z11

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Авто
    Lancer X Sportback 1.8 CVT

Достижения z11

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. остался кондер и сам багажник в коже
  2. один усилитель alpine mpr-m1000 продан. остался еще один
  3. В общем, распродаю все: 2 моноблока apline mpr-m1000 по 11000 рублей каждый или за 20000 сразу два 1 саб Art Sound Vulcan 12 12" за 3500 рублей, есть еще один такой же, но там че-то отклеилось (не смотрел, что именно), поэтому дребезжит, но при этом отыгрывает все, в салоне дребезжания не слышно, только давление, его отдам за 1500 1 конденсатор на 5 фарад Stinger за 2500 рублей продам также перетянутый кожей багажник для lancer x sportback: 2 корпуса стелз с фазиками по 40 литров для 12" сабфуверов, скрытое второе дно для трех усилков, верхняя крышка со стеклом с гравировкой, с подсветкой. все выглядит очень красиво. цену не объявляю, если появятся интересующиеся, могу показать
  4. че, правда интересно читать? я старался
  5. что значит "с чего я это взял"? мне об этом должен кто-то сказать, или я должен был это прочитать? )) я и говорю, что мерс -- это сегмент мне вообще американцы нравятся. с удовольствием взял бы чарджер или челленжер, а из джипов тот же тахо или эскалейд PS ИМХО -- считаю бредом для нерешительных. я в любом случае пишу то, что я считаю, а он общепризнанные истины. в противном случае поставил бы копирайт
  6. Потому что считаю, что у мерса дизайн не выделяется ничем. Нет красоты итальянцев: ламбо, мазерати, альфо ромео, нет брутальности и агрессивности американцев: додж, шевроле, нет уникального ультра-современного дизайна французов: рено, ситроен, нет динамики японцев: тойота, митсу и тд. Просто машина, никакая. Есть исключения у мерса, но это редкость. Интерьер тоже соответствует своему классу -- ничего выдающегося. Движки, конечно, разные бывают -- это факт. Я конкретно про 2.2 литровый 220, который при том, что он турбодизель, имеет всего 150 лошадей.
  7. Недавно ехал себе спокойно на своем лансере, только под 180 км/ч (чтобы не тошнило), тоже в Ефремов. Вдруг догнал какого-то дятла, едущего на скорости 70-80 км/ч на двухлитровом лансере, виляющим из стороны в сторону. Он видимо не знал, что именно в этом промежутке начинает тошнить. При обгоне действительно увидел заблеванный салон и чела, издающего с помощью рта невероятный звук, напоминающий жужжание мотора. Скажу, что громко у него получалось, я даже из-за него не слышал работу собственного двигателя. Просто похожая история. А вообще мне нравится мерс в 203 кузове, несмотря на убогий дизайн и овощной движок. Зато немец! Что касается спора, то прав, в принципе, каждый по-своему. Взял вариатор, т.к. постоянные пробки в москве, да и машина -- не спорткар, чтобы гонять. Брал бы эволюшн -- брал бы механику.
  8. После прослушивания твоего, надо и мне тоже корпус обновлять ))
  9. значит, по 2-дин магнитолам никаких альтернативных предложений нет?
  10. ыыыы цап и есть центральный аудио процессор. хороший -- значит, не 16 бит, как у меня, а 24 портить внешний вид торпеды не хочу, поэтому 1-дин сразу отклоняется PS салфетки всегда имеются ))
  11. ))) Да, голову менять в ближайших планах. Какую-нибудь магнитолу 2-din. При выборе важным фактором являются: хороший цап сенсорный экран линейные выходы бюджет до 27к пока остановился <noindex>пионере</noindex> хотелось бы альпайн, но дорого
  12. А у вас какая система? PS Я не чужие деньги считал, просто скромный очень и не хотел акцентировать внимание на собственной персоне. Хочу себе что-нить дешевое прикупить.
  13. Еще хотел добавить, что в любом случае, все описанные выше модели, включая и те, что в черном списке -- либо топовые, либо совсем не дешевые. И отчего-то мне кажется, что в Туле ни у кого нет спл систем, а если и есть, то их владельцы в состоянии сами определиться с выбором. Может, стоит также вносить в список более бюджетные, чтобы как раз людям было на что ориентироваться?
  14. А каким образом? Из-за перегрузки? Тот усилок JBL слабоват для такого саба.