее рассказать про тестеры если интересно)

На сколько я понял Красноармейский 7 это не магазин, а сервис... Посмотрю тестеры, спасибо за адреса.

Про тестеры узнать по подробнее конечно хочу - расскажи пожалуйста. Мне надо заряд померить от Гены до Аккума. Мне сказали, что тестером можно прям к акуму черный на массу красный на плюс это так?

Массу пойду проверять где то через час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания проверь!!!

А конкретнее? :)

Я относительно профан в этих делах. как я понимаю замок зажигания это куда ключ вставляется, но при чем тут он?... Проверю конечно, если скажете как. Ямы или гаража у меня нет. Все делаю на улице возле дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала попробуй несколько раз включить/выключить зажигание.машину при этом заводить не надо.смотри на стрелки:будут работать или нет.

Лучше конечно попробовать подключить другой замок.Да,и еще контакты всех разъемов проверь в салоне под торпедой.Предохранитель тоже может отходить в блоке предохранителей.с него и начни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания наврят ли. Поверти слегка ключ в замке когда машина заведена .. если что то будет меняться то тогда может в нем неисправность. Но, когда у меня обломился провод на замке, то тут просто банально не работали то дворники то печка то габариты ... поменял все стало норм.

Но повторюсь скорей всего у тебя дело в массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали, что тестером можно прям к акуму черный на массу красный на плюс это так?

Правильно тебе сказали. При работающем двигателе подключаешь прямо на клемы АКБ и смотришь, что кажет тестер. Только смотри, аккуратнее, ибо тестеры разные бывают, бывают многорежимные, тогда там надо будет выставить режим, это типа чуствительность измерения. Ожидаемый ток у тебя будет около 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще могу ещё одну идею подкинуть...Приезжай завтра на встречу ))) Там и посмотреть помогут и подскажут )) Своё присутствие не обещаю, но постараюсь быть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую при этом выключить все лишнее.. у меня вот при одетой панели магнитолы заряд уходит чуть ...потому что делали самоделкины до меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, все-равно, что подключено и как работает...в "нашем" случае заряд или будет, или нет...т.е. машина ездит, то заряд скорее всего будет...но тестер все-равно будет полезен, т.к. надо будет прозвонить всю цепь от АКБ до дотчика и посмотреть, где теряется контакт...

А если все приборы выключить, то просто обороты подрастут немного, ведь когда даешь нагрузку на систему электропитания, то просто просаживаются немного обороты, т.к. генератору сложнее крутиться. Кароче, если система работает и все в порядке (нет каких-нить КЗ), то включенные приборы не должны влиять на уровень зарядки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще могу ещё одну идею подкинуть...Приезжай завтра на встречу ))) Там и посмотреть помогут и подскажут )) Своё присутствие не обещаю, но постараюсь быть ))

А где будет встреча? Я как раз хотел спросить вы где-нибудь собираетесь в живую для обмена опытом? Блин массу проверить не успеваю, убегаю на встречу с другом. Проверю вечером с фонариком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фонариком тоже не особо вариант :)

А сбор Каждую пятницу в 20.00 на Крестовоздвиженской площади ( это та которая между Белым домом и Сбербанком) Ищи наши наклейки и увидишь а еще лучше запиши телефон админа на всякий случай ...у него в инфе.

Изменено пользователем Dushelov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фонариком тоже не особо вариант :)

А сбор Каждую пятницу в 20.00 на Крестовоздвиженской площади ( это та которая между Белым домом и Сбербанком) Ищи наши наклейки и увидишь а еще лучше запиши телефон админа на всякий случай ...у него в инфе.

О, а сказали встреча завтра... Кафе, это которое на Союзной 1? Там на самой площади. А кого спросить? и Какие ваши наклейки? Админ это хозяин кафе?

Представляю захожу я такой в незнакомое кафе и вещаю "Кто тут Душелов" или "Кто знает Душелова?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас залез под капот - подергал провод с минуса АКБ на кузов - сидит туго. С кузова на двигатель тоже сидит туго. Значок ручника по прежнему слабо горит на торпеде при опущенном ручнике. Наверное нельзя больше ни чего сделать. Буду ждать пятницы и поеду на сходку автоклуба - ждите меня товарищи, хотя кому я там нужен...:)

Изменено пользователем Ostap_Bender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встреча на САМОЙ площади, на свежем воздухе )) В пятницу, т.е. завтра )) в 20.00. при чем тут кафе я так и не понял ) Приезжай обязательно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, тут тебе кафе отписали! ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встреча на САМОЙ площади, на свежем воздухе )) В пятницу, т.е. завтра )) в 20.00. при чем тут кафе я так и не понял ) Приезжай обязательно )))

Фу ты блин у меня на компе была дата сбита. Было написано, что сегодня Вторник 8 февраля :-D Ок. Приеду. У меня капот слегка битый(вмятина). Тока я ни когда не был на таких поинтах. Встретьте меня ... :)

Артур, тут тебе кафе отписали! ПОЗДРАВЛЯЮ!

:-D Ну душелов написал, что телефон админа в Инфе, а я прочитал в Кафе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромирос. Спасибо. Я ни чего в этом не соображаю, но грешу тоже на эту самую лампочку :) Как к ней подобраться? Надо снимать кожух с рулевой колонки? Как под торпеду залезть? Могу конечно фото своей торпеды выложить, но по моему она стандартная :) Или надо снимать монтажный блок и под него лезть из под капота? У меня еще под бордачком есть пустое место типа полки, ну как у всех, и вот там куча проводов торчит и около 3-х предохранителей, как в монтажном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти