Garry Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Исполнительный лист мы направили судебным приставам, те его вернули, сославшись на то что такого рода дела не в их компитенции. Т.к. предприятие-должник муниципальное.Теперь, исполнителный лист передан в Администрацию ТО, пока ждем.В случае задержки, будем бомбить жалобами во все инстанции.Принтер у меня подготовлен, бумаги и порошка в нем много.
miklefockin Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 В прошлом июне, возвращаясь из Калуги, влетел в яму на стыке полотна Рязанки и Восточного объезда (кто пробовал, тот знает - ямка знатная была).От удара думал колесо оторвется.Остановился, вышел - вроде ничего. Потом (на следующий день) стал замечать, что спускает колесо. Поехал на монтаж- а у меня по внутренней части диска вмятина около 3-4 см! На порышке - грыжа. Сменил покрышки и катал колесо, после чего на нем облупилось порошковое покрытие - очень жалко, диски Kosei. Долго жалел, что сразу не вызвал ГИБДД. Совет - с таким раскладом даже при отсутствии явных повреждений, если позволяет время, вызывать сотрудников и составлять протокол - пусть пишут без видимых повреждений, и, как обычно, "возможны скрытые дефекы".
Garry Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Очень хотелось бы услышать итог! решение-то оно понятно. А вот деньги выплатили?Деньги пришли. Как гриЦЦа, не прошло и года, но мы сильно и не спешили. Главное идти как "бульдозер". Теперь осталось отсканировать образцы документов и выложить на форум, надеюсь пригодятся, не мы одни такие, а по проторенной дороге идти легче.Главное в этом деле, не сомневаться в победе!
vwtula Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 А сколько компенсировали , и как считался ущерб , по остаточной стоимости одного колеса или сумма замены всех четырех?Предполагаю, что эти документы сейчас многим понадобятся.Было бы удобно , что бы только фамилию оставалось вписать и адрес куда все послать или принести , а ямы найдут своих героев .
Admin Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Верховный суд России отказал казанскому адвокату Лаврентию Сичинаве в рассмотрении иска, которым он оспаривал российские стандарты автомобильных дорог. Суд объяснил отказ тем, что государственный стандарт Р 50597-93, введенный в октябре 1993 года, не является федеральным нормативным правовым актом, поскольку до сих пор не прошел госрегистрацию в Минюсте. Эксперты считают, что такое решение Верховного суда на руку автомобилистам — теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».Верховный суд РФ сообщил Лаврентию Сичинаве, что его заявление не может быть принято к производству, поскольку проблема, поднятая казанским адвокатом, находится вне компетенции Верховного суда. В качестве суда первой инстанции Верховный суд «рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов госвласти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций», говорится в решении суда. Однако ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», по мнению суда, «не может быть отнесен к нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти» — поскольку «не прошел государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ, а также не был официально опубликован в Бюллетене нормативных актов и ведомственных изданиях».«Верховный суд РФ в своем определении констатировал, что ГОСТ Р 50597-93 в нарушение требований закона не был зарегистрирован в Минюсте РФ и не был официально опубликован. Это означает, что ГОСТ фактически не вступил в силу и не действовал с момента своего принятия», — отмечает управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС Эдуард Зяббаров. Господин Зяббаров полагает, что теперь организации, эксплуатирующие автодороги, «уже будут не вправе ссылаться на то, что повреждение дороги допускается ГОСТом». Ранее, в случае если причиной ДТП становилась помеха на дороге, сотрудники ГИБДД проводили специальные замеры на соответствие ямы или выбоины государственному стандарту.Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает решение суда «положительным» для водителей, которые пытаются взыскивать с дорожных служб ущерб за разбитую машину. По его мнению, теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».Cогласно ГОСТ Р 50597-93, действующему с октября 1993 года, на дорогах допустимо наличие просадок и выбоин, предельные размеры которых не превышают по длине — 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см. Кроме того, согласно правилам, крышка люка может иметь отклонение (то есть быть открыта) относительно дорожного покрытия на 2 см, решетка дождеприемника — на 3 см, а головки трамвайных и железнодорожных путей — на 2 см. «Стандарты фактически легализуют наличие препятствий на проезжей части, что не может гарантировать безопасность автомобилистам», — пояснял ранее Л. Сичинава. Напомним, что в прошлом году казанский юрист пытался оспорить в Конституционном суде РФ введение «сухого закона» для автомобилистов.
teter71 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Это пипец, что сегодня творилось на путепроводе из Криволучья если ехать!!!! 7 машин в ряд стояли с пробитыми колесами!!!!!!! Будте поакуратней там перед развилкой яма с водой очень коварная!!!!! И еще одна в начале сразу после трамвайных путей!!!
Admin Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 Друг судится сейчас, о результатах сообщу... Пробил покрышку и погнул диск
Vanish Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Тоже сегодня попал в очень нехорошую яму. По дороге из Алексина, после поворота на Железне направо, по старой дороге, в сторону Тулы...еду, впереди меня Камаз, еле плетётся, я за ним, тут дорога спускается вниз, и там такая лужища... Камаз еле ползёт, я за ним, по луже тоже, еле еду, не знаю, въехал в лужу, вроде ничего, и тут, под самы конец лужи ба-бах!! Проехал лужу, поднимаюсь на подъём, начало тянуть машину....потихоньку докатился где обочина почище, остановился...вызвал ДПС, приехали зафиксировали...теперь надо смотаться на Мызу, потом сначала в страховую, ну а если с подвеской всё нормуль, то тогда к дорожникам, за покрышкой.Всем хочу пожелать поаккуратнее ездить, особенно по лужам, в них могут скрываться коварные ямища! Изменено 23 марта, 2012 пользователем Vanish
Garry Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Ребята, не ленитесь подавать иски в суд, дела 100% выигрышные!!!Если кому лень самому по судам бегать, могу дать контакты юриста готового заняться этими делами за символическую плату, тем более она потом вам вернется.
Renard Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Сегодня на недавно отремонтированной Ложевой попала в "выбоинку", без посторонней помощи, не знаю, сколько бы выбиралась, вроде без последствий обошлось...
Opium Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Это в каком мемте она отремонтированная????
Renard Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Как в каком? От Кирова до Восточки в декабре поверх снега клали заплатки, хорошо так морозом схватились! Изменено 25 марта, 2012 пользователем Renard
Garry Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Тема дорог "горячая", отписываемся кто пострадал
SpIDeR Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 чуть не в тему, не пострадал. но сегодня просто охренел, от того как кладут асфальт на перекрестке советской с оборонной. прямо поверх этих "резиновых" туда-сюда ездящих плит! лучшеб реальные ямы заделывали, а не выкидывали бабло на ветер. т.к. уверен, что завтра от этого асфальта там не останется и следа!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти