hard Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Технические характеристики: Длина,мм - 4647Ширина, мм - 2080Высота, мм - 1900 / 2000 (с дугами на крыше)Колесная база, мм - 2760Колея передних/задних колес, мм - 1600 / 1600Дорожный просвет, мм - 210Угол въезда, град. - 35Угол съезда, град. - 35Снаряженная масса, кг - 2170Полная масса, кг - 2770Грузоподъемность, кг - 600Вместимость - 5 (9) человекДигательТип - дизельный, Iveco F1AРабочий объем, л - 2.3Максимальная мощность, л.с.(кВт) - 116 (85) при 3900 об/минМаксимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) - 270 (27.5) при 2500 об/минКППКоробка передач - механическая, 5-ступенчатаяТрансмиссияРаздаточная коробка - 2-ступенчатая с понижающей передачейПривод - постоянный задний, с жестко подключаемым переднимРулевое управление травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителемПодвескаПередняя подвеска - зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска - зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах ТормозаПередние тормоза - дисковые, вентилируемыеЗадние тормоза - барабанного типаКолесаШины - 225/75 R16 или 245/70 R16Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч - 135Расход топлива, л/100 км пути: трасса - 9.5 город -12.5Емкость топливных баков, л - 87Топливо - дизельноеУстановка данного двигателя опционально предусмотрена на все три комплектации (<noindex>Описание комплектаций</noindex>).Остановимся подробней на двигателе Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. За это время двигатель зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный. В частности, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л / 100 км.В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье.Плюсы:Во-первых, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя, при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива.Отзыва Владельцев:Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится - на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). "Органайзер" из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки - 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.Замена сразу (в салоне) - колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не "плавает" по шоссе) - около 100 - 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость - на 4 с минусом. Комфорт водителя - на 4, пассажиров - на 5. Расход солярки - на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве - от 10 до 14 (живу в центре).Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.Способ борьбы:1. Добавка присадки "Антигель" помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, "Hi Gear") замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.2. Если все замерзло - пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина "Все для дома и сада", 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.3. В городе - см. пункт 1 + раз в 2 - 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.Уважаемые эксплуататоры иностранного мусора, вы можете наслаждаться им сколько угодно, но не надо плохо говорить о НАШИХ машинах. Голову низко нужно склонить, что в таком бардаке вообще автопром еще существует и новые модели выпускает и Патриот отличная машина, и не надо говорить, что иномарки не ломаются. У меня за 20 лет было 18 разных машин, так вот с отечест. было меньше всех хлопот, были и японцы и корейцы и американцы, естественно подержаные, так вот все это хлам, он так же ломается и востановить его стоит намного дороже. Если хотите ездить, а не ремонтировать, согласен, берите иномарки только новые и по цене начиная с 25 000-30 000 $, а если таких денег нет, то и западный хлам не надо прославлять, нормальные у нас машины и Патрик - это настоящий внедорожник, ане какой-нибудь паркетный жопоскреб.Может ПАТРИОТ и хорош - не знаю? Просмотрел ТТХ двигателей - прожорлив! Покупать с дизельным двигателем Iveco F1a - полный отстой, эти двигатели пора списывать, что итальянцы и делают, а наши радуются- чему?Современный, с системой питания Коммон Рейл CТDi при объёме 2 литра выдает минимум 140 лошадок, крутящий момент от 380-420 Н/м при 4000 об, сред.расход 6,8 литра, и что характерно вполне свободно ест нашу солярку и наши морозы ему по ”барабану”, по шуму работает как бензиновый двигатель (Iveco F1a- лишён этих удовольствий). А может тогда купить КИА Спортидж-2 CТDi - по цене так же выходит, и ест на 25% меньше, чем Патриот с Iveco F1a ?Цена: в комлектации Limited - 621 тысяча рублей. На другие комплектации базово не ставят дизель. Только опционально.Личное мнение:я думаю за эти деньги серьезный новый внедорожник не купишь... К тому же это действительно внедорожник... а не паркетник. ремонтируется в любом сарайчике, запчасти на каждом углу. Я бы купил... Жду ваших мнений. Изменено 13 марта, 2009 пользователем hard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoclub71 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 если автомобиль нужен чтобы "месить конкретные говны" - то УАЗ - самое оно, хотябы по тому что иномарку там гробить жалко будет....а если преимущественно ездиешь по городу....и раз в неделю куда то на природу выбираешься ....или там на бордюр иногда надо залезть - то зачем он?...тут кроссовер нужен...Лично я бы исходя из своих потребностей за 621 тысячу взял бы иномарку...седан...новую ....а если бы уж нужен был кроссовер - взял бы подержанный Спортаж...Соренто...Тусан...Сантафе.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОБЕЛИКС Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Мое мнение, если нужен проходимец то лучше взять подержаный Мицу Паджеро трех дверку.А в городе такой трактор как Патриот ни кчему уж больно большой и неповоротливый.А еще и правда кто-то выше сказал с такими характеристиками движок откровенное старье.Новый иноходец за такие деньги конечно не возьмешь.Эта машина для жителя деревни или фермера без дорог.Но для них мне кажеться он будет дороговат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Да соглашусь с предыдушими ораторами))) Очень много нехорошего про партиотов слышал, может все косяки исправили, но я сомневаюсь. Да и дубовое авто за эти деньги. Ты же вроде терракашу рассматривал, но там бюджет поболее нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Admin Терракаша лет через пять станет таким же раритетом как и Авдотья германовна. потому что Увы и ах сняли с конвеера. А УАЗики еще долго будут делать... А еще и правда кто-то выше сказал с такими характеристиками движок откровенное старье.Где то читал, что УАЗ вел разработку своего Дизеля Common Rail но потом свернул все работы и выбрал дизель Iveco F1A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klayss81 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 флудите дальше . ИМХО уаз на заводской резине не может ни хрена . Дело не в том дизель или бензин . Эконимия в двадцать рублей на сотню к сверх прибылям не ведёт. Если машина с завода то хош не хош она должна заводиться с утра при минус 20 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 На форуме патроводов, в основном тольк положительные отзывы об этом моторе.А вот штатная резина, рапид ривер, отстой и гавно редкостное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 На форуме патроводов, в основном тольк положительные отзывы об этом моторе.А вот штатная резина, рапид ривер, отстой и гавно редкостное.Интересно было бы это увидеть в живую, на встрече Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Интересно было бы это увидеть в живую, на встрече Вопрос лишь в том, где бы найти владельца дизельного патрика из Тулы, и пригласить на встречу=) Изменено 16 июня, 2009 пользователем Vanek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПУТИН Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ага, как же приедит он, что его резину обосрали.............где вы такого найдете, хотя УАЗ.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцифал Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Патриот по отношению цены и качества более чем хорош.По проходимости кто с ним может сравниться?Он рамный внедорожник и этим все сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 у знакомого Хантер дизельный,движка если не ошибаюсь стоит от ЗМЗ.он просто плюётся от это го авто,проходимость говорит полное "Г" и сравнивал он с 469 УАЗом...в морозы заводить одно мучение(кстати сам наблюдал)он минут 10 на 2х целиндрах кочегарится а потом норм работает))в морозы салярка перемерзает даже в моторном отсеке.двигатель почти не ремонтопригоден,нету ремонтных поршней на него.запчасти как на дорогую иномарку стоят.ценники виде,покупалось на него 1 поршень по цене в 3.500рублей(комплект просто писец стоит)форсунки комплект 18.000,про остальное просто молчу..И в книжке указанно что брод не преодолевать,по песку-грязи не ездить...про Патриота,мне кажется что у него узкая колёсная база относительно его высоты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Патриот по отношению цены и качества более чем хорош.По проходимости кто с ним может сравниться?Он рамный внедорожник и этим все сказано.Хантер,469;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Про Хантер, у знакомого был! движка 2,7 отьездил года 3 без нареканий, продал по причине дохрена бензина жрет!!!!! а УАЗ Патриот, да..... Г редкостное..., старый уазик ему фору даст!!!!!!! а по проходимости от БУХАНКИ просто ОХРЕНИВАЮ!!!!!! из новых иномарочных внедорожников даже сравнить не с чем!!!!!! Где пройдет УАЗ там любой ландкрузер в ПОПЕ!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRADO Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 не раз становился свидетелем как этот зверек проходил там где вязли уазики.. а потом еще и их вытаскивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entel Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У нас в организации уаз только не дизельныйй а бензин, при покупке дизеля как раз с двигателем ЗМЗ 2 из них не завелись вообще, 3-й завелся, но заглох при выезде из магазина, в итоге взяли бензин. Пробег у машины уже тысяч 100-150 км. в итоге за все время были заменены передний мост, задний мост 2 раза, кп. По салону: торпеда подпрыгивает и гремит, сиденья просижены, двери провисли все, задняя дверь - это отдельная песня, мало того, что провисла больше всех, так с неё еще запаска вывалилась, и оставила после себя дыры с рваными краями см на 5.С виду я так понимаю машина ничего себе, но походу как её покупаешь, нужно загонять в гараж и плясать танцы с бубном, автогеном, гаечными ключами и прочее... иначе будет ездить как наша В нашей конторе есть Hyundai Trajet 2006 г.в., куплен в том же 2006 г. проехал 350 т.км. за все время эксплуатации стандартное ТО, поменяли стойки, и когда едешь больше 140 начал масло поджирать и ВСЕ. Когда авто купили, я думал, что хорошо бы год отходил. Хундай меня приятно удивил качеством своей сборки. Салон конечно тоже не ахти, но с уазом ни в какое сравнение, за столько лет ничего не отвалилось, не провисло и не скрипит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Entel: Кто бы что не говорил, а иномарка есть иномарка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцифал Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вот и я о том же)что с уазом может сравниться только уаз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У нас в организации уаз только не дизельныйй а бензин, при покупке дизеля как раз с двигателем ЗМЗ 2 из них не завелись вообще, 3-й завелся, но заглох при выезде из магазина, в итоге взяли бензин. Пробег у машины уже тысяч 100-150 км. в итоге за все время были заменены передний мост, задний мост 2 раза, кп. По салону: торпеда подпрыгивает и гремит, сиденья просижены, двери провисли все, задняя дверь - это отдельная песня, мало того, что провисла больше всех, так с неё еще запаска вывалилась, и оставила после себя дыры с рваными краями см на 5.С виду я так понимаю машина ничего себе, но походу как её покупаешь, нужно загонять в гараж и плясать танцы с бубном, автогеном, гаечными ключами и прочее... иначе будет ездить как наша В нашей конторе есть Hyundai Trajet 2006 г.в., куплен в том же 2006 г. проехал 350 т.км. за все время эксплуатации стандартное ТО, поменяли стойки, и когда едешь больше 140 начал масло поджирать и ВСЕ. Когда авто купили, я думал, что хорошо бы год отходил. Хундай меня приятно удивил качеством своей сборки. Салон конечно тоже не ахти, но с уазом ни в какое сравнение, за столько лет ничего не отвалилось, не провисло и не скрипит...ну УАЗ не расчитан на комфорт,это машина для войны и сделана она в военный период..и делают до сих пор для армии,так что о качествах иномарки можно забыть,хотя у знакомого после 2ух кувырков через крышу УАЗ выглядит достойно,только двигло подкачал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) у нас машины делают как для армии...в Россию БТР-80 идёт голый,а для эмиратов БТР-80 идёт в комплектации кожаные сидения,2 кондиционера,дальше промолчу))вот и думайте как к русским людям относятся...только за рубеж военную технику вылизывают языком,а вот нашу бросают на авось,так же как и автопром.... Изменено 17 января, 2012 пользователем Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entel Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ну УАЗ не расчитан на комфорт,это машина для войны и сделана она в военный период..и делают до сих пор для армии,так что о качествах иномарки можно забыть,хотя у знакомого после 2ух кувырков через крышу УАЗ выглядит достойно,только двигло подкачал...вообще я писал про новый уаз и он сделан врядли для войны, а те уазы о корорых вы пишите и нас с вами переживут это "вечная" техника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 вообще я писал про новый уаз и он сделан врядли для войны, а те уазы о корорых вы пишите и нас с вами переживут это "вечная" техника...да и патриот грубовато зделан...че сказать,УАЗ он и в афреке УАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Будет война все полноприводники на фронт пойдут!!!! :hihihi: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Немного офф-топ.На предыдущей странице написано про ГАЗик-69, так вот в деревне соседней тоже видел как он таскал немаленькие машинки по бездорожью. Но ещё больше был удивлён когда по бездорожью, в немаленькую гору, ну и дальше полтора км. ЛуАЗик таскал большие (Газели) и маленькие машинки. Изменено 17 января, 2012 пользователем Vanish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти