Cepx

Пользователи
  • Постов

    668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cepx

  • День рождения 28.09.1973

Автомобиль

  • Авто
    Daewoo NEXIA NEW

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Cepx

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. После ночной стоянки, аккумулятор немного садится (особенно старый). При заведении авто на генератор идет большая нагрузка (на зарядку аккумулятора). Проверь напряжение на аккумуляторе до того, как заводить авто.
  2. Омбудсмен встал на защиту российских автолюбителей Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин предложил провести реформу института мировых судей в России. Как пишет "Коммерсант", Лукин считает, что в судебных процессах с участием мировых судей должен присутствовать гособвинитель. В противном случае судье приходится самому выступать в этой роли, что мешает ему выносить объективные решения. Почти половина всех дел, рассматриваемых мировыми судьями в России, инициирована ГИБДД за нарушение водителями правил дорожного движения. Сейчас автомобилистам приходится идти в суд в случае превышения скорости, выезда на встречную полосу и вождения в нетрезвом виде. Однако среди водителей есть мнение, что выиграть дело против ГИБДД практически невозможно. Как ранее заявила председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, "когда слово милиционера против слова водителя, мы верим милиционеру". По мнению советника омбудсмена Григорий Бондарев, в суде "должен быть элемент состязательности между защитой и обвинением". Для решения этой проблемы Лукин предлагает подготовить административно-процессуальный кодекс, формализующий требования к судебному процессу, и внести его на рассмотрение Госдумы. Однако Госавтоинспекции инициатива Лукина не понравилась. По мнению замначальника ГИБДД РФ Владимира Кузина, "не надо усложнять законодательство - смысл административного судопроизводства как раз в ускоренном рассмотрении дел, а не в затягивании". "А то , что решения выносятся в итоге не в пользу водителей, связано с нежеланием последних предоставлять в суде доказательства своей невиновности", - добавил он. Заместитель председателя комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Владимир Груздев считает, что "тема интересная, нужно обсуждать". По его мнению, если будет разработан соответствующий кодекс, то это позволит уменьшить число нареканий со стороны граждан и защитить их права. auto.lenta.ru
  3. Депутаты предложили приравнять ОСАГО к доверенности на управление автомобилем Идея принадлежит депутатам Госдумы от ЛДПР Игорю Лебедеву и Сергею Иванову. Законодатели предложили внести поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Сегодня водитель обязан иметь с собой три документа: водительские права, техпаспорт и полис ОСАГО, в котором, в частности, указаны лица, допущенные к управлению машиной. Если же транспортное средство принадлежит другому лицу, то управлять им можно только при наличии доверенности. Депутаты же считают, что полиса ОСАГО достаточно для определения круга лиц, которые могут управлять данным транспортным средством, поэтому при его наличии никакой доверенности не требуется. С этим отчасти согласен зам главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто. "Раз владелец вписал его в полис, значит, он ему доверяет. Получается дублирование документов. Весь мир от доверенности отказался - понятия доверенности нет ни во Франции, ни в Америке, ни в Германии. В Эстонии и то нет. А у нас есть, потому что у нас государство не доверяет людям'', - поясняет Моржаретто. Полис ОСАГО - достаточно солидный документ, чтобы ему доверять, согласен президент Общества защиты прав водителей Игорь Юдин. "На мой взгляд, этого документа вполне достаточно, чтобы человек вполне официально мог управлять чужим автомобилем. Тем более, если он вписан в полис ОСАГО", - говорит Юдин. Однако у доверенности есть и другие функции. Ее нужно предъявлять при техосмотре, заключении договора страхования и выезде за границу, а также если в полисе к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц. При этом оба эксперта замечают, что рукописная доверенность мало походит на серьезный документ. Порой человек ее выписывает себе сам. Ну и зачем автовладельцу лишняя бумага? Объяснение, конечно есть, говорит Игорь Юдин. "Эта излишняя документация, она, конечно, связана с тем, что у нас слишком большое количество угонов. Но на самом деле только нотариальная доверенность, да и то с большой натяжкой может служить препятствием для угонщиков. Самое главное - сократить количество угоняемых автомобилей. А для этого их нужно лучше охранять и лучше, конечно, разыскивать", - считает Юдин. Кстати, не так давно с коллегой депутатов, одним из руководителей партии ЛДПР Владимиром Овсянниковым случился конфуз. У него угнали новый внедорожник "Тойота Лэндкрузер " стоимостью более двух с половиной миллионов рублей. Вести.Ru
  4. До исторического минимума упал спрос на "Лады" В сентябре 2009 года продажи автомобилей Lada упали до рекордно низкой отметки за всю историю "АвтоВАЗа", начиная с момента выхода конвейера на проектную мощность. Если до кризиса предприятие продавало 45-65 тысяч машин ежемесячно, то в сентябре в России было куплено всего 28,1 тысячи автомобилей. Об этом сообщает агентство "Автостат". В течение 2009 года продажи "АвтоВАЗа" держались на отметке, близкой к 30 тысячам автомобилей - в январе завод реализовал 29,1 тысячи "Лад", в феврале - 29,3 тысячи, в марте - 30,2 тысячи, в апреле - 34,1 тысячи, в мае - 28,1 тысячи, в июне - 28,8 тысячи, в июле - 32,4 тысячи, а в августе - 29,1 тысячи автомобилей. По мнению экспертов, если бы у "АвтоВАЗа" не было организационных проблем, "разборок" с дилерами, ситуации с отсутствием деталей для сборки, а также медлительности в принятии решений, то ежемесячно предприятие могло бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей Lada. Пока же из-за резкого падения спроса убытки завода растут на два-три миллиарда рублей в месяц. По итогам первых девяти месяцев тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тысячи машин, что на 44 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51 процент. За первые шесть месяцев 2009 года убыток "АвтоВАЗа" составил 14,1 миллиарда рублей, тогда как тот же период прошлого года завод закончил с прибылью 1,4 миллиарда рублей. В 2008 году завод потерял 24,7 миллиарда рублей. По прогнозам президента предприятия Игоря Комарова, в 2009 году убыток "АвтоВАЗа" составит 35 миллиардов рублей. auto.lenta.ru
  5. В Москве построили купе-кабриолет на базе Daewoo Nexia Daewoo Nexia от Asakar. Фото с сайта regnum.ru Московская тюнинговая компания Asakar построила купе-кабриолет на базе модели Daewoo Nexia. Автомобиль получил спортивный кожаный салон, сиденья Recaro, литые 15-дюймовые колесные диски и оригинальный аэродинамический обвес. Тентовая крыша складывается в отдельную нишу, не занимая места в багажнике. Возможность производства кабриолета мелкими партиями тюнеры изучают. Меньше года назад Asakar доработал модель Nexia Exlusive. На машину поставили оригинальные бамперы, накладки на пороги, решетку радиатора и более круглые задние арки. ИА REGNUM
  6. Cepx

    Про права

    Наша группа сдала вся, с первого раза, т.к. накрыли поляну))))
  7. Ничего не вешал. Согласен с Salomon
  8. Cepx

    Выборы

    А по русски))) Я в аглицком не силен))))
  9. Cepx

    Выборы

    А по-моему, он больше берет! ЧТО ОН СДЕЛАЛ БЫ БЕЗ БЮДЖЕТНЫЖ ДЕНЕГ И БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА?
  10. Cepx

    Выборы

    Я на предидущих двух выборах работал заместителем председателя избирательного участка. И знаю как все это делается. Смысл идти голосовать? Ноги топтать? Можно , правда, пойти к закрытию и посмотреть, не проголосовал ли кто вместо Вас))))))