А вы уже переобулись?


А вы уже переобулись?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. а?

    • да, уже
      20
    • нет, но уже собрался
      20
    • нет, пока не думал об этом
      4


Рекомендуемые сообщения

Данлоп - правильный выбор. 4 года на этой резине. Очень комфортная. 4 года езжу уже.

 

Данлоп очень хороши..

я с 2002 года когда впервые попробовал на  данлопе . Мне тогда с джёмани пригнали 750бэху (Е32) и обута она была в данлоп наверно давно уже забытой модели 2000 . Ещё индексов скорости таких не было , мало кто мог расшифровать таинственное ZR16.

300 кобыл на задней оси - это серьёзно , чего только не вытворялось по молодости лет  , однако сдюживала всё.

На авдоте уже третий год данлоп 9000 225-55-16 97W - проблем не отмечено , хотя доставалось ей по полной.

 

Мне кажется ты ярый фанат этой резины поэтому ничего другого и не эксплуатировал))))) Я бы не сказал что 9000 очень хорошо себя ведет на мокром асфальте

Мне кажется некоторые "гуру" ещё под стол пешком ходили и играли в пластиковые машинки когда другие уже не признавали меньше пары-тройки сотен лошадей под капотом , и за ...цать леть активной эксплуатации имели возможность сравнить практически всех производителей резины.

Данлоп всегда был на высоте , практически все немцы пригоняемые с германии были обуты именно в него , в джёмани умеют понимать в толковой резине .

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал KUMHO KU 31/ Что скажете? Цена комплекта 14120 руб.

а если уж заказал.. то что могу сказть.. мягкая, тихая... на прямой держит идеально.. по мокрой едет, как по рельсам

но кончаецца, как японцы...

 

Но в следующий раз бери, либо данлоп или гудок (GoodYear)

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кончаецца, как японцы...

 

Но в следующий раз бери, либо данлоп или гудок (GoodYear)

ну раз ты спец по резине, что скажешь про мою штатную ContiSportContact 5? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunlop LE MANS LM703 и 9000 ваще чума, но я ужасно хочу именно 9000 или похожую модель (блин, забыла... как она именуется)).  О LM703 могу только хорошее сказать)) Но больше на такой ездить не хочу, так как теперь радиус у меня побольше и можно купить 9000 =) Денег только нет(( Так что переобуюсь в туранзу лысую(((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с машиной шла (и сейчас езжу на ней) Dunlop SP SPORT 01


Из минусов: при температуре +5 и ниже уже лучше переобуться в зимнюю. Особенно, если мокрая дорога - АБС трещит чуть не перед каждым перекрёстком. Вне асфальта фонтан - на травке или сыром грунте, да в горку при трогании буксует. Спротивление качению выше среднего. Даже зимняя моя резина экономичнее. В общем, бескомпромиссно асфальто-гоночная резина. Совсем не универсальная. Но мне нравится.


 


 PS: Зимняя - "липучка" Dunlor Graspic DS-3.


Не вспомню сейчас точно у какой именно что, но производиель одной Германия, другой Япония.


Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кончаецца, как японцы...

 

Но в следующий раз бери, либо данлоп или гудок (GoodYear)

ну раз ты спец по резине, что скажешь про мою штатную ContiSportContact 5? 

Этот Контик не катал. Кстати, завтра или на выходных буду тестить на пежо))

 

Что могу сказать по Continental ContiSportContact 3 - рвецца нах. censored.gif боковины из пластилина. у меня был.. и не только у меня! и в колею сосет как в черную дыру.... опасно нахрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunlop 9000 ваще чума, но я ужасно хочу именно 9000 или похожую модель 

)) У меня на запаске лежит 9000. 215/45 р17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующая машина у меня будет на 18 дисках с низкопрофильной резиной.

Правда, блин, ну нереально на 18 ездить по нашим дорогам.. ну это пипец зубодробилка.. Мне весь прошлый год друганы писали,у кого 18 размер "достань один баллон" ... то на трамвайных путях порвут, то на яме грыжу вхреначат... ну нах.. censored.gif не в Германии,блин. 

Ну ничего, как-нибудь..))  вся надежда будет на лексусовскую, суперскую подвеску.


ну а то,на что жмут всякие там дрочеры и стритскакеры,типа "управляемость,точность" и прочая фигня - это все в голове на 90%.. плацебо.. 

Офигенная резина держит ахрененна независимо от размера... а всякая хрень типа "нумля..." смотряцца афигенски" - это мля, меряние пиписьками какие-то... "у меня больше - значит я круче!!!"

я когда диски на очередную машину подберу - посмотрим, влияет ли размер на офигенность wink.gif диски с совершенно необычным и непривычным рисунком... + уже почти выбрал резину... скорее всего это будет Dunlop Sport Maxx RT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть 18 резина с низким профилем одинаково себя ведет с R15-16. 


Другими словами, при обычной езде никаких особенностей не будет, кроме как будет жощще из-за меньшего размера профиля...


 


К примеру, если попробовать сделать резкую перестановку из ряда в ряд на 50 км\ч на R15 высокий и R17 низкий профиля.. то если одна и таже машина будет - то разницу почти не заметишь... (для дилетанта)


То есть, если резина сама по себе нормальная и машина,и подвеска, то разница будет невелика... (для понимающего)


 


ps. большую резину придумали далеко не для того,чтобы девочкам показывать свои мегакатки...


Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить на такой резине по дорогам общего пользования запрещено

 

сцепные качества не соответствуют сертификации для дорог общего пользования..

 

Что за бред!? Цветная это отдельная серия у кумхо...

 

Kumho Ecsta SPT KU31 — новейшая разработка специалистов компании Kumho в классе премиум-спорт Ultra High Performance (высший класс представительских и спортивных машин). Выпущенная с применением технологий Formula 3 шина показывает великолепные результаты на испытательных полигонах, сочетает комфорт, наивысший уровень управляемости и, самое главное, восторженные отзывы автолюбителей. Благодаря техническим новациям и новому составу смеси с использованием силикона снижен эффект аквапланирования, шумность и достигнута максимальная стабилизация движения на высоких скоростях. Ecsta SPT KU31 является идеальным балансом комфорта и великолепных ходовых характеристик.

 

KUMHO Ecsta SPT KU31 Colored Smoke Red. Уникальная и эксклюзивная покрышка. Основным свойством шины ECSTA SPT KU31 Colored Smoke Red является образование дымового облака при прокрутке покрышки красного цвета.  Покрышки разработаны исключительно для такого вида автоспорта как ДРИФТИНГ.

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКИХ УСЛОВИЯХ!

 

PS читать нужно не только верхушки))) А басни про ...цатилетний опыт, можете оставить собутыльникам в гаражных кооперативах))))) Немцы немцами, но мы не в Германии живём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunlop 9000 ваще чума, но я ужасно хочу именно 9000 или похожую модель 

)) У меня на запаске лежит 9000. 215/45 р17

 

А разницу между 16 и 17 радиусом поролоном компенсировать буду?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааааа.... СИСЬКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

 

СИСЬКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

а у колес какой размер?))

 

Если я не ошибаюсь, то 205/55/16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно.. Зачем тебе тогда мой R17? ))

+ R16 дешевле, выше, мягче, выбор/ассортимент больше

- R16 понтов меньше = курицы не дают smile.png ))) / мужики будут меньше обращать внимания на твою тачку ( имхо молодого мужчины :smoke: )

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну раз ты спец по резине, что скажешь про мою штатную ContiSportContact 5? 

Ну и вообще я конти не люблю за то, что он ПлаСТИКОВый.. наощупь и по повадкам

 
та же летняя нокиан лучше
 
грин, блю и блэк
 
не для нашего климата контик...

Конти - резина для америки... а там либо жара, либо резко-континентальная погода... Конти - для жары...

а зимний конти - просто зимняя резина... которую толкали через тесты как ахеренную... понты.... куча бабла и нифига не лучше остальных...

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при одинаковой внешней окружности колеса, небольшое изменение профиля не столь сильно заметно, чтобы на это дрочить...
при условии, что в обоих случая одинаковая модель резины

конечно, между 205/55 16 и 215/45 17 разница есть по поведению... но заметно оно будет только в крайних режимах.... если ты не собираешься шпилить дрифтом на каждом повороте, то ПОФИГ

жига вообще на 17-х не поедет, ибо вес колеса будет отнимать 50% мощности.. мало того, что кинематическое сопротивление огроменное, так еще и остановить это как то надо

а вот в комфорте потеряешь от низкого профиля... это безусловно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при одинаковой внешней окружности колеса, небольшое изменение профиля не столь сильно заметно, чтобы на это дрочить...

при условии, что в обоих случая одинаковая модель резины

конечно, между 205/55 16 и 215/45 17 разница есть по поведению... но заметно оно будет только в крайних режимах.... если ты не собираешься шпилить дрифтом на каждом повороте, то ПОФИГ

жига вообще на 17-х не поедет, ибо вес колеса будет отнимать 50% мощности.. мало того, что кинематическое сопротивление огроменное, так еще и остановить это как то надо

а вот в комфорте потеряешь от низкого профиля... это безусловно

 

 

А вот не трынди-ка)))) Девятка на 17 тапках ездит :Р Правда, выглядит смешно, но ездит))))

 

Да я свин, по ямам езжу)) Как трамвай, блин - тока прямо по яме XD  Мне нельзя низкий профиль))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Контик не катал. Кстати, завтра или на выходных буду тестить на пежо))

 

Что могу сказать по Continental ContiSportContact 3 - рвецца нах. censored.gif боковины из пластилина. у меня был.. и не только у меня! и в колею сосет как в черную дыру.... опасно нахрен

вообще то контик 5 а не 3, вижу ты большой специалист :)))))))))) побежал в магаз за данлупом :) А если серьезно данлоп - обычная, шумная, одна из бюджентных японских покрышек, промежуточный вариант между корейцами и японцами. у меня был sp sport 9000 225/45 r 17, ничего особенного. 

Изменено пользователем ivan071
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunlop LE MANS LM703 и 9000 ваще чума, но я ужасно хочу именно 9000 или похожую модель (блин, забыла... как она именуется)).  О LM703 могу только хорошее сказать)) Но больше на такой ездить не хочу, так как теперь радиус у меня побольше и можно купить 9000 =) Денег только нет(( Так что переобуюсь в туранзу лысую(((

Тоже сначала присматривался к 9000, блин рисунок шикарный. Но советами задолбали знакомые с этим Kumho 31. Говорят бери, не пожалеешь идеальный баланс между всеми характеристиками. И не жесткая, и боковина с отбойником, и не слишком шумит, отдельно делали акцент на торможение на данной резине.

А так, если эта не пойдет, то следующая точно 9000 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том году металась между Dunlop  LM703 и Kumho 31. В итоге взяла данлоп)) Кумхо вообще неплоха для своей цены, так что не зря взял)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Контик не катал. Кстати, завтра или на выходных буду тестить на пежо))

 

Что могу сказать по Continental ContiSportContact 3 - рвецца нах. censored.gif боковины из пластилина. у меня был.. и не только у меня! и в колею сосет как в черную дыру.... опасно нахрен

вообще то контик 5 а не 3, вижу ты большой специалист :)))))))))) побежал в магаз за данлупом :) А если серьезно данлоп - обычная, шумная, одна из бюджентных японских покрышек, промежуточный вариант между корейцами и японцами. у меня был sp sport 9000 225/45 r 17, ничего особенного. 

спорить не надо со мной.... у меня свое мнение, у тебя свое... я в свое время по 5-7 раз в год ездил на полигоны и гонял на разной резине, разных тачках... имею право на мнение, отличающееся от правильного (то есть, твоего)

 

а по поводу Контика я дополнительно выше написал еще один пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобусля неделю назад,поставил себе BFGoodrich g-force t/a kdw


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переберал резину))) пригодные с одинаковым рисунком 2шт 175/70 и 2шт 165/70))) придется ставить)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS читать нужно не только верхушки))) А басни про ...цатилетний опыт, можете оставить собутыльникам в гаражных кооперативах))))) Немцы немцами, но мы не в Германии живём...

герр Вернер знает лучше немецов проклятых - нефиг на них оглядываться )))

Зря Вы так про них - дойчленд понимают толк в резине , страна автобанов и мощных моторов она располагает. Не грех и посоветоваться с ними иной раз , а также поучиться а не припечатывать "здесь вам не тут".

 

Лирика , можно не читать : вот всё время у нас так  - всё мы знаем лучше всех и плевать на мировой опыт , пусть убого и коряво но в нашей раше продавцы-бухгалтера-чемоданных дел мастера , а также подметальщики улиц вмиг выдадут собственный единственно верный рецепт для всего , нам никто не указ.

Ну это как всегда - дьяк Крякутный первый на воздушном шаре, Черепанов первый с паровозом и точно помню что в школе нас учили что первого андроида сотворили не проклятые французы а руские мастеровые , но запамятовал их фамилию (всё пишу исключительно по памяти).

Ещё Циолковский всё расчитавший и предугадавший (про немцев Оберта и Вернера фон Брауна как то не принято было говорить - сначала фашисты с ракетами ФАУ , потом янки в космос вывели).

Везде и всюду были мы могучими богатырями всё впервые в мире сотворившими , начиная от литературы (повесть временных лет , так ?) и заканчивая атомную палицей которой грозили всему миру (но мы добрые , это все вокруг злые , так что куда нам без бронепоезда). А ещё Попов который первый изобрёл радио (то что при помощи его "грозоотметчика" можно было регестрировать молнии вмиг повернули так что чуть ли не с господом богом переговаривались).

 

Так что никто нам не указ и плевать нам на мировой опыт , у нас любой продавец любого  дойчланд инженерен уделает по всем статьям , здесь вам не тут , так Артур ? 

(блин , может в этой нашей упёртости и уверености в своём "я точно знаю , идите все нахрен со своими рецептами и опытом" и заключается корень наших бед ???) 

 

"Басни , гаражные кооперативы , собутыльники" - фу как некрасиво , опонента  надо придавливать не фактами а обвинениями во всех тяжких ?

 

Что вызвало столь бурную реакцию - то что я упомянул о том что в далёком 2002 (11 лет прошло,блин как бежит время) уже гонял на 12цилиндровой BMW 750 E32 вкачивая в заднюю ось обутую в данлоп2000 все 300 лошадей  ?

 

Или то что я три года назад устав менять на ауди кумхи-конти-кумхи (V6 , морда тяжёлая) обратился к опыту прошлых лет и купил опять же данлоп , и с тех пор забыл про проблемы с резиной ?

Так пардон форум то вроде открытый , Вы сказали "вот у меня данлоп не пошёл" , а я (и кстати не только я) сказал что не всё так страшно и данлоп очень достойная резина и привёл свой опыт.

 

Какие басни про опыт , о чём Вы , сэр ну я же не виноват что я несколько постарше и познакомился  с данлопом когда вам было 10 лет от роду ( и кстати вообще познакомился с достойными машинами и достойной резиной порядочно как до наступления милениума).

 

Кстати зря Вы так про "гаражников-пьяниц" - в 80х-90х это была элитная прослойка частных мастеров клавших на лопатки профессиональный сектор , там не пьянствовали , там серьёзные деньги зарабатывали (прекрасно помню не столь ещё далёкие времена когда к Саулину была запись на месяц вперёд - он был единственным кто мог реально сделать а не разводить руками и строить красивые теории).

 

Молодость категорична , кажется что знаешь всё лучше всех (сужу по своим 17-20 летним барышням , ведь упёртые все до одной , так и прибил бы , но всё прощаю за длинные ноги и ещё некоторые качества ) .

Но нет худа без добра ,утешьтесь тем что из меня уже песок будет сыпаться , а вы будете тестировать ё-мобиль , водород , и прочие чудеса грядущего , и подобно мне начнёте вещать молодёжи "страшно вспомнить на каких гробах мы начинали дело" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tulatruck.ru, а ты можешь писать не столь высокоинтеллектуально ? Уверен, что большинство даже не понимают, о чем идет в твоих постах))  да и читая между строк - можно совершенно не то понять, что ты хочешь донести до пользователей-дилетантов 


 


Будь краток..  :)  И изъясняйся проще..  Это такое мое скромное пожелание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tulatruck.ru, а ты можешь писать не столь высокоинтеллектуально ? Уверен, что большинство даже не понимают, о чем идет в твоих постах))  да и читая между строк - можно совершенно не то понять, что ты хочешь донести до пользователей-дилетантов 

 

Будь краток..  :)  И изъясняйся проще..  Это такое мое скромное пожелание)

 

 

как ты плохо о нас думаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти