madD Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 ХМ. неожиданно! Не подумал бы, что эта фирма ненадежная. Вроде и в автоспорте светится давно и тд Кстати про надежность А-класса слышал положительные отзывы.
Антонка Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Опубликовано 16 октября, 2009 надежность немецких автомобилей канула в лету ещё в 90ые... вследствии политики продажи запчастей - это около 40% дохода компаний! т.е. немецкие производители принципиально закладывают малый ресурс определенных деталей для того, чтобы при эксплуатации они менялись и капала прибыль с того. разумеется сделан этот "маркетинговый ход" из-за наступания на пятки конкурентов из ускоглазых стран... кста пиндосия такую практику вела наверное с появления первого серийного авто на их континенте - форд Т... так что приходиться выбирать: сел на комфортного шикарного немца - будь любезен вваливать в него как надо, либо бери к примеру лаччети и ездий тока от ТО до ТО, заправляя бенз. всё зависит от характера конкретного чела: у меня черно-красно-желтый флаг со всеми вытекающими интегрировался в мозг пожизненно а кому то просто чтобы четко ездила и фсё...
mezaton Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Мне АКПП оч понравилась.Согласен, на трассе в обгоне туповата, но на Мерсе быстро ездить( равно как и в сугробы лезть) признак плохого тона.За то начало движения со 2-й скорости позволило получать расход по городу 10 литров.(правда у меня дизель 250).Не говорю по то, как жена довольна.
NIC Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Мне АКПП оч понравилась.Согласен, на трассе в обгоне туповата, но на Мерсе быстро ездить( равно как и в сугробы лезть) признак плохого тона.За то начало движения со 2-й скорости позволило получать расход по городу 10 литров.(правда у меня дизель 250).Не говорю по то, как жена довольна.
танк Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Да это зимний режим: трогаться со второй, что бы избежать пробуксовки на льду.
NIC Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Да это зимний режим: трогаться со второй, что бы избежать пробуксовки на льду.
Tihon Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Простите что не стал читать весь топик, но добавлю свои 5 копеек.На автомате катаюсь довольно таки долго и не собираюсь переходить на кочергу.Как убить автомат!1 катится на нетрале с выше 40-50 км\ч2 буксовать на АКПП3 Втыкать паркинг когда авто не остановилось4 не менять и не следить за уровнем масла в АКППАвтоматы Aisin и на БМВ 4HP22 практически не убиваемые, а из за зас...ства можно и механику приконьчить легко и не принужденно. Я за автомат адназначна, поменьше телодвижения .
Антонка Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 Тихон, добавлю:5 буксировать и быть буксируемым - тоже не желательно.сегодня ездил в МСК, в общей сложности 3 часа пробок отстоял, особенно на М2 в чеховском районе из-за ремонта дорог - кто на мешалке по-соседству тошнил - было ну оч больно смотреть на их сложные лица З.Ы. ездил кста на встречу бенц-клуба и за новыми дисочками-резиной на зиму (купил-таки хакку5 )
Tihon Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Буксировать можно на расстоянии 50км не более 40 км\ч. Я один раз тащил Таун Айс(на автомате) из богородицка 60-70 на Эспере в Тулу. И ни чего, 60тыс Тойота отбегала без проблем, а на Эспере пришлось диск сцепления поменять, так как я его тащил 30км а автобус был на ручнике
Raven Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Это конечно сугубо личное мнение, но я тоже за автомат.И топливо экономит, и нервы бережет.
ГРЕХ Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 ну насчёт экономии топлива эт наврятли автоматы всегда жрали больше.когда застрянешь в раскачку тяжелей автоматом сделать.да и зделан он для ленивых
NIC Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Апетит у автомата чуть получше,а в раскачку -не стоит его загонять куда не следуетэто цивильный автомобиль -не любит раскачку )))
ГРЕХ Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Апетит у автомата чуть получше,а в раскачку -не стоит его загонять куда не следуетэто цивильный автомобиль -не любит раскачку )))эт я так пример привёл.в жизне всякое бывает у нас же не автобан)))
NIC Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 эт я так пример привёл.в жизне всякое бывает у нас же не автобан)))Ты привёл пример из моего опытая на автомате так залез-УАЗомтащили-не правильно это )))
ГРЕХ Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Ты привёл пример из моего опытая на автомате так залез-УАЗомтащили-не правильно это )))жизнь штука не предсказуемая)не знаешь где найдёшь где потеряешь.я и на механнике зарывался по самые мосты.просто ездил я на немецком роботе и зимой ну очень желел что справа нет кочерги не раскочать в натяг не пустить допустим с места на 2 передачи.
Антонка Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) ну насчёт экономии топлива эт наврятли автоматы всегда жрали больше. лет 30-20-10 назад да, хавка брольше на 1-2л. сейчас же их наобарот начинают проектировать с целью экономии топлива и как следствие - экологичность! например немец или какой-нибудь бельгиец или голландец приобретает автомобиль с АКПП с первостепенной целью - экологичности, т.к. он будет гораздо более счастлив, если на 0,3м куб. будет меньше засорять СО2 атмосферу, чем первым стартонуть со светофорада и зделан он для ленивыхзаделан для сберегания ресурса движка, IHMO, перво-наперво; для людей, которым автомобиль нужен для приятного размеренного пути, а не нервной переключки в плотном потоке... Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Антонка
ГРЕХ Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 экологичность от коробки передачь не как не зависит.хоть ты вариатор поставь экологичней от этого авто не станет.для экологичности придумали электроннику,адсорбер,катализатор и тд.механиика для людей которые любят пологаться на себя!!!автомат для людей которые любят пологаться на электроннику...я ездил на автоматах и скажу честно не какого кайфу не почувствовал.движок на автомате не раскрутиш по масимому когда етого хочеться.в натяг не пустишь когда етого надо)))коробки автоматы есчё сырые ето по телевизору говорили.
Антонка Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) экологичность от коробки передачь не как не зависит.хоть ты вариатор поставь экологичней от этого авто не станет.для экологичности придумали электроннику,адсорбер,катализатор и тд.твоя речевка-вчерашний день...механиика для людей которые любят пологаться на себя!!!о ты атжог - мамадорогая примеры, доводы, сцылки и обоснования - ф студию!я ездил на автоматах и скажу честно не какого кайфу не почувствовал.коробки автоматы есчё сырые ето по телевизору говорили.пацталом примеры, доводы, сцылки и обоснования - ф студию!на современных АКПП возьми тест драйв, а не на ушатанных лохматых годах и проклянешь навсегда мешалки (как это сделал я)движок на автомате не раскрутиш по масимому когда етого хочеться.в натяг не пустишь когда етого надо)))робот и типтрон последних лет позволяют крутить до макс.красной зоны, + отстроенные передаточные числа, автосцепления делают свое дело гораздо резвее мешалки.чё на в Маранелло дебилы что ли сидят, разрабатывая и устанавливая в свои ферры только автоматы уже последние несколько летP.S. читай автопрессу иногда - пригодиться, хотя бы для того, чтобы так не оджигать тут и смотреть правельные программы и каналы Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Антонка
ГРЕХ Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) смеёться тот кто смеёться последним.но чтоб экологичность машины зависела от коробки передачь)ну эт крутоу тя личный авто с автоматом поэтому такое и рвение даказать что оно лучше.механника лучше,надёжней,дешевле в эксплуатации и ремонте.меньше трудочасов занимает и можно делать на коленке вот мои довады Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Greshnik
blazer Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 я тоже выскажусь, если вы не против Предпочитаю МКПП, так как все недостатки автомата для меня критичны, а плюсов я у него не вижу вообще. Невозможность самому переключать передачи и отсутствие сцепления - разве это плюс? Не спорю, что в современных коробках а-ля типтроник можно менять передачу, но собсно зачем тогда АКПП нужна?
Антонка Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 смеёться тот кто смеёться последним.но чтоб экологичность машины зависела от коробки передачь)ну эт крутодружище, я уважаю твои дизельные пристрастия, сам законченный дизелист , но пойми - АКПП - это сегодня: быстрее*, экономичней удобней ну и просто позитивней** благо езжу многа на разных авто с автоматами, т.е. есть с чем сравнить!минус только один - ремонт встаёт в разы дороже механики! ну и разумеется есть ещё перевес у мешалки - привычка про экологичность - это правда - в "карданном вале+" одном лишь столько об этом твердили, фактически при каждом потребительском тесте какой-либо модели с АКПП * - с движком от 130-150коняг** - IHMO
Антонка Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 />http://www.city-n.ru/view/87286.htmlа статейке то уже 2 года как да и написана она откровенным любителем МКПП
ГРЕХ Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 а статейке то уже 2 года как да и написана она откровенным любителем МКПП вот и здесь всё изложенное любителем АКПП)))
ГРЕХ Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 во роботизированная механника это весчь))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти