Первый автомобиль


Что купить в качестве первого авто?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Что купить в качестве первого авто?

    • б/у иномарку
    • новую отечественную
    • новую иномарку
    • самую дешёвую нашу


Рекомендуемые сообщения

Потрясающая тема, если хочется убить время и повеселиться!

Читала с самого начала на одном дыхании)

Не могу не ответить на некоторые посты)

(=я считаю, что нужно покупать новую иномарку, страховать по КАСКО и разорять все страховые компании=)

Да, Леночка, совершенно верно!!! если они не разорят Вас))))))

Если есть средства на все увеличивающуюся сумму страховки после каждого страхового случая! :)

В качестве примера. Знакомый купил новую иномарку, застраховал по каско. Через 4 месяца попадает в дтп, сумма выплаты вчетверо превышает сумму каско. Прошел год. Страховая выставляет новый счет на страховку... втрое больше предыдущей страховки. Да и остальные страховые не шибко меньше насчитывают...

Думаю, каждый для себя сделает вывод о выгоде подобных мероприятий.

Для тех, кто получил права, существуют 2 задачи: освоиться в городском потоке и освоить управление машины. Если приобрести первую машину на автомате, то остается направить все внимание на городской поток, так гораздо легче. И не страшно, что потом забудешь, как пользоваться механикой, может быть, это не понадобиться. Поэтому советую новую машину на автомате по минимальной цене, не дороже 350 тысяч, чтобы её не жалеть. Кажется, есть "Шанс", "Рено Сандеро" на автомате. Если это дорого, то иномарку б/у, но опять же с автоматом.

ЧИСТО женское мнение)

а в ответ на то, что и мальчики покупают машины с АКПП, так это от безвыходного положения... ибо максимальная комплектация, как правило, снабжается АКПП)

Раз вы "признали" мои аргументы железобетонными, то я тоже "признаю", что новичкам лучше глохнуть, путать передачи, активно двигать всеми частями тела при этом гордясь тем, что может быть когда-нибудь им посчастливиться вытащить кого-нибудь из сугроба.

Уж простите, мадам, но, соглашусь с Vanish, новичкам надо учиться и практиковаться, а не решать вопрос покупкой авто с АКПП))

Admin, кипеш поднимают фанаты механики.

Просмотр сообщения
propeller (02 Март 2011 - 23:36) писал:
... А первую машину на автомате берут, уж извини, но обычно девочки.

Простите, Камилла, я тоже думала, что Вы женского пола.. а оказывается, судя по Вашим постам, вы мальчик...

еще раз, простите.

я не пойму, перед кем я должен выкать!? На Вы я разговариваю только со своими Родителями! И всё! Проблем у меня по жизни нет! и ботаники их мне не устроят. Не надо говорить о том, о чём ты не знаешь! Слышу звон, не знаю где он!

dml66, искренне Вам сочувствую.

на Вы.. к родителям... в каких же суровых условиях Вас содержали, даже представить страшно. Этим Вам нанесли тяжелую душевную травму. соболезную. Советую обратиться к психологу.

лично я купил б/у Ауди, а точнее Audi A3 1.8 TFSI Ambition MT. Эта модель хороша для езды по городу, а так же и для выездов на природу. Очень понравилась функция обогрева зеркал, для предотвращения их оледенения. Цена этой модели вполне приемлемая.

Может быть я тебя удивлю.. может быть, разочарую.. но на нашей пятерке тоже были зеркала с подогревом!!! *PARDON*

А теперь по теме.

Я думаю, что первым авто должен быть автомобиль б/у, а уж иномарка это или наш тазик, это уж кому как финансы позволят.

Мне вот интересно, кто, из возрастной группы 35-50 лет, имел в качестве первого автомобиля иномарку?..

Изменено пользователем alenka_tula
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лично я купил б/у Ауди, а точнее Audi A3 1.8 TFSI Ambition MT. Эта модель хороша для езды по городу, а так же и для выездов на природу. Очень понравилась функция обогрева зеркал, для предотвращения их оледенения. Цена этой модели вполне приемлемая.

Самое оно учится, да и трепать не жалко если что))) Цена действительно халявная, учитывая что 1,8 TFSi пошел примерно с 2008 года. То ценник от 700 тысяч где то начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по теме.

Я думаю, что первым авто должен быть автомобиль б/у, а уж иномарка это или наш тазик, это уж кому как финансы позволят.

Категорически не согласен. На первом авто надо осваиваться, а не в лотерею играть да по сервисам мотаться. Автомобиль должен быть на гарантии, застрахован по каске, быть достаточно мощным чтобы не глохнуть и прощать ошибки с передачами, и иметь максимум удобств. А дальше по финансам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый автомобиль (собсна, я на нём и катаюсь) - это наш родной тазик. Досталась мне моя зайка в 2008 году с пробегом около 45 тысяч и в возрасте 2 лет. Первый водитель - мой папа, так что машина моя, можно сказать, была новая, кроме нас на ней никто не ездил и кота в мешке я не получила. Хочу сказать, что я ей довольна. Да, мне очень не хватает подогрева сидений зимой и климат-контроля летом, но на некоторых бюджетных иномарках эти прелести тоже отсутствуют. Машина моя не доставляет особых хлопот, все мои охи и ахи по поводу неё - это просто кокетство))) Всё, что там менялось, было заменено планово. Из существенных недостатков могу только выделить тот факт, что подвеску я перетряхиваю каждую весну.

Машинка моя, естественно, на механике. Мне это нравится, я не хочу для себя автомобиль с двумя педалями и это моё субъективное мнение. На механике надо обязательно научиться водить, потому что только тогда начинающий водитель будет понимать и ОСОЗНАВАТЬ, что происходит с его автомобилем во время движения и как выйти из неприятной ситуации. Если уж вы осилили рулить на пятёрке зимой, то всё остальное вам будет нипочём))) Дай-то Бог, чтобы жизненная ситуация не заставила пересесть с тойоты на пятёрку, но случается всякое...

Первый автомобиль должен быть надёжным и не сильно древним. Моё мнение - идеальный вариант для среднеобеспеченного человека - наши "зубилки". Важно научиться ВОДИТЬ, а не просто везти свою попу на машине. Если купить машину слегка б/у, то при хорошем раскладе есть все шансы через год продать её почти за те же деньги. Машина это ж не игрушка, надо осознавать, что ты несёшь огромную ответственность за себя, за окружающих и за жизнь своих пассажиров. В иномарках дофига электроники, которая помогает поддерживать должный уровень безопасности, но пока сам водитель не научится это делать без электроники, он никогда не сможет стать хорошим водителем.

З.Ы. всё, сказанное мной, является исключительно моим субъективным мнением!

Изменено пользователем Opium
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется наоборот первая машина должна быть в хорошем состоянии и иномарка и желательно автомат(для дам ,хотя я и сам от автомата не отказался бы),из своего опыта учил я жену ездить на десятке ,так вот про нервы опустим,то скорость не врубиться,руль тяжёлый итд,сцепление тугое.Когда всё-таки через ругань жена меня убедила посадить за руль иномарки то прогресс был на лицо трогаться стала спокойно ,скорости переключать стала без проблем и самое такие манёвры как перестроение парковка стали выполняться на ура.

А иметь первый авто по пословице "Тяжело в ученье ,легко в бою" думаю не правильно учиться и ездить легче на хорошем авто да и безопасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это у Вашей жены было самовнушение))) Вот честно-честно)) Первый раз в жизни я села за руль москвича 412. Чума, я вам скажу, ребята=) Когда исполнилось лет 14, начали появляться друзья на машинах. На самых разных: от копейки до бмв. На всех поездила прилично. Особенно нравилась бмв, конечно)) На ней я откаталась в общей сложности месяца три (да-да, хозяин был безответственный и доверял машину 14-летней подружке))). В автошколе я села на пятёрку. Страшный автомобиль, но, пройдя на ней зиму, моей персоне было уже ничего не страшно.

Вот честно говорю, что не считаю человека хорошим водителем, если изначально он водит авто только с двумя педалями и кучей электронного фарша. Мало уметь ориентироваться в потоке и оценивать обстановку, нужно ещё и уметь управлять авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот тоже задался выбором первого авто. финансов всего лишь 35 ну максимум 40т.р мож кто чего посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока классика в более меене приличном состоянии за эти деньги!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вообще то так и думал проглядывая объявления а москвич 2141 как вариант можно для новичка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вообще то так и думал проглядывая объявления а москвич 2141 как вариант можно для новичка?

Ну если повезет и найдешь в нормальном состоянии :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо было бы конечно передний привод...но зубило за 40 будет скорее всего в ужасном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да... Это будет просто призрак восьмёрки)) Хотя если у человека есть желание и силы оживить автомобиль, то почему бы и нет?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй автомобиль какой лучше купить? Я вот начинаю задумываться... Через год моя прелесть будет обходиться мне слишком дорого. Что ж мне присмотреть себе?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все таки лучше мне к классике присмотреться? порыскав по объявлениям выходит или 2106 или 2105. что народ посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все таки лучше мне к классике присмотреться? порыскав по объявлениям выходит или 2106 или 2105. что народ посоветует?

Полный привод или недопривод - передний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй автомобиль какой лучше купить? Я вот начинаю задумываться... Через год моя прелесть будет обходиться мне слишком дорого. Что ж мне присмотреть себе?

почитай темку: Иномарка или Таз,всё поймёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все таки лучше мне к классике присмотреться? порыскав по объявлениям выходит или 2106 или 2105. что народ посоветует?

5ка и 6ка конструктивно одинаковы,но у 6ки большой + в том что фары круглые и свет лучше от них,а так по своим предпочтениям..да и в ремонте классика попроще как бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все таки лучше мне к классике присмотреться? порыскав по объявлениям выходит или 2106 или 2105. что народ посоветует?

Пятерка, шестерка, не это главное, какая будет из них "живее" ту и надо брать, а про 41 космич лучше забудь, во первых в живых их не осталось, одни "мертвецы", во-вторых, насколько я знаю на него железа нет совсем, а что встречается либо го...но полное либо цены круче чем на крутую иномарку, мне как-то озвучили стоимость капота, я долго поверить не мог, что такое может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай темку: Иномарка или Таз,всё поймёшь

Читала! Ясное дело, что покупать надо будет иномарку. Просто я же пытаюсь учесть очень много факторов помимо цены приобретения. Важен расход топлива, стоимость и наличие запчастей и расходников, себестоимость километра пробега, ликвидность при дальнейшей перепродаже... Ну и просто должна нравится, вернее даже возбуждать=) Я на астру облизываюсь. Интересно, почём её можно будет через год-полтора купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала! Ясное дело, что покупать надо будет иномарку. Просто я же пытаюсь учесть очень много факторов помимо цены приобретения. Важен расход топлива, стоимость и наличие запчастей и расходников, себестоимость километра пробега, ликвидность при дальнейшей перепродаже... Ну и просто должна нравится, вернее даже возбуждать=) Я на астру облизываюсь. Интересно, почём её можно будет через год-полтора купить?

Хороший выбор,я думаю за 500 где то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы все так на Космич 41. Был у друга такой. Зачётный аппарат. Что касается железок, то их так же много как и на классику, и стоят копейки. Да и вообще машина неприхотливая, и кстати там цепь, а не ремень ГРМ! А ещё если удастся найти 41 с Реношным 2-х литровым мотором, то это будет ракета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы все так на Космич 41. Был у друга такой. Зачётный аппарат. Что касается железок, то их так же много как и на классику, и стоят копейки. Да и вообще машина неприхотливая, и кстати там цепь, а не ремень ГРМ! А ещё если удастся найти 41 с Реношным 2-х литровым мотором, то это будет ракета!

Рассматривался недавно вопрос о приобретении 41 - цены на железо(капот - например)...отказались даже от мыслей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..ну не знаю...всё было копейки, да и по объявлениям их (запчастей) море.

Ну, глянул сейчас цены в тырнете, капот стоит 2500, на классику стоит 2200. Это очень дорого?? Да, на классике капот меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы все так на Космич 41. Был у друга такой. Зачётный аппарат. Что касается железок, то их так же много как и на классику, и стоят копейки. Да и вообще машина неприхотливая, и кстати там цепь, а не ремень ГРМ! А ещё если удастся найти 41 с Реношным 2-х литровым мотором, то это будет ракета!

а причем тут цепь??ремни не слабее цепей,да и двигатель с ремнём потише будет..а гемору от цепи может быть больше чем от ремня..

И все машины не прихотливы,всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем..один и тот же экземпляр может у разных водителей проехать по разному,у одного может и 30т.км проехать не вылазя с сервиса,а у другого 150т.км и замены только расходники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай темку: Иномарка или Таз,всё поймёшь

я все понимаю, но средства есть средства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти