А вы уже переобулись?


А вы уже переобулись?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. а?

    • да, уже
      20
    • нет, но уже собрался
      20
    • нет, пока не думал об этом
      4


Рекомендуемые сообщения

наоборот, хорошо обо всех думаю.. беспокоюсь))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молодость категорична , кажется что знаешь всё лучше всех (сужу по своим 17-20 летним барышням , ведь упёртые все до одной , так и прибил бы..) .

Вот это правильно :vdv:

Даша, ты согласна? ))

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но как то все интересно про резину судят...


 


Есть местный "Stig" который душит машины на полигонах, вопрос только где он взял полигоны и где он взял столько резины на опыты))) Какие машины, какие замеры, какие тесты?


 


Я считаю, что тут как и с маслом например, нет плохого масла, надо только его правильно подобрать...


Один и тот же производитель выпускает несколько моделей резины, под разные направления, комфорт, трасса, спорт и т.д


 


Был задан вопрос касаемо грыж, я на него ответил... На надо сравнивать с тем, что любят немцы, повторюсь у немцев нет таких ям, зато у них есть автобаны, у них не лежат гвозди и разбитые бутылки, да и климат другой вообще(что касается зимы, шипов там к слову тоже нет)


 


Что касаемо 9000 данлопа было 2 машины фабия и пассат b5+. На слабом "овоще" фабии машина умудрялась срываться в букс, были множественные порезы, от сборных лежачих полицейских выдирались куски резины из протектора, почти за год она стёрлась более чем на половину, поймал грыжу несмотря на правильное давление... По пассату та же песня, причём штатная Brigestone ER300 отходила 3-4 сезона, без грыж, серьёзных порезов и "держака" была не хуже :) Хотя в целом данлоп за свои деньги очень не плох, всё в сравнении


 


Про конти совсем другого мнения, даже EcoContact 3 достаточно мягая, тихая резина, дорогу держит хорошо, по воде едет изумительно, минусы пожалуй только цена. Рисунки на ценителя комфорта и в целом достаточно грамотного автолюбителя, рисунок вроде простой, но в тоже время продуман до безупречности, понтов ноль, зато задачи свои выполняет на все 100%, из минусов только цена


 


Под грязь или поездки загород надо смотреть другую резину... Под спорт я бы посмотрел Yokohama Advan 08, Brigestone Potenza Re или S001, Toyo r888, стартуют хорошо, в поворотах хорошо, но по воде нормально показала только Potenza


 


PS опыт и ум не с возрастом приходят, можно и стариком остаться неучем :) Доказывайте свой опыт сертификатами, программами самообучения и самое важное знаниями, а не бредятиной которую сдираете у самоучек... В целом ваше мнение понятно, нет смысла навязывать его другим, каждый высказался и этого более чем достаточно.


 


PS PS также не советую сравнивать ту резину которая была 10 лет назад и то что продается сейчас, опять же новая резина и с помойки, просрочка которая неправильно хранилась, либо установлена на неправильные диски(по ширине например не соответствует)... Опять же подбирать надо по потребностям и бюджету, каждый производитель сейчас делает и ширпотреб и премиум резину


 


PS PS PS барышни это я так понял вы про свои 17-20 летние автомобили?)))))) Без обид, просто улыбнуло


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал в Москве, дилеры и производители звали на тесты резины..

 

сначала резину дрочили журналюги, а потом мы, как продаваны конечные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня протестировал KU31 Кумховскую. Торможение на отлично. Поворачаваемость на 4. Колейность 3. Мягкость 4, причем она с отбойником - сравнивал с зимней, а она уж поверте мягкая. Шум - твердая 4.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MerdrE у меня на AUDI KUMHO KU36 стояла очень порадовала,во всех планах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tulatruck.ru, а ты можешь писать не столь высокоинтеллектуально ? Уверен, что большинство даже не понимают, о чем идет в твоих постах))  да и читая между строк - можно совершенно не то понять, что ты хочешь донести до пользователей-дилетантов 

Будь краток..  :)  И изъясняйся проще..  Это такое мое скромное пожелание)

В принципе могу но не очень хочу - хочется верить что вокруг не серое быдло "чего ...ть?" а люди интелектуальные и развитые ))) я не прав ?

Очень не хочется опускать задранную самому себе планку (то самое банальное "быть честным , умным , сильным , справедливым") и скатываться на уровень "пацан ты чё , у меня и тачек и баб и бабла" )))

Поэтому придётся потерпеть , если действительно критично - могу развернуть точку зрения с применением более приземлённых аргументов ))).

 

Молодость категорична , кажется что знаешь всё лучше всех (сужу по своим 17-20 летним барышням , ведь упёртые все до одной , так и прибил бы..) .

Вот это правильно :vdv:

Даша, ты согласна? ))

Какая именно Даша ? Та что крутиться сейчас у меня за спиной в надежде оторвать меня от ноута и получить моё внимание (светленькая , худенькая , 21год) вполне согласна , других Даш в обозримом пространстве не вижу ))

Без обид, но как то все интересно про резину судят...

 

Есть местный "Stig" который душит машины на полигонах, вопрос только где он взял полигоны и где он взял столько резины на опыты))) Какие машины, какие замеры, какие тесты?

 

Я считаю, что тут как и с маслом например, нет плохого масла, надо только его правильно подобрать...

Один и тот же производитель выпускает несколько моделей резины, под разные направления, комфорт, трасса, спорт и т.д

 

Был задан вопрос касаемо грыж, я на него ответил... На надо сравнивать с тем, что любят немцы, повторюсь у немцев нет таких ям, зато у них есть автобаны, у них не лежат гвозди и разбитые бутылки, да и климат другой вообще(что касается зимы, шипов там к слову тоже нет)

 

Что касаемо 9000 данлопа было 2 машины фабия и пассат b5+. На слабом "овоще" фабии машина умудрялась срываться в букс, были множественные порезы, от сборных лежачих полицейских выдирались куски резины из протектора, почти за год она стёрлась более чем на половину, поймал грыжу несмотря на правильное давление... По пассату та же песня, причём штатная Brigestone ER300 отходила 3-4 сезона, без грыж, серьёзных порезов и "держака" была не хуже :) Хотя в целом данлоп за свои деньги очень не плох, всё в сравнении

 

Про конти совсем другого мнения, даже EcoContact 3 достаточно мягая, тихая резина, дорогу держит хорошо, по воде едет изумительно, минусы пожалуй только цена. Рисунки на ценителя комфорта и в целом достаточно грамотного автолюбителя, рисунок вроде простой, но в тоже время продуман до безупречности, понтов ноль, зато задачи свои выполняет на все 100%, из минусов только цена

 

Под грязь или поездки загород надо смотреть другую резину... Под спорт я бы посмотрел Yokohama Advan 08, Brigestone Potenza Re или S001, Toyo r888, стартуют хорошо, в поворотах хорошо, но по воде нормально показала только Potenza

 

PS опыт и ум не с возрастом приходят, можно и стариком остаться неучем :) Доказывайте свой опыт сертификатами, программами самообучения и самое важное знаниями, а не бредятиной которую сдираете у самоучек... В целом ваше мнение понятно, нет смысла навязывать его другим, каждый высказался и этого более чем достаточно.

 

PS PS также не советую сравнивать ту резину которая была 10 лет назад и то что продается сейчас, опять же новая резина и с помойки, просрочка которая неправильно хранилась, либо установлена на неправильные диски(по ширине например не соответствует)... Опять же подбирать надо по потребностям и бюджету, каждый производитель сейчас делает и ширпотреб и премиум резину

 

PS PS PS барышни это я так понял вы про свои 17-20 летние автомобили?)))))) Без обид, просто улыбнуло

По порядку и с конца )

 

1) Барышни - это барышни , меньше16ти лет от роду не позволяет моральный аспект , больше 20ти - форму теряешь, неинтересно.

 

2) автомобили 90х это отдельная тема для разговора , очень многие считают 90е "золотым веком автопрома" - здесь стройным рядом идут ещё не придушеные экологией и экономикой не скучные "мыльницы" а действительно Автомобили с большой буквы - здесь и баварцы с V12 на харизматичной 7й серии е32 , здесь  и кольца с легендарными "45ми сотками" (С4 , ближе к милениуму переименовали в А6) и авоськами (А8) , здесь и тот самый "600тый мерин" (W140) , и любимая машина известных персонажей "джип широкий" (Jeep GC) и много ещё чего.

Знаю очень много очень небедных и неглупых людей предпочитающих "авто из 90х"  , и все как под копирку: "нет души в современных машинах , тогда их делали для людей а сейчас делают для продаж" .

 

3) опыт и ум напрямую завязаны с возрастом , здесь главное не останавливаться на достигнутом а постоянно повышать себе планку , посмотрите на конструкторов например.

Что далеко за примером ходить - те же известные всему миру ГШ под боком , Василь Петрович любил повторять молодым сотрудникам "ребят у Вас ещё всё впереди а я на пике , Вам ещё догонять и догонять" .  

Есть правда опасность не удержаться на верхней отметке и покатиться вниз , иной раз бывает захвалят:

"Да тебя знает вся раша от 01до 99 + многие в канаде и штатах , к тебе гонят траки за тысячи километров , твой сайт посещают многие тысячи людей со всего шарика , твоё мнение является последним и безоговорочным , ты совершенно уникальный человек тем что с нуля просчитал и поднял сегмент амэрикан трак когда в туле еще никто про них даже не слышал ,а теперь слово "тулатрак" ассоциируется с последней инстанцией по всей раше и за её пределами ,так вдобавок ты ещё находишь время на всё начиная от истории государства и заканчивая молодыми девчонками"

Так и хочется сесть и сказать себе "ну всё я достиг потолка , можно и передохнуть" , но нет , надо ещё выше и ешё лучше - отхватить (отвоевать , отбить , очаровать и обольстить)  очередную королеву , срочно изучить ЕРА15 (про которые сами янки имеют очень смутное представление) , добыть ещё данных что же там произошло на операционном столе с С.П. Королёвым , а попутно ещё растить сына , строить дом и сажать деревья .

При том я начинал как самоучка , этап первичного зарабатывания опыта и капитала пришёлся на самое начало смутно-весёлых 90х , да и если б я один так начинал)))).

А вы говорите "доказывайте" - оу ноу , кому и зачем , отбрёхиваться "я жутко крут" никогда не входило в мои интересы , в тех кругах где я общаюсь людей смотрят по делам а не по словам . С годами поймёте что это самый верный метод)))

 

Ладно , это всё лирика , по резине действительно получается интересная картина:

Если сложить воедино изложеное Вами и мной то пока имеем примерно так : данлоп прекрасно живёт  на тяжёлых и мощных машинах (5литровая бэха , ауди 2.8) и плохо живёт на их чуть меньших собратьях (фабия , пассат).

Причём если бэха не показатель (11 лет прошло ,многое изменилось да и  модель данлопа другая) , то ауди обувалось в данлоп той же марки два сезона назад. Интересно - получается резина подходит более подходит тяжёлым машинам с V6 и V12 ? Опять же вопрос живучести - на тех же ямищах где умирали кумхо и конти данлопу у меня было хоть бы что , а у вас на фабии не держал.

Может мы упускаем вопрос размерности и индексов скорости и нагрузки (я пытался акцентировать на этом) ?

На бэхе у меня стоял 225-55 ZR16 , на ауди 225-55-16 97W , это топовые модели покрышек и по индексу скорости и по индексу нагрузки , соответственно конструктив и материалы по сравнению например с 91V другой . Цена тоже изрядно различается не просто так.

Я просто выцепил ещё транспортёр обутый в тот же самый данлоп , человек не нарадуется и управляемости и живучести , а бас тоже не из лёгких , в ближайшее время уточнит индексы , уже озадачил.

 

Можете вспомнить на фабии и пассате какие на данлопе были размеры и главное индексы скорости и нагрузки - мэй би дело в разном конструктиве и материалах одной и той же модели покрышки в разных размерностях и индексах? Чудес не бывает , должно быть обьяснение , если отбросить "вам впарили лежалую некондицию" то вариантов остаёться не так и много. 

 

P.S. Conti Eco 215-55-15 93V кстати совершенно не пошёл у меня на авдоте - постоянно  срывался в букс , не держал боковой занос , на мокрой дороге как на коньках , абс трещало дай дорогу (хорошо отключаемая). Продал через месяц практически за полцены (брал за 22 , продал за 12) , заменил данлопом 225-55-16 97W - совсем другое кино. Вот и думай - то ли 10мм ширины , то ли протектор , то ли правда субьективность (тоже не стоит исключать). Точную модель конти не помню , вроде было слово green ещё , надо порыться , где то должен быть чек на неё.

 

P.P.S. Артур - серьёзно и без стёба-  респект за внятное и аргументированое , а не "стереть и забанить, он посмел возразить админу".

Растёшь , прогресс по сравнению со стиранием неугодного (хелла - ты поймешь) явно на лицо - речь не мальчика но мужа (с).

Попытку подковырнуть на предмет девчонок всерьёз не принимаю - эти ветренные 17-20 летние созданья почему то предпочитают матёрых мужичин молодым малтшикам  , почему так- это вопрос к ним , формулируют что-то странное "с ровестниками неинтересно и скучно" - вот и пойми их. Я давно понял что нам их всё равно не понять - слишком мы с ними разные))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все еще без летней обуви(((

Уважаемые мужчины, вы письками меряйтесь поскромнее, пожалуйста)))) начали за здравие, а закончили педофилией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AEZ  KBA 45136 | 7Jx16 H2 ET36 + Hankook Ventus Prime K105 225/50 всё бы ничего, но шумная...


Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все еще без летней обуви(((

Уважаемые мужчины, вы письками меряйтесь поскромнее, пожалуйста)))) начали за здравие, а закончили педофилией

Размер то какой - у меня про запас лежит комплект АТ 235-75-15 , раз такое дело - могу подарить персонально Вам.

Кстати а в клубе не практикуется взаимопомощь ? (ну там номер карты СБ или нечто подобное). В некоторых практикуется - помогать друг другу (например скинуться деньгами + у кого то есть скидка и т.п)

 

Хорошо , не будем , я и сам уже предложил "давайте в другой теме , а здесь о резине" , админ перенёс дальнейшие сентенции во "флуд".

Уберите плиз тогда и слова про педофилию , как то не асоциируется с 20 летними с ногами от ушей и тем более с резиной (после этого этот мой абзац тоже стоит стереть).

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил себе Yokohama AC02 C.Drive2, офигительная просто резина...good2.gif Я такого не ожидал, честно, тихая, мягкая, цепкая....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял попробовать Sava intensa uhp 215/50 r17


 


дешевая, но еЗдит


 

чо еще надо, когда денег нет))

 


Минусы:

небольшая недостаточная поворачиваемость на сухой дороге

мягкое внешнее плечо

не совсем адекватное поведение при резком маневрировании на мокрой  дороге

сцепление чуть хуже, чем у других... тормозной путь из-за этого довольно приличный (не зависит от поверхности)

Плюсы:

цена

низкий шум

довольно приличная управляемость на большой скорости


 


еще минус есть... забыл..

одно колесо зафигачишь - хрен найдешь

 


но у всех на складе по одному комплекту

 

ибо НЕПОПУЛЯРНАЯ

 

если позвонить... спросить ОДНО колесо... тя пошлют нахрен.

 

ps. Объясню, почему Sava непопулярная..

 


потому что бридж стоит столько же

 

MY-01 ,к примеру

 

еще есть более известная кумха

 

и много  чего еще

 

+ отсутствие рекламы

1797079.jpg

 



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слишком много проблем с этой переобувкой я себе в нете всесезонки купил и второй год уже не заморачиваюсь!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, раз тему апнули, спрошу: есть у нас приличный шиномонтаж, где машину подъёмником поднимают, а не убитым домкратом подкатным, пихая его на ощупь? В 3-х местах уже машину замяли, за несколько лет, козлы! То под кузов, вместо порога, домкратить начнут, то пытаются в одной точке, сразу всю сторону поднять, то не отбалансируют по человечески... Задолбали, млять! Везучий я такой, что-ли? В этом году пороги переварил, к осени покрашу в цвет, обработаю антикором..., если новые замнут - убью нахрен! Поэтому, что б до греха не доводить, хотелось бы адекватную монтажку, с подъёмником! Цена - пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подъемник по-твоему не таким же образом будет поднимать, как домкрат?


это же тебе не сход-развал, когда на машине заезжаешь на эстакаду


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю резину на подъемнике, где машина заезжает на как бы поднимающуюся эстакаду. а там еще один пневматический подъемничек который уже можно снизу подставить куда угодно. Эх, только машина у меня не такая )


post-3076-0-76575900-1374037441_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъёмник, нагрузку на кузов, более равномерно распределяет, что с учётом того, что кузов, мягко говоря, не новый, а машина длинной 5 с лишним метров, довольно принципиально. Но не суть, в общем-то, это мои тараканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю резину на подъемнике, где машина заезжает на как бы поднимающуюся эстакаду. а там еще один пневматический подъемничек который уже можно снизу подставить куда угодно. Эх, только машина у меня не такая )

Иде такое счастье, у нас? Уж всяко лучше, чем подкатной домкрат, на щебёнке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, раз тему апнули, спрошу: есть у нас приличный шиномонтаж, где машину подъёмником поднимают, а не убитым домкратом подкатным, пихая его на ощупь? В 3-х местах уже машину замяли, за несколько лет, козлы! То под кузов, вместо порога, домкратить начнут, то пытаются в одной точке, сразу всю сторону поднять, то не отбалансируют по человечески... Задолбали, млять! Везучий я такой, что-ли? В этом году пороги переварил, к осени покрашу в цвет, обработаю антикором..., если новые замнут - убью нахрен! Поэтому, что б до греха не доводить, хотелось бы адекватную монтажку, с подъёмником! Цена - пох.

А что мешает самому взять домкрат,подставить его в то место,куда нужно и немного поработать ключом. Хочешь сделать хорошо-делай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Во, раз тему апнули, спрошу: есть у нас приличный шиномонтаж, где машину подъёмником поднимают, а не убитым домкратом подкатным, пихая его на ощупь? В 3-х местах уже машину замяли, за несколько лет, козлы! То под кузов, вместо порога, домкратить начнут, то пытаются в одной точке, сразу всю сторону поднять, то не отбалансируют по человечески... Задолбали, млять! Везучий я такой, что-ли? В этом году пороги переварил, к осени покрашу в цвет, обработаю антикором..., если новые замнут - убью нахрен! Поэтому, что б до греха не доводить, хотелось бы адекватную монтажку, с подъёмником! Цена - пох.




 



Есть с подъемником, на Некрасова, 910-557-00-77, можешь позвонить, все уточнить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, раз тему апнули, спрошу: есть у нас приличный шиномонтаж, где машину подъёмником поднимают, а не убитым домкратом подкатным, пихая его на ощупь? В 3-х местах уже машину замяли, за несколько лет, козлы! То под кузов, вместо порога, домкратить начнут, то пытаются в одной точке, сразу всю сторону поднять, то не отбалансируют по человечески... Задолбали, млять! Везучий я такой, что-ли? В этом году пороги переварил, к осени покрашу в цвет, обработаю антикором..., если новые замнут - убью нахрен! Поэтому, что б до греха не доводить, хотелось бы адекватную монтажку, с подъёмником! Цена - пох.

 

Есть с подъемником, на Некрасова, 910-557-00-77, можешь позвонить, все уточнить

Спасибо, заеду, гляну!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, раз тему апнули, спрошу: есть у нас приличный шиномонтаж, где машину подъёмником поднимают, а не убитым домкратом подкатным, пихая его на ощупь? В 3-х местах уже машину замяли, за несколько лет, козлы! То под кузов, вместо порога, домкратить начнут, то пытаются в одной точке, сразу всю сторону поднять, то не отбалансируют по человечески... Задолбали, млять! Везучий я такой, что-ли? В этом году пороги переварил, к осени покрашу в цвет, обработаю антикором..., если новые замнут - убью нахрен! Поэтому, что б до греха не доводить, хотелось бы адекватную монтажку, с подъёмником! Цена - пох.

А что мешает самому взять домкрат,подставить его в то место,куда нужно и немного поработать ключом. Хочешь сделать хорошо-делай сам.
Угу, а может ещё потом колеса снять, перебортировать их, а монтажнику только деньги отдать? Я плАчу деньги, за вполне определённую работу и думаю что проще поискать профессионально работающих людей, способных отличить порог от днища и несущую часть кузова от декоративной, чем учить и ежесекундно контролировать дебилов, да ещё и часть операций за них делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я всегда сам снимаю-одеваю. Мне в принципе не сложно,да и экономия пара сотен. Могу порекомендовать шиномонтаж,где точно не помнут....правда он в Щёкино)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то и я нифига сложного в этом не вижу, поэтому курю в сторону покупки ещё одного комплекта б/у штамповки и пошли они все нахрен! Только тяжеловато будет, пятнашку на дисках, в квартиру затаскивать и на антресоли запихивать, но это уже нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстать, кто знает, на сколько болт должен заворачиваться в ступицу. У меня M12x1,25x 28 заворачивается на 5,5 оборотов, но это с проставками, мож длинее надо? Но где купить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти