Рекомендуемые сообщения

сабж.где нет очереди,меньше придираются и вообще лучше организована вся процедура

Изменено пользователем dmb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж.где нет очереди,меньше придираются и вообще лучше организована вся процедура

Так ведь сейчас работает система записи! Выбираешь свободное время, приезжаешь и тебя вызывают... Говорят что процедура прохождения значительно ускорилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записаться можно по телефону? или туда надо приезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам почти всегда проходил на Венёвском шоссе, чуть дальше проходных Штампа и заправки Роснефть. Больших очередей замечено не было, делают всё быстро, насчёт придираются или нет, сказать не могу. Вот например весно проходил ТО на Мызе на пятнашке, там тоже было всё быстро. Я приехал за 20 минут до обеда, успел пройти до обеда, а вот после долго ждал талончик...часа два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я скока раз в мясного в будни ездил,всегда в течении часа все проходил,это не как на учет ставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как попадешь. Имхо. Но я как то в июле месяце попал, было много (проходил у себя в Щекино, правда 2г назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз делал на Новомосковском шоссе, мне понравилось, по времени где то около 40 минут, плюс все квитанции оплачиваешь там же через терминал, причем около терминала стоит девчонка которая всеволишь за 20р

всё наберет и распечатает за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я скока раз в мясного в будни ездил,всегда в течении часа все проходил,это не как на учет ставить)))

На рынке в Мясново - быстро и удобно,в июле проходил - 20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записаться можно по телефону? или туда надо приезжать?


/>http://71.gibdd.ru/online-services/technical-inspection/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул.Новомосковской два месяца назад техосмотра уже не было. На Рязанке 38 в Автосити редко когда толпа и оформляют все быстро, так же есть терминал на месте и девочка, которая сама набирает и если надо бегает деньги меняет. По поводу "придераться" в августе гаишник практически не придерался, а вот с ноября у них ужесточились правила и теперь просто так не пройдешь ни знакомый ни за деньги. (работаю в этом здании и часто знакомых туда сопровождаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за деньги нет невозможного! делали люди в пятницу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На ул.Новомосковской два месяца назад техосмотра уже не было. На Рязанке 38 в Автосити редко когда толпа и оформляют все быстро, так же есть терминал на месте и девочка, которая сама набирает и если надо бегает деньги меняет. По поводу "придераться" в августе гаишник практически не придерался, а вот с ноября у них ужесточились правила и теперь просто так не пройдешь ни знакомый ни за деньги. (работаю в этом здании и часто знакомых туда сопровождаю)

нету таких денег для которых были бы правила и законы :af:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2700р. два-три дня,ездить никуда вообще не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам делал за 2000 на днях, тока под камерой надо проехать и тонировку долой с передних стекол, думаю там смогут помочь любому страждущему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня честно прошел техосмотр.затратил 1 час и 670 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам делал за 2000 на днях, тока под камерой надо проехать и тонировку долой с передних стекол, думаю там смогут помочь любому страждущему.

А я окна открыл и за штуку прошёл. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мясново 20-40 мин и шестьсот с копейками рублей. И никакого геммороя. и не сильно придираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Российский союз автостраховщиков обзавелся новой структурой. Создано управление по организации технического осмотра и аккредитации, сообщает "Российская Газета".

Именно эта новая структура будет в дальнейшем аккредитовывать организации, которые желают поучаствовать в "осмотровом" бизнесе и проверять техническое состояние машин. Возглавил это управление Сергей Духанин.

Напомним, что новый закон о техосмотре предусматривает новую систему аккредитации пунктов техосмотра. Теперь этим займется РСА. Именно страховщики, отталкиваясь от уже приобретенного опыта на ниве обязательной автогражданки, займутся "разруливанием" вопроса техосмотра. На их плечах лежит не только формальная процедура аккредитации технических центров, но и контроль за качественным исполнением ими работ.

Поэтому, предполагается, что, как и при контроле за бланками полисов ОСАГО, здесь будет введена система учета бланков техосмотра и бланков международных сертификатов ТО.

В автогражданке это выглядит следующим образом. Есть какие-то нарекания к страховой компании, например, не расплатилась она по прежним долгам, не внесла требуемую сумму на депозит, по каким-то другим причинам ее лицензия приостановлена... Во всех этих случаях РСА прекращает выдачу бланков полисов. Чтобы потом не иметь проблем с поиском неиспользованных бланков. Будут нарекания - не будет бланков на техосмотр.

То же самое РСА собирается ввести и с организациями, которые будут заниматься техосмотром.

Кроме того, обеспечивать этими бланками операторов техосмотра также будет РСА.

Помимо этого союз, а точнее созданное управление, будет проверять аккредитованных как в плановом режиме, так и по жалобам пользователей. Проверки будут в том числе и выездными, пообещали в РСА.

"Российская газета" задала несколько вопросов начальнику управления РСА по организации техосмотра и аккредитации Сергею Духанину.

Российская газета: Чем конкретно будет заниматься ваше управление? Только ли аккредитацией?

Сергей Духанин: В течение переходного периода МВД передает РСА список пунктов инструментального контроля, которые действуют по договору, заключенному с МВД. Соответственно, первоочередной задачей РСА на данном этапе является скорейшее включение предоставленных организаций в реестр операторов ТО, отсев операторов, не соответствующих каким-либо параметрам.

РГ: Что нужно, чтобы получить аккредитацию? Каким условиям соответствовать? Какие меры контроля?

Духанин: В будущем проверка операторов ТО, подавших заявку на аккредитацию, также будет проводиться по документам. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти будут разработаны и утверждены правила, в соответствии с которыми будет проводиться аккредитация.

РГ: ГИБДД будет привлечено хотя бы для консультаций?

Духанин: Конечно, будет учтен опыт ГИБДД, за основу будут взяты существующие постановления правительства и МВД. РСА лишь расширит их для того, чтобы создать эффективную и рациональную систему прохождения ТО. Наша главная задача - обеспечить удобство для граждан.

В будущем планируется создать открытый общедоступный ресурс, где страхователи смогут ознакомиться со списком аккредитованных ПИК.

Компетентно

Павел Бунин, Президент Российского союза автостраховщиков:

- На данный момент одной из самых масштабных наших задач является разработка системного подхода к аккредитации операторов ТО, создание условий, при которых этот процесс будет удобным и рациональным.

Мы понимаем, что помимо новых полномочий мы берем на себя и большую ответственность. Впереди нас ждет немало работы. Для того чтобы создать эффективную, в некотором роде даже принципиально новую систему нужно приложить немало усилий.

Владимир Баршев

Российская Газета

post-1144-0-57950600-1309858018_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Минфин опубликовал проект постановления правительства РФ по изменению правил обязательного страхования автогражданской ответственности.Эти изменения предложены в связи с принятием закона "О техосмотре". Согласно этому закону, с 2012 года техосмотр передается из ведения ГИБДД к страховым компаниям.Страховщики смогут выдавать полисы ОСАГО только на автомобили, прошедшие техосмотр, следует из проекта новых правил автогражданки. Если до окончания действия талона ТО остается полгода, это является основанием для отказа в выдаче полиса ОСАГО.Информацию о выданных полисах страховщики должны будут передавать в специальную электронную базу. По этой же базе страховые компании будут проверять сведения, предоставленные им автовладельцами.Наконец страховщики получают возможность потребовать компенсации произведенной ими страховой выплаты у оператора техосмотра, "если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена в момент проведения этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту", говорится в проекте Минфина.Согласно новому закону "О техосмотре", страховые компании будут аккредитовывать операторов ТО. А владельцы новых машин смогут проходит техосмотр реже чем раз в год. На прошлой неделе проект новых правил проведения техосмотра представил Минтранс. Согласно этому проекту, процедура ТО для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями должна занимать не более 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Федеральная антимонопольная служба активно взялась за рынок сервисного обслуживания автомобилей. Под пристальное внимание ФАС попали не только дистрибуторы, но и официальные дилеры, которые проводят сервисное обслуживание новых автомобилей.

По мнению антимонопольщиков, официальные дилеры завышают цены на технической обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии.

"В ходе проверок мы установили, что дилеры устанавливают завышенные цены на запчасти и услуги при проведении технического обслуживания автомобилей, находящихся на гарантии, по сравнению с ценами на эти запчасти и услуги на сопоставимых рынках", - заявил заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Михаил Федоренко, выступая на первом заседании Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере реализации и сервисного обслуживания легковых автомобилей при ФАС России.

Поводом для проверок стали заявления автовладельцев, причем как физических, так и юридических лиц, "о признаках нарушения антимонопольного законодательства" со стороны дистрибуторов и официальных дилеров.

ФАС и ранее заявляла, что после того, как гражданин приобрел новую машину, дальнейший выбор для него значительно сокращается. Производитель рекомендует обслуживаться только у официального дилера. Кроме того сам автовладелец вынужден идти в официальный сервис, боясь потерять гарантию на машину при обслуживании у так называемых серых дилеров.

Конкретных решений этого вопроса по результатам первого заседания принято не было, но все его участники сошлись во мнении о том, что в этой сфере необходимо формировать специальное законодательство.

По результатам заседания было принято решение о создании рабочей группы, которая на первом этапе займется определением основных направлений дальнейшей работы.

Авто.Вести.Ru, Сегодня, 13:01

post-1144-0-85717400-1322818325_thumb.jp

Изменено пользователем Renard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале проходить Т.О.,что нового в этом моменте? Как теперь это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале проходить Т.О.,что нового в этом моменте? Как теперь это всё?

Тут щас непонятки, толи на страховку оринтироваться, толи на техосмотр, информация очень противоричивая, самому интересно?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать тех.осмотр лучше до гового года ,пока ещё действуют старые цены.Лучше не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти