madD

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о madD

  • День рождения 30.12.1985

Контакты

  • Сайт
    http://

Автомобиль

  • Авто
    ff 3 1.6
  • Тип КПП
    Механика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    дизайн, дизайн и еще раз дизайн , сноуборд, автомобили.

Достижения madD

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сегодня днем видал ДТП.. заз в камрюху...и вот на ЗАЗе наклейка клубная была. Блин зачем же так гонять то! Надеюсь там все мирно разрешилось!
  2. Exiter все правильно написал, никак не могли с сандеро что то брать, если только на автовазе нет машины времени И если говорить про внешность, субъективно, сандеро-логан проигрывают внешне калине по дизайну. Лет 5 точно. Хоть и она в свою очередь делалась с оглядкой на старый опель корса. Такой вопрос! В автошколе учился на Логане и с удивлением обнаружил, что злость выместить нажатием на руль нельзя, а сигнал на торце подрулевого переключателя! Долго я не мог понять почему так сделано. На сандеро так же?
  3. Ну вот хоть какая то альтернатива ВАЗовским полуфабрикатам, вроде приоры. Только, как я понимаю, это цена за базу- без кондера и с 1 подушкой ?
  4. На самом деле, последнее время даже пугает тенденция с тонировками в "ноль" задней оптикии и , в добавок, вот ксенон в задний ход.Какая разница куда ставишь, в бентли, в заз, в ваз. Помоему только в нашей стране "уважение" зависит от шильдика на авто, а не от кол-ва мозгов в голове. Всем мир
  5. madD

    Новая BMW Z4

    эх. Мой идеал бмв, мечта...пока явно несбыточная
  6. Не верю я, что на "пыльник" будет цена 400 тыс, пусть даже это "недо рено"-дача, с дверками от логана. Т.к. бренд рено сделает свое и поднимет цену.Посмотрите, почем сейчас "полный" логан 1.6? если даже он уже за 400 выходит. По надежности естесственно будет лучше шнивы. А сравнивать с шнивой по проходимости, по-моему глупо.
  7. И не говори...прям увидел что рску продавали, теперь грусть, тоска и тд.. Поздно увидел
  8. ХМ. неожиданно! Не подумал бы, что эта фирма ненадежная. Вроде и в автоспорте светится давно и тд Кстати про надежность А-класса слышал положительные отзывы.
  9. Да... это разные вещи, зачем спорить то..в пробках(которых по сути в Туле пока нет) думаю автомат без вариантов. Но с ручкой ,как ни крути,контроль над авто сохраняешь ты, а не электроника. Думаю это жирный плюс в пользу механики. Из недорогих авто с акп, порадовал только вариатор на лансере, осталные , на маломощных авто "тупят"(фокус, импреза, астра). Ну турбодизель к тому ж на мерсе он и в африке турбодизель. Но над Акцентом я бы не надсмехался, хотя это автомобили из разных десятилетий и классов. Все же Акцент на ручке,я почти уверен, в заезде 0-100 кмч объедет мерс c220.
  10. Во! Класс. там у 12 другая проблема... задняя колесная арка ниже передней. Кто эту глупость придумал , надо было расстрелять сразу же, но ладно! Вот потому интересует, как примерно садится авто в реальности, относительно стока. И еще вопрос! крены в повороте снизились после установки?
  11. А кто нибудь имел дело с пружинами EIBACH ? Интересует версия sportline (-45мм). Может у кого подобный комплект стоит?
  12. .. и я в ваших рядах. 2112 2006 год
  13. madD

    Выборы

    Cepx все правильно говорит! Смысла нет идти. Другое дело, что было когда перед закрытием ходили от нЕчего делать, и оказалось, что за одного человека "проголосовали", были удивлены.
  14. Ого. Класс! Только жалко что в макете, нижняя строка на светлом фоне частично, было б лучше на темном.. но это я так, как вредный дизайнер придираюсь