Механика или АКПП?


Антонка

Рекомендуемые сообщения

А с чего ты решил, что у меня комплекс? Я же говорю, что если прижмёт, в семье 2 авто с АКПП и движками 6 и 7.4 литра на которых я могу прокатиться, НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО И НЕ НРАВИТСЯ. Я люблю переключаться, люблю порой обороты загонять под красную линию, меня не напрягает сцепа и движение с механикой по пробке - так о каких комплексах может идти речь?!

не обижайсо ты так, знал бы что такой сентиментальный не шутил бы тогда :-D а на современных немцах с АКПП ездил?

ЗЫ: для аксента с 1,5 мотором - АКПП - это бу-эээ :at: разве что для домохозяек в тапочках и чепчиках :)

и +1 к тому, кто сказал, что щас рулит момент, ощутил это, приобретя свой МВ турбодизель - 6ая держиться до 60км/ч и взракетить авто с неё без проблем до 200 в считаные секунды! момент - сила и турбодиз это знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... это разные вещи, зачем спорить то..в пробках(которых по сути в Туле пока нет) думаю автомат без вариантов. Но с ручкой ,как ни крути,контроль над авто сохраняешь ты, а не электроника. Думаю это жирный плюс в пользу механики. Из недорогих авто с акп, порадовал только вариатор на лансере, осталные , на маломощных авто "тупят"(фокус, импреза, астра). Ну турбодизель к тому ж на мерсе он и в африке турбодизель. Но над Акцентом я бы не надсмехался, хотя это автомобили из разных десятилетий и классов. Все же Акцент на ручке,я почти уверен, в заезде 0-100 кмч объедет мерс c220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что у меня комплекс? Я же говорю, что если прижмёт, в семье 2 авто с АКПП и движками 6 и 7.4 литра на которых я могу прокатиться, НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО И НЕ НРАВИТСЯ. Я люблю переключаться, люблю порой обороты загонять под красную линию, меня не напрягает сцепа и движение с механикой по пробке - так о каких комплексах может идти речь?!

полностью согласен на АКПП нет удовольствия - равносильно что тебя везёт твой личный водила

АКПП - для старпёров которым нужно добраться из точки А в т.Б с максимальным комфортом.

Особо вызывает непонимание автомата на купе

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда был и есть приверженец ручной КПП но по пробкам когда ползу.... как по сердцу ржавым ножиком.... сцепление жалко))))

Единственный минус механики. У меня сейчас первая машина с АКПП, и надеюсь последния.

Динамики никакой,спорткары в расчет не берем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же Акцент на ручке,я почти уверен, в заезде 0-100 кмч объедет мерс c220.

меня на роботе не объедит точно, если биммер 318i Е46й на ручке остался где то далеко на 1/4мили. передаточные числа робота подогнаны для драйвовой езды, в отличии от типтрона. почему роботы на мерсе и стали делать для CLK или С-класс Sportcoupe, ну а потом распространились на цешки-ешки-ашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен на АКПП нет удовольствия - равносильно что тебя везёт твой личный водила

АКПП - для старпёров которым нужно добраться из точки А в т.Б с максимальным комфортом.

Особо вызывает непонимание автомата на купе

уважаемый, если вы не юзали нормальных автомобилей с АКПП - ненадо делать настолько категоричных выводов. у меня на данном этапе практически у всех родственников и друзей авто с АКПП - обратно на мешалку никто не хочет, хотя все прошли через неё...

я например считаю старперством - езду на МКПП, потому как большинство современных автомобилей мира идут с продуманными автоматами, например мерсы нового Е-класса вообще не поставляют с мешалкой.

оч странно что тут на форуме такой непонимающий автоматы народ :)... ведь это и подогнаные передаточные числа и автосцепление, работающее гораздо скорее педального и экономия топлива... тупо наш народ привык "втыкать", когда как бывая в Европе, наблюдаю картину, что все только с АКПП - начиная с 1литровых малолитражок кончая суперспорткарами и автобусами

Изменено пользователем Антонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть у меня нет особого опыта общения с АКПП, но тем не менее факт, что современные АКПП дадут фору механике по скорости переключения, реакции на акселератор, экономии топлива при нормальной динамике, ну и конечно комфорт!!! Я за АКПП! Хотя пока приходится орудовать "кочергой". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недорогих авто с акп, порадовал только вариатор на лансере

он ужасен на самом деле и на 1.5 и на 2.0 лансёрах - :) и на ауте икс эль...

ездил до Ефремова на 2.0 мице лансере с этим вариатором - я боялся выходить на обгоны и фактически тошнил 70-80 всю дорогу + меня пугал бешенный звук мотора, когда тапку в пол делал - шумки нет в машине - факт!

из современных бюджетников самый аппарат с АКПП - элантра в последнем исполнении естессно! вобще оч толковый автомобиль по "цене-качество" был бы не такой фанат премиум немцев и дизельных силовиков - купил бы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал себе спокойно на своем лансере, только под 180 км/ч (чтобы не тошнило), тоже в Ефремов. Вдруг догнал какого-то дятла, едущего на скорости 70-80 км/ч на двухлитровом лансере, виляющим из стороны в сторону. Он видимо не знал, что именно в этом промежутке начинает тошнить. При обгоне действительно увидел заблеванный салон и чела, издающего с помощью рта невероятный звук, напоминающий жужжание мотора. Скажу, что громко у него получалось, я даже из-за него не слышал работу собственного двигателя.

Просто похожая история.

А вообще мне нравится мерс в 203 кузове, несмотря на убогий дизайн и овощной движок. Зато немец!

Что касается спора, то прав, в принципе, каждый по-своему. Взял вариатор, т.к. постоянные пробки в москве, да и машина -- не спорткар, чтобы гонять. Брал бы эволюшн -- брал бы механику.

Изменено пользователем z11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне нравится мерс в 203 кузове, несмотря на убогий дизайн и овощной движок. Зато немец!

а чем убогий дизайн? экстерьера или интерьера? а движок овощной пачаму? их 14 версий так к сведенью от 115 до 367л.с. - который из них нипонравилсо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что считаю, что у мерса дизайн не выделяется ничем. Нет красоты итальянцев: ламбо, мазерати, альфо ромео, нет брутальности и агрессивности американцев: додж, шевроле, нет уникального ультра-современного дизайна французов: рено, ситроен, нет динамики японцев: тойота, митсу и тд. Просто машина, никакая. Есть исключения у мерса, но это редкость. Интерьер тоже соответствует своему классу -- ничего выдающегося. Движки, конечно, разные бывают -- это факт. Я конкретно про 2.2 литровый 220, который при том, что он турбодизель, имеет всего 150 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обижайсо ты так, знал бы что такой сентиментальный не шутил бы тогда а на современных немцах с АКПП ездил?

ЗЫ: для аксента с 1,5 мотором - АКПП - это бу-эээ разве что для домохозяек в тапочках и чепчиках

А на что мне обижаться?! Сентиментальный офицер РВиА - это что-то новенькое :) На современных немцах с АКПП ездил, в том числе и на таком мерине как у тебя, только универсале. Никаких эмоций - просто едешь и всё. Да, автомат хороший, переключается нормально, но не моё это.

А прокати нас на них

Я похож на таксиста или извозчика? Я написал могу прокатиться, а не кататься. И у меня нет такой необходимости или зависимости брать не своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что считаю, что у мерса дизайн не выделяется ничем.

ты первый в моей жизни человек кто такое говорит... мля, с чего ты это взял???????

Нет красоты итальянцев: ламбо, мазерати, альфо ромео, нет брутальности и агрессивности американцев: додж, шевроле, нет уникального ультра-современного дизайна французов: рено, ситроен, нет динамики японцев: тойота, митсу и тд.

как можно вообще ставить в один ряд такие абс.разные машины?????? ты как с другой вселенной....

МВ - это классический премиум-сегмент, который всегда будет балансировать между современнейшими техно-инновациями и классическими и в тоже время неповторимыми модными формами дизайна

так эта к слову: беру у бати мицу аут XL - ноль внимания на дорогах; сажусь в свой мерс или биммер икс брательника - окутан взглядами! про лансер спортбэк молчу - это грандиозно страшный автомобиль на мой взгляд

Просто машина, никакая. Есть исключения у мерса, но это редкость. Интерьер тоже соответствует своему классу -- ничего выдающегося. Движки, конечно, разные бывают -- это факт. Я конкретно про 2.2 литровый 220, который при том, что он турбодизель, имеет всего 150 лошадей.

тут уже срабатывает правило на вкус и цвет, уважения ради плиз подписывай "ИХМО" а то я тоже автомобили из ускоглазых стран не очень уважаю и недостатков у них больше в разы, чем у немцев...

Господа модераторы: огромнейшее сорри, что создал новый холивар из своего старого:) больше не буду:)

Изменено пользователем Антонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "с чего я это взял"? мне об этом должен кто-то сказать, или я должен был это прочитать? ))

я и говорю, что мерс -- это сегмент

мне вообще американцы нравятся. с удовольствием взял бы чарджер или челленжер, а из джипов тот же тахо или эскалейд

PS ИМХО -- считаю бредом для нерешительных. я в любом случае пишу то, что я считаю, а он общепризнанные истины. в противном случае поставил бы копирайт

Изменено пользователем z11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажусь в свой мерс или биммер икс брательника - окутан взглядами!

Дефкам ещё в децком саду объясняют на какие авто надо клевать)))

PS Я думал в этой теме обсуждаем коробки, а оказалось тут битва между "цешкой" и ланцером))) Пошёл за пивом и чипсами, ждём продолжения баталий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю плюс за автомат, с оговоркой, плюс только за автоматы установленые на современных немцах. Все остальные все таки проигрывают механике. Правда есть еще автоматы которые ставят на феррари и им подобные, но это уже другая история.

Ну а про немцев и японцев спорить бесполезно, это как то ....с какой стороны разбивать вареное яйцо.

Еще можно сравнить автоматы на одной и той же машине, например Камри: у двига 2,4 коробка 5 ступеней, у двига 3,5 6 ступеней.

3,5 едет оооочень быстро, а вот 2,4 совсем не радует. Совершенно разные автомобили по динамике и не только из-за двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться что удобство и простота вождения авто с АКПП развивает в водителях тупость... Вспомните американцев и их автомобили даже 70 годов... были ли у них ручки. Но в то же время скажу что в больших городах и пробках с МКПП делать не чего!!! Тогда надо иметь две машины с МКПП и с АКПП. Все будут рады и довольны.

Изменено пользователем F1ReB4LL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же Акцент на ручке,я почти уверен, в заезде 0-100 кмч объедет мерс c220.

Пассата 1,8 TSI на АКПП не объехал, за мерина говорить не буду, но у нас есть возможность это проверить.

Насчет тупости не соглашусь. Автомат это прогресс, с таким же успехом можно сказать что стиральные машинки автоматы делают домохозяек тупыми, а вот когда стираешь белье вручную ты контролируешь весь процесс.

Зачем тебе что то контролировать когда ты можешь сосредоточится только на вождении???

Если берется только во внимание какие-то особые режимы вождения, как то бездорожье, то возможно здесь и имеет смысл в ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в минус АКПП: ситуация ехали вы на своей АКПП с другом, который на второй машине далеко к примеру на юга, у него ломается авто! На автомате буксировать нельзя!!! Вот и минус №1, а вот и минус №2-зимой в глубоком снегу оххх как тяжко приходится, опять не побуксуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что машина с АКПП не может быть тягачем??????? Лучше не надо, но может.

Нахрена мне лезть в глубокий снег?

И даже в глубоком снегу можно выехать. Раскачку тяжело делать с этим спорить не буду, но можно, а уж буксовать можно от души.

Из всех выше перечисленных минусах в АКПП есть один существенный - цена обладания, что покупка что ремонт.

И кстати про то хороший ли автомат стоит на авто можно понять по разнице в цене авто с автоматом и без в одинаковых компелктациях.

У меня разница в цене была 72 килорублев. Я выбрал автомат и пока не жалел об этом ниразу.

Изменено пользователем ОБЕЛИКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою небольшой секрет, на немцах очень частенько стоят японские автоматы производимые компанией AISIN, как то на Туареге, Ауди Q7, да и на машинах попроще тоже, всё переплелось сейчас. Корейцы тоже не стали изобретать велосипед, они начинали с того, что на свои машины стали устанавливать АКПП этой же японской компании, правда купив патент на откровенное старьё, и у других автопроизводителей та же песня. Вообще это длинная история, кто куда и что ставит, я просто связан в этим по роду деятельности и кому это очень интересно, приходите много рассказать могу чего полезного))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в минус АКПП: ситуация ехали вы на своей АКПП с другом, который на второй машине далеко к примеру на юга, у него ломается авто! На автомате буксировать нельзя!!! Вот и минус №1

можно на АКПП и АКПП буксировать до 30км/ч и не более 50км - у меня даже в инструкции к авто написано :bye: но не желательно: шестерни естессно стачиваются вследствии того, что насос кпп не качает необходимое кол-во масла. лучше не экономить на эвакуаторе, т.к. новая коробка - это где-то 20-30% стоимости авто

а вот и минус №2-зимой в глубоком снегу оххх как тяжко приходится, опять не побуксуешь...

зимний режим, который присутствует на всех АКПП уже лет 8-10 снимает этот минус. у меня его не предусмотренно, т.к. есть полностью контролируемый ручной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что машина с АКПП не может быть тягачем??????? Лучше не надо, но может.

Нахрена мне лезть в глубокий снег?

В инструкции пишут, что ненужно пытаться с буксировкой, а насчет снега ты зря, в нашей любимой Туле в хороший снегопад его чистить не спешат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою небольшой секрет, на немцах очень частенько стоят японские автоматы производимые компанией AISIN.....

у меня 50% коробки итальянской "магнетти-марелли" - гиброблок, насос, соленойды, проводка... :bl::bn: что не есть хорошо, т.к. уже 2 раза перебиралась гидросистема. вообще был в шоке, что Даймлер доверил итальяшкам из магнетти что-то делать: ашки - вообще фактически полностью из Италии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти