Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А с чего ты решил, что у меня комплекс? Я же говорю, что если прижмёт, в семье 2 авто с АКПП и движками 6 и 7.4 литра на которых я могу прокатиться, НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО И НЕ НРАВИТСЯ. Я люблю переключаться, люблю порой обороты загонять под красную линию, меня не напрягает сцепа и движение с механикой по пробке - так о каких комплексах может идти речь?!

не обижайсо ты так, знал бы что такой сентиментальный не шутил бы тогда :-D а на современных немцах с АКПП ездил?

ЗЫ: для аксента с 1,5 мотором - АКПП - это бу-эээ :at: разве что для домохозяек в тапочках и чепчиках :)

и +1 к тому, кто сказал, что щас рулит момент, ощутил это, приобретя свой МВ турбодизель - 6ая держиться до 60км/ч и взракетить авто с неё без проблем до 200 в считаные секунды! момент - сила и турбодиз это знает :)

Опубликовано

Да... это разные вещи, зачем спорить то..в пробках(которых по сути в Туле пока нет) думаю автомат без вариантов. Но с ручкой ,как ни крути,контроль над авто сохраняешь ты, а не электроника. Думаю это жирный плюс в пользу механики. Из недорогих авто с акп, порадовал только вариатор на лансере, осталные , на маломощных авто "тупят"(фокус, импреза, астра). Ну турбодизель к тому ж на мерсе он и в африке турбодизель. Но над Акцентом я бы не надсмехался, хотя это автомобили из разных десятилетий и классов. Все же Акцент на ручке,я почти уверен, в заезде 0-100 кмч объедет мерс c220.

Опубликовано
А с чего ты решил, что у меня комплекс? Я же говорю, что если прижмёт, в семье 2 авто с АКПП и движками 6 и 7.4 литра на которых я могу прокатиться, НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО И НЕ НРАВИТСЯ. Я люблю переключаться, люблю порой обороты загонять под красную линию, меня не напрягает сцепа и движение с механикой по пробке - так о каких комплексах может идти речь?!

полностью согласен на АКПП нет удовольствия - равносильно что тебя везёт твой личный водила

АКПП - для старпёров которым нужно добраться из точки А в т.Б с максимальным комфортом.

Особо вызывает непонимание автомата на купе

  • Upvote 1
Опубликовано
всегда был и есть приверженец ручной КПП но по пробкам когда ползу.... как по сердцу ржавым ножиком.... сцепление жалко))))

Единственный минус механики. У меня сейчас первая машина с АКПП, и надеюсь последния.

Динамики никакой,спорткары в расчет не берем

Опубликовано
Все же Акцент на ручке,я почти уверен, в заезде 0-100 кмч объедет мерс c220.

меня на роботе не объедит точно, если биммер 318i Е46й на ручке остался где то далеко на 1/4мили. передаточные числа робота подогнаны для драйвовой езды, в отличии от типтрона. почему роботы на мерсе и стали делать для CLK или С-класс Sportcoupe, ну а потом распространились на цешки-ешки-ашки.

Опубликовано (изменено)
полностью согласен на АКПП нет удовольствия - равносильно что тебя везёт твой личный водила

АКПП - для старпёров которым нужно добраться из точки А в т.Б с максимальным комфортом.

Особо вызывает непонимание автомата на купе

уважаемый, если вы не юзали нормальных автомобилей с АКПП - ненадо делать настолько категоричных выводов. у меня на данном этапе практически у всех родственников и друзей авто с АКПП - обратно на мешалку никто не хочет, хотя все прошли через неё...

я например считаю старперством - езду на МКПП, потому как большинство современных автомобилей мира идут с продуманными автоматами, например мерсы нового Е-класса вообще не поставляют с мешалкой.

оч странно что тут на форуме такой непонимающий автоматы народ :)... ведь это и подогнаные передаточные числа и автосцепление, работающее гораздо скорее педального и экономия топлива... тупо наш народ привык "втыкать", когда как бывая в Европе, наблюдаю картину, что все только с АКПП - начиная с 1литровых малолитражок кончая суперспорткарами и автобусами

Изменено пользователем Антонка
Опубликовано

Пусть у меня нет особого опыта общения с АКПП, но тем не менее факт, что современные АКПП дадут фору механике по скорости переключения, реакции на акселератор, экономии топлива при нормальной динамике, ну и конечно комфорт!!! Я за АКПП! Хотя пока приходится орудовать "кочергой". :)

Опубликовано
Из недорогих авто с акп, порадовал только вариатор на лансере

он ужасен на самом деле и на 1.5 и на 2.0 лансёрах - :) и на ауте икс эль...

ездил до Ефремова на 2.0 мице лансере с этим вариатором - я боялся выходить на обгоны и фактически тошнил 70-80 всю дорогу + меня пугал бешенный звук мотора, когда тапку в пол делал - шумки нет в машине - факт!

из современных бюджетников самый аппарат с АКПП - элантра в последнем исполнении естессно! вобще оч толковый автомобиль по "цене-качество" был бы не такой фанат премиум немцев и дизельных силовиков - купил бы! :)

Опубликовано (изменено)

Недавно ехал себе спокойно на своем лансере, только под 180 км/ч (чтобы не тошнило), тоже в Ефремов. Вдруг догнал какого-то дятла, едущего на скорости 70-80 км/ч на двухлитровом лансере, виляющим из стороны в сторону. Он видимо не знал, что именно в этом промежутке начинает тошнить. При обгоне действительно увидел заблеванный салон и чела, издающего с помощью рта невероятный звук, напоминающий жужжание мотора. Скажу, что громко у него получалось, я даже из-за него не слышал работу собственного двигателя.

Просто похожая история.

А вообще мне нравится мерс в 203 кузове, несмотря на убогий дизайн и овощной движок. Зато немец!

Что касается спора, то прав, в принципе, каждый по-своему. Взял вариатор, т.к. постоянные пробки в москве, да и машина -- не спорткар, чтобы гонять. Брал бы эволюшн -- брал бы механику.

Изменено пользователем z11
Опубликовано
А вообще мне нравится мерс в 203 кузове, несмотря на убогий дизайн и овощной движок. Зато немец!

а чем убогий дизайн? экстерьера или интерьера? а движок овощной пачаму? их 14 версий так к сведенью от 115 до 367л.с. - который из них нипонравилсо?

Опубликовано

Потому что считаю, что у мерса дизайн не выделяется ничем. Нет красоты итальянцев: ламбо, мазерати, альфо ромео, нет брутальности и агрессивности американцев: додж, шевроле, нет уникального ультра-современного дизайна французов: рено, ситроен, нет динамики японцев: тойота, митсу и тд. Просто машина, никакая. Есть исключения у мерса, но это редкость. Интерьер тоже соответствует своему классу -- ничего выдающегося. Движки, конечно, разные бывают -- это факт. Я конкретно про 2.2 литровый 220, который при том, что он турбодизель, имеет всего 150 лошадей.

Опубликовано
не обижайсо ты так, знал бы что такой сентиментальный не шутил бы тогда а на современных немцах с АКПП ездил?

ЗЫ: для аксента с 1,5 мотором - АКПП - это бу-эээ разве что для домохозяек в тапочках и чепчиках

А на что мне обижаться?! Сентиментальный офицер РВиА - это что-то новенькое :) На современных немцах с АКПП ездил, в том числе и на таком мерине как у тебя, только универсале. Никаких эмоций - просто едешь и всё. Да, автомат хороший, переключается нормально, но не моё это.

А прокати нас на них

Я похож на таксиста или извозчика? Я написал могу прокатиться, а не кататься. И у меня нет такой необходимости или зависимости брать не своё.

Опубликовано (изменено)
Потому что считаю, что у мерса дизайн не выделяется ничем.

ты первый в моей жизни человек кто такое говорит... мля, с чего ты это взял???????

Нет красоты итальянцев: ламбо, мазерати, альфо ромео, нет брутальности и агрессивности американцев: додж, шевроле, нет уникального ультра-современного дизайна французов: рено, ситроен, нет динамики японцев: тойота, митсу и тд.

как можно вообще ставить в один ряд такие абс.разные машины?????? ты как с другой вселенной....

МВ - это классический премиум-сегмент, который всегда будет балансировать между современнейшими техно-инновациями и классическими и в тоже время неповторимыми модными формами дизайна

так эта к слову: беру у бати мицу аут XL - ноль внимания на дорогах; сажусь в свой мерс или биммер икс брательника - окутан взглядами! про лансер спортбэк молчу - это грандиозно страшный автомобиль на мой взгляд

Просто машина, никакая. Есть исключения у мерса, но это редкость. Интерьер тоже соответствует своему классу -- ничего выдающегося. Движки, конечно, разные бывают -- это факт. Я конкретно про 2.2 литровый 220, который при том, что он турбодизель, имеет всего 150 лошадей.

тут уже срабатывает правило на вкус и цвет, уважения ради плиз подписывай "ИХМО" а то я тоже автомобили из ускоглазых стран не очень уважаю и недостатков у них больше в разы, чем у немцев...

Господа модераторы: огромнейшее сорри, что создал новый холивар из своего старого:) больше не буду:)

Изменено пользователем Антонка
Опубликовано (изменено)

что значит "с чего я это взял"? мне об этом должен кто-то сказать, или я должен был это прочитать? ))

я и говорю, что мерс -- это сегмент

мне вообще американцы нравятся. с удовольствием взял бы чарджер или челленжер, а из джипов тот же тахо или эскалейд

PS ИМХО -- считаю бредом для нерешительных. я в любом случае пишу то, что я считаю, а он общепризнанные истины. в противном случае поставил бы копирайт

Изменено пользователем z11
Опубликовано
сажусь в свой мерс или биммер икс брательника - окутан взглядами!

Дефкам ещё в децком саду объясняют на какие авто надо клевать)))

PS Я думал в этой теме обсуждаем коробки, а оказалось тут битва между "цешкой" и ланцером))) Пошёл за пивом и чипсами, ждём продолжения баталий

Опубликовано

Добавлю плюс за автомат, с оговоркой, плюс только за автоматы установленые на современных немцах. Все остальные все таки проигрывают механике. Правда есть еще автоматы которые ставят на феррари и им подобные, но это уже другая история.

Ну а про немцев и японцев спорить бесполезно, это как то ....с какой стороны разбивать вареное яйцо.

Еще можно сравнить автоматы на одной и той же машине, например Камри: у двига 2,4 коробка 5 ступеней, у двига 3,5 6 ступеней.

3,5 едет оооочень быстро, а вот 2,4 совсем не радует. Совершенно разные автомобили по динамике и не только из-за двигателя.

Опубликовано (изменено)

Мне кажеться что удобство и простота вождения авто с АКПП развивает в водителях тупость... Вспомните американцев и их автомобили даже 70 годов... были ли у них ручки. Но в то же время скажу что в больших городах и пробках с МКПП делать не чего!!! Тогда надо иметь две машины с МКПП и с АКПП. Все будут рады и довольны.

Изменено пользователем F1ReB4LL
Опубликовано
Все же Акцент на ручке,я почти уверен, в заезде 0-100 кмч объедет мерс c220.

Пассата 1,8 TSI на АКПП не объехал, за мерина говорить не буду, но у нас есть возможность это проверить.

Насчет тупости не соглашусь. Автомат это прогресс, с таким же успехом можно сказать что стиральные машинки автоматы делают домохозяек тупыми, а вот когда стираешь белье вручную ты контролируешь весь процесс.

Зачем тебе что то контролировать когда ты можешь сосредоточится только на вождении???

Если берется только во внимание какие-то особые режимы вождения, как то бездорожье, то возможно здесь и имеет смысл в ручке.

Опубликовано

Добавлю в минус АКПП: ситуация ехали вы на своей АКПП с другом, который на второй машине далеко к примеру на юга, у него ломается авто! На автомате буксировать нельзя!!! Вот и минус №1, а вот и минус №2-зимой в глубоком снегу оххх как тяжко приходится, опять не побуксуешь...

Опубликовано (изменено)

Кто сказал что машина с АКПП не может быть тягачем??????? Лучше не надо, но может.

Нахрена мне лезть в глубокий снег?

И даже в глубоком снегу можно выехать. Раскачку тяжело делать с этим спорить не буду, но можно, а уж буксовать можно от души.

Из всех выше перечисленных минусах в АКПП есть один существенный - цена обладания, что покупка что ремонт.

И кстати про то хороший ли автомат стоит на авто можно понять по разнице в цене авто с автоматом и без в одинаковых компелктациях.

У меня разница в цене была 72 килорублев. Я выбрал автомат и пока не жалел об этом ниразу.

Изменено пользователем ОБЕЛИКС
Опубликовано

Открою небольшой секрет, на немцах очень частенько стоят японские автоматы производимые компанией AISIN, как то на Туареге, Ауди Q7, да и на машинах попроще тоже, всё переплелось сейчас. Корейцы тоже не стали изобретать велосипед, они начинали с того, что на свои машины стали устанавливать АКПП этой же японской компании, правда купив патент на откровенное старьё, и у других автопроизводителей та же песня. Вообще это длинная история, кто куда и что ставит, я просто связан в этим по роду деятельности и кому это очень интересно, приходите много рассказать могу чего полезного))).

Опубликовано
Добавлю в минус АКПП: ситуация ехали вы на своей АКПП с другом, который на второй машине далеко к примеру на юга, у него ломается авто! На автомате буксировать нельзя!!! Вот и минус №1

можно на АКПП и АКПП буксировать до 30км/ч и не более 50км - у меня даже в инструкции к авто написано :bye: но не желательно: шестерни естессно стачиваются вследствии того, что насос кпп не качает необходимое кол-во масла. лучше не экономить на эвакуаторе, т.к. новая коробка - это где-то 20-30% стоимости авто

а вот и минус №2-зимой в глубоком снегу оххх как тяжко приходится, опять не побуксуешь...

зимний режим, который присутствует на всех АКПП уже лет 8-10 снимает этот минус. у меня его не предусмотренно, т.к. есть полностью контролируемый ручной...

Опубликовано
Кто сказал что машина с АКПП не может быть тягачем??????? Лучше не надо, но может.

Нахрена мне лезть в глубокий снег?

В инструкции пишут, что ненужно пытаться с буксировкой, а насчет снега ты зря, в нашей любимой Туле в хороший снегопад его чистить не спешат...

Опубликовано
Открою небольшой секрет, на немцах очень частенько стоят японские автоматы производимые компанией AISIN.....

у меня 50% коробки итальянской "магнетти-марелли" - гиброблок, насос, соленойды, проводка... :bl::bn: что не есть хорошо, т.к. уже 2 раза перебиралась гидросистема. вообще был в шоке, что Даймлер доверил итальяшкам из магнетти что-то делать: ашки - вообще фактически полностью из Италии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти