Немка или японка


Рекомендуемые сообщения

Toyota и Lexus меньше всего теряют при перепродаже/


 


Американская компания Kelley Blue Book, специализирующаяся на анализе местного авторынка, опубликовала результаты своего исследования о ликвидационной стоимости автомобилей массовых и премиум-брендов. Оказалось, что среди первых меньше всего теряет в цене Toyota, а среди вторых… тоже Toyota с премиум-брендом Lexus/


 


http://www.zr.ru/content/news/678013-toyota-i-lexus-menshe-vsego-teryayut-pri-pereprodazhe/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А при чём здесь америка? В Европе про эти жужжалки из фольги мало что знают... знают конечно но они не конкуренты местным - европейским. Кроме того почти все япономобили заточены как раз под пендосов, в том плане что к нам например доходят в лучшем случае огрызки.... да и европейцы туда отправляют не те машины.


Изменено пользователем Vanish
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немца куплю, когда буду большая и важная тётя,

недолго осталось((((

 

Эээээ? Мне даже 30 нет ещё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немец это для любителей комфорта, возраст тут не причём. Либо ты любитель кока-колы и бургеров, либо ценитель со вкусом. 


 


Сложно судить не попробовав, я бы тоже может быть вопил что япония или корея рулит) А сейчас уже не пересяду с немцев, даже если придётся постоянно менять DSG. Лично мне плевать на статистики и мнения, я много на чём ездил и не много машин доставляют настоящее удовольствие от вождения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немец это для любителей комфорта, возраст тут не причём. Либо ты любитель кока-колы и бургеров, либо ценитель со вкусом. 

 

Сложно судить не попробовав, я бы тоже может быть вопил что япония или корея рулит) А сейчас уже не пересяду с немцев, даже если придётся постоянно менять DSG. Лично мне плевать на статистики и мнения, я много на чём ездил и не много машин доставляют настоящее удовольствие от вождения.

ты хочешь сказать, что хайлендер или камрюха, например, некомфортные в оличие от октавии и мммм х3, допустим? ну ладно тебе, про комфорт не надо)) просто они другие, другое настроение создают. я говорю лично про себя: мне сейчас по душе японцы, они со мной на одной волне в данный период жизни. и мне кажется, что до немца я не повзрослела ещё)) недавно на подружкиной трёхе ездила, ну крутая она канеш, базара ноль... но блин, не моё. а вот хайлендер новый меня заставил пищать))) 272 атмолошади это ващеееееееееееееееееееее)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты хочешь сказать, что хайлендер или камрюха, например, некомфортные в оличие от октавии и мммм х3, допустим?

Хочу сказать что так, едешь как на повозке лично мне удовольствия не доставляла. Хотя опять же вкусы у всех разные. По мне это машина которая возит зад и не более, никакого внимания на мелочах, мотор вялый, относительно немцев с тем же объёмом. Ну не смогла меня прокатить камри так что бы ладошки запотели, а октавия опять же какая? Моя зажигалка, а взять 1,6 пустую на палке, да не будет там никакого комфорта. Да и что октавия, суперб сравните, однозначно шах и мат 

 

 

 

другое настроение создают.

 Опять же всё индивидуально, но как путешествие на автобусе, затекает спина, сидишь медленно едешь, в окошко смотришь. Скучно. Да и внешне по мне так уныло

 

 

 

 272 атмолошади это ващеееееееееееееееееееее)))))))))))))

Это что то около 9 секунд до сотни?)) Да у бати камри 92 года выпуска также быстро разгонялась. Что радует так это стабильность))))))

 

 

 

У меня японка. Я довольна целиком и полностью. Следующая тоже тоже будет японка. Немца куплю, когда буду большая и важная тётя

Ты уже купила себе немца, форд фокус мейд ин жапан. Конструктивно мазда 3 ничем не отличаются от фокуса) Улыбнёт если сейчас ещё владелец Volvo S40 напишет про уникальную безопасность именно вольво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бе-бе-бе тебе про камри 92 года XD


 


Матрёшка и фокус хоть и похожи, но почему-то мазда как-то прям солиднее что ли) И едут по-разному. 


И ваще, Артур, с тобой я спорить не люблю)) потому что это как с самой собой спорить XD 


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-325-0-69091200-1407308762.jpg


 


На шкодовском форуме проскочило во встречах на дорогах)) Катаясь на тойоте мечтают о шкоде, сначала рамки под номер приобрели, потом уже шкоду будут покупать)))))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот даже с моим пасиком прадо сравнивал, да большая, да высокая, но что-то не хватает, души нет в тайоте...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же товарищ Beer? Он бы нам рассказал, что шестёрка лучше всех))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же товарищ Beer? Он бы нам рассказал, что шестёрка лучше всех))

Новерное иномарку купил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где же товарищ Beer? Он бы нам рассказал, что шестёрка лучше всех))

Новерное иномарку купил))

 

Видел его на Кио-Рио, зато как распинался )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня бзик.


Хочу либо такую 800px-Honda_Accord_front_20070928.jpg


либо такую


1280px-Jagvars_Galant.JPG


И не говорите, что я СТАРПЁР.Ё Просто нравится и всё тут.


Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличные машинки почти как на второй картинке, только в разы лучше их обоих вместе взятых, но с правым рулём, 350 л.с., полный привод, у друга была такая (только привод у него был передний), машина - огонь!! Диаманд называется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличные машинки почти как на второй картинке, только в разы лучше их обоих вместе взятых, но с правым рулём, 350 л.с., полный привод, у друга была такая (только привод у него был передний), машина - огонь!! Диаманд называется.

legnum ) тот-же галант ток универсал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть отличные машинки почти как на второй картинке, только в разы лучше их обоих вместе взятых, но с правым рулём, 350 л.с., полный привод, у друга была такая (только привод у него был передний), машина - огонь!! Диаманд называется.

legnum ) тот-же галант ток универсал

 

Я как-бы про Диаманд а не про Галант/Легнум.

 

А Аккорд печален, да и овощ по сравнению с Димандом, который хоть и не молод.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличные машинки почти как на второй картинке, только в разы лучше их обоих вместе взятых, но с правым рулём, 350 л.с., полный привод, у друга была такая (только привод у него был передний), машина - огонь!! Диаманд называется.

Мне по городу ездить, а не штрафы получать.

Штрафов мне и на ПРИОРе хватает, собрал три штрафа за 1 час, причем 2 из них в течении одной минуты.

Галант чисто внешне нравится, да и по трассе когда едешь на нем, как будто на крейсере по морю херенаришь.

Акорд пошустрее будет, думаю, но Галант посолиднее.

Только не хочу пендовские и криворукие.

Еще бы ЖИИИИП себе купить, только БЕЗ КРЫШИ. Но это уже не сюда. Причем именно JEEP.

Кстати заметил еще 4 камеры:

1. Между Пузакова и Токарева с другой стороны моста тоже поставили (смотрит в сторону Города-Героя).

2. Напротив заправки ТНК на Веневке (смотрит в сторону Города-Героя).

3. Две на Чулковком мосту после Советской 110, если ехать в Криволучье (смотрят в обе стороны).

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Ну что не говори, а немец есть немец. Это какая-то солидность что ли. Японцы для пацанвы, погонять, посоревноваться на всяких Субару. А немцы более деловые машинки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А я кину камушек в "немецкий" огород))). Катаюсь на джетте 5. пробег 72000. Зашелестел подшипник первичного вала. Думал сначало выжимной, но по всем симптомам (прочел много инфы) оказался первичного вала. При выжатом сцеплении тишина. Так вот, оказалось, что у очень многих такая проблема с механикой. И может проявиться при пробеге от 10т.км.!!! Ну и где же хваленое немецкое качество??? Я понимаю, что сейчас надежных машин нет, но моя то 8-го года еще... Тогда не так сильно пихали новейшие технологии. Да и к тому же коробка придумана еще раньше. Обидно конечно, что вот так калужский немец себя показывает. Я всегда думал что МКПП проходит уж точно больше 100 тыщ км не напоминая о себе. Да и многорычажка джеттовская не так уж и радует. На маленькой скорости гремит как тележка. Хотя смотрели мне три раза всю подвеску и все оказалось в идеале. Зато на трассе даааа.... шикарно! Ямы просто не замечает и держится как приклеенная. Руль можно пальчиком придерживать. И еще один постыдный недочет. При заводе авто, во время прогрева, из под машины идет страшный рык. Как будто глушак сечет. Я сначало думал всЁ, пора менять. Но оказалось, что так и должно быть! О.о Там стоит какой то насос подкачивает воздух для прогрева катализатора. И из-за этого идет рык как у пятеры с "пацанским" глушаком. Иногда даже стыдно становится от таких звуков. Вот вам и ВАГ. 

В общем не знаю как у японцев, но у немцев не все так красиво. Честно сказать, я такого не ожидал. Могу сказать, что у корейцев таких вот недоразумений не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, spectral сказал:

И еще один постыдный недочет. При заводе авто, во время прогрева, из под машины идет страшный рык. Как будто глушак сечет. Я сначало думал всЁ, пора менять. Но оказалось, что так и должно быть! О.о Там стоит какой то насос подкачивает воздух для прогрева катализатора. И из-за этого идет рык как у пятеры с "пацанским" глушаком. Иногда даже стыдно становится от таких звуков. Вот вам и ВАГ. 

буквально на днях занимался с энтой проблемой - решение:

1. замена 3 сайленблоков (озверели за такую мелочёвку по 500р. штука)

2. Подогнул кронщтейн, чтобы насос не сидел на защите.

и всё больше его не слышно :ap:

P.S. Сперва с горяча хотел поменять даже узнал 2500р. стоит с разборки.

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, poi сказал:

буквально на днях занимался с энтой проблемой - решение:

1. замена 3 сайленблоков (озверели за такую мелочёвку по 500р. штука)

2. Подогнул кронщтейн, чтобы насос не сидел на защите.

и всё больше его не слышно :ap:

P.S. Сперва с горяча хотел поменять даже узнал 2500р. стоит с разборки.

сайленблоки чтоб подвеска не гремела? Так мне смотрели все и сказали что все в норме. Есть подозрения, что суппорта сзади стучат. Но не факт. Ощущения будто что то гремит в багажнике. Но даже ездил в пустом багажнике и слушал. Так и не понял откуда звук. А насос подогнуть просто? надо разбирать чего-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен что одинаково. У меня к двигателю 2мя болтами крепится кронштейн (06A 906 615 D), а к нему через 3 сайлеблока (037 133 567 F) Насос вторичного воздуха (078 906 601 D)

cd48a32s-480.jpg

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2016 в 00:32, spectral сказал:

И может проявиться при пробеге от 10т.км.!!!

Может и на тысячи появится, только это всё лирика. Есть гарантия 2 года и клиент не пострадает ни на грамм) А вы рассуждаете про машины которым почти 10 лет. Машина 2008 года, а масло то в коробке кто то менял хоть раз? И не надо про то что оно там не меняется))))

 

В 03.07.2016 в 00:32, spectral сказал:

И из-за этого идет рык как у пятеры с "пацанским" глушаком

Не должно быть такого, надо проблему искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти