Ostap_Bender

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ostap_Bender

  • День рождения 29.06.1987

Автомобиль

  • Авто
    Ваз 21041-30
  • Год выпуска
    2009
  • Цвет
    Авокадо(зеленый)
  • Гос. номер
    708

Информация

  • Имя
    Четверка
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Интересно все, благодаря чему можно развиваться.

Достижения Ostap_Bender

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да, вариатор если брать, то только новый. Поэтому рассматриваю только МКПП У друга Ети. Дорожный просвет хороший, но багажник очень маленький и мне не нравится шкода. Посредственная машина, стойки другу уже меняли по гарантии. Тигуан - тоже маленький внутри. На другом форуме задал такой же вопрос - умудрились предложить Соболь ))) В общем или новый кроссовый ларгус (говорятновые лады очень надежны, да и у ларгуса от лады одно название, да решетка радиатора) или БУ кроссовер(Аут, кроссер или 4007), но только с МКПП и 2,4 Но БУ есть БУ. В общем известная дилема - новая отечественная или БУ иномарка...
  2. Всем привет. Помогите накидать варианты для покупки БУ авто. Бюджет + хотелки: 1. Бюджет 700-800 тыс 2. Кузов - кроссовер(жип или универсал), но точно не седан, не пикап и не хетчбэк. 3. Авто должно быть просторное, с большим багажником, т.к. часто езжу отдыхать с палаткой и вообще сейчас езжу на ВАЗ 2104. Универсал - вещь Одну ванну внутрь клал, одну на багажник сверху)) 4. Авто должно быть надежное. Покупать буду не на 2-3 года,а скорее всего лет на 5-6 минимум. Сначала вообще была мысль купить новый Ларгус кросс(обычный ларгус в люксовой комплектации, но на 2.5 см больше клиренс и более красивая внешность за счет пластиковых накладок - 650 к руб. - новая машина, надежность ларгуса, гарантия, все дела...). Потом подумал, что Лада очень много теряет в цене и через 5 лет я его продам макс за 300-350 к, да и вообще может все же иномарочку... Решил подумать о БУ кроссовере. Из всего многообразия пока больше всего склоняюсь к "mitsubishi outlander xl", потом еще думал о "Ховере", еще вариант "mitsubishi паджеро спорт". Последний - старовата модель, стремно. Ховера хвалят, китаец, говорят надежный и ценник на него нормальный(550-700 к за 3-5 летний). Аут подороже от 650 до 900 к Разные Хендай ix35, Creta тоже думал, но они маленькие внутри, мне нужна просторная машина, чтобы можно было много положить в багажник и салон(см.критерии выше). Вот... может что посоветуете еще, может что из виду упустил и по предложенным вариантам что думаете?
  3. А мы разглядим в 8 вечера там чего-нибудь? Тестера у меня нет, фонарик на лоб постараюсь найти. Вроде самые важные инструменты перечислил Других инструментов у меня нет А нет, забыл есть плоскогубцы, ключ разводной и все. Ладно, если благоверная меня отпустит - обязательно приеду. Первый раз еду на сходку по автомобилям. Сразу говорю, что я профан Зовут меня Вадим.
  4. Ромирос. Спасибо. Я ни чего в этом не соображаю, но грешу тоже на эту самую лампочку Как к ней подобраться? Надо снимать кожух с рулевой колонки? Как под торпеду залезть? Могу конечно фото своей торпеды выложить, но по моему она стандартная Или надо снимать монтажный блок и под него лезть из под капота? У меня еще под бордачком есть пустое место типа полки, ну как у всех, и вот там куча проводов торчит и около 3-х предохранителей, как в монтажном блоке.
  5. Фу ты блин у меня на компе была дата сбита. Было написано, что сегодня Вторник 8 февраля Ок. Приеду. У меня капот слегка битый(вмятина). Тока я ни когда не был на таких поинтах. Встретьте меня ... Ну душелов написал, что телефон админа в Инфе, а я прочитал в Кафе
  6. Сейчас залез под капот - подергал провод с минуса АКБ на кузов - сидит туго. С кузова на двигатель тоже сидит туго. Значок ручника по прежнему слабо горит на торпеде при опущенном ручнике. Наверное нельзя больше ни чего сделать. Буду ждать пятницы и поеду на сходку автоклуба - ждите меня товарищи, хотя кому я там нужен...
  7. О, а сказали встреча завтра... Кафе, это которое на Союзной 1? Там на самой площади. А кого спросить? и Какие ваши наклейки? Админ это хозяин кафе? Представляю захожу я такой в незнакомое кафе и вещаю "Кто тут Душелов" или "Кто знает Душелова?"
  8. А где будет встреча? Я как раз хотел спросить вы где-нибудь собираетесь в живую для обмена опытом? Блин массу проверить не успеваю, убегаю на встречу с другом. Проверю вечером с фонариком.
  9. А конкретнее? Я относительно профан в этих делах. как я понимаю замок зажигания это куда ключ вставляется, но при чем тут он?... Проверю конечно, если скажете как. Ямы или гаража у меня нет. Все делаю на улице возле дома.
  10. На сколько я понял Красноармейский 7 это не магазин, а сервис... Посмотрю тестеры, спасибо за адреса. Про тестеры узнать по подробнее конечно хочу - расскажи пожалуйста. Мне надо заряд померить от Гены до Аккума. Мне сказали, что тестером можно прям к акуму черный на массу красный на плюс это так? Массу пойду проверять где то через час.
  11. Я как то заезжал на сервис и спросил почему у меня при опущенном ручнике слабо горит значок ручника на торпеде, а при поднятом он загорается с боку ярко и на торпеде гаснет. Сказали, может что то с массой. Читал в инете, что напряжение должно быть около 14,2. Вольтметром на аккум накидывать клемы? Надо будет купить вольтметр. Да кстати. Сейчас ездил около 2-х часов только заглушил машину - включаю зажигание, а стрелки замерзшие, как будто я не ездил... раньше такой проблемы не было после длительной езды, т.е. все работало, когда машина прогретая, а сейчас нет За подсказу про красноармейский 7 спасибо. Как появятся деньги(если проблема не решится) обязательно заеду. Массу проверю - отпишу.
  12. В общем сразу опишу проблему подробно. Генератор не заряжает аккумулятор сразу. Поясню: сразу это когда машина холодная. При включении зажигания лампа аккумулятора не горит, лампа давления масла не горит, датчик топлива не работает(стрелка в залипшем состоянии, как при выключенном зажигании). Завожу двигатель. Стрелка на датчике топлива не оживает, стрелка на тахометре не оживает, стрелка на вольтметре на нажатие газа(акселерометра) не реагирует(а должна отклонять вправо при увеличении оборотов). Приходится ждать где то минуты 3-5 пока двигатель поработает, потом резко нажимать на газ тысяч на 5-6 оборотов. И только после такой перегазовки все стрелки отмирают и на тахометре, и на датчике топлива и на вольтметре. Еще жду минуты 3 и еду. В процессе езды машина видимо окончательно прогревается и включается ошибка - "Чек Энджи", но я на нее внимания не обращаю, т.к. она из-за плохого топлива, а это уже совсем другая история Так вот, когда машина прогретая после заглушки заново включаю зажигание - все лампочки горят и лампа аккумулятора на торпеде и лампа давления масла и все стрелки работают и после запуска стрелка на вольтметре реагирует на нажатие газа. Читал в Интернете, что проблема может быть в: 1. Какой то датчик стоит то ли на воздушном фильтре, то ли еще где то, который в зависимости от температуры воздуха переключает режим подачи тока с Генератора на АКБ(летний/зимний режим). Т.е. на зимнем режиме ГЕНа подает большее напряжение, чем в летнем режиме. 2. Мог перегореть какой то регулятор подачи напряжения в ГЕНе. Может ли это быть связано с какими нибудь тонкими проводами(ну там ток большой не пропускают...) Да забыл сказать. Машину у меня ВАЗ-21041-30 (Четверка) 2009г.выпуска - инжекторная. Во многих местах говорят измерить то, да се, только вот у меня нет ни амперметра, ни вольтметра в общем тестера. Думал вот о его покупке. Тогда если надо подскажите какой брать, в чем разница и т.д. Да и как мерить им